• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [CemKey]

Результаты поиска
CemKey  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 Август 2012, 20:17



129
MacoronTMG, а реально ли переделать NifConvert, чтоб он исправлял нормали (ну там ставил 4097 и Update target space), но не убивал коллизию уже содержащуюся в файле?

CemKey  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 Сентябрь 2012, 19:54



129
Попробовал плагин для Max 2009 x32. При экспорте в NiTriShapeData параметр BS Num UV Sets сбрасывается в 1.

CemKey  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 Сентябрь 2012, 21:41



129
Без нее катры нормалей в Скайриме не работают. Поэтому после экспорта приходится выставлять 4097 потом ПКМ по NiTriShape -> Update Tangent Space.

CemKey  Offline  Сообщение №4 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 Сентябрь 2012, 22:37



129
Старый сбрасывает BS Num UV Sets в 1, а новый не умеет папками перегонять фалы. И оба они убивают уже имеющуюся коллизию. :( Нет в мире счастья.

CemKey  Offline  Сообщение №5 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 Сентябрь 2012, 00:05 | Отредактировано: CemKey - 5 Сентябрь 2012, 00:06



129
Я имел ввиду NifUtilits.
А плагин по твоей ссылке знаю, что не сбрасывает, зато корежит BSLightingShaderProperty, а потом все исправлять. Да и пакетно не может обрабатывать.

CemKey  Offline  Сообщение №6 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 7 Сентябрь 2012, 15:07 | Отредактировано: CemKey - 8 Сентябрь 2012, 10:46



129
Так он тебе и говорит, что больше 65535 полигонов экспортировать не будет. Так что реж свой дом. Да и вообще зачем столько полигонов? Ты хочешь слайд-шоу в игре устроить?

CemKey  Offline  Сообщение №7 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 13 Сентябрь 2012, 00:39



129
Научи. Умели бы - сами давно бы сделали.

CemKey  Offline  Сообщение №8 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 14 Сентябрь 2012, 18:28



129
Ты в NiTriShapeData параметр BS Num UV Sets сменил с еденицы на 4097? После чего ПКМ по NiTriShape -> Update Tangent Space сделал?

CemKey  Offline  Сообщение №9 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 14 Сентябрь 2012, 21:41



129
Для меньшего блеска можно у текстуры нормалей сделать потемней Альфа канал или удалить, а на его место скопировать один из основных каналов (RGB).

CemKey  Offline  Сообщение №10 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 Сентябрь 2012, 18:13



129
Вальтэр, и для х84 (несмотря на то что у тебя Винда х64). Сам наступил на эти грабли.

CemKey  Offline  Сообщение №11 | Тема: Цитаты из Morrowind написано: 8 Октябрь 2012, 01:05



129
"Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше." Эрнанд Тьерри, Гильдия магов в Кальдере.

CemKey  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 4 Ноябрь 2012, 17:53



129
Цитата Demolir

Как это не нужна? Коллизия отвечает за физические столкновения и взаимодействие объектов в игре, так что она нужна почти для всех моделей, но может отличаться по своим характеристикам.


А вот так. Для каждой части брони и одежды используется две модели, которую одеваем и которую выкидываем на пол. Для моделей одежды и брони, которые мы одеваем коллизия не нужна. Но она нужна для моделей одежды и брони которые мы выкидываем из инвентаря на пол.

CemKey  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Декабрь 2012, 15:31



129
Как добавить предмету возможность зачарования определенным эффектом?

CemKey  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 Январь 2013, 16:58



129
anonymous123, надо просто в нифоскопе настроить шейдер BSLightingShaderProperty как и в аналогичных ванильных моделях или просто скопировать его из этих аналогичных моделей, а потом прописать пути к своим текстурам.

CemKey  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 Январь 2013, 15:13



129
В данном случае лишь общие рекомендации. Открываете свою модель и ванильную в нифоскопе и сравниваете структуру и параметры.
А вообще неплохо бы выкладывать свою неработающую модель.

CemKey  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 Январь 2013, 10:34



129
Ну так раз видно, то и делаешь так, чтоб структура твоей модели соответствовала ванильной. То есть при помощи ПКМ\Block\CopyBranch -> PasteBranch добавляешь из ванильной модели в свою недостающие элементы, а проще наоборот из своей в ванильную добавляешь эти два NiTriShape. Учись работать в нифоскопе, так как создание в 3D редакторе модели это пол дела, вторая половина работы завершается в нифоскопе иначе модели будут просто нерабочими.

CemKey  Offline  Сообщение №17 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 Январь 2013, 23:20



129
Да, ты можешь выбрать любую модель здания.

CemKey  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 Январь 2013, 16:02



129
Не забываем выкладывать свои нерабочие модельки, чтоб мы могли понять в чем проблема. О чем кстати можно упомянуть в шапке темы.

CemKey  Offline  Сообщение №19 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 Январь 2013, 01:06



129
Цитата MacoronTMG

Тестите.


Эмм... А что с файлами из этого архива делать? У НифПлагина (старого) таких нету. Я как бы в растерянности. unsure

CemKey  Offline  Сообщение №20 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 29 Январь 2013, 10:37



129
MacoronTMG, а в НифПлагине для Max 2009 x32 исправишь ошибку updateTangentSpace и bsnumuvset? А также там, если цвета вершин модели разные, то они просто не экспортируются.

CemKey  Offline  Сообщение №21 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 Февраль 2013, 14:42



129
Нет ли где реплейсера амулетов и колец, чтоб они все различались не только цветом?

CemKey  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 Март 2013, 09:06



129

CemKey  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 Март 2013, 12:39



129
А никак. Нифоскоп для этого не предназначен. 3DSMax (или другой 3D редактор) тебе в руки.

CemKey  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 Март 2013, 17:55



129
Цитата Myprism

Стыки лучше маскировать не штампом, а встроенным в Фотошоп сшивальщиком панорам. Два несколько перекрывающихся слоя объединяются как кадры панорамы, при этом граница между ними проводится автоматически и очень умно.

А можно об этом немного по подробней?

CemKey  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 Апрель 2013, 23:42



129
valambar, можно даже обойтись без копирования хххх_0 в с именем хххх_1. Просто одна модель.

CemKey  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 Апрель 2013, 15:08



129
Цитата valambar

Вопрос - а как в Максе этот морфинг корректно и немуторно делается? Вручную обязательно морфер брони раздувать или какой-нибудь модификатор это сам сделает?

В основном вручную. Есть неплохой модификатор Push, но он не во всех случаях подходит.

CemKey  Offline  Сообщение №27 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 4 Апрель 2013, 13:31 | Отредактировано: CemKey - 4 Апрель 2013, 13:32



129
Тебе после экспорта в нифоскопе надо настроить все встречающиеся в модели BSLightingShaderProperty аналогично исходным, или просто удалить и скопировать эти исходные на их место (повторю сперва удалить, а потом скопировать).
Ну и вообще вот по броне.

CemKey  Offline  Сообщение №28 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 5 Апрель 2013, 15:37



129
BsFadeNode, используется для статиков и вообще для всего что можно попинать и поколотить.Ты наверное имел ввиду в NiTriShape? Удаляй. А вообще взял бы и сам попробовал.

CemKey  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 Апрель 2013, 16:57



129

CemKey  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 8 Апрель 2013, 15:49



129
Цитата valambar

отсутствие дисмембера

Вот это и крашит твой конструктор.

Форум » Записи участника [CemKey]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб