Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

kostmas1  Offline  Сообщение №721 написано: 4 августа 2013, 13:58



2
alexwar, вобщем то разобрался , а модель тела к скелету спомощью какого модификатора соединять ? пробывал как броню но в игре модель не движима хотя огнём пышит . случаем не знаеш есть ли тутор на эту тему?

Psyhoz  Offline  Сообщение №722 написано: 5 августа 2013, 01:41



23
kostmas1, ну так да вроде, как броню. Но если Skin Warp неполучилось что-то, то в любом случае модель не была бы неподвижна, это ты чтото накосячил. А если вручную хочешь, то это просто модификатор Skin.

Иsкатель  Offline  Сообщение №723 написано: 6 августа 2013, 15:25



71
*****3ds max*****
Кто-нибудь делал анимацию для NPC? Если, то как?

------------------

Еще, почему не открываются деревья в 3ds max?

------------------

Еще, почему не открываются магические эффекты в 3ds max?

Добавлено (06.08.2013, 19:25)
---------------------------------------------
какую версию zbrush скачать для создания bampa,например на оружия???если можно напишите ссылку.


Psyhoz  Offline  Сообщение №724 написано: 7 августа 2013, 01:03



23
Иsкатель, бамп и в максе такто можно, в гуглах много уроков.

Иsкатель  Offline  Сообщение №725 написано: 7 августа 2013, 13:59



71
Цитата Иsкатель

Иsкатель, бамп и в максе такто можно, в гуглах много уроков.

Можете написать ссылку, а то я не смог найти.

Palatinus  Offline  Сообщение №726 написано: 7 августа 2013, 16:18



4
Можно ли из Скайрима взять определенную анимацию и изменить ее в 3DMax, а затем конвертировать обратно?

Psyhoz  Offline  Сообщение №727 написано: 7 августа 2013, 21:16



23
Иsкатель, 

Добавлено (08.08.2013, 01:16)
---------------------------------------------
Palatinus, можно, имеется плага на его формат, ну и собстно разве в модах анимации невидел?)


alexwar  Offline  Сообщение №728 написано: 15 августа 2013, 16:01 | Отредактировано: alexwar - 15 августа 2013, 16:12


Freelancer - White Raven


Тут уже вроде обсуждалось, но что то не смог найти, экспортнул из облы модель(статик экстерьер), вроде все поправил , поставил куда нужно,

но сквозь нее можно пройти...
Я в коллизиях не фига не разобрался (не было надобности) , а вот сейчас уперся...
Может кто объяснит ...
Спасибо !


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
katkat  Offline  Сообщение №729 написано: 16 августа 2013, 11:46



9
Цитата alexwar

экспортнул из облы модель

Если тебе модельки из обливиона нужны то тут ссыль можно скачать все.

alexwar  Offline  Сообщение №730 написано: 16 августа 2013, 12:02


Freelancer - White Raven


katkat, спасибо скачать не фокус...хочу понять что не так сделал


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Lexo  Offline  Сообщение №731 написано: 30 августа 2013, 22:36 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - 27 августа 2013, 13:13


Всепознающий мододел


223
у меня такой вопрос:
я переделал даэдрический молот (взял модель Волендранга, переименовал, в NIFScope поменял путь к текстурам и всё прекрасно... захотел попробывать проделать то же с буловой Молг Бала и Бритвой Мерунеса, но при попытке открыть их в NifScope выдаёт ошибку: "failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'D:/Èãðû/meshes/weapons/mehrunesrazor/mehrunesrazor.nif'"хотя Волендранг открыватся из той же папки и всё путём... не подскажете, в чём может быть дело и как это исправить?

всё, нашёл причину... дело в том, что OpenSky некоторые меши открывает, ломая их... скачал BSA browser и всё нормально... так что, совет всем, кто собирается работать с БСА архивми - качайте много архиваторов и разархиваторов, на всякий случай...

Добавлено (31.08.2013, 02:36)
---------------------------------------------
никто не может подсказать, как в Кузницу Атронахов добавлять рецепты? хочу одну интересную штуку замутить, а как это сделать - хз... Кит работает, наконец-то!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Klopodav  Offline  Сообщение №732 написано: 1 сентября 2013, 01:07



36
Доброго времени суток.
Есть идея перетащить кой какую броню из Oblivion-модов в Скайрим...Какие программы для этого нужны ?

Raser0919  Offline  Сообщение №733 написано: 1 сентября 2013, 16:23



409
Почему нет туториала по созданию абсолютно новой модели в skyrim(не переноса, не конвертирования, а именно создания)?

Psyhoz  Offline  Сообщение №734 написано: 1 сентября 2013, 17:56



23
Raser0919, потому что подобный туториал никак к Скайриму неотносится, а относится он конкретно к конкретному 3д редактору.

alexwar  Offline  Сообщение №735 написано: 1 сентября 2013, 20:14


Freelancer - White Raven


Raser0919, и правда ...смотри любой туториал по созданию чего угодно...а когда создашь, засунуть это в скайрим не вопрос...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Lexo  Offline  Сообщение №736 написано: 3 сентября 2013, 10:57


Всепознающий мододел


223
Klopodav, для этого нужен 3Ds MAX, NifScope... а туториал по переносу вот тут...

вот теперь у меня свой вопрос: в этом же самом туториале написано про переворачивание модели на 180 градусов, но у меня в 3D Max это, почему-то, не вышло - нельзя вписывать туда цифры и всё тут!.. не подскажете, возможно ли перевернуть модель в NifScope?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Psyhoz  Offline  Сообщение №737 написано: 3 сентября 2013, 20:27



23
Lord_Asmodeus, 3ds Max = Tools>Mirror>отражаешь куда тебе надо.

alexwar  Offline  Сообщение №738 написано: 4 сентября 2013, 03:43


Freelancer - White Raven


Народ может кто сталкивался , не могу понять где прогнал лажу...сделал молот одноручный, определил его как топор в CK
в левой руке все работает нормально а с правой какая то лажа... 
 


молот болтается где то между ногами...на боку не висит как обычный топор...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Psyhoz  Offline  Сообщение №739 написано: 4 сентября 2013, 08:34



23
alexwar, темой ошибся такто), но всёже ты её с нуля чтоли делал? Просто по идее скопируй оригинальную ид какого нибудь одноручного и поменяй модель - затесть, а там и поймёшь в чём косяк, в СК или в модели.

alexwar  Offline  Сообщение №740 написано: 4 сентября 2013, 08:45 | Отредактировано: alexwar - 4 сентября 2013, 08:48


Freelancer - White Raven


Psyhoz, я темой не ошибся, считаю что косяк в моделе , про СК написал, что бы понятнее было какая анимация боя используется.
Цитата Psyhoz

ид какого нибудь одноручного и поменяй модель - затесть, а там и поймёшь в чём косяк, в СК или в модели.

причем тут ID ?
думаю  что ошибся с точкой крепления...но тогда непонятно почему с левой рукой все хорошо...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Artem13  Offline  Сообщение №741 написано: 4 сентября 2013, 09:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


alexwar, а ты его, случаем, не на слот щита повесил или факела? Просто посмотри, что в игре исключительно для левой руки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar  Offline  Сообщение №742 написано: 4 сентября 2013, 09:37


Freelancer - White Raven


Artem13, да нет, написал же выше, что в СК определил его как даэдрический топор, топоры отображаются нормально


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Artem13  Offline  Сообщение №743 написано: 4 сентября 2013, 10:51 | Отредактировано: Artem13 - 4 сентября 2013, 10:54


Mercenaries. Со смертью на ты.


alexwar, не в СК. В модели. Няз, слоты также прописаны в модели (номера костей, кажется). Возьми к-н топор из ванилы и сравни в моделях номера костей или как оно там называется - я в этом почти дуб дубом.
Да и еще - почему ты его топором то сделал? По типу это дробящее оружие, поэтому логичнее было его назначить булавой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar  Offline  Сообщение №744 написано: 4 сентября 2013, 11:36


Freelancer - White Raven


Artem13, да хотел булавой...но почему то сделал топором...попробую переделать  на булаву, хотя не хочется там меня не устраивает анимация...
а со слотами все ок


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Imperator3  Offline  Сообщение №745 написано: 4 сентября 2013, 13:33





Задумал я сделать реплейсер нижнего белья для мужчин на основе Лесного сета. Обрезал в максе штаны, уровень обрезки для _0 и _1-моделей один и тот-же. Привязку или еще что-либо не трогал. В итоге при минимальном и максимальном весе все выглядит нормально, но при промежуточных значениях начинается вот такое:
  
Собственно, в чем проблема и как это исправить? Модели можно скачать здесь (текстур в архиве нет, они берутся непосредственно из лесного сета).

alexwar  Offline  Сообщение №746 написано: 4 сентября 2013, 13:50 | Отредактировано: alexwar - 4 сентября 2013, 13:56


Freelancer - White Raven


Imperator3, потерял вертексы! И морф рвет шмотку на самом неудобном весе...около 50...
Сделай вначале ххх_1, что бы было все нормально, скин проверь (загрузи в макс анимацию сника и бега) посмотри по всем позициям чтобы дырок не было
если все ок , экспотрни в игру , посмотри ...если нормально, тогда открываешь тело 0 и ипотишь готовые штаны 1 подгоняешь по телу 0 и в таком варианте все будет нормально на весе 50 , морф не будет рвать шмотку...
как то так.
P.S
Пробуй сам не получится тогда посмотрю...правда когда не знаю ...мало у меня времени совсем, а работы вагон


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Imperator3  Offline  Сообщение №747 написано: 4 сентября 2013, 14:19 | Отредактировано: Imperator3 - 4 сентября 2013, 14:19





alexwar, Заново обрезал и экспортировал с галочкой Vertex Colors:

Теперь при изменении веса таких глюков не возникает, все ок. Прошлый вариант я экспортировал без Vertex Colors. Спасибо за помощь))

alexwar  Offline  Сообщение №748 написано: 4 сентября 2013, 14:56


Freelancer - White Raven


:) смотрю у тебя плагин 3.7.3 , у меня он почему то не работает, сижу 3.7.2


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Imperator3  Offline  Сообщение №749 написано: 4 сентября 2013, 16:47





alexwar, У меня 3Ds Max 2012 x64

alexwar  Offline  Сообщение №750 написано: 4 сентября 2013, 17:38


Freelancer - White Raven


Imperator3, и у меня такой, но кости теряются...вернее неверно экспортируются почему то...вот и вернулся 3.7.2 на нем только настройки шейдеров неверно передаются, собственно это не критично все равно я их руками потом настраиваю


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб