Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

CemKey  Offline  Сообщение №1081 написано: 12 февраля 2014, 15:54



129
Где качал? НифПлагин имею ввиду.

DarkVetal  Сообщение №1082 написано: 12 февраля 2014, 16:53

CemKey, да у меня их накачано несколько штук, качал по разным местам.

CemKey  Offline  Сообщение №1083 написано: 12 февраля 2014, 18:58



129
А ты уверен, что этот НифПлагин поддерживает 12 макс?

DarkVetal  Сообщение №1084 написано: 12 февраля 2014, 19:46

CemKey, да, поддерживает, при установке там так и указано было, установил сразу для двух версий битности винды.
А вобще проблема может быть в максе, всё время требует регистрацию, кнопки в некоторых меню с кракозябрами вместо букв (версия английская без русика). Если бы ещё скачать где-то нормальную версию. И модель там у меня более 350 000 полигонов  :D , может из-за этого фигня такая?

Soulcatcher  Offline  Сообщение №1085 написано: 14 февраля 2014, 16:36 | Отредактировано: sashatiunov - 14 февраля 2014, 17:13


Рандеву с безумием


46
Так-с.Мне нужно вытащить 3д модель(желательно кровавого дракона). Разархивировал *.bsa текстуры и меши с помощью OpenSky 1.0 ,поставил плагин в 3Ds MAX 2010 x64,но при открытии *.nif файлов пишет: premature end of stream.кириллицы в пути нет,больше не знаю.в чём может быть проблема?
P.S.забыл сказать,что полный нуб в 3 моделировании,учусь -_-
P.P.S.простите бедного нубика,разобрался - OpenSky ломал nifы. Распаковал с помощью FO3 - всё идеально.

alexwar  Offline  Сообщение №1086 написано: 18 февраля 2014, 15:25


Freelancer - White Raven


DarkVetal, не тянет он больше 350 тысяч поликов, у меня во всяком случае, я это делаю через Зебру


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №1087 написано: 18 февраля 2014, 16:50

alexwar, а можно поподробнее, что за зебра такая?

alexwar  Offline  Сообщение №1088 написано: 18 февраля 2014, 23:30


Freelancer - White Raven


DarkVetal, прости за жаргон , это ZBrush 4R6 , в нем я делаю ретоп и экспротирую обратно в макс


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
хум  Offline  Сообщение №1089 написано: 24 февраля 2014, 11:20



35
здравствуйте. у меня возникла проблема с мешами ванильной брони в игре, вопрос возможно и не по теме, но я задавал его в тех. разделе, там молчание, видимо там народ кроме скачки и установки модов, да исправления багов с помощью консольных команд больше ни в чем не разбирается, здесь же по определению сидят люди хотя бы знающие значение слова "меш", посему решил обратиться сюда, итак вопрос в следующем: в дополнении dragonborn есть сэт брони Нордская резная броня. у меня игра почему-то не использует меш этой брони с нулевым весом, т.е. используется только меш nordiccarvedcuirassf_1 (и при нулевом весе и при максимальном), а меш nordiccarvedcuirassf_0 - как буд-то не существует, подозреваю, что это разрабы могли прошляпить настраивая DLC, есть ли возможность заставить игру использовать оба меша при помощи kreation kit или как-то еще? спасибо.

если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
HelenGrey  Offline  Сообщение №1090 написано: 24 февраля 2014, 13:09



16
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите можно ли исправить, изменить деформацию плеча при подъёме руки ? т.е. когда перс поднимает руку вверх, в районе плечевого сгиба с сеткой происходят жуткие вещи - сжимает, перекручивает и т.д. Делаю в 3d max.  Была идея поправить с помощью Morph Angle Deformer модификатора Skin, но опытным путём выяснилось что в игре эт дело не работает... или нужны какие то дополнительные настройки, исправления в NifSkope ?  unsure или это вообще не в максе делается?... Информации по этому вопросу не нашла и буду очень благодарна если кто то подскажет) возможно я зря мучаю меш))
PS: играю мужским ГГ, поэтому как обстоят с этим дела в женских реплейсерах не знаю, но при разборе мешей особых отличий не нашла (может не там искала), а на скриншотах женские плечики выглядят вполне нормально - фотошоп?)

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1091 написано: 24 февраля 2014, 14:18



173
Цитата HelenGrey

возможно я зря мучаю меш


Похоже на то. ^_^

Nothing is...
HelenGrey  Offline  Сообщение №1092 написано: 24 февраля 2014, 16:19 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 16:20



16
MemoriaVetusta,
Спасибо большое - почитала, только наверное это не совсем то что нужно, не пользовалась и не знаю решает ли bodyslide такие проблемы. Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду.

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1093 написано: 24 февраля 2014, 16:29 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 16:40



173
HelenGrey, ты не поняла - там речь шла не только о Bodyslide, а еще и о кривизне СВВЕ (и др. реплейсеров на ванильной основе). Или это было в другой теме? А смятие модели и должно происходить, это же компьютерная модель, а не реальное тело. Поэтому я и согласен с этим:

возможно я зря мучаю меш

Жестокое обращение с мешами ведет к их деформации! ^_^

PS: Да, я наверное зря тебя не туда отправил (в тему Bodyslide), это не имеет отношения к проблеме. Извини). А по поводу искривления модели - на мой взгляд, это неизбежно, поскольку чтобы поднять руку, нужно деформировать модель. А это и происходит. Если бы существовал простой способ обойти это, то давно бы был известен и применялся. Возможно.

Nothing is...
HelenGrey  Offline  Сообщение №1094 написано: 24 февраля 2014, 17:14 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 17:15



16
MemoriaVetusta,
)) ясно, спасибо
т.е. если посмотреть на некоторые скриншоты женских реплейсеров или нижнего белья, где показан подъём руки и он более-менее нормален - это просто такой ракурс? или таки фотошоп!)) и не стоит мучать многострадальный меш - это неисправимо  facepalm
Были попытки поправить хоть как то поменяв скин, но если в одном положении плечо выглядит терпимо, то в другом начинается кошмар)
blush а мешик мой наверное уже привык... как только я над ним не изголялась)))

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1095 написано: 24 февраля 2014, 17:24



173
HelenGrey, над ванильными мешами еще разработчики издевались, не забывай, так что им воистину не привыкать... ^^

А на скриншотах обычно выбираются такие ракурсы, чтобы скрыть большинство огрехов, иначе скриншот уже не ня. А, еще кое-что: руку можно поднять разным способом: поднять, вытянув руки вперед (и вверх) - в результате точно происходит скручивание; или поднять вбок (и вверх) - скручивания нет, есть только растяжение подмышек и сжатие верхних частей плеч.

Как-то так. Вообще я в моделировании не шарю, это только предположения, основанные на дедукции логике.

Nothing is...
HelenGrey  Offline  Сообщение №1096 написано: 24 февраля 2014, 17:34



16
MemoriaVetusta,  
:D дааа! до издевательств разработчиков мне ещё оооочень далеко)) да и не нужно - сама уже замучалась разбираясь как таки поправить этот сгиб...
PS: подопытная модель - новый меш мужского тела и скручивание почти такое же как на ванильном.

Gvinpin  Offline  Сообщение №1097 написано: 24 февраля 2014, 17:34


Уася


Цитата HelenGrey

Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду


как вариант проблема скининга - неверно передан вес костей ... после скининга хорошо анимацию в сцену затащить и погонять модельку кисточкой вес вершин гоняя

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1098 написано: 24 февраля 2014, 17:41



16
Gvinpin
уже меняла скин и получается "если тут нормально, то там перекос" (анимация есть)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1099 написано: 24 февраля 2014, 17:55


Уася


Цитата HelenGrey

уже меняла скин

 
не ну видно же что с весом на вершинах напутано, плечо не участвует в подъёме руки - так то по хорошему чем долго говорить проще и быстрее посмотреть да поправить ... вот только дома нету у меня 3ДСа закинь в Народ да ссылку дай завтра/послезавтра будет время гляну, а так глядишь кто другой за это время качнет по ссылке да поправит либо совет какой дельный даст

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1100 написано: 24 февраля 2014, 18:21



16
Gvinpin
за пример был взят скин LB, как единственный известный мне реплейсер с новой сеткой, в целом привязка очень похожа..
и единственное что не нравится это сгиб плеча, почему и думала - может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope или ещё что то.
Хочется сделать всё самой, чтобы понять что да как)) но если не получится - выложу на Народ, спасибо)
(скриншот с Астрид просто как пример деформации)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1101 написано: 24 февраля 2014, 18:32


Уася


Цитата HelenGrey

может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope


насколько мне известно Нифскоп не правит скининг , да и модификаторы помимо этого самого скинврапа (или как там его) не применял никогда (для корректировки модели относительно бипеда имеется в виду) - но такое как на скрине вижу первый раз - если с LB работаете то тут никто лучше Кристы не подскажет что к чему ,  реплейсер может быть источником необъяснимых с точки зрения дефолта модельных деформаций - сам только с дефолтом работал

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1102 написано: 24 февраля 2014, 18:53



16
Это ванильное мужское тело с ванильным скелетом, подъём руки с разворотом ладонью внутрь. Явно видно скручивание сетки, почти так же происходит у на моей модели (( буду думать..  unsure

Gvinpin  Offline  Сообщение №1103 написано: 24 февраля 2014, 19:12


Уася


Цитата HelenGrey

Это ванильное мужское тело с ванильным скелетом


надо будет посмотреть - тут кость не в "составе механизма" поднята ? т.е. работа отдельно взятой кости - тогда пожалуй ничего удивительного нет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1104 написано: 24 февраля 2014, 19:37 | Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 19:45



16
Gvinpin,
подъём всех костей руки...., но да, тут  плечевая кость не задействована. Делаю на скелете CAT от Майка, там она вроде бы  участвует , но деформация почти такая же. Надо будет ещё раз внимательней посмотреть, да и в игре поймать момент - скрин сделать, к сожалению "позы для скриншотов" у меня приводят к вылету игры, завтра FNIS обновлю (думаю дело в нём) и постараюсь найти такие позы где рука поднята вверх))
плечевая всмысле ключица - двойка мне по анатомии)  facepalm

Gvinpin  Offline  Сообщение №1105 написано: 24 февраля 2014, 20:46


Уася


Цитата HelenGrey

Делаю на скелете CAT от Майка


для Ская делал пару комплектов на мале нпс - опыт правда не ахти какой ... использовал стандартный бипед , в игре все  good работает 




Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1106 написано: 24 февраля 2014, 21:16



16
Gvinpin
да, в не критических позах всё отлично! а критических не так уж и много )) 
Заметила что NifSkope экспортирует и морфы в ниф формат, правда не знаю работают ли они в игре.. но если работают, может что нить придумаю-нашаманю  :D конечно когда на тебя несутся враги не думаешь о том как там выглядят плечи у ГГ)))) т.ч. если не получится - ни чего страшного думаю не случится)

Gvinpin  Offline  Сообщение №1107 написано: 24 февраля 2014, 21:47


Уася


Цитата HelenGrey

морфы в ниф формат, правда не знаю работают ли они в игре..


они лукам стрелять помогают  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1108 написано: 25 февраля 2014, 11:39



16
Gvinpin
о!!! спасибо)) в луке ведь так же присутствуют "кости"? надо обдумать))

Добавлено (25 Февраля 2014, 15:39)
---------------------------------------------
И так осмотру подверглись тела: UNP, Khmera ; ADEC ; CBBE ; LB.
Плечи - "больное" место у всех ((


Gvinpin  Offline  Сообщение №1109 написано: 25 февраля 2014, 19:32


Уася


Цитата HelenGrey

осмотру подверглись тела: UNP, Khmera ; ADEC ; CBBE ; LB.


а ванилька ? ... тут разговоры слыхал про навес доп костей и анимацию на части модели, однако сам в эту тему не вникал

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
HelenGrey  Offline  Сообщение №1110 написано: 26 февраля 2014, 07:51



16
Gvinpin
думаю с ванилькой тоже самое.
Есть такое впечатление что не хватает какой то косточки и про причастность анимации подозрения давно закрадываются))
но у меня с анимацией, к сожалению, беда... конечно если задаться целью, можно изучить, сделать... но на это уйдёт время, а сейчас хочется уже просто поиграть))

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб