Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Artem13  Offline  Сообщение №1111 написано: 26 февраля 2014, 17:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата HelenGrey

Плечи - "больное" место у всех (

Так Криста жеж говорила, что это косяк скелета, а главное - созданных на его базе анимаций. Поэтому подмена скелета ничего не решит - нужно и анимации переделывать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
HelenGrey  Offline  Сообщение №1112 написано: 26 февраля 2014, 18:34



16
Artem13
ясно, спасибо)
а может быть по анимации подскажете - интересует следующее:
если сделать новую сетку головы, сделать .три файлы мимики и прочего, обозвать всё это так же как в игре, но возможно положить в другую папку - будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?   blush ...ни когда не занималась подобным поэтому такой вот наверное глупый вопрос)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1113 написано: 26 февраля 2014, 18:36


Уася


Цитата HelenGrey

у меня с анимацией, к сожалению, беда


такая же беда  ;) ... последнее время на поиграть то времени нет за освоение чего бы то ни было говорить вообще не приходится ... ну а ГГныч Скаевский типо в тылу на переподготовке - жиреет гусь  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1114 написано: 26 февраля 2014, 19:11



16
Gvinpin
так же... жиреет пока) но эт пока, если всё получится - будет стройный аки олень)))  :D

DarthNihilus  Offline  Сообщение №1115 написано: 1 марта 2014, 09:31



1
Привет. У меня такой вопрос. Хочу запихнуть в Скайрим Легиона из МЕ2 или МЕ3. Скажите пожалуйста, что мне надо почитать, чтоб я смог это сделать?

@perture  Offline  Сообщение №1116 написано: 6 марта 2014, 20:42


$cience innov@tor


Цитата HelenGrey

будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?


Анимация работает не с сеткой, а со скелетом. При этом можно изменить скелет (в пределах разумного), переименовать, и разместить произвольно (в рамках требований игры).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
HelenGrey  Offline  Сообщение №1117 написано: 7 марта 2014, 11:14



16
@perture
спасибо огромное за пояснения!!))

ross  Offline  Сообщение №1118 написано: 8 марта 2014, 11:59



25
народ! а есть какой-нибудь быстрый и проверенный способ перенести броню из fallout в skyrim?

alexwar  Offline  Сообщение №1119 написано: 8 марта 2014, 12:42


Freelancer - White Raven


в принципе есть, хотя насчет быстрого сомневаюсь :D , без 3d редактора неполучится


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
ross  Offline  Сообщение №1120 написано: 8 марта 2014, 13:03



25
alexwar, какой? если ты про: "почитай туториалы и пребудет с тобой счастье", то я знаю.  :D я про перенос именно из follaut. желательно автоматический или близко к нему. ведь есть же reexport(если не ошибся с названием(перегоняющий меши folla в меши sky)), вот меня интересует, что-нибудь подобное, для брони.

alexwar  Offline  Сообщение №1121 написано: 8 марта 2014, 13:20


Freelancer - White Raven


ross, я такого не знаю, даже если он и есть, то все будет очень криво !
...чтобы шмот выглядел боле или мене нормально , шейдеры нужно подпиливать вручную


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Fantark  Offline  Сообщение №1122 написано: 11 марта 2014, 19:54



12
Люди помогите мне еще найти нормальный NifTools Max Plugins для 2013 версии 3d Max

@perture  Offline  Сообщение №1123 написано: 12 марта 2014, 01:36


$cience innov@tor


Вроде как на 2012-м заканчивается.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
alexwar  Offline  Сообщение №1124 написано: 12 марта 2014, 12:48 | Отредактировано: alexwar - 12 марта 2014, 05:08


Freelancer - White Raven


Fantark, можешь даже не искать, его нет под макс 2013, только 2012, 2011, 2010, 2009

Добавлено (12 Марта 2014, 16:48)
---------------------------------------------
Кто то искал перенос из облы оружия - http://bethplanet.ru/forum/51-591-1 (старая инфа , но все же)



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
FIDO_thon  Offline  Сообщение №1125 написано: 13 марта 2014, 18:46



29
Можете рассказать или скинуть тутор или типо того.

Как из обливиона перенести в скайрим? у меня просто тупо идет красный восклицательный знак

я ВК
vk.com/fidov
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1126 написано: 27 марта 2014, 19:17



173
Всем привет! Это снова я...

Кто-нибудь знает (а лучше дайте ссылку на мануал, если таковой есть), как перенести внешность ГГ, созданную с помощью плагина RaceMenu + SharGen Morphs, на другого НПС? Инструкция, прилагаемая к оному плагину, весьма туманна и размыта.

Nothing is...
DarkVetal  Сообщение №1127 написано: 27 марта 2014, 21:11

Вот такой вопросик. Самосвечение предмета я умею делать, но как сделать чтобы этот предмет (меч например) освещал окружающие предметы?
Типа прицепить на лазерный меч, или сделать просто магический светящийся меч\посох.

