• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ross]

Результаты поиска
ross  Offline  Сообщение №1 | Тема: Про генерацию LOD Нового Мира написано: 26 апреля 2013, 09:42 | Отредактировано: ross - 26 апреля 2013, 09:54



25
всем доброго времени суток. такая проблема: сделал всё по тутору, всё создалось. в игре телепортируюсь в свой мир - лодов нет. вообщем все файлы на месте, несколько раз перегенерировал, создавал другой мир - лодов нет. такое ощущение, что упускаю какую-то мелочь, может .DLODSettings криво создаётся? подскажите в каком направлении искать?

KAIN48, спасибо за статью. хотел сказать, что текстуры быстро можно конвертировать NConvertом, добавь в тутор.

ross  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 28 октября 2013, 16:16



25
люди, а как повесить скрипт на light, movable, static?

к примеру:
"Тип: объектный - так как "вешается" на объект "луковица" (лампочка) 

scn AAATestLampScript 

Begin GameMode 
If GetCurrentTime >= 21.00 || GetCurrentTime <= 10.00 
AAATestLampRef. Enable 
else 
GetCurrentTime >=10.00 || GetCurrentTime <= 21.00 
AAATestLampRef. Disable 
endif 
end
 "

ross  Offline  Сообщение №3 | Тема: Скрипты написано: 28 октября 2013, 16:37



25
Galko, я всё прочитал, но "В нашем случае выключатель (активатор) не нужен. Нужен светильник, "луковица" (лампочка) и скрипт задающий временной интервал на включение и отключение лампочки." и "Скрипт "вешается" на любой объект, который можно активировать." противоречат же друг другу!
то есть скрипт в любом случае вешать на активатор и потом прятать его(если он, например работает в зависимости от времени)?

Добавлено (28 Октября 2013, 20:37)
---------------------------------------------
Galko, спасибо, опять меня невнимательность подводит.


ross  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2013, 06:29



25
доброе утро!

Код
scn AAATest
float timer
Float YPos
Float YAchse
Begin GameMode
Set YPos to GetPos X
set timer to timer + getsecondspassed
if timer > 10
Set YAchse to YPos
stuk.disable
else
set yachse to ypos +22
endif
if timer == 10
PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion
endif
SetPos X Yachse
if getpos x >= 3424
setpos x 1376
endif
End

этот скрипт стоит на деревьях и фонарях, едущих вдоль поезда :D . в определённый момент они останавливаются, выключается стук колёс(stuk), это работает. но потом, когда: "if timer == 10
PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion
endif"(здесь должен быть звук тормозов, пока просто тестирую) звука нет. я ставил вместо него другие функции, но тоже безрезультатно. в чём может быть проблема?
и ещё один вопрос: как в момент торможения "швырнуть" гг(как от взрыва гранаты), но в строго определённом направлении?

ross  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2013, 06:59



25
Joopeeter, про переменные я тоже так думал, но эту часть скрипта взял из образца и решил, что ну хз :D . а как быть? писать отдельным скриптом? а как их синхронизировать тогда?

ross  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 4 ноября 2013, 11:18



25
Joopeeter, мозг слегка кипит(никогда прежде не занимался подобным). но всё работает как часы!
это на активаторе:

Код
scn aaatesta
short prover
short speed
float timer
begin gamemode
set timer to timer +getsecondspassed
if prover == 0
   if timer > 10
     stuk.disable
     PlaySound FXExplosionArtilleryExplosion
     set prover to 1
     PushActorAway player 22
     set speed to 0
   else
     set speed to 22
   endif
endif
end

это на деревьях-лампах:

Код
scn AAATestb
float pozishn
Begin GameMode
Set pozishn to GetPos X + starter.speed
setpos x pozishn
if getpos x > 3424
setpos x 1376
endif
End

спасибо, тебе! good

ross  Offline  Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 декабря 2013, 10:56



25
а по какой формуле рассчитывается запас сил?

ross  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2014, 23:32



25
добрый вечер :D ! проблема следующая: создал lodы, но в игре когда к ним подходишь не исчезают. т.е. одновременно видно и обычную модель и её lod. все файлы создались, редактор не ругался, игру переустанавливал, редактор пробовал 3 разных версий. мне кажется это проклятье.

ross  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 февраля 2014, 04:13 | Отредактировано: ross - 4 февраля 2014, 23:09



25
Myprism, создал я именно их. поверь на слово. ошибки в том КАК я их делал нет(баловался этим и раньше). кроме последней, есть все остальные, "старые последние" :)

разобрался. оказалось, надо было всего лишь распаковать lodsettings. видимо, kit создаёт новый lod-файл на основе старых.

ross  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 февраля 2014, 23:18



25
DarkVetal, насколько я понимаю, ctrl c - ctrl v :D .

люди, у меня такой вопрос: никто не делал lodы для скайрима? стабильно многие полигоны просто чёрные, какие-то непонятные пятнистые тени... причём не в определённой части модели, а абсолютно рандомно.

ross  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 февраля 2014, 12:23



25
DarkVetal, ставишь для .nif-файлов нифскоп программой по умолчанию, двойной щелчок. открывает одновременно любое количество.

ross  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 февраля 2014, 20:23



25
DarkVetal, а пути к файлам на английском? я хз тогда. у меня спокойно открывает. скачай свежую версию.

ross  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2014, 20:32



25
Myprism, а земля видна?

подобный вопрос мучает: где настройки видимости деревьев? что в тамриэле, что в созданном мире дальность видимости не превышает 3 клеток.

ross  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 марта 2014, 11:59



25
народ! а есть какой-нибудь быстрый и проверенный способ перенести броню из fallout в skyrim?

ross  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 марта 2014, 13:03



25
alexwar, какой? если ты про: "почитай туториалы и пребудет с тобой счастье", то я знаю.  :D я про перенос именно из follaut. желательно автоматический или близко к нему. ведь есть же reexport(если не ошибся с названием(перегоняющий меши folla в меши sky)), вот меня интересует, что-нибудь подобное, для брони.

ross  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 марта 2014, 05:44



25
всем привет!
такой вопрос: деревья, которые в формате spt их возможно заставить быть видимыми на расстоянии? на сколько я понял лод для них генерируется кнопкой "генерация деревьев", гек файл создаёт, но в игре видно только вблизи. лоды статики видны.

ross  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 апреля 2014, 19:13



25
ребят, а как создать диффузы лодов земли без чёрной полосы внизу?

ross  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2014, 13:32



25
Hellraiser2, перепробовал все возможные комбинации галок, активированный - неактивированный esp, преобразовал esp в esm. чёрная полоса появляется в любом случае. единственный плюс, который я вынес это то, что нормали (нормально :D) правильно генерируются только у esm.
поделись правильным алгоритмом действий?

ross  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2014, 20:00



25
Hellraiser2, спасибо, тебе!сделал точно по твоему рецепту, опять черные полосы. какие могут быть между нами отличия? скачал старый редактор, тоже самое... уже собирался переустанавливать Скай, как заметил, что в старом нет инишника. в новом есть. хоть я ини почти и не менял(только безлимит мастер файлов и убрал сообщения об ошибках), повинуясь наитию скидываю его в папку с игрой, ЗАРАБОТАЛО! 
после всего этого я начинаю верить в магию, хоть всегда и отрицал пользу танцев с бубном.
короче, поднимаю чарку за твоё здоровье!

ross  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 апреля 2014, 21:58



25
всем доброго времени суток.
народ, есть вопрос. как убрать странные засветы:
в максе, тоже присутствуют эти затенения/осветления.

ross  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2014, 22:35 | Отредактировано: ross - 1 июля 2014, 22:56



25
неделю назад начал играть с этим модом, это шикарно!!
на мой вкус скайрим должен был быть таким с самого начала, а не допиливаться силами мододелов. к ванили потерял интерес после той же недели, пройдя майн и половину гильдий. а тут я только отважился сунуться к драуграм :), ваншотят, сволочи. ходишь, к звукам прислушиваешься...
баланс вне всяких похвал! играю за лучника, почти без брони, + немного ядов и зелий(замедление времени решает).

возникла пара вопросов:
ледяные атронахи, от них у меня когнитивный диссонанс, громадная глыба льда делает протыкающее движение, но урон как от половины стрелы даугра. во имя баланса?
невидимость не работает вообще.
и заточка арбалета была убрана, или я глюк словил?

ross  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июля 2014, 19:34



25
VS_Revan, оказалось всё норм). крафт и заточка арбалета открывается по мере прохождения. и невидимость работает, до этого мода я ей никогда не пользовался, не знал нюансов скайримской.

ross  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2014, 10:53



25
день добрый! не получается сделать лоды. взял mesh из folla, чуть поправил, превратил в скайримскую, скрафтил в редакторе лоды. в игре они покрыты чёрными или затенёнными полигонами, при каждой перегенерации затенение в разных местах. брал ванильные, чуть изменял, та же петрушка.
если кто глянет и скажет, что не так, буду очень благодарен.
https://yadi.sk/d/JYXnjI-pbccKA

ross  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2014, 11:26



25
@perture, спасибо огромное! всё шикарно. как?

ross  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2014, 11:43



25
@perture, ага. а 4097 это для любых моделей(лодов/не лодов)? или каждому своё значение? а за что отвечает? никогда просто этого не встречал в туториалах.

Форум » Записи участника [ross]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб