Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

erik_945  Offline  Сообщение №601 написано: 2 мая 2013, 05:53 | Отредактировано: erik_945 - 2 мая 2013, 05:57



25
Ребят, кто-нибудь пытался модифицировать скайримские скелеты? Если конкретно, то надо прикрутить к гаргулье  хвост. Очень надо.
Для Обливы такое делали, а как для Ская?

CemKey  Offline  Сообщение №602 написано: 2 мая 2013, 08:13



129
Snakesalamandra,  а ты изучал в этом же нифоскопе модели игровые с анимацией? Да и вообще что есть суть анимации.
erik_945, а какой толк от неанимированного хвоста? Хотя если анимируешь, то бери и прикручивай.

erik_945  Offline  Сообщение №603 написано: 2 мая 2013, 08:41



25
Там буквально две-три кости нужно. У столько-то анимировать не проблема.
В Обле я вообще переносил такие вещи с помощью импорта двух последовательных анимаций. Сначала с какого-нибудь монстра имеющего хвост, чтоб получить его анимацию, а поверх исходную чтоб восстановить первоначальную анимацию.
А здесь не соображу, как hkx импортировать.

alexwar  Offline  Сообщение №604 написано: 2 мая 2013, 08:58


Freelancer - White Raven


erik_945, а тут смотрел


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
erik_945  Offline  Сообщение №605 написано: 2 мая 2013, 09:09



25
Видел, даже активно использовал. ;)
Только там речь о морфах, а здесь о скине - это разные вещи. 
У Антона, есть утилиты и под скин, но они под блендер, а им я пользоваться практически не умею.

CemKey  Offline  Сообщение №606 написано: 2 мая 2013, 09:26



129
Цитата erik_945

А здесь не соображу, как hkx импортировать.


А так вот есть консольная программка для конвертации hkx в kf.
Описание некоторое на Английском
http://forums.bethsoft.com/topic....nverter
Прога
http://skyrim.nexusmods.com/mods/1797

erik_945  Offline  Сообщение №607 написано: 2 мая 2013, 11:56



25
Спасибо!

valambar  Offline  Сообщение №608 написано: 2 мая 2013, 20:55



513
Цитата CemKey

Нестандартно. :D А вообще, то примерно так же, только геморроя больше. Экспортируешь из Макса, а потом склеиваешь в нифоскопе (в нем вообще все можно склеить).

Вот у меня как раз вопрос давно-давно мозжит - что делать в самом Максе, чтобы анимацию можно было экспортировать, и далее - какие установки экспорта. В Обливионе я так ничего и не сделал подобного, только совал свои меши в имевшиеся уже изначально ноды анимации, а оригинальные удалял. Так свои двери делал. А вот как сделать свою дверь с новой анимацией в Максе с нуля до экспорта и далее до правки в Нифскопе?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №609 написано: 4 мая 2013, 20:07


СУЗИ


295
Цитата CemKey

Snakesalamandra,  а ты изучал в этом же нифоскопе модели игровые с анимацией? Да и вообще что есть суть анимации. erik_945, а какой толк от неанимированного хвоста? Хотя если анимируешь, то бери и прикручивай.


Нет я не работал с анимацией вообще, если можете то обьясните пожалуйста.

Добавлено (05.05.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Есть один вопрос:
Я вот в максе сделал куб, да-да простой куб. Сделал ему прозрачность 0.5 и почему-то прозрачности не добавилось, когда я двигаю/приближаю/отдаляю камеру(в процессе) то прозрачность появляется а вот когда камера не двигается весь куб заполняется опять цветом и нет прозрачности.
Можете пожалуйста подсказать?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
alexwar  Offline  Сообщение №610 написано: 8 мая 2013, 15:18


Freelancer - White Raven


Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением!
Христос воскрес !

Походу вопрос, кто то делал LoadScreenArt , не просто какой то item, а к примеру персонаж в какой то позе в броне и оружием ?
просто не вижу простого и быстрого варианта формирования выражения лица и вообще внешности...может есть как кой то вариант экспортировать перса.

