всем доброго времени суток. такая проблема: сделал всё по тутору, всё создалось. в игре телепортируюсь в свой мир - лодов нет. вообщем все файлы на месте, несколько раз перегенерировал, создавал другой мир - лодов нет. такое ощущение, что упускаю какую-то мелочь, может .DLODSettings криво создаётся? подскажите в каком направлении искать?
KAIN48, спасибо за статью. хотел сказать, что текстуры быстро можно конвертировать NConvertом, добавь в тутор.
Изменение репутации для пользователя ross
rossOffline
Сообщение №2
| Тема: Скрипты
написано: 28 октября 2013, 16:16
Galko, я всё прочитал, но "В нашем случае выключатель (активатор) не нужен. Нужен светильник, "луковица" (лампочка) и скрипт задающий временной интервал на включение и отключение лампочки." и "Скрипт "вешается" на любой объект, который можно активировать." противоречат же друг другу! то есть скрипт в любом случае вешать на активатор и потом прятать его(если он, например работает в зависимости от времени)?
Добавлено (28 Октября 2013, 20:37) --------------------------------------------- Galko, спасибо, опять меня невнимательность подводит.
Изменение репутации для пользователя ross
rossOffline
Сообщение №4
| Тема: Скрипты
написано: 4 ноября 2013, 06:29
scn AAATest float timer Float YPos Float YAchse Begin GameMode Set YPos to GetPos X set timer to timer + getsecondspassed if timer > 10 Set YAchse to YPos stuk.disable else set yachse to ypos +22 endif if timer == 10 PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion endif SetPos X Yachse if getpos x >= 3424 setpos x 1376 endif End
этот скрипт стоит на деревьях и фонарях, едущих вдоль поезда . в определённый момент они останавливаются, выключается стук колёс(stuk), это работает. но потом, когда: "if timer == 10 PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion endif"(здесь должен быть звук тормозов, пока просто тестирую) звука нет. я ставил вместо него другие функции, но тоже безрезультатно. в чём может быть проблема? и ещё один вопрос: как в момент торможения "швырнуть" гг(как от взрыва гранаты), но в строго определённом направлении?
Изменение репутации для пользователя ross
rossOffline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 4 ноября 2013, 06:59
Joopeeter, про переменные я тоже так думал, но эту часть скрипта взял из образца и решил, что ну хз . а как быть? писать отдельным скриптом? а как их синхронизировать тогда?
Изменение репутации для пользователя ross
rossOffline
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 4 ноября 2013, 11:18
Joopeeter, мозг слегка кипит(никогда прежде не занимался подобным). но всё работает как часы! это на активаторе:
Код
scn aaatesta short prover short speed float timer begin gamemode set timer to timer +getsecondspassed if prover == 0 if timer > 10 stuk.disable PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion set prover to 1 PushActorAway player 22 set speed to 0 else set speed to 22 endif endif end
это на деревьях-лампах:
Код
scn AAATestb float pozishn Begin GameMode Set pozishn to GetPos X + starter.speed setpos x pozishn if getpos x > 3424 setpos x 1376 endif End
добрый вечер ! проблема следующая: создал lodы, но в игре когда к ним подходишь не исчезают. т.е. одновременно видно и обычную модель и её lod. все файлы создались, редактор не ругался, игру переустанавливал, редактор пробовал 3 разных версий. мне кажется это проклятье.
Myprism, создал я именно их. поверь на слово. ошибки в том КАК я их делал нет(баловался этим и раньше). кроме последней, есть все остальные, "старые последние"
разобрался. оказалось, надо было всего лишь распаковать lodsettings. видимо, kit создаёт новый lod-файл на основе старых.
люди, у меня такой вопрос: никто не делал lodы для скайрима? стабильно многие полигоны просто чёрные, какие-то непонятные пятнистые тени... причём не в определённой части модели, а абсолютно рандомно.
alexwar, какой? если ты про: "почитай туториалы и пребудет с тобой счастье", то я знаю. я про перенос именно из follaut. желательно автоматический или близко к нему. ведь есть же reexport(если не ошибся с названием(перегоняющий меши folla в меши sky)), вот меня интересует, что-нибудь подобное, для брони.
всем привет! такой вопрос: деревья, которые в формате spt их возможно заставить быть видимыми на расстоянии? на сколько я понял лод для них генерируется кнопкой "генерация деревьев", гек файл создаёт, но в игре видно только вблизи. лоды статики видны.
Hellraiser2, перепробовал все возможные комбинации галок, активированный - неактивированный esp, преобразовал esp в esm. чёрная полоса появляется в любом случае. единственный плюс, который я вынес это то, что нормали (нормально :D) правильно генерируются только у esm. поделись правильным алгоритмом действий?
Hellraiser2, спасибо, тебе!сделал точно по твоему рецепту, опять черные полосы. какие могут быть между нами отличия? скачал старый редактор, тоже самое... уже собирался переустанавливать Скай, как заметил, что в старом нет инишника. в новом есть. хоть я ини почти и не менял(только безлимит мастер файлов и убрал сообщения об ошибках), повинуясь наитию скидываю его в папку с игрой, ЗАРАБОТАЛО! после всего этого я начинаю верить в магию, хоть всегда и отрицал пользу танцев с бубном. короче, поднимаю чарку за твоё здоровье!
неделю назад начал играть с этим модом, это шикарно!! на мой вкус скайрим должен был быть таким с самого начала, а не допиливаться силами мододелов. к ванили потерял интерес после той же недели, пройдя майн и половину гильдий. а тут я только отважился сунуться к драуграм :), ваншотят, сволочи. ходишь, к звукам прислушиваешься... баланс вне всяких похвал! играю за лучника, почти без брони, + немного ядов и зелий(замедление времени решает).
возникла пара вопросов: ледяные атронахи, от них у меня когнитивный диссонанс, громадная глыба льда делает протыкающее движение, но урон как от половины стрелы даугра. во имя баланса? невидимость не работает вообще. и заточка арбалета была убрана, или я глюк словил?
Изменение репутации для пользователя ross
rossOffline
Сообщение №22
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июля 2014, 19:34
VS_Revan, оказалось всё норм). крафт и заточка арбалета открывается по мере прохождения. и невидимость работает, до этого мода я ей никогда не пользовался, не знал нюансов скайримской.
день добрый! не получается сделать лоды. взял mesh из folla, чуть поправил, превратил в скайримскую, скрафтил в редакторе лоды. в игре они покрыты чёрными или затенёнными полигонами, при каждой перегенерации затенение в разных местах. брал ванильные, чуть изменял, та же петрушка. если кто глянет и скажет, что не так, буду очень благодарен. https://yadi.sk/d/JYXnjI-pbccKA
@perture, ага. а 4097 это для любых моделей(лодов/не лодов)? или каждому своё значение? а за что отвечает? никогда просто этого не встречал в туториалах.