• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ridik20]

Результаты поиска
Ridik20  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2013, 22:51 | Отредактировано: Ridik20 - 8 июля 2013, 12:19



4
Всем доброго времени суток! Недавно начал осваивать 3d max, посмотрел множество руководств и советов, но это не помогло избежать проблемы) Для начала решил мучить обычные доспехи, изменяя или удаляя некоторые детали. Так вот, при переключении вкладок "BSDismemberSkin Modifire", "Skin" и "Editable Mesh" в меню модификации, выскакивет предупреждение со следующим содержанием: "A modifier exists in the stack that depends on topology. Changing parameteres may have undersirable effects. The dependent modifier is: (ну и тут отсылка к BSDismemberSkin Modifire или Skin, в зависимости от того, какую вкладку выбираю)" И вроде бы ничего, но когда нажимаю на Editable Mesh, то доспех съезжает с модели тела, и его тяжело вернуть в прежнее состояние =( Хотелось бы узнать чем вызвано это предупреждение и как оно лечится.

Ridik20  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 июля 2013, 18:10 | Отредактировано: Ridik20 - 9 июля 2013, 20:02



4
CemKey, огромное и человеческое спасибо!)

Добавлено (09.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Я вас сейчас надоем) Заметил, что если импортировать nif файл в 3d max и тут же экспортировать, то он в разы увеличивается в размерах (был 800кб, а стал 2.2 мб). Получается либо у меня экспорт неправильно работает, либо надо ещё сам ниф файл редактировать. Если не обращаю на это внимание, то изменённая модель в самой игре выглядит весьма неадекватно) Текстура тела словно матовое стекло, а броня черная =( Всё делал по урокам NightasyTutorials с YouTuba (после удаления элемента пересоздавал BSDismemberSkin Modifire и Skin и т.д). Буду благодарен любой помощи)

Ridik20  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 15:11



4
Доброго времени суток! Может кто-нибудь подсказать как привязать источник освещения к объектам?  К примеру, я хочу чтобы при создании люстры в доме из DCL Hearthfire, вместе с ней появлялся созданный мной источник освещения, а у меня выходит, что свет горит даже в пустом помещении.

Ridik20  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2013, 19:50



4
Imperator3,  спасибо большое за помощь! В итоге у меня всё получилось, и я со всем разобрался=)

Форум » Записи участника [Ridik20]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб