Потом текстурим - копируем BSLightingShaderProperty из какого-нибудь оригинального скайримовского нифа, и в текстурном сете заменяем текстуры на те, какие нам надо.
Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?
Видите, я выделила стек BSLightingShaderProperty. Его надо скопировать, именно бранч, можно, просто Ctrl+C нажать. В другой ниф вставляете, он вставится в самый низ, запоминаете номер (тот, что после стрелочки, выделяете препарируемый NiTriShape или NiTriStrip, разворачиваете в Block Details стек BS Properties и меняете там номер BSLightingShaderProperty на вставленный. Старый BSLightingShaderProperty выскочит из общей кучи вниз, его надо удалить. Потом у нового заменить текстуры.
Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?
Да, это дочерний нод. Берешь оригинальный скайримовский ниф, кликаешь на этот самый нод, говоришь правой кнопкой - Блок - копи бранч. Потом идешь на свой ниф, в котором эти ноды из всех вкладок мешей удалены, кликаешь на нод нитришейп и говоришь правой кнопкой блок - пейст бранч. Потом открываешь вкладку БСшейдертекстуресет, жмешь Ф3 на клавиатуре (если до того так не сделал), появляется окошко деталей. в этом окошке текстуры и можно найти. ТАм их спокойненько меняешь, только надо знать в какую вкладку их вставлять - диффузную в первую, карту нормалей - во вторую, карту блеска вроде в шестую (точно не помню, но методом господина Тыка можно в случае чего установить экспериментально).
Добавлено (10.05.2013, 11:53) --------------------------------------------- У меня общий вопрос по моделированию, нет такого раздела, куда это можно написать.
Ищу правильную сборку питон - блендер - пиффи - нифскриптс для блендера, которая работает (!!!). Скачивал по отдельности, при инсталляции мне куча ошибок вывалилась, и в блендере импорт нифа есть, но при попытке импорта тоже выдается ошибка. Кто с блендером уже работает - дайте ссылки, откуда скачивали свою работающию сборку.
Добавлено (11.05.2013, 11:48) --------------------------------------------- В общем, ответ получил, и пока неутешительный - работает все полноценно только для Обливиона. Ладно, попробую что-нибудь для Обливиона сделать, а потом подожду.
решил подкинуть одну идейку мододелам Мысль заключается вот в чем: Думаю многие видели старые вестерны или дажу туже зену-королеву войнов и в них гг подзывали своего коня свистом, думаю мод с такой способностью был бы популярен (да знаю в dawnguard после посещения каирна душ есть призыв недокобылы, но это во первых это заклинание а во вторых не совсем лорно(щаз конечно меня закидают шапками за это слово)) З.ы. решил побегать без быстрых путешествий понял что без коня это гиблое дело, а когда далеко уйдеш от оставленого коня тут я и замечтался.
Добавлено (12.05.2013, 13:48) --------------------------------------------- И еще одна просьба если кому скучно будет сделать реплейс стальных стрел в более современые, под тип карбоновых или аллюминевых и заменить для них колчан на более подобающий. Стальная стрела сама по себе больше всего на современые аналоги похожа только цвет древка сменить на металический.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №642
написано: 12 мая 2013, 11:57
| Отредактировано: alexwar - 12 мая 2013, 12:04
elkabano, есть такой мод , где лошадь можно звать свистом, Convenient Horses И где то я видел колчан круглого вида с какими то стрелами, но не помню вроде у нас MG
с лошадью фейл вышел если ты про этот мод для колчанов то хочу сказать что этот мод конченый, у меня все патчи и все длц стоят и тем не мение меня крашит после установки даного мода при загрузке игры...да и не только меня судя по коментариям, локализатор забросил мод.
В общем, создавал я отдельную тему на форуме - ее спрятали в архив и порекомендовали где-нибудь в другом месте выложить. Поэтому выкладываю пока в этой теме:
В архиве - модели сета интерьера гномского звездолета, гномской космической станции и еще - человеческого звездолета.
Мод - чисто тестовый, в гномскую станцию вы можете попасть через шаттл, который завалялся на юго-востоке Скайрима рядом с гномскими руинами (кажется, Кагрензель они называются, ну короче, там, где вас несколько ледяных троллей встречают). Шаттл является дверью
В гномский звездолет № 1 вы можете попасть из станции, а вот в гномский звездолет № 2 и в человеческий звездолет придется поглядеть в конструкторе, как называются интерьерные ячейки, и войти туда через консоль.
Кто не знает, как поглядеть в конструкторе названия ячеек и как войти через консоль, можете даже не качать
В общем, зацените мой первый опыт моделирования статиков для Скайрима.
valambar, привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!
valambar, привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!
Видео - точно не могу. Могу просто написать. А видео я сам не понимаю - только тексты.
В общем, кое-что я сам рассказал уже, но систематически - соберусь с мыслями и напишу.
Добавлено (15.05.2013, 22:19) --------------------------------------------- Вот, написал, думаю, достаточно подробно:
Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно, если это где-то было - очень нужен материал по портации моделей из игр Беседки с помощью нифскопа (оптимально из Фолла в Скайрим). Моды такие есть - тот же плазменный пистолет. 3D максом владею, а вот нифскоп в новинку. Нужно разбираться. И еще - кто-нибудь пытался к оружию свою анимацию прикрутить? В принципе это возможно?
Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
Здравствуйте, товарищи мододелы, у меня возникла проблема с импортированием модели щита в Скайрим. Модель делал в 3д максе из стандартной ручки и своей поверхности щита, перегнал в nifscopе и прописал в Креэйшэн Ките аналогично стандартному железному щиту, в результате модель крафтится, отображается в инвентаре и при крафте аналогично как и в максе, но не видится в руках персонажа. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано...
Со слотом все в порядке, в СК прописывал беря за основу стандартный щит, изменив id и путь к нифу модели
Добавлено (02.06.2013, 12:03) --------------------------------------------- Может проблема заключаться в неправилно указаных настройках экспортирования из макса в ниф? Брал стандартные настройки плагина ничего не меняя...