Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

alexwar  Offline  Сообщение №661 написано: 2 июня 2013, 08:37


Freelancer - White Raven


Hedge_knight, ниф сам скинь , посмотрю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Hedge_knight  Offline  Сообщение №662 написано: 2 июня 2013, 08:53



22
http://yadi.sk/d/5j2W_9wz5PMDa

CemKey  Offline  Сообщение №663 написано: 2 июня 2013, 11:48



129
Hedge_knight,  для NiStringExtraData верни старое название SHIELD.

alexwar  Offline  Сообщение №664 написано: 2 июня 2013, 12:58 | Отредактировано: alexwar - 2 июня 2013, 13:01


Freelancer - White Raven


Hedge_knight, Вот забирай проверяй ЩИТ

CemKey, ты как всегда прав, но и еще карту высот нужно включить


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Hedge_knight  Offline  Сообщение №665 написано: 2 июня 2013, 17:49



22
Спасибо за помощь все получилось (оказалось я еще и в СК модель, которая от третьего лица, вместо стандартной не поставил - ту удалил, а свою не прописал)
Получается, что bs num uv sets это карта высот, а значение 4097 необходимо вставлять для всех моделей вместо 1?

alexwar  Offline  Сообщение №666 написано: 2 июня 2013, 18:07


Freelancer - White Raven


Hedge_knight, ну практически да


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
m0nk0  Offline  Сообщение №667 написано: 6 июня 2013, 16:56 | Отредактировано: m0nk0 - 6 июня 2013, 16:58



25
Стоят Max 2009 и 2011, поставил NifTools 3.7 под них. Меши при импорте нормально отображаются, а текстуры не отображаются (и в Скае и в Фолле). Пути прописаны при инсталляции правильно. В нифскопе все нормально с текстурами. В чем может быть дело?

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
valambar  Offline  Сообщение №668 написано: 10 июня 2013, 17:11



513
Цитата Hedge_knight

Получается, что bs num uv sets это карта высот, а значение 4097 необходимо вставлять для всех моделей вместо 1?

Наоборот - если при экспорте выскочила цифра 4097 - ее надо заменить на 1. А то что получается, что у меша 4097 карт? Ужасть...

Alisa1992  Offline  Сообщение №669 написано: 15 июня 2013, 09:23 | Отредактировано: Alisa1992 - 15 июня 2013, 10:58



Посоветуйте, как быть... Проблема в моде Harvesting Animations/Анимация собирания ингредиентовЗамечательный мод только вот после того как ГГ берет цветочек и кладет в карман, вид от 3-го лица переходит от 1-го. Сами понимаете постоянно править вид колесиком достает. Помогите плиззззз.

alexwar  Offline  Сообщение №670 написано: 15 июня 2013, 09:37 | Отредактировано: alexwar - 15 июня 2013, 09:50


Freelancer - White Raven


Цитата valambar

Наоборот - если при экспорте выскочила цифра 4097 - ее надо заменить на 1. А то что получается, что у меша 4097 карт? Ужасть...



вы вообще отдаете отчет, о том, что пишите ? ...не вводите людей в заблуждение.

карта высот сама не включится нужно проделать такую операцию :

TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.



Alisa1992, нужно смотреть внутренности мода, я его пока не ставил, поставлю посмотрю...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mxac  Offline  Сообщение №671 написано: 15 июня 2013, 15:24 | Отредактировано: mxac - 15 июня 2013, 15:38



178
Подскажите как в NifSkope правильно собрать 4 предмета брони в один. А то Я ужде пробывал собрать, и видимо неправильно ибо кит виснет а игра выкидывает с этой моделью)


Hedge_knight  Offline  Сообщение №672 написано: 15 июня 2013, 18:08



22
Попробуй в макс импортнуть все модели и заатачить, расставив в правильном порядке на скелете

alexwar  Offline  Сообщение №673 написано: 15 июня 2013, 19:39


Freelancer - White Raven


mxac, можно и в NifSkope собрать, но я так не делал, все собирал в 3Ds max 2012x64


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
mxac  Offline  Сообщение №674 написано: 15 июня 2013, 20:14



178
В 3D max ленюсь, в NifSkope собрал как смог - кит видит, игра выплёвывает. собрал доспех в самом ките из нескольких ArmorAddon в один Armor, пока ждал и отчаялся сам найти способ =)
А в ките когда полностью переношу "дерево" меши, то в NifSkope всё красиво, а кит виснет и игра выкидывает, пробывал "сглаживать" перненесённое "дерево" - кит видит но игра попрежнему выкидывает, когда часть дерева пытаюсь пененести - пишет что не в туда пихаю =)


alexwar  Offline  Сообщение №675 написано: 15 июня 2013, 20:45


Freelancer - White Raven


mxac,  скорей всего пересеклись где то кости, или того хуже текстуры, загрузи собранный меш в макс и все увидишь


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
CemKey  Offline  Сообщение №676 написано: 16 июня 2013, 06:41



129
mxac, а лучше загрузи на файлообменник и скинь ссылку сюда, тогда мы более точно сможем сказать что не так.

usv2005x  Offline  Сообщение №677 написано: 17 июня 2013, 11:25



2
Камрады, доброго времени суток. Нужна помощь с поиском nif-плагина для 3ds Max 2014, позволяющего редактировать .nif и .kx файлы непосредственно в 3ds Max. Может, у кого-нибудь он есть?

alexwar  Offline  Сообщение №678 написано: 17 июня 2013, 12:15


Freelancer - White Raven


usv2005x, хе..., тут 2013 фиг найдешь, а ты хочешь для 2014...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
RustWays  Offline  Сообщение №679 написано: 22 июня 2013, 15:40



Хм, во всех уроках, что я встречаю, авторы работают с сеткой. Что нужно сделать, чтобы эту сетку видеть в "перспективе" а не только в трех других View окнах?

CemKey  Offline  Сообщение №680 написано: 22 июня 2013, 17:01



129
Если ты про Макс, то выбираешь окно и F3 или F4.

Мостик  Offline  Сообщение №681 написано: 3 июля 2013, 18:05


Ученик


204
Кто подскажет или даст ссылку на урок портирования анимации из 3D MAX в SKYRIM для статистических обьектов?

Создал анимацию в максе, в нифскопе все отображается отлично... Но в игре никак :(

Ridik20  Offline  Сообщение №682 написано: 7 июля 2013, 22:51 | Отредактировано: Ridik20 - 8 июля 2013, 12:19



4
Всем доброго времени суток! Недавно начал осваивать 3d max, посмотрел множество руководств и советов, но это не помогло избежать проблемы) Для начала решил мучить обычные доспехи, изменяя или удаляя некоторые детали. Так вот, при переключении вкладок "BSDismemberSkin Modifire", "Skin" и "Editable Mesh" в меню модификации, выскакивет предупреждение со следующим содержанием: "A modifier exists in the stack that depends on topology. Changing parameteres may have undersirable effects. The dependent modifier is: (ну и тут отсылка к BSDismemberSkin Modifire или Skin, в зависимости от того, какую вкладку выбираю)" И вроде бы ничего, но когда нажимаю на Editable Mesh, то доспех съезжает с модели тела, и его тяжело вернуть в прежнее состояние =( Хотелось бы узнать чем вызвано это предупреждение и как оно лечится.

-Andrey-  Offline  Сообщение №683 написано: 8 июля 2013, 11:09



5
Мне нравится моделька Драугровского двуручника(напоминает Ребелион из dmc 5),но сражатся предпочитаю одноручниками,ну я и решил сделать одноручный из двуручного,короче-проблема заключается в форме weapon(окно не вмещается на экране и соответственно затрудняет свое использование).Кто сталкивался с такой проблемой или просто знает как её решить?Буду очень благодарен за любую помощь! unsure

CemKey  Offline  Сообщение №684 написано: 9 июля 2013, 11:54



129
Ridik20, вызвано это криворукостью моделлера, ибо о передвигание модели после добавления Скина нужно забыть (или из-за неправильно настроенный или глючный экспортер-импортер). Но если вдруг приперло, то все перемещения производить через вертексы, полигоны и т. д. в Editable Mesh. Но это что-бы не слыть самому криворуким моделлером.
А если досталась такая модель, то выделяешь Skin - ПКМ - Copy - ПКМ - Collapse To - ПКМ по Editable Mesh - Paste и после добавления Skin гасишь лампочку слева. А если все таки хочешь, чтоб она горела, то перед коллапсом в Скине разворачиваешь Advanced Parameters и сохраняешь Скин в файл. После коллапса добавляешь новый Skin, добавляешь в него все кости, что были в передыдущем, и обратно из файла загружаешь привязку. Причем важно, во время всех этих действий, колличество вершин меняться не должно.

Ridik20  Offline  Сообщение №685 написано: 9 июля 2013, 18:10 | Отредактировано: Ridik20 - 9 июля 2013, 20:02



4
CemKey, огромное и человеческое спасибо!)

Добавлено (09.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Я вас сейчас надоем) Заметил, что если импортировать nif файл в 3d max и тут же экспортировать, то он в разы увеличивается в размерах (был 800кб, а стал 2.2 мб). Получается либо у меня экспорт неправильно работает, либо надо ещё сам ниф файл редактировать. Если не обращаю на это внимание, то изменённая модель в самой игре выглядит весьма неадекватно) Текстура тела словно матовое стекло, а броня черная =( Всё делал по урокам NightasyTutorials с YouTuba (после удаления элемента пересоздавал BSDismemberSkin Modifire и Skin и т.д). Буду благодарен любой помощи)

Artem13  Offline  Сообщение №686 написано: 12 июля 2013, 06:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


-Andrey-, проблема в чём? Поднять окно повыше пробовал (если мышой никак, то пкм на заголовке окна->Переместить, дальше клавишами курсора хоть за кграницы экрана)? Кроме того, там по-умолчанию при нажатии Ентер срабатывает кнопик Ок.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
dusmanoff_3  Offline  Сообщение №687 написано: 12 июля 2013, 09:28



4
По какой схеме да и вообще, как добавить части меховой брони на любую другую броню? Прошу не орать, а спокойно ответить)

A.d_ff3
-Andrey-  Offline  Сообщение №688 написано: 14 июля 2013, 15:17



5
Artem13, Если нажать Enter то не вылезет вопрос "Create new form" соответственно я просто изменю двуручник,ну это еще можно пережить(а раз нет другого выхода то пусть так и будет).

пкм на заголовке окна->Переместить
Тоже не работает,окно слетает вниз.

Linkas  Offline  Сообщение №689 написано: 15 июля 2013, 09:55


Ктотамошний


158
По какой схеме да и вообще, как добавить части меховой брони на любую другую броню?

Не будем орать. Схема:
1. 3D редактор - отделяем мех приаттачиваем к нужной броне,
2. Экспорт,
3. Правка в нифе,
4. Добавление в игру.
Вопрос исчерпан?

Artem13  Offline  Сообщение №690 написано: 15 июля 2013, 10:16 | Отредактировано: Artem13 - 15 июля 2013, 10:18


Mercenaries. Со смертью на ты.


-Andrey-, если изменён ИД, то запрос на создание нового объекта должен появиться в обязательном порядке. На крайний случай - Табуляцию пока тоже никто не отменял. Перейди с её помощью на Ок (благо она видна) и жамкни пробел.
Ну и скрыть панель задач - тоже вариант для такой ситуёвины :)
А, да, на совсем крайний случай можно повысить разрешение экрана.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб