Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите можно ли исправить, изменить деформацию плеча при подъёме руки ? т.е. когда перс поднимает руку вверх, в районе плечевого сгиба с сеткой происходят жуткие вещи - сжимает, перекручивает и т.д. Делаю в 3d max. Была идея поправить с помощью Morph Angle Deformer модификатора Skin, но опытным путём выяснилось что в игре эт дело не работает... или нужны какие то дополнительные настройки, исправления в NifSkope ? или это вообще не в максе делается?... Информации по этому вопросу не нашла и буду очень благодарна если кто то подскажет) возможно я зря мучаю меш)) PS: играю мужским ГГ, поэтому как обстоят с этим дела в женских реплейсерах не знаю, но при разборе мешей особых отличий не нашла (может не там искала), а на скриншотах женские плечики выглядят вполне нормально - фотошоп?)
Изменение репутации для пользователя HelenGrey
HelenGreyOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 февраля 2014, 16:19
| Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 16:20
MemoriaVetusta, Спасибо большое - почитала, только наверное это не совсем то что нужно, не пользовалась и не знаю решает ли bodyslide такие проблемы. Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду.
Изменение репутации для пользователя HelenGrey
HelenGreyOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 февраля 2014, 17:14
| Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 17:15
MemoriaVetusta, )) ясно, спасибо т.е. если посмотреть на некоторые скриншоты женских реплейсеров или нижнего белья, где показан подъём руки и он более-менее нормален - это просто такой ракурс? или таки фотошоп!)) и не стоит мучать многострадальный меш - это неисправимо Были попытки поправить хоть как то поменяв скин, но если в одном положении плечо выглядит терпимо, то в другом начинается кошмар) а мешик мой наверное уже привык... как только я над ним не изголялась)))
MemoriaVetusta, дааа! до издевательств разработчиков мне ещё оооочень далеко)) да и не нужно - сама уже замучалась разбираясь как таки поправить этот сгиб... PS: подопытная модель - новый меш мужского тела и скручивание почти такое же как на ванильном.
Gvinpin, за пример был взят скин LB, как единственный известный мне реплейсер с новой сеткой, в целом привязка очень похожа.. и единственное что не нравится это сгиб плеча, почему и думала - может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope или ещё что то. Хочется сделать всё самой, чтобы понять что да как)) но если не получится - выложу на Народ, спасибо) (скриншот с Астрид просто как пример деформации)
Это ванильное мужское тело с ванильным скелетом, подъём руки с разворотом ладонью внутрь. Явно видно скручивание сетки, почти так же происходит у на моей модели (( буду думать..
Изменение репутации для пользователя HelenGrey
HelenGreyOffline
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 февраля 2014, 19:37
| Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 19:45
Gvinpin, подъём всех костей руки...., но да, тут плечевая кость не задействована. Делаю на скелете CAT от Майка, там она вроде бы участвует , но деформация почти такая же. Надо будет ещё раз внимательней посмотреть, да и в игре поймать момент - скрин сделать, к сожалению "позы для скриншотов" у меня приводят к вылету игры, завтра FNIS обновлю (думаю дело в нём) и постараюсь найти такие позы где рука поднята вверх)) плечевая всмысле ключица - двойка мне по анатомии)
Gvinpin, да, в не критических позах всё отлично! а критических не так уж и много )) Заметила что NifSkope экспортирует и морфы в ниф формат, правда не знаю работают ли они в игре.. но если работают, может что нить придумаю-нашаманю конечно когда на тебя несутся враги не думаешь о том как там выглядят плечи у ГГ)))) т.ч. если не получится - ни чего страшного думаю не случится)
Gvinpin, о!!! спасибо)) в луке ведь так же присутствуют "кости"? надо обдумать))
Добавлено (25 Февраля 2014, 15:39) --------------------------------------------- И так осмотру подверглись тела: UNP, Khmera ; ADEC ; CBBE ; LB. Плечи - "больное" место у всех ((
Gvinpin, думаю с ванилькой тоже самое. Есть такое впечатление что не хватает какой то косточки и про причастность анимации подозрения давно закрадываются)) но у меня с анимацией, к сожалению, беда... конечно если задаться целью, можно изучить, сделать... но на это уйдёт время, а сейчас хочется уже просто поиграть))
Artem13, ясно, спасибо) а может быть по анимации подскажете - интересует следующее: если сделать новую сетку головы, сделать .три файлы мимики и прочего, обозвать всё это так же как в игре, но возможно положить в другую папку - будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать? ...ни когда не занималась подобным поэтому такой вот наверное глупый вопрос)
volgalla, при экспорте модели из макса не нужно убирать модификатор морф. его потом руками в NifSkope удалите и всё будет работать нормально. (в максе модификатор скин должен стоять поверх морфа)