Привет ... давненько тебя не видела. По поводу скелета - есть создан профессиональный скелет (Майк создал - он был использован во время скининга) - толку от этого "0", как и от любого другого ... пока не будет адаптированных анимаций под новый скелет, смысла в его использовании никакого.
Виват!) Реал захавывает, но я вырвалась. За линк спасибо огромное, попробую его прогнать через fnis.
Обнаружила довольно забавный момент. При использовании LB с реплейсером анимаций PC Exclusive Animation Path возможно появление странного бага, когда вместо моделей LB отображаются дефолтные (соответственно, получаем перекос текстур). Лечится это изменением порядка загрузки: грузить перед LB. Вероятно, то же будет касаться и других анимационных модов, требующих FNIS.
Что само по себе ... никак не может повлиять на подобное. У кого нить еще подобное происходит?
Это именно то, о чем мы и говорили: вылезание ванильного тела -> перекос текстур из-за конфликта со сторонним модом, затрагивающим расы/НПС.
imiami , как писали выше, фиксится или сменой порядка загрузки (для чего меняем esm на esp в CK, WryeBash или Tes5Edit по вкусу, ТОЛЬКО НЕ В ПРОВОДНИКЕ, и ставим LB после всех модов, так или иначе затрагивающих расы/непись), или адаптацией соответствующих модов.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №6
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 11 декабря 2012, 03:34
| Отредактировано: Alliria - 11 декабря 2012, 04:44
cs_spawn, тест и высказывание мнения - вещи разные. Итогом теста является багрепорт, без мнений. В лучшем случае к багрепорту прикладываются известные тестеру варианты решения проблемы с примерами. К поддержке некоммерческого продукта мнения никаким боком не относятся. Kris†a™ не Бетезда, чтобы для пускающей слюни при слове "двемеры" части коммьюнити совать их туда, где их быть не может в принципе. Для тех, кого авторские решения не устраивают, есть CK и аля. Патчи совместимости никто не отменял, если посмотрите тот же нексус, заметите, что патчи часто делают не авторы модов.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №10
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 13 декабря 2012, 13:02
| Отредактировано: Alliria - 13 декабря 2012, 13:03
tuordiel, tes5edit (головы вампам на дефолтные я в нем меняла, ибо привычнее)+ всяческие компилляторы скриптов вроде PapyrusEditor (для тех, кому нужны скрипты).
Kris†a™ По броне архимага - в релизной версии у меня все отображается нормально. Тем, у кого с ней косяки - советую релизную версию поставить "начисто".
Lantainiell У меня браузер не открывает спойлеры на этом форуме, так что не могу оценить твой баг с текстурами.) Единственное, могу посоветовать LB - и вообще все новоустанавливаемые моды - паковать в .bsa без сжатия.
alexwar, LB у вас перекрывается UOP (возможно, и другими модами, половина мне неизвестна. Адаптируйте его по тутору или используйте esp версию LB и подгружайте ее после UOP.
Grenodeur , если еще актуально, попробуйте качнуть расу отсюда и сделать все по ридми. Локализатор пишет, что все работает. Алсо, возможно, нужно переинициализировать список рас, в ридми к RC:
If you really want to continue playing with your current character(s), there is a way to fix it by using the console, it takes some work, but it will fix the race order for your current playthrough; please keep a backup save handy in case you make a mistake. It basically involves 4 steps:
Step 1. Stop all racecontroller quests: open the console and enter the following command: help racecontroller 4 this should display a list of quests called <racename>RaceController; for each of those quests enter the following command to stop the quest: stopquest <racename-racecontroller> where you replace <racename-racecontroller> with the names of the quests in the list.
Step 2. Resetting the race lists: Because the order of the lists is most likely not correct, you will need to reset the lists; to reset the lists you will need to find out what id the lists have. This is a bit tricky, since their id is not the same for everyone, because it is affected by your mod load order. Enter the following command: sqv RaceDispatcher this will output a list of quest script variables, with their ids; look for PlayableRaceList and PlayableVampireList. Their ids should look like XX000D62 and XX000D63 respectively, where XX is the position of RaceCompatibility.esm in your load order. Now enter the following commands, replacing XX with the correct number: revertformlist XX000D62 revertformlist XX000D63 This will clean out the custom races from the lists so we can start adding them again in the proper order.
Step 3. Resetting the quests: For each of the racecontroller quests you stopped in Step 1, now call the following command, replacing <racename-racecontroller> with the actual names: resetquest <racename-racecontroller>
Step 4. Starting the quests: For each of the racecontroller quests you stopped in Step 1, now call the following command, replacing <racename-racecontroller> with the actual names: startquest <racename-racecontroller>
Done! You should now have a correctly ordered pair of lists. So when you are now turned into a vampire you don't end up as a completely different race. If you already were turned into a vampire and you fear you were turned into the wrong race, you can check with the function "GetPCIsRace <racename>" to see what race you are and use "player.setrace <racename>" to correct it if you were not the correct race. So for example to see if my character was an Ashen vampire I would use: GetPCIsRace OraezeRaceVampire This command will return 1 if my character was indeed a vampire of this race and 0 if my character was another race. Note that "OraezeRaceVampire" is the editor name of the Ashen vampire race in the Creation Kit. That is the name you need to use.
termitor, перезалей на другой обменник или в виде архива, файл скачивается в формате .esp.html и после переименования открыть его нельзя. alexwar, кажется, надо подправить положение наручей, см. скрины:
termitor, со скайдрайва скачала норм. В общем, убрала зависимость от есм апачи, ячейки само собой ресетила... в меню расы большая часть причесок заменилась, на неписях - нет. Видимо, надо заменять дефолтные меши.
alexwar, возможно, у меня просто баг анимации. UPD. Гм, нет, в нормальной стойке тоже слегка проваливается ближе к локтю. skswd, на затенение не обращала внимания... посмотрю еще. UPD. Есть что-то похожее. Текстурка тела выглядит менее насыщенной, впрочем, зависит от освещения - иногда швы почти не видны, иногда наоборот, даже в сандалиях и перчатках.
Kris†a™, нет. Но я принудительно обновила инвентарь через UFO - по дефолту хускарлы отказываются ее одевать. Я просто заскринила для отчета, что нестыковок на неписи нет.
В целом классно, особенно переходы день-ночь, ночью тоже стало лучше. Ресурсов на первый взгляд жрет меньше версии 1.3. Собственно, вообще не жрет. З.ы. А почему именно 0.113 версия библиотеки?
Ок, ясно. В общем, как могла, перевела RL на enb0.146, получилось... странно, пара скринов тут. Заодно поняла, что мне не нравится: эффект "серой пленки".
Kris†a™, по самим мешам - из того, что видела: маска культистов -часть, прикрывающая шею, врезается в плечи (если надо, позже залью скрин). Кроме этого и косяков самих разрабов вроде плоских текстур пока ничего такого не заметила.
imiami, возникновения графических артефактов в определенном радиусе вокруг перса при использовании enb вызывается не совсем корректной работой драйвера видекарты/движка. Фиксится снижением значения параметра fNearDistance в Skyrim.ini (по умолчанию =20) и/или отключением анизотропной фильтрации в настройках драйвера и форсированием ее в настройках enb.
Реально же, наиболее правильный путь определения оптимальной версии драйвера - это использование поиска на странице NV с указанием модели видеокарты и версии ОС.
Это не так: вам всегда будет предлагаться последний whql драйвер. При этом, для видюх старше 6 серии особого смысла нет ставить дрова 300+ серии, стабильные дрова до 306.97 включительно могут выдавать лаги в SLI и двухголовых видеокартах 6 серии, whql версии дров 310+ багнутее бет, не говря уж о том, что последние дрова скорее всего будут пилиться под карты на базе GK110 с поддержкой технологии Boost2.0 (надо же Titan как-то продать). То же в принципе касается и видюх ATI. Не надо также забывать и о том, что у многих баги вызываются несовместимостью enb с прогами-твикерами типа MSI Afterburner, EVGA Precision X и аля (точнее, с отдельными их модулями, т.к. контроль скорости кулеров и мониторинг работает).
Kris†a™, поддержку Dragonborn в перспективе не планируешь?