Так Криста жеж говорила, что это косяк скелета, а главное - созданных на его базе анимаций. Поэтому подмена скелета ничего не решит - нужно и анимации переделывать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, ясно, спасибо) а может быть по анимации подскажете - интересует следующее: если сделать новую сетку головы, сделать .три файлы мимики и прочего, обозвать всё это так же как в игре, но возможно положить в другую папку - будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать? ...ни когда не занималась подобным поэтому такой вот наверное глупый вопрос)
такая же беда ... последнее время на поиграть то времени нет за освоение чего бы то ни было говорить вообще не приходится ... ну а ГГныч Скаевский типо в тылу на переподготовке - жиреет гусь
будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?
Анимация работает не с сеткой, а со скелетом. При этом можно изменить скелет (в пределах разумного), переименовать, и разместить произвольно (в рамках требований игры).
alexwar, какой? если ты про: "почитай туториалы и пребудет с тобой счастье", то я знаю. я про перенос именно из follaut. желательно автоматический или близко к нему. ведь есть же reexport(если не ошибся с названием(перегоняющий меши folla в меши sky)), вот меня интересует, что-нибудь подобное, для брони.
ross, я такого не знаю, даже если он и есть, то все будет очень криво ! ...чтобы шмот выглядел боле или мене нормально , шейдеры нужно подпиливать вручную
Fantark, можешь даже не искать, его нет под макс 2013, только 2012, 2011, 2010, 2009
Добавлено (12 Марта 2014, 16:48) --------------------------------------------- Кто то искал перенос из облы оружия - http://bethplanet.ru/forum/51-591-1 (старая инфа , но все же)
Кто-нибудь знает (а лучше дайте ссылку на мануал, если таковой есть), как перенести внешность ГГ, созданную с помощью плагина RaceMenu + SharGen Morphs, на другого НПС? Инструкция, прилагаемая к оному плагину, весьма туманна и размыта.
Вот такой вопросик. Самосвечение предмета я умею делать, но как сделать чтобы этот предмет (меч например) освещал окружающие предметы? Типа прицепить на лазерный меч, или сделать просто магический светящийся меч\посох.
Всем привет! Сразу скажу я новичок в моддинге. Недавно нашел моддерские ресурсы на нексусе в формате OBJ на симметрию выступающих частей даэдрической брони и шлема. Поскажите каким образом мне их интегрировать в игру и с помощью каких программ. Я понимаю, что это файлы для модмейкеров и на их основе мне нужно создать nif модели. Но как ума не приложу. Буду признателен за помощь!
Появилась такая проблема: мне сконвертили модель из макса в ниф, в нифскопе всё отображается, а в редакторе и игре красный ромбик с восклицательным знаком. Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?
Появилась такая проблема: мне сконвертили модель из макса в ниф, в нифскопе всё отображается, а в редакторе и игре красный ромбик с восклицательным знаком. Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?
а) неправильно "прописал" модель, не в тот раздел и тд. б) СК иногда капризничает, надо прописать модель куда надо, сохранить мод и несмотря на воскл. знак, тут же перегрузить конструктор - модель появится в окнах рендера и предпросмотра. Проверить, сохранить снова - будет работать.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1132
написано: 10 апреля 2014, 02:01
| Отредактировано: alexwar - 10 апреля 2014, 02:03
FIDO_thon, ты про ландшафт? У меня это исправлялось сохранением в локации. Потом выходиш их игры, заходиш заново, и грузиш тот сейв в проблемной локации. Через время проблема сама ищезла.
Изменение репутации для пользователя Lexo
LexoOffline
Сообщение №1136
написано: 15 апреля 2014, 04:41
| Отредактировано: Lexo - 25 мая 2014, 07:00
martin13, во-первых, для этого есть текстура блеска (название текстуры_m), во-вторых, если тебе нужно, что бы именно карта нормалей работала, то буквально вчера сам узнал об этом на этом же форуме: В своей готовой модели выбираешь NiTriShape -> NiTriShapeData твоего меча, в окне BlockDetails ищешь BS Num UV и вместо 1 выставить 4097. После этого нажимаешь правой кнопкой на NiTriShape и выбираешь Mesh -> Update Tangent Space.
Здравствуйте! Возникла проблема с созданием моделей _0 и _1 Применяю Skin Wrap на броник с привязкой к Morfing телу Как следствие сбиваются нормали и модель чернеет, Пробовал применять Edit Normals, но тогда элементы объектов модели разбиваются на запчасти, модель растёт в весе, и становится неиграбельной(множество съехавших вершин), применение Welder собирает запчасти обратно, но модель остаётся неиграбельной. На каком этапе я не прав?