PRman  Offline  Сообщение №1128 написано: 28 марта 2014, 14:50



23
Всем привет! Сразу скажу я новичок в моддинге. Недавно нашел моддерские ресурсы на нексусе в формате OBJ на симметрию выступающих частей даэдрической брони и шлема. Поскажите каким образом мне их интегрировать в игру и с помощью каких программ. Я понимаю, что это файлы для модмейкеров и на их основе мне нужно создать nif модели. Но как ума не приложу. facepalm Буду признателен за помощь!

DarkVetal  Сообщение №1129 написано: 9 апреля 2014, 16:22

Появилась такая проблема: мне сконвертили модель из макса в ниф, в нифскопе всё отображается, а в редакторе и игре красный ромбик с восклицательным знаком. Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?

@perture  Offline  Сообщение №1130 написано: 9 апреля 2014, 16:36


$cience innov@tor


Цитата DarkVetal

Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?

Модель покажешь?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №1131 написано: 9 апреля 2014, 22:23



304
Цитата DarkVetal

Появилась такая проблема: мне сконвертили модель из макса в ниф, в нифскопе всё отображается, а в редакторе и игре красный ромбик с восклицательным знаком. Может кто знает, что ещё нужно этой проклятой модели?

а) неправильно "прописал" модель, не в тот раздел и тд.
б) СК иногда капризничает, надо прописать модель куда надо, сохранить мод и несмотря на воскл. знак, тут же перегрузить конструктор - модель появится в окнах рендера и предпросмотра. Проверить, сохранить снова - будет работать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
alexwar  Offline  Сообщение №1132 написано: 10 апреля 2014, 02:01 | Отредактировано: alexwar - 10 апреля 2014, 02:03


Freelancer - White Raven


DarkVetal , это часто бывает, проверь Альфу , должно быть 1 , а после экспорта бывает 0.1 ...смотри скрин



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №1133 написано: 10 апреля 2014, 06:37

@pertureРЕДМЕНЪalexwar, альфу поправил, всё равно без толку. Послал модель @perture, может спец увидит косяки модели.

FIDO_thon  Offline  Сообщение №1134 написано: 14 апреля 2014, 16:52



29
народ почему при создании нового мира, у меня в игре появляются квадраты вырезанные и текстуры то ниже то высоко летают тупо квадрат с дырой?

я ВК
vk.com/fidov
DarkVetal  Сообщение №1135 написано: 14 апреля 2014, 16:58

FIDO_thon, ты про ландшафт? У меня это исправлялось сохранением в локации. Потом выходиш их игры, заходиш заново, и грузиш тот сейв в проблемной локации. Через время проблема сама ищезла.

Lexo  Offline  Сообщение №1136 написано: 15 апреля 2014, 04:41 | Отредактировано: Lexo - 25 мая 2014, 07:00


Всепознающий мододел


223
martin13,  во-первых, для этого есть текстура блеска (название текстуры_m),
во-вторых, если тебе нужно, что бы именно карта нормалей работала, то буквально вчера сам узнал об этом на этом же форуме:
В своей готовой модели выбираешь NiTriShape -> NiTriShapeData твоего меча, в окне BlockDetails ищешь BS Num UV и вместо 1 выставить 4097.
После этого нажимаешь правой кнопкой на NiTriShape и выбираешь Mesh -> Update Tangent Space.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

ross  Offline  Сообщение №1137 написано: 16 апреля 2014, 21:58



25
всем доброго времени суток.
народ, есть вопрос. как убрать странные засветы:
в максе, тоже присутствуют эти затенения/осветления.

serdj_st  Offline  Сообщение №1138 написано: 1 мая 2014, 16:37



23
Здравствуйте!
Возникла проблема с созданием моделей _0 и _1
Применяю Skin Wrap на броник с привязкой к Morfing телу
Как следствие сбиваются нормали и модель чернеет,
Пробовал применять Edit Normals, но тогда элементы объектов модели разбиваются на запчасти, модель растёт в весе, и становится неиграбельной(множество съехавших вершин), применение Welder собирает запчасти обратно, но модель остаётся неиграбельной.
На каком этапе я не прав?

@perture  Offline  Сообщение №1139 написано: 1 мая 2014, 16:39


$cience innov@tor


Цитата serdj_st

Как следствие сбиваются нормали и модель чернеет

Ни чего там не сбивается, не обращай внимания на черноту.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
serdj_st  Offline  Сообщение №1140 написано: 1 мая 2014, 17:11



23
Цитата @perture

Ни чего там не сбивается, не обращай внимания на черноту.


В игре она также чёрная, и светлеет вся когда свет падает на модель справа.
Может проблема в настройках Экспорта?
Вот мои настройки

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб