• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [serdj_st]

Результаты поиска
serdj_st  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 8 января 2014, 19:10



23
Подскажите пожалуйста:
После экспорта из 3d max-a открываю модель в nif-skope и некоторые элементы могут отображаться чёрным цветом и в игре они выглядят абсолютно чёрными (и еле проглядывает родная текстура)
Вообще заметил, что после экспорта из  3d max-a в nif-skope белые элементы - здоровые, чёрные(или однажды радужные) - больные
В чём может быть причина и как от этого избавиться?

serdj_st  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 января 2014, 09:43



23
Цитата Imperator3

serdj_st, Попробуй экспортировать с такими настройками:


Не помогает, всё равно вылазят "больные" элементы

Добавлено (10 Января 2014, 13:43)
---------------------------------------------
Обнаружил после импорта в nif-skope, что у некоторых элементов NiTriShapeData->VertexColors все закрашиваются в чёрные цвета, что и создаёт данную проблему.
Подскажите, как можно массово изменить этот параметр в  nif-skope, или заранее в 3d max до экспорта


serdj_st  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 10 января 2014, 13:34



23
Всё гениальное просто.
Благодарю за совет!

serdj_st  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 января 2014, 11:46



23
Здравствуйте!
Встретил проблему с освещением элемента при переносе одного элемента с груди на спину:
Перемещённый элемент освещается так, будто он находится на старом месте.
Т.е. при освещении падающем на грудь этот элемент, находясь в тени, был освещён, и наоборот: этот элемент будучи на освещённой спине затенён как если бы находился на груди.
Прошу подсказать, что нужно подкрутить в 3d max.

serdj_st  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 апреля 2014, 03:31



23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как оформить события поднятия/опускания оружия (не экипировки)

serdj_st  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 апреля 2014, 15:28



23
Цитата anton

его можно поймать функцией "isWeaponOut"

"isWeaponOut" - функция условия, creation kit

а надобно провернуть через Papirus 
Нужно событие для поднятия/опускания оружия (желательно без SKSE)

serdj_st  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 апреля 2014, 12:54



23
Здравствуйте!
А можно ли сделать так, что бы EffectShader применялся только к доспеху, а не к коже включительно?
Есть ли возможность создать и использовать какой-нибудь nullEffect с условием "только для кожи", чтобы исключить воздействие на кожу и оставить только воздействие на доспех?

serdj_st  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 апреля 2014, 14:15



23
Есть ли возможность использовать амплитуду эффекта в качестве переменной скрипта?

serdj_st  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 апреля 2014, 13:08



23
Здравствуйте!
Как в скрипте воспроизвести аналог condidion function: WornApparelHasKeywordCount или GetKeywordItemCount?

serdj_st  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2014, 16:37



23
Здравствуйте!
Возникла проблема с созданием моделей _0 и _1
Применяю Skin Wrap на броник с привязкой к Morfing телу
Как следствие сбиваются нормали и модель чернеет,
Пробовал применять Edit Normals, но тогда элементы объектов модели разбиваются на запчасти, модель растёт в весе, и становится неиграбельной(множество съехавших вершин), применение Welder собирает запчасти обратно, но модель остаётся неиграбельной.
На каком этапе я не прав?

serdj_st  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2014, 17:11



23
Цитата @perture

Ни чего там не сбивается, не обращай внимания на черноту.


В игре она также чёрная, и светлеет вся когда свет падает на модель справа.
Может проблема в настройках Экспорта?
Вот мои настройки

serdj_st  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2014, 17:41



23

serdj_st  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2014, 17:56 | Отредактировано: serdj_st - 1 мая 2014, 17:56



23
Ух ты!
И как ты это сделал?
И почему вырос вес файлов?

serdj_st  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 16:47



23
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой: импортирую шлем в 3dmax, сразу экспортирую, проверяю... у головы героя нет пол уха.
файл после экспорта полегчал на 4кб(заметно для отсутствия прямых изменений), слот шлема: голова(лицо открыто)
Прошу подсказки...

serdj_st  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2014, 17:46



23
Цитата ;1088289

После реэкспорта часть настроек в nif слетает, ввиду несовершенства плагина, и нуждается в ручной корректировке. Перечень слетевших настроек зависит от версии nif-плагина.

 версия nifTools 3.7.3
Слетают: NiTriShapeData -> "BS Num UV Sets" и связанные с ним массивы
Слот шлема: Hair
Но в любом случае через 3dmax проходит лишь модель шлема(без головы), модель головы подгружается по стандарту... но уже без ушей

serdj_st  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 15:46 | Отредактировано: serdj_st - 11 июня 2014, 15:59



23
Цитата serdj_st

Но в любом случае через 3dmax проходит лишь модель шлема(без головы), модель головы подгружается по стандарту... но уже без ушей



Такой эффект даёт импорт-экспорт файла в 3ds max
Решение пока не найдено, либо не понято, прошу помощи/совета

serdj_st  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 17:01



23
Цитата @perture

Ты бы приложил оба файла (до и после реэкспорта), и скрин с нормальным разрешением, было бы проще тебе что-то подсказать. Мы же не экстрасенсы, чтобы видеть ошибки в файлах на твоём компе.

Извиняюсь за глупость Вот

serdj_st  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 июня 2014, 18:01 | Отредактировано: serdj_st - 11 июня 2014, 18:02



23
Цитата @perture

тангент нормали включатся и настройки шейдера корректнее экспортируются, текстуры отобразятся.

Тангент нормали обновлял, не помогло. BSLightingShaderProperty не заменял, за бесполезностью этого действа, текстура относится к шлему а у уха свои модель и текстура.

Добавлено (11 Июня 2014, 22:01)
---------------------------------------------
Проблема оказалась Гораздо глупее чем я думал:
В модели головы кончик уха относится к слоту Ears, шлем на котором я проверял модели тоже имеет слот Ears. Надевая шлем с таким слотом кончик уха обрезается чтоб не торчал из закрытого по ушам шлема(а я всё думал зачем нужен этот слот)

serdj_st  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 13:17



23
Подскажите, как изменить распределение по кейвордам в кузнице?

serdj_st  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 июня 2014, 15:02



23
MemoriaVetusta это я и сам знаю, меня интересует другое, как и где например ArmorMaterialScaled приписывается к разделу стальное в кузне

serdj_st  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 11:32



23
Здравствуйте!
Подскажите как изменить список хлама (вроде костной муки), выпадающего в осадок из драугров

serdj_st  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 сентября 2014, 19:24



23
Здравствуйте!
У меня возникла загвоздка с _go моделью шлема:
во время беглого просмотра списка предметов, при перемещении на этот шлем происходит вылет,
НО!!! при обстоятельном просмотре списка и перемещении на него он нормально работает.

другие мои _go модели работаю без нареканий, настройки идентичные

serdj_st  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 октября 2014, 15:38



23
Здравствуйте!
Создавая мод, я изменил один из объектов skyrim.esm, но в последствии возникла необходимость вернуть его в базовое состояние, отменив воздействие моего мода на него.
Возможно ли это сделать и как?

Форум » Записи участника [serdj_st]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб