• Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 Декабрь 2012, 12:45



706
Kris†a™ , насчет скелета, не нашла в F.A.Q....
Новый скин рук - попытка нивелировать кривой скелет созданный разработчиками (стали лучше деформировать, но чудес не произошло),

Не хочешь использовать XP32 Maximum Skeleton?

Alliria  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 3 Декабрь 2012, 14:21



706
Цитата Kris†a™

Привет ... давненько тебя не видела.
По поводу скелета - есть создан профессиональный скелет (Майк создал - он был использован во время скининга) - толку от этого "0", как и от любого другого ... пока не будет адаптированных анимаций под новый скелет, смысла в его использовании никакого.


Виват!) Реал захавывает, но я вырвалась. За линк спасибо огромное, попробую его прогнать через fnis.

Alliria  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 Декабрь 2012, 13:04



706
Обнаружила довольно забавный момент. При использовании LB с реплейсером анимаций PC Exclusive Animation Path возможно появление странного бага, когда вместо моделей LB отображаются дефолтные (соответственно, получаем перекос текстур). Лечится это изменением порядка загрузки: грузить перед LB. Вероятно, то же будет касаться и других анимационных модов, требующих FNIS.

Alliria  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 Декабрь 2012, 14:34



706
Цитата Kris†a™

да... и не только анимационных. Ваще, как бы рекомендуется LB в списке загрузки опускать как можно ниже - во избежание конфликтов.


BOSS его ставит довольно-таки высоко, как ни странно. В итоге я так и сделала, переместила вниз и поставила сразу перед расой.)

Alliria  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 Декабрь 2012, 03:38 | Отредактировано: Alliria - 6 Декабрь 2012, 03:39



706
Kris†a™
Цитата imiami

Что само по себе ... никак не может повлиять на подобное. У кого нить еще подобное происходит?


Это именно то, о чем мы и говорили: вылезание ванильного тела -> перекос текстур из-за конфликта со сторонним модом, затрагивающим расы/НПС.

imiami ,
как писали выше, фиксится или сменой порядка загрузки (для чего меняем esm на esp в CK, WryeBash или Tes5Edit по вкусу, ТОЛЬКО НЕ В ПРОВОДНИКЕ, и ставим LB после всех модов, так или иначе затрагивающих расы/непись), или адаптацией соответствующих модов.

Alliria  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 Декабрь 2012, 07:34 | Отредактировано: Alliria - 11 Декабрь 2012, 08:44



706
Поэтому?


З.ы. Все, уже вижу, что не в этом дело. Попробую вампам обычные головы прикрутить...

Alliria  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 Декабрь 2012, 13:33



706
Роба архимага:

Скелет? Но с другим встреченным шмотом все норм. и на 1.6 с робой было норм.
Извини, если туплю, время к 9, плохо соображаю...

Alliria  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 Декабрь 2012, 14:28 | Отредактировано: Alliria - 12 Декабрь 2012, 15:12



706
Kris†a™, помимо робы комплект LadyBat. Значит, где-то у меня косяк.(

P/s/ Закинула папку clothes/archimage из архива версии 1.6 - все работает! Значит, косяк не у меня...

Alliria  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 Декабрь 2012, 16:55



706
cs_spawn, тест и высказывание мнения - вещи разные. Итогом теста является багрепорт, без мнений. В лучшем случае к багрепорту прикладываются известные тестеру варианты решения проблемы с примерами. К поддержке некоммерческого продукта мнения никаким боком не относятся. Kris†a™ не Бетезда, чтобы для пускающей слюни при слове "двемеры" части коммьюнити совать их туда, где их быть не может в принципе.
Для тех, кого авторские решения не устраивают, есть CK и аля. Патчи совместимости никто не отменял, если посмотрите тот же нексус, заметите, что патчи часто делают не авторы модов.

Alliria  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 Декабрь 2012, 17:02 | Отредактировано: Alliria - 13 Декабрь 2012, 17:03



706
tuordiel, tes5edit (головы вампам на дефолтные я в нем меняла, ибо привычнее)+ всяческие компилляторы скриптов вроде PapyrusEditor (для тех, кому нужны скрипты).

Alliria  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 Декабрь 2012, 16:47



706
Kris†a™
По броне архимага - в релизной версии у меня все отображается нормально. Тем, у кого с ней косяки - советую релизную версию поставить "начисто".

Lantainiell
У меня браузер не открывает спойлеры на этом форуме, так что не могу оценить твой баг с текстурами.) Единственное, могу посоветовать LB - и вообще все новоустанавливаемые моды - паковать в .bsa без сжатия.

Alliria  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Декабрь 2012, 07:33



706
Kris†a™ , возможно, по опыту Облы имеет смысл создать новый левел-лист, а не править имеющийся, или добавить моду тег Relev. :D

Alliria  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 Декабрь 2012, 15:04



706
alexwar, LB у вас перекрывается UOP (возможно, и другими модами, половина мне неизвестна. Адаптируйте его по тутору или используйте esp версию LB и подгружайте ее после UOP.

Alliria  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 Декабрь 2012, 16:25



706
imiami , очепятка, неоф.патчи. Уже вижу, что нет конфликтов texture set.

alexwar, тем не менее выглядит в точности как если какой-то мод перекрывает LB.

Alliria  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 Январь 2013, 06:58



706
Grenodeur , если еще актуально, попробуйте качнуть расу отсюда и сделать все по ридми. Локализатор пишет, что все работает. Алсо, возможно, нужно переинициализировать список рас, в ридми к RC:

Alliria  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 14 Январь 2013, 07:15



706
Safarel, на enb v.0.130+ этого бага с мерцанием нет.

Alliria  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 Январь 2013, 06:45 | Отредактировано: Alliria - 30 Январь 2013, 07:41



706
termitor, перезалей на другой обменник или в виде архива, файл скачивается в формате .esp.html и после переименования открыть его нельзя.
alexwar, кажется, надо подправить положение наручей, см. скрины:

Alliria  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 Январь 2013, 12:34



706
termitor, со скайдрайва скачала норм. В общем, убрала зависимость от есм апачи, ячейки само собой ресетила... в меню расы большая часть причесок заменилась, на неписях - нет. Видимо, надо заменять дефолтные меши.

Alliria  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 Январь 2013, 15:13



706
alexwar, на макс.весе наручи так и "проваливаются" в тело.

Alliria  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 Январь 2013, 16:40 | Отредактировано: Alliria - 31 Январь 2013, 16:48



706
alexwar, возможно, у меня просто баг анимации.
UPD. Гм, нет, в нормальной стойке тоже слегка проваливается ближе к локтю.
skswd, на затенение не обращала внимания... посмотрю еще.
UPD. Есть что-то похожее. Текстурка тела выглядит менее насыщенной, впрочем, зависит от освещения - иногда швы почти не видны, иногда наоборот, даже в сандалиях и перчатках.

Alliria  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 Февраль 2013, 16:42



706
Ммм, доспех лорда одеть нельзя невампиру? А то добавила консолью - на теле не отображается. :D По самой аркане - пока глюков не заметила.

Alliria  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 Февраль 2013, 18:56



706
Kris†a™
Напялила броник на компаньона, сидит нормально, не трет, не жмет. :D

Alliria  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 Февраль 2013, 19:20



706
Kris†a™, нет. :D Но я принудительно обновила инвентарь через UFO - по дефолту хускарлы отказываются ее одевать.
Я просто заскринила для отчета, что нестыковок на неписи нет.

Alliria  Offline  Сообщение №24 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 Февраль 2013, 06:11 | Отредактировано: Alliria - 4 Февраль 2013, 07:58



706
В целом классно, особенно переходы день-ночь, ночью тоже стало лучше. Ресурсов на первый взгляд жрет меньше версии 1.3. Собственно, вообще не жрет.
З.ы. А почему именно 0.113 версия библиотеки?

Alliria  Offline  Сообщение №25 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 4 Февраль 2013, 11:29



706
Ок, ясно. В общем, как могла, перевела RL на enb0.146, получилось... странно, пара скринов тут. Заодно поняла, что мне не нравится: эффект "серой пленки".

Alliria  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 Февраль 2013, 05:37



706
Kris†a™, по самим мешам - из того, что видела: маска культистов -часть, прикрывающая шею, врезается в плечи (если надо, позже залью скрин). Кроме этого и косяков самих разрабов вроде плоских текстур пока ничего такого не заметила. :D

Alliria  Offline  Сообщение №27 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 Февраль 2013, 17:13



706
imiami, возникновения графических артефактов в определенном радиусе вокруг перса при использовании enb вызывается не совсем корректной работой драйвера видекарты/движка. Фиксится снижением значения параметра fNearDistance в Skyrim.ini (по умолчанию =20) и/или отключением анизотропной фильтрации в настройках драйвера и форсированием ее в настройках enb.

Alliria  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Февраль 2013, 05:07



706
Цитата Kris†a™

Кстати: я хотела спросить: нужна ли кому нить Full HD текстура персонажа?

Нужна! И лица тоже, если будешь делать. ;)

Alliria  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Февраль 2013, 06:32



706
Kris†a™, с учетом кривого движка норм. Было бы классно, если было бы видно кое-где кровеносные сосуды.

Alliria  Offline  Сообщение №30 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 Февраль 2013, 15:32



706
Цитата imiami

Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.

Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер. При этом, для видюх старше 6 серии особого смысла нет ставить дрова 300+ серии, стабильные дрова до 306.97 включительно могут выдавать лаги в SLI и двухголовых видеокартах 6 серии, whql версии дров 310+ багнутее бет, не говря уж о том, что последние дрова скорее всего будут пилиться под карты на базе GK110 с поддержкой технологии Boost2.0 (надо же Titan как-то продать). То же в принципе касается и видюх ATI.
Не надо также забывать и о том, что у многих баги вызываются несовместимостью enb с прогами-твикерами типа MSI Afterburner, EVGA Precision X и аля (точнее, с отдельными их модулями, т.к. контроль скорости кулеров и мониторинг работает).

Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?

Форум » Записи участника [Alliria]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб