CemKey, да, поддерживает, при установке там так и указано было, установил сразу для двух версий битности винды. А вобще проблема может быть в максе, всё время требует регистрацию, кнопки в некоторых меню с кракозябрами вместо букв (версия английская без русика). Если бы ещё скачать где-то нормальную версию. И модель там у меня более 350 000 полигонов , может из-за этого фигня такая?
Изменение репутации для пользователя Soulcatcher
SoulcatcherOffline
Сообщение №1085
написано: 14 февраля 2014, 16:36
| Отредактировано: sashatiunov - 14 февраля 2014, 17:13
Так-с.Мне нужно вытащить 3д модель(желательно кровавого дракона). Разархивировал *.bsa текстуры и меши с помощью OpenSky 1.0 ,поставил плагин в 3Ds MAX 2010 x64,но при открытии *.nif файлов пишет: premature end of stream.кириллицы в пути нет,больше не знаю.в чём может быть проблема? P.S.забыл сказать,что полный нуб в 3 моделировании,учусь -_- P.P.S.простите бедного нубика,разобрался - OpenSky ломал nifы. Распаковал с помощью FO3 - всё идеально.
здравствуйте. у меня возникла проблема с мешами ванильной брони в игре, вопрос возможно и не по теме, но я задавал его в тех. разделе, там молчание, видимо там народ кроме скачки и установки модов, да исправления багов с помощью консольных команд больше ни в чем не разбирается, здесь же по определению сидят люди хотя бы знающие значение слова "меш", посему решил обратиться сюда, итак вопрос в следующем: в дополнении dragonborn есть сэт брони Нордская резная броня. у меня игра почему-то не использует меш этой брони с нулевым весом, т.е. используется только меш nordiccarvedcuirassf_1 (и при нулевом весе и при максимальном), а меш nordiccarvedcuirassf_0 - как буд-то не существует, подозреваю, что это разрабы могли прошляпить настраивая DLC, есть ли возможность заставить игру использовать оба меша при помощи kreation kit или как-то еще? спасибо.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите можно ли исправить, изменить деформацию плеча при подъёме руки ? т.е. когда перс поднимает руку вверх, в районе плечевого сгиба с сеткой происходят жуткие вещи - сжимает, перекручивает и т.д. Делаю в 3d max. Была идея поправить с помощью Morph Angle Deformer модификатора Skin, но опытным путём выяснилось что в игре эт дело не работает... или нужны какие то дополнительные настройки, исправления в NifSkope ? или это вообще не в максе делается?... Информации по этому вопросу не нашла и буду очень благодарна если кто то подскажет) возможно я зря мучаю меш)) PS: играю мужским ГГ, поэтому как обстоят с этим дела в женских реплейсерах не знаю, но при разборе мешей особых отличий не нашла (может не там искала), а на скриншотах женские плечики выглядят вполне нормально - фотошоп?)
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetusta, Спасибо большое - почитала, только наверное это не совсем то что нужно, не пользовалась и не знаю решает ли bodyslide такие проблемы. Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду.
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №1093
написано: 24 февраля 2014, 16:29
| Отредактировано: MemoriaVetusta - 24 февраля 2014, 16:40
HelenGrey, ты не поняла - там речь шла не только о Bodyslide, а еще и о кривизне СВВЕ (и др. реплейсеров на ванильной основе). Или это было в другой теме? А смятие модели и должно происходить, это же компьютерная модель, а не реальное тело. Поэтому я и согласен с этим:
возможно я зря мучаю меш
Жестокое обращение с мешами ведет к их деформации!
PS: Да, я наверное зря тебя не туда отправил (в тему Bodyslide), это не имеет отношения к проблеме. Извини). А по поводу искривления модели - на мой взгляд, это неизбежно, поскольку чтобы поднять руку, нужно деформировать модель. А это и происходит. Если бы существовал простой способ обойти это, то давно бы был известен и применялся. Возможно.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя HelenGrey
HelenGreyOffline
Сообщение №1094
написано: 24 февраля 2014, 17:14
| Отредактировано: HelenGrey - 24 февраля 2014, 17:15
MemoriaVetusta, )) ясно, спасибо т.е. если посмотреть на некоторые скриншоты женских реплейсеров или нижнего белья, где показан подъём руки и он более-менее нормален - это просто такой ракурс? или таки фотошоп!)) и не стоит мучать многострадальный меш - это неисправимо Были попытки поправить хоть как то поменяв скин, но если в одном положении плечо выглядит терпимо, то в другом начинается кошмар) а мешик мой наверное уже привык... как только я над ним не изголялась)))
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
HelenGrey, над ванильными мешами еще разработчики издевались, не забывай, так что им воистину не привыкать... ^^
А на скриншотах обычно выбираются такие ракурсы, чтобы скрыть большинство огрехов, иначе скриншот уже не ня. А, еще кое-что: руку можно поднять разным способом: поднять, вытянув руки вперед (и вверх) - в результате точно происходит скручивание; или поднять вбок (и вверх) - скручивания нет, есть только растяжение подмышек и сжатие верхних частей плеч.
Как-то так. Вообще я в моделировании не шарю, это только предположения, основанные на дедукции логике.
MemoriaVetusta, дааа! до издевательств разработчиков мне ещё оооочень далеко)) да и не нужно - сама уже замучалась разбираясь как таки поправить этот сгиб... PS: подопытная модель - новый меш мужского тела и скручивание почти такое же как на ванильном.
Попробую прикрепить скриншот - это как выглядит тело Астрид в максе, вот это сминание сетки и имею ввиду
как вариант проблема скининга - неверно передан вес костей ... после скининга хорошо анимацию в сцену затащить и погонять модельку кисточкой вес вершин гоняя
не ну видно же что с весом на вершинах напутано, плечо не участвует в подъёме руки - так то по хорошему чем долго говорить проще и быстрее посмотреть да поправить ... вот только дома нету у меня 3ДСа закинь в Народ да ссылку дай завтра/послезавтра будет время гляну, а так глядишь кто другой за это время качнет по ссылке да поправит либо совет какой дельный даст
Gvinpin, за пример был взят скин LB, как единственный известный мне реплейсер с новой сеткой, в целом привязка очень похожа.. и единственное что не нравится это сгиб плеча, почему и думала - может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope или ещё что то. Хочется сделать всё самой, чтобы понять что да как)) но если не получится - выложу на Народ, спасибо) (скриншот с Астрид просто как пример деформации)
может есть какие то скрытые моменты в виде модификаторов или правки в NifSkope
насколько мне известно Нифскоп не правит скининг , да и модификаторы помимо этого самого скинврапа (или как там его) не применял никогда (для корректировки модели относительно бипеда имеется в виду) - но такое как на скрине вижу первый раз - если с LB работаете то тут никто лучше Кристы не подскажет что к чему , реплейсер может быть источником необъяснимых с точки зрения дефолта модельных деформаций - сам только с дефолтом работал
Это ванильное мужское тело с ванильным скелетом, подъём руки с разворотом ладонью внутрь. Явно видно скручивание сетки, почти так же происходит у на моей модели (( буду думать..
Gvinpin, подъём всех костей руки...., но да, тут плечевая кость не задействована. Делаю на скелете CAT от Майка, там она вроде бы участвует , но деформация почти такая же. Надо будет ещё раз внимательней посмотреть, да и в игре поймать момент - скрин сделать, к сожалению "позы для скриншотов" у меня приводят к вылету игры, завтра FNIS обновлю (думаю дело в нём) и постараюсь найти такие позы где рука поднята вверх)) плечевая всмысле ключица - двойка мне по анатомии)
Gvinpin, да, в не критических позах всё отлично! а критических не так уж и много )) Заметила что NifSkope экспортирует и морфы в ниф формат, правда не знаю работают ли они в игре.. но если работают, может что нить придумаю-нашаманю конечно когда на тебя несутся враги не думаешь о том как там выглядят плечи у ГГ)))) т.ч. если не получится - ни чего страшного думаю не случится)
Gvinpin, о!!! спасибо)) в луке ведь так же присутствуют "кости"? надо обдумать))
Добавлено (25 Февраля 2014, 15:39) --------------------------------------------- И так осмотру подверглись тела: UNP, Khmera ; ADEC ; CBBE ; LB. Плечи - "больное" место у всех ((
Gvinpin, думаю с ванилькой тоже самое. Есть такое впечатление что не хватает какой то косточки и про причастность анимации подозрения давно закрадываются)) но у меня с анимацией, к сожалению, беда... конечно если задаться целью, можно изучить, сделать... но на это уйдёт время, а сейчас хочется уже просто поиграть))