Спасибо за помощь все получилось (оказалось я еще и в СК модель, которая от третьего лица, вместо стандартной не поставил - ту удалил, а свою не прописал) Получается, что bs num uv sets это карта высот, а значение 4097 необходимо вставлять для всех моделей вместо 1?
Стоят Max 2009 и 2011, поставил NifTools 3.7 под них. Меши при импорте нормально отображаются, а текстуры не отображаются (и в Скае и в Фолле). Пути прописаны при инсталляции правильно. В нифскопе все нормально с текстурами. В чем может быть дело?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Посоветуйте, как быть... Проблема в моде Harvesting Animations/Анимация собирания ингредиентов. Замечательный мод только вот после того как ГГ берет цветочек и кладет в карман, вид от 3-го лица переходит от 1-го. Сами понимаете постоянно править вид колесиком достает. Помогите плиззззз.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №670
написано: 15 июня 2013, 09:37
| Отредактировано: alexwar - 15 июня 2013, 09:50
Подскажите как в NifSkope правильно собрать 4 предмета брони в один. А то Я ужде пробывал собрать, и видимо неправильно ибо кит виснет а игра выкидывает с этой моделью)
В 3D max ленюсь, в NifSkope собрал как смог - кит видит, игра выплёвывает. собрал доспех в самом ките из нескольких ArmorAddon в один Armor, пока ждал и отчаялся сам найти способ =) А в ките когда полностью переношу "дерево" меши, то в NifSkope всё красиво, а кит виснет и игра выкидывает, пробывал "сглаживать" перненесённое "дерево" - кит видит но игра попрежнему выкидывает, когда часть дерева пытаюсь пененести - пишет что не в туда пихаю =)
Камрады, доброго времени суток. Нужна помощь с поиском nif-плагина для 3ds Max 2014, позволяющего редактировать .nif и .kx файлы непосредственно в 3ds Max. Может, у кого-нибудь он есть?
Хм, во всех уроках, что я встречаю, авторы работают с сеткой. Что нужно сделать, чтобы эту сетку видеть в "перспективе" а не только в трех других View окнах?
Всем доброго времени суток! Недавно начал осваивать 3d max, посмотрел множество руководств и советов, но это не помогло избежать проблемы) Для начала решил мучить обычные доспехи, изменяя или удаляя некоторые детали. Так вот, при переключении вкладок "BSDismemberSkin Modifire", "Skin" и "Editable Mesh" в меню модификации, выскакивет предупреждение со следующим содержанием: "A modifier exists in the stack that depends on topology. Changing parameteres may have undersirable effects. The dependent modifier is: (ну и тут отсылка к BSDismemberSkin Modifire или Skin, в зависимости от того, какую вкладку выбираю)" И вроде бы ничего, но когда нажимаю на Editable Mesh, то доспех съезжает с модели тела, и его тяжело вернуть в прежнее состояние =( Хотелось бы узнать чем вызвано это предупреждение и как оно лечится.
Мне нравится моделька Драугровского двуручника(напоминает Ребелион из dmc 5),но сражатся предпочитаю одноручниками,ну я и решил сделать одноручный из двуручного,короче-проблема заключается в форме weapon(окно не вмещается на экране и соответственно затрудняет свое использование).Кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как её решить?Буду очень благодарен за любую помощь!
Ridik20, вызвано это криворукостью моделлера, ибо о передвигание модели после добавления Скина нужно забыть (или из-за неправильно настроенный или глючный экспортер-импортер). Но если вдруг приперло, то все перемещения производить через вертексы, полигоны и т. д. в Editable Mesh. Но это что-бы не слыть самому криворуким моделлером. А если досталась такая модель, то выделяешь Skin - ПКМ - Copy - ПКМ - Collapse To - ПКМ по Editable Mesh - Paste и после добавления Skin гасишь лампочку слева. А если все таки хочешь, чтоб она горела, то перед коллапсом в Скине разворачиваешь Advanced Parameters и сохраняешь Скин в файл. После коллапса добавляешь новый Skin, добавляешь в него все кости, что были в передыдущем, и обратно из файла загружаешь привязку. Причем важно, во время всех этих действий, колличество вершин меняться не должно.
Изменение репутации для пользователя Ridik20
Ridik20Offline
Сообщение №685
написано: 9 июля 2013, 18:10
| Отредактировано: Ridik20 - 9 июля 2013, 20:02
Добавлено (09.07.2013, 22:10) --------------------------------------------- Я вас сейчас надоем) Заметил, что если импортировать nif файл в 3d max и тут же экспортировать, то он в разы увеличивается в размерах (был 800кб, а стал 2.2 мб). Получается либо у меня экспорт неправильно работает, либо надо ещё сам ниф файл редактировать. Если не обращаю на это внимание, то изменённая модель в самой игре выглядит весьма неадекватно) Текстура тела словно матовое стекло, а броня черная =( Всё делал по урокам NightasyTutorials с YouTuba (после удаления элемента пересоздавал BSDismemberSkin Modifire и Skin и т.д). Буду благодарен любой помощи)
-Andrey-, проблема в чём? Поднять окно повыше пробовал (если мышой никак, то пкм на заголовке окна->Переместить, дальше клавишами курсора хоть за кграницы экрана)? Кроме того, там по-умолчанию при нажатии Ентер срабатывает кнопик Ок.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, Если нажать Enter то не вылезет вопрос "Create new form" соответственно я просто изменю двуручник,ну это еще можно пережить(а раз нет другого выхода то пусть так и будет).
По какой схеме да и вообще, как добавить части меховой брони на любую другую броню?
Не будем орать. Схема: 1. 3D редактор - отделяем мех приаттачиваем к нужной броне, 2. Экспорт, 3. Правка в нифе, 4. Добавление в игру. Вопрос исчерпан?
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №690
написано: 15 июля 2013, 10:16
| Отредактировано: Artem13 - 15 июля 2013, 10:18
-Andrey-, если изменён ИД, то запрос на создание нового объекта должен появиться в обязательном порядке. На крайний случай - Табуляцию пока тоже никто не отменял. Перейди с её помощью на Ок (благо она видна) и жамкни пробел. Ну и скрыть панель задач - тоже вариант для такой ситуёвины А, да, на совсем крайний случай можно повысить разрешение экрана.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)