Добавлено (08.05.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Народ кто то пробовал рабочий плагин для Maya 2012 x64 ?
Может есть какой то тутор



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №611 написано: 8 мая 2013, 20:13 | Отредактировано: Koxae - 8 мая 2013, 20:14





Поможите с экспортом кольца, пожалуйста! Оно у меня на метр от руки чара летает и не шевелится вместе с рукой. Скин и дисмембер наличиствуют. Вершины привязаны к пальцу.

И вменяемых уроков не нашла...

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №612 написано: 8 мая 2013, 21:21 | Отредактировано: alexwar - 8 мая 2013, 21:26


Freelancer - White Raven


Koxae, я в своем последнем моде делал кольцо необычного вида да еще на нестандартном слоте , заморочек таких не было, в максе разместил его на пальце , сделал новый скин, руки удалил, экспортнул в nif и все ок, но остались две других заморочки.

Первая , хотел чтобы кольцо лежало на столике, а оно у меня висело в метре от земли(понял, что не умею пока делать правильно коллизию, плюнул и засунул его в сейф..)

Вторая заморочка с которой так и не смог разобраться это то что кольцо не отображается в виде от первого лица, в виде от третьего все нормально что не так пока не понял...

Koxae, думаю что у тебя что то не так со скином, скинь максовский файл(если руки не LB то с руками шоб я их не искал ), постараюсь помочь.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №613 написано: 8 мая 2013, 22:05 | Отредактировано: Koxae - 8 мая 2013, 22:21





alexwarфайл. Только у меня макс 2010 х64. А скелет расширенный с нексуса. Но, в принципе, и обычный подойдёт.
Вроде, у меня всё правильно настроено, но в игре не играет.

А у коллизии есть параметр радиуса. Он отвечает за плотность прилегания к поверхности. Кажется. Хотя, на улице, всё равно, валяется не на земле.

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №614 написано: 8 мая 2013, 23:39


Freelancer - White Raven


Koxae, попробуй вот ,но делал с дефолтным скелетом , если нет, то попробуем по другом.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Koxae  Offline  Сообщение №615 написано: 9 мая 2013, 09:23





alexwar, не вышло. Прям заколдованное кольцо какое-то. Летает на метр от руки и не шевелится вместе с пальцем, к которому привязан. Может, у мя в модели какой-то косяк... Уж не знаю, что думать.

Уроки Adobe Photoshop
CemKey  Offline  Сообщение №616 написано: 9 мая 2013, 10:30 | Отредактировано: CemKey - 9 мая 2013, 10:35



129
Koxae, вот все нормально экспортнулось. Может BSLightingShaderProperty ты копировала не от заскиненной модели? Там нужно включать поддержку Скина.
http://yadi.sk/d/1esOdlLC4fxGe
alexwar, для пинабельных вещей коллизия делается проще некуда. Сперва через нифоскоп копируешь коллизию в свою модель от похожего объекта. Потом уменьшаешь модель в 10 раз, делаешь Apply. Затем ПКМ по модели - Havok - Create Convex Shape с настройкой 0.01. Ну и возвращаешь размер модели, а Apply в конце можно и не делать.
PS Когда я делал кольца, то мне было влом передвигать их каждый раз к нужной кости, потому я просто отломал нужный палец от скелета и передвинул ближе к центру координат, ну и повернул соответствующим образом, чтоб не вращать кольца.

Stea1ch  Offline  Сообщение №617 написано: 9 мая 2013, 11:16



192
Всем привет! Подскажите, кто-нибудь портировал дома в скайрим? Штука получается такая: при экспорте у меня совсем другой тип шейперов получается. Пробую на простом: из фолла взял палатку цезаря, портанул под скайрим через макс, но в коллизии получается bhkConvexVerticesShape, тогда как в оригинальной скайримовсой палатке - bhkCompressedMeshShape... естественно в СК получаю восклицательный знак... что не так делаю - хз. Но в настройках экспортера такого типа коллизии нет.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Koxae  Offline  Сообщение №618 написано: 9 мая 2013, 11:45





Цитата CemKey

PS Когда я делал кольца, то мне было влом передвигать их каждый раз к нужной кости, потому я просто отломал нужный палец от скелета и передвинул ближе к центру координат, ну и повернул соответствующим образом, чтоб не вращать кольца.

Что-то подобное я в обле делала. Оч хороший метод, ща опробую, тем более, мне всё равно, не нравится как кольцо село - оно местамив руке утопает.

Уроки Adobe Photoshop
CemKey  Offline  Сообщение №619 написано: 9 мая 2013, 11:58



129
Stea1ch,  коллизии под скайрим практически и не экспортируется. Ниф плагин сильно не доработан. Тебе в общем сюда. Прога NifUtilites в шапке темы. Там одельно экспортируешь свою модель, потом модель для коллизии (то есть не как коллизию, а как простую модель) и через прогу прогоняешь. Там в ридми по-моему все по-русски описано.

Koxae  Offline  Сообщение №620 написано: 9 мая 2013, 12:17





Хвастаюсь ^_^


CemKey, alexwar, огроменное вам спасибо!

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №621 написано: 9 мая 2013, 12:56


Freelancer - White Raven


CemKey, спасибо за совет, попробую так переделать, ну очень хотелось чтобы колечко лежало на тумбочке... :) а не в сейфе...
Koxae, да собственно не за что.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Stea1ch  Offline  Сообщение №622 написано: 9 мая 2013, 18:02



192
CemKey, спасибо. Я правда еще ни разу этой софтиной не пользовался... не в курсе каким софтом пользуются беседковские разработчики? Что-то я сомневаюсь что они так же из макса мучаются! Название бы этой рисовалки, а уж как ее украсть или на крайняк купить и раздать, чтобы буржуям обрыдлось...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
valambar  Offline  Сообщение №623 написано: 9 мая 2013, 18:13



513
Цитата Koxae

Хвастаюсь ^_^

А выложить модик можно? Думаю, многие здесь такое колечко потестить захотят.

Koxae  Offline  Сообщение №624 написано: 9 мая 2013, 18:16





valambar, выложу. Я его для мода и делаю. ;) Лично моей гг и дефолтных хватает. Новые делаю ради фана. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
valambar  Offline  Сообщение №625 написано: 9 мая 2013, 18:29 | Отредактировано: valambar - 9 мая 2013, 18:30



513
Цитата Koxae

valambar, выложу. Я его для мода и делаю. ;) Лично моей гг и дефолтных хватает. Новые делаю ради фана. ^_^

Благодарствую заранее. Просто форма колечка чем-то похожа на джедайский голохрон ;) А я что-то последнее время стал падок на все джедайское...

CemKey  Offline  Сообщение №626 написано: 9 мая 2013, 18:30



129
Stea1ch, это прога из раздела нигде не купишь. И Беседка навряд ли поделится.

Stea1ch  Offline  Сообщение №627 написано: 9 мая 2013, 18:46



192
Цитата CemKey

это прога из раздела нигде не купишь

а название у нее есть? может кто спер уже и жмакает в одну харю! А купить можно все, просто на рекламной фирме скажу начальству что для работы нужно - и все! А там они уже сами. Alexo фирма. Русско-мурликанская. Я там админю.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
CemKey  Offline  Сообщение №628 написано: 9 мая 2013, 18:50



129
Цитата Stea1ch

а название у нее есть?


Спроси у Беседки название.

Stea1ch  Offline  Сообщение №629 написано: 9 мая 2013, 19:04



192
Походу так и сделаю. Ща запрос с офф мыла напишу, частнику они вряд ли ответят. Я в принципе начальство уже почти развел на Gamebryo LiteSpeed 4... по идее он должен скаевские нифы хавать...

Добавлено (09.05.2013, 23:04)
---------------------------------------------
Да, и еще вопросик: кто-нибудь с лицами работал? Я тут просто видел мод с чужим... рожу же ему как-то сделали... хочу неписей наделать, но скайрим с фейсгеном не дружит... как подружить - не знаю. В максе пробовал переколбашивать модель, брал голову из ская, именно уникальную. А вот шаблон пришлось от фоллаута юзать. такое г получилось, что сразу удалил чтобы не позориться...



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
alexwar  Offline  Сообщение №630 написано: 9 мая 2013, 19:12


Freelancer - White Raven


Stea1ch, скорей всего прога не одна, а разные для разных рабочих мест, но то точно не CK , думаю это какой то SDK


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб