Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Stea1ch  Offline  Сообщение №631 написано: 9 мая 2013, 19:19



192
Цитата valambar

Потом текстурим - копируем BSLightingShaderProperty из какого-нибудь оригинального скайримовского нифа, и в текстурном сете заменяем текстуры на те, какие нам надо.

Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Koxae  Offline  Сообщение №632 написано: 9 мая 2013, 19:44





Stea1ch, вот:



Видите, я выделила стек BSLightingShaderProperty. Его надо скопировать, именно бранч, можно, просто Ctrl+C нажать. В другой ниф вставляете, он вставится в самый низ, запоминаете номер (тот, что после стрелочки, выделяете препарируемый NiTriShape или NiTriStrip, разворачиваете в Block Details стек BS Properties и меняете там номер BSLightingShaderProperty на вставленный. Старый BSLightingShaderProperty выскочит из общей кучи вниз, его надо удалить. Потом у нового заменить текстуры.

Уроки Adobe Photoshop
CemKey  Offline  Сообщение №633 написано: 9 мая 2013, 20:23 | Отредактировано: CemKey - 9 мая 2013, 20:25



129
А не проще так, не заходя в Block Details и BS Properties?

Koxae  Offline  Сообщение №634 написано: 9 мая 2013, 20:52





CemKey, ты, как всегда, прав. :D

Уроки Adobe Photoshop
alexwar  Offline  Сообщение №635 написано: 9 мая 2013, 23:34


Freelancer - White Raven


CemKey, все хотел спросить, приходилось делать LaodScreenArt с персонажем ?


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №636 написано: 10 мая 2013, 07:53



513
Цитата Stea1ch

Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?

Да, это дочерний нод. Берешь оригинальный скайримовский ниф, кликаешь на этот самый нод, говоришь правой кнопкой - Блок - копи бранч. Потом идешь на свой ниф, в котором эти ноды из всех вкладок мешей удалены, кликаешь на нод нитришейп и говоришь правой кнопкой блок - пейст бранч. Потом открываешь вкладку БСшейдертекстуресет, жмешь Ф3 на клавиатуре (если до того так не сделал), появляется окошко деталей. в этом окошке текстуры и можно найти. ТАм их спокойненько меняешь, только надо знать в какую вкладку их вставлять - диффузную в первую, карту нормалей - во вторую, карту блеска вроде в шестую (точно не помню, но методом господина Тыка можно в случае чего установить экспериментально).

Добавлено (10.05.2013, 11:53)
---------------------------------------------
У меня общий вопрос по моделированию, нет такого раздела, куда это можно написать.

Ищу правильную сборку питон - блендер - пиффи - нифскриптс для блендера, которая работает (!!!). Скачивал по отдельности, при инсталляции мне куча ошибок вывалилась, и в блендере импорт нифа есть, но при попытке импорта тоже выдается ошибка. Кто с блендером уже работает - дайте ссылки, откуда скачивали свою работающию сборку.


alexwar  Offline  Сообщение №637 написано: 10 мая 2013, 11:18


Freelancer - White Raven


valambar, напиши Антону, он тебе поможет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №638 написано: 10 мая 2013, 13:41



513
Цитата alexwar

valambar, напиши Антону, он тебе поможет

Я посмотрел по ссылке - не понял только, где у него там контакты. Может, смотрел невнимательно.

alexwar  Offline  Сообщение №639 написано: 10 мая 2013, 14:32 | Отредактировано: alexwar - 10 мая 2013, 14:34


Freelancer - White Raven


valambar, да вот от тут - anton его профиль


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №640 написано: 11 мая 2013, 07:48



513
Написал ему ЛС.

Добавлено (11.05.2013, 11:48)
---------------------------------------------
В общем, ответ получил, и пока неутешительный - работает все полноценно только для Обливиона. Ладно, попробую что-нибудь для Обливиона сделать, а потом подожду.


elkabano  Offline  Сообщение №641 написано: 12 мая 2013, 09:48



12
решил подкинуть одну идейку мододелам
Мысль заключается вот в чем: Думаю многие видели старые вестерны или дажу туже зену-королеву войнов и в них гг подзывали своего коня свистом, думаю мод с такой способностью был бы популярен (да знаю в dawnguard после посещения каирна душ есть призыв недокобылы, но это во первых это заклинание а во вторых не совсем лорно(щаз конечно меня закидают шапками за это слово))
З.ы. решил побегать без быстрых путешествий понял что без коня это гиблое дело, а когда далеко уйдеш от оставленого коня тут я и замечтался.

Добавлено (12.05.2013, 13:48)
---------------------------------------------
И еще одна просьба если кому скучно будет сделать реплейс стальных стрел в более современые, под тип карбоновых или аллюминевых и заменить для них колчан на более подобающий.
Стальная стрела сама по себе больше всего на современые аналоги похожа только цвет древка сменить на металический.


alexwar  Offline  Сообщение №642 написано: 12 мая 2013, 11:57 | Отредактировано: alexwar - 12 мая 2013, 12:04


Freelancer - White Raven


elkabano, есть такой мод , где лошадь можно звать свистом, Convenient Horses
И где то я видел колчан круглого вида с какими то стрелами, но не помню вроде у нас MG


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
elkabano  Offline  Сообщение №643 написано: 12 мая 2013, 12:24 | Отредактировано: elkabano - 12 мая 2013, 12:28



12
с лошадью фейл вышел
если ты про этот мод для колчанов то хочу сказать что этот мод конченый, у меня все патчи и все длц стоят и тем не мение меня крашит после установки даного мода при загрузке игры...да и не только меня судя по коментариям, локализатор забросил мод.

alexwar  Offline  Сообщение №644 написано: 12 мая 2013, 13:02


Freelancer - White Raven


elkabano, не знаю я его не проверял, а вот этот лук отличный , ну а колчан можно новый сделать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
valambar  Offline  Сообщение №645 написано: 15 мая 2013, 03:24



513
В общем, создавал я отдельную тему на форуме - ее спрятали в архив и порекомендовали где-нибудь в другом месте выложить. Поэтому выкладываю пока в этой теме:

http://yadi.sk/d/hiboAco-4oj8C

В архиве - модели сета интерьера гномского звездолета, гномской космической станции и еще - человеческого звездолета.

Мод - чисто тестовый, в гномскую станцию вы можете попасть через шаттл,
который завалялся на юго-востоке Скайрима рядом с гномскими руинами
(кажется, Кагрензель они называются, ну короче, там, где вас несколько
ледяных троллей встречают). Шаттл является дверью ;)

В гномский звездолет № 1 вы можете попасть из станции, а вот в гномский
звездолет № 2 и в человеческий звездолет придется поглядеть в
конструкторе, как называются интерьерные ячейки, и войти туда через
консоль.

Кто не знает, как поглядеть в конструкторе названия ячеек и как войти через консоль, можете даже не качать ;)

В общем, зацените мой первый опыт моделирования статиков для Скайрима.

Попрошу сильно не кидаться тухлыми помидорами ;)

Stea1ch  Offline  Сообщение №646 написано: 15 мая 2013, 11:27



192
valambar,  привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
valambar  Offline  Сообщение №647 написано: 15 мая 2013, 18:19



513
Цитата Stea1ch

valambar, привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!

Видео - точно не могу. Могу просто написать. А видео я сам не понимаю - только тексты.

В общем, кое-что я сам рассказал уже, но систематически - соберусь с мыслями и напишу.

Добавлено (15.05.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Вот, написал, думаю, достаточно подробно:

http://yadi.sk/d/Nm_IVr3L4sB8A

Это обычный вордовский док.


Koxae  Offline  Сообщение №648 написано: 15 мая 2013, 19:52





valambar, мне кажется, что лучше урок в статьи на мг разместить. Было бы более доступно. Но это имхо. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
valambar  Offline  Сообщение №649 написано: 15 мая 2013, 20:20



513
Цитата Koxae

valambar, мне кажется, что лучше урок в статьи на мг разместить. Было бы более доступно. Но это имхо. ^_^

Можете предложить это администрации сайта. Я не против, но и не навязываюсь.

Koxae  Offline  Сообщение №650 написано: 15 мая 2013, 20:59





valambar, так статьи всем размещать можно.

Уроки Adobe Photoshop
Stea1ch  Offline  Сообщение №651 написано: 16 мая 2013, 09:34



192
valambar, спасибо. Попробую разобраться и потом сам выложу видео ежели получится.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
valambar  Offline  Сообщение №652 написано: 18 мая 2013, 19:33



513
Цитата Koxae

valambar, так статьи всем размещать можно.

Может, и правда разместить... (Почесывающий в затылке смайлик)

Sexina  Offline  Сообщение №653 написано: 27 мая 2013, 11:51



3
Всем привет, вопрос такой: возможно ли заменить модель лица(головы) персонажа на совсем другую(иморптировать, так сказать, новую модель)?

alexwar  Offline  Сообщение №654 написано: 27 мая 2013, 12:08


Freelancer - White Raven


Sexinaвот


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Sexina  Offline  Сообщение №655 написано: 27 мая 2013, 15:58



3
Цитата alexwar

вот

Спасибо, разобралась

m0nk0  Offline  Сообщение №656 написано: 31 мая 2013, 13:28 | Отредактировано: m0nk0 - 31 мая 2013, 19:02



25
Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно, если это где-то было - очень нужен материал по портации моделей из игр Беседки с помощью нифскопа (оптимально из Фолла в Скайрим). Моды такие есть - тот же плазменный пистолет. 3D максом владею, а вот нифскоп в новинку. Нужно разбираться.
И еще - кто-нибудь пытался к оружию свою анимацию прикрутить? В принципе это возможно?

Вместо того, чтобы брать слово, я хотел бы, чтобы оно само окутало меня и унесло как можно дальше, за любое возможное начало. (Поль-Мишель Фуко)
geka  Offline  Сообщение №657 написано: 31 мая 2013, 15:08



213
А есть темка где можно заказать мод? Он простенький..просто один эффект стандартный к заклинанию добавить

Hedge_knight  Offline  Сообщение №658 написано: 31 мая 2013, 19:43



22
Здравствуйте, товарищи мододелы, у меня возникла проблема с импортированием модели щита в Скайрим. Модель делал в 3д максе из стандартной ручки и своей поверхности щита, перегнал в nifscopе и прописал в Креэйшэн Ките аналогично стандартному железному щиту, в результате модель крафтится, отображается в инвентаре и при крафте аналогично как и в максе, но не видится в руках персонажа.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано...

alexwar  Offline  Сообщение №659 написано: 1 июня 2013, 04:18


Freelancer - White Raven


Hedge_knight, слот посмотри


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Hedge_knight  Offline  Сообщение №660 написано: 2 июня 2013, 08:03



22
Со слотом все в порядке, в СК прописывал беря за основу стандартный щит, изменив id и путь к нифу модели

Добавлено (02.06.2013, 12:03)
---------------------------------------------
Может проблема заключаться в неправилно указаных настройках экспортирования из макса в ниф? Брал стандартные настройки плагина ничего не меняя...


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб