Ребят, кто-нибудь пытался модифицировать скайримские скелеты? Если конкретно, то надо прикрутить к гаргулье хвост. Очень надо. Для Обливы такое делали, а как для Ская?
Snakesalamandra, а ты изучал в этом же нифоскопе модели игровые с анимацией? Да и вообще что есть суть анимации. erik_945, а какой толк от неанимированного хвоста? Хотя если анимируешь, то бери и прикручивай.
Там буквально две-три кости нужно. У столько-то анимировать не проблема. В Обле я вообще переносил такие вещи с помощью импорта двух последовательных анимаций. Сначала с какого-нибудь монстра имеющего хвост, чтоб получить его анимацию, а поверх исходную чтоб восстановить первоначальную анимацию. А здесь не соображу, как hkx импортировать.
Видел, даже активно использовал. Только там речь о морфах, а здесь о скине - это разные вещи. У Антона, есть утилиты и под скин, но они под блендер, а им я пользоваться практически не умею.
Нестандартно. А вообще, то примерно так же, только геморроя больше. Экспортируешь из Макса, а потом склеиваешь в нифоскопе (в нем вообще все можно склеить).
Вот у меня как раз вопрос давно-давно мозжит - что делать в самом Максе, чтобы анимацию можно было экспортировать, и далее - какие установки экспорта. В Обливионе я так ничего и не сделал подобного, только совал свои меши в имевшиеся уже изначально ноды анимации, а оригинальные удалял. Так свои двери делал. А вот как сделать свою дверь с новой анимацией в Максе с нуля до экспорта и далее до правки в Нифскопе?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Snakesalamandra, а ты изучал в этом же нифоскопе модели игровые с анимацией? Да и вообще что есть суть анимации. erik_945, а какой толк от неанимированного хвоста? Хотя если анимируешь, то бери и прикручивай.
Нет я не работал с анимацией вообще, если можете то обьясните пожалуйста.
Добавлено (05.05.2013, 00:07) --------------------------------------------- Есть один вопрос: Я вот в максе сделал куб, да-да простой куб. Сделал ему прозрачность 0.5 и почему-то прозрачности не добавилось, когда я двигаю/приближаю/отдаляю камеру(в процессе) то прозрачность появляется а вот когда камера не двигается весь куб заполняется опять цветом и нет прозрачности. Можете пожалуйста подсказать?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Народ, ВСЕХ, Со Светлым Христовым Воскресением! Христос воскрес !
Походу вопрос, кто то делал LoadScreenArt , не просто какой то item, а к примеру персонаж в какой то позе в броне и оружием ? просто не вижу простого и быстрого варианта формирования выражения лица и вообще внешности...может есть как кой то вариант экспортировать перса.
Добавлено (08.05.2013, 19:18) --------------------------------------------- Народ кто то пробовал рабочий плагин для Maya 2012 x64 ? Может есть какой то тутор
Поможите с экспортом кольца, пожалуйста! Оно у меня на метр от руки чара летает и не шевелится вместе с рукой. Скин и дисмембер наличиствуют. Вершины привязаны к пальцу.
Koxae, я в своем последнем моде делал кольцо необычного вида да еще на нестандартном слоте , заморочек таких не было, в максе разместил его на пальце , сделал новый скин, руки удалил, экспортнул в nif и все ок, но остались две других заморочки.
Первая , хотел чтобы кольцо лежало на столике, а оно у меня висело в метре от земли(понял, что не умею пока делать правильно коллизию, плюнул и засунул его в сейф..)
Вторая заморочка с которой так и не смог разобраться это то что кольцо не отображается в виде от первого лица, в виде от третьего все нормально что не так пока не понял...
Koxae, думаю что у тебя что то не так со скином, скинь максовский файл(если руки не LB то с руками шоб я их не искал ), постараюсь помочь.
alexwar, файл. Только у меня макс 2010 х64. А скелет расширенный с нексуса. Но, в принципе, и обычный подойдёт. Вроде, у меня всё правильно настроено, но в игре не играет.
А у коллизии есть параметр радиуса. Он отвечает за плотность прилегания к поверхности. Кажется. Хотя, на улице, всё равно, валяется не на земле.
alexwar, не вышло. Прям заколдованное кольцо какое-то. Летает на метр от руки и не шевелится вместе с пальцем, к которому привязан. Может, у мя в модели какой-то косяк... Уж не знаю, что думать.
Koxae, вот все нормально экспортнулось. Может BSLightingShaderProperty ты копировала не от заскиненной модели? Там нужно включать поддержку Скина. http://yadi.sk/d/1esOdlLC4fxGe alexwar, для пинабельных вещей коллизия делается проще некуда. Сперва через нифоскоп копируешь коллизию в свою модель от похожего объекта. Потом уменьшаешь модель в 10 раз, делаешь Apply. Затем ПКМ по модели - Havok - Create Convex Shape с настройкой 0.01. Ну и возвращаешь размер модели, а Apply в конце можно и не делать. PS Когда я делал кольца, то мне было влом передвигать их каждый раз к нужной кости, потому я просто отломал нужный палец от скелета и передвинул ближе к центру координат, ну и повернул соответствующим образом, чтоб не вращать кольца.
Всем привет! Подскажите, кто-нибудь портировал дома в скайрим? Штука получается такая: при экспорте у меня совсем другой тип шейперов получается. Пробую на простом: из фолла взял палатку цезаря, портанул под скайрим через макс, но в коллизии получается bhkConvexVerticesShape, тогда как в оригинальной скайримовсой палатке - bhkCompressedMeshShape... естественно в СК получаю восклицательный знак... что не так делаю - хз. Но в настройках экспортера такого типа коллизии нет.
PS Когда я делал кольца, то мне было влом передвигать их каждый раз к нужной кости, потому я просто отломал нужный палец от скелета и передвинул ближе к центру координат, ну и повернул соответствующим образом, чтоб не вращать кольца.
Что-то подобное я в обле делала. Оч хороший метод, ща опробую, тем более, мне всё равно, не нравится как кольцо село - оно местамив руке утопает.
Stea1ch, коллизии под скайрим практически и не экспортируется. Ниф плагин сильно не доработан. Тебе в общем сюда. Прога NifUtilites в шапке темы. Там одельно экспортируешь свою модель, потом модель для коллизии (то есть не как коллизию, а как простую модель) и через прогу прогоняешь. Там в ридми по-моему все по-русски описано.
CemKey, спасибо за совет, попробую так переделать, ну очень хотелось чтобы колечко лежало на тумбочке... а не в сейфе... Koxae, да собственно не за что.
CemKey, спасибо. Я правда еще ни разу этой софтиной не пользовался... не в курсе каким софтом пользуются беседковские разработчики? Что-то я сомневаюсь что они так же из макса мучаются! Название бы этой рисовалки, а уж как ее украсть или на крайняк купить и раздать, чтобы буржуям обрыдлось...
а название у нее есть? может кто спер уже и жмакает в одну харю! А купить можно все, просто на рекламной фирме скажу начальству что для работы нужно - и все! А там они уже сами. Alexo фирма. Русско-мурликанская. Я там админю.
Походу так и сделаю. Ща запрос с офф мыла напишу, частнику они вряд ли ответят. Я в принципе начальство уже почти развел на Gamebryo LiteSpeed 4... по идее он должен скаевские нифы хавать...
Добавлено (09.05.2013, 23:04) --------------------------------------------- Да, и еще вопросик: кто-нибудь с лицами работал? Я тут просто видел мод с чужим... рожу же ему как-то сделали... хочу неписей наделать, но скайрим с фейсгеном не дружит... как подружить - не знаю. В максе пробовал переколбашивать модель, брал голову из ская, именно уникальную. А вот шаблон пришлось от фоллаута юзать. такое г получилось, что сразу удалил чтобы не позориться...