При нанесении текстуры звездного неба на статик, звезды не светятся, если выставить свечение модели белым цветом, то темные участки неба и звезды будут светится или нет?
Добавлено (29 Января 2014, 20:36) --------------------------------------------- apenov, причём тут ножны, если для каждого типа оружия (булава, топор, меч, кинжал, двуручка, лук, арбалет) есть своя кость на скелете персонажей, что бы, независимо от того, какую модель ты создашь, она была на своём законном месте, а не где-нибудь под ногами?..
сделал модель перчаток, но после импортирования в игру столкнулся с проблемой: концы рукавов на модели брони становятся невидимыми при надевании ее вместе с перчатками, подскажите в чем может быть проблема? (сначала грешил на неправильно присвоенный модификатор BSDismemberSkin Modifier, но никакие мои манипуляции с ним результата не дали)
Сейчас вожусь с одеждой. Заметил, что некоторые шмотки, если их одеть на тело (в нифскопе или игре) смещаются от своего оригинального положения в нифскопе. Например, беру юбку. В нифскопе она строго до земли. Если одеваю её на тело, на которое она рассчитана, она приподнимается и смещается вперёд. Очевидно, что это связано с привязкой к костям. Проверяю их. Действительно, все кости в юбке смещены на одну и ту же величину (по Z и Y) относительно тех же костей тела. Теперь вопрос: Зачем смещают кости в одёжке относительно костей тела? Что это, ошибка мододела или в этом есть "сермяжная правда" Разумеется, в нифскопе я всё могу подвинуть куда надо, чтобы в игре всё смотрелось хорошо, но очень интересно знать, почему это смещение произошло? И надо ли исправить такие кости?
Изменение репутации для пользователя mxac
mxacOffline
Сообщение №1058
написано: 2 февраля 2014, 17:32
| Отредактировано: mxac - 2 февраля 2014, 18:31
Ааа народ, за пол года забыл как откреплять и прикреплять шмот к скелету, в нифскопе помню делал както, сейчас немогу вспомнить... Помню так собрал полный доспех на 1 скелете из разных файлов, взял файл со скелетом и вставлял в него части брони, которые заранее откреплял от своих костей, а после прикреплял их к костям целого скелета...
А во пол часа мучений и вспомнил Надо SkeletonRoot и Bones постирать, скопировать branch и вставить в нужный файл, потом то что нужно вписать в те же SkeletonRoot и Bones ...
люди, у меня такой вопрос: никто не делал lodы для скайрима? стабильно многие полигоны просто чёрные, какие-то непонятные пятнистые тени... причём не в определённой части модели, а абсолютно рандомно.
DarkVetal, ну примерно как написали, Copy Branch - Paste Branch. Главное - отследить типы вставляемых частей.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Зачем смещают кости в одёжке относительно костей тела?
Разобрался. Эта ошибка появляется если броню, созданную для одного тела переносят на другое, а положения костей у них разное. Частично исправляется выбором желательного набора костей. Но только частично, так как привязка к костям (веса вертексов) всё равно останется от старого тела.
Myprism, Artem13, ross, ну тогда как я понимаю нужно одновременно открыть 2 модели в Нифскопе, а он открывает по одной (насколько я знаю). Или сначала можно открыть одну модель, скопировать, не закрывая проги открыть другую и вставить? Мне просто нужно к растению помидор добавить висящий на ветке овощ помидор. Куст я то сделал из картошки (они похожи), а сам помидор сделал статиком и подвесил рядом. Но при сборе урожая куст исчезает, а помидоры висят в воздухе (статики, иначе они просто пообпадают невовремя). Если я помидор приделаю к кусту, они будут исчезать вместе?
Народ может кто помочь? Хочу адаптировать скйрим под игру "Ведьмак"..частично) Хочу поменять броню стажниикам,талморцам,ульфрику,другим персонам тоже, на уже заранее скаченые ретекстуры брони из ведьмака.....как это сделать уже второй день гуглю обгугливаюсь не как не могу найти решение. единственная надежда ваши светлые головы)))))
ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза. TOOTRY, если есть готовая броня, ищешь в окне обьектов раздел outfit, создаеш новый outfit и в него перетаскиваеш нужную тебе одежду (это типа комплект будет). Потом открываеш нужного персонажа, в разделе inventory будет окно выбора одежды (там будет отображен комплект одежды, надетый на персонажа, типа EbonyOutfit), там выбираеш свой созданный outfit, жмеш окей, сохраняеш изменения.
ross, так и сделано, но прога не открывает одновременно 2 файла, а сама запускается 2 раза.
У тебя случайно фаервол Comodo не стоит? Я помню с определенной версии (а точней те что новей версии 5.10) он не давал открывать одновременно несколько окон нифоскопа (разве что в нифоскопе в меню File нажать New Window). Не помогало назаначение полных прав нифоскопу, даже выключение comodo. Только удаление и установка старой версии.
DarkVetal, CemKey, в одном окне Нифскопа нельзя открыть две модели. По крайней мере, у меня. Но это и не нужно. Открываются два окна. Выглядит это именно так, как будто программа открылась два раза. Но то, что копирование элементов из одной программы в другую возможно ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКРЫТЫ ОБА ОКНА, наводит на размышления. Ведь это значит, что копирование происходит не через буфер обмена Виндов. Ведь тому наплевать, открыт или закрыт источник. Но оба окна используют один контейнер для передачи информации. Так что, скорее всего, это два окна одного приложения. Но выглядят они совершенно как два разных приложения. Ещё есть такая интересная особенность. У меня стоят одновременно две версии НИФскопа. В меню "открыть как" я могу открыть файл любой из версий НИФскопа. Но после того, как файл открыт, следующий, в любом случае, будет открываться только той версией, которая уже запущена.
CemKey, Myprism, что такое фаервол я и понятия не имею. Я сначала открываю один файл, копирую меш, не закрывая проги загружаю второй (заменяет первую модель), и в нужном месте вставляю меш, вуаля, готово. И вобще, до появления у меня PaintNet, я думал, что проги не умеют открывать по нескольку обьектов за раз.
, я думал, что проги не умеют открывать по нескольку обьектов за раз
А нифскоп и не умеет. Но можно запустить одновременно два экземпляра нифскопа и в каждом открыть свой мэш.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
nine-dragon-artOffline
Сообщение №1076
написано: 7 февраля 2014, 14:27
| Отредактировано: nine-dragon-art - 7 февраля 2014, 14:30
Приветствую! Я нашел костюмчик на просторах всемирной сети и нашел один косяк, потом еще несколько. Как с помощью нифскопа можно в костюм вставить тело ? Ну или может кто видел мод на классический костюм ? =\
Как правильно запечь текстуру нормал в максе? Выбираю render to texture, normal map. Но выходит однородная ровная текстура, хотя в рендере видны все выпуклости...
Скачал Макс 12 и НифПлагин 3.7.1. При экспорте модели в Ниф выдает ошибку: An error has occured and application will now close. No scene changes have occured since your last save. Что этой проклятой проге не нравится? И с какими параметрами нужно конвертировать? Если есть где-то туториалы по теме, киньте плиз ссылку в личку.