• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Linkas]

Результаты поиска
Linkas  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 19:12


Ктотамошний


158
Криста, прежде всего спасибо, огроменное.
Шмот Трис для ЛБ ляпота, портит только впечатление торчащие волосы (длинные), пришлось мастерить меховой воротничок скрывающий сие вырвиглазие.
С магией обнаружился косяк - такое ощущение, что ГГ через силу пуляет фаерболы и использует посохи... мышка уже трещит от нажиманий...
На мертвых НПС иногда ломается геометрия в области подмышек, замечено у эльфов...
Вдохновленный вашим талантом, ваяю нечто подобное с мужским персонажем... Еще раз спасибо!!!

Linkas  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 19:55


Ктотамошний


158
Цитата Kris†a™

это из-за ванильной анимации смерти

Я уж догадался... И самое смертельное в этих смертях - коллизия... Печаль...

Linkas  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 июня 2013, 20:05


Ктотамошний


158
Цитата Kris†a™

но уже пожалела об этом

От чего же... Орк не принцесса, это вымученный злыми силами эльф... Какие уж тут грации. С моей колокольни, очень верное решение - реалистичность форевер...

Linkas  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июня 2013, 00:04


Ктотамошний


158
Цитата dizona

На деле мучаюсь я, глядя на своего персонажа))

Вся беда в том, что игра заточена на вид от первого лица... Как не прекрасна модель Кристы, но, когда крадешься с луком или хочешь поджарить огненным плевком, приходится переключаться на вид - руки... Да и камера от третьего лица, мягко говоря, соплями приделана к ГГ... так что, все в кучу...
Путем перебора, подобрал анимации корректно отыгрываемые ЛБ... ходит, попой виляет, ягодицы оживают... только камера, стрелу ей в окуляр портит все и вся, пользуюсь анимками Кристы...
Но... 
Даже и представить не хочу, что тетя орк ходит и виляет попой, памятуя, что они от рождения коваль дамы...

Linkas  Offline  Сообщение №5 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 13 июня 2013, 05:38


Ктотамошний


158
Kondra007 ecp опусти в самый низ списка.

Linkas  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 июня 2013, 18:09 | Отредактировано: Guchi - 14 июня 2013, 02:08


Ктотамошний


158
Криста видео будет завтра. Я ведь играю с ЛБ вумен и мен - две игры с одними настройками.

- это моя ГГ - ну не няша же. Спасибо, Криста.

И вот еще конфуз:      (изображение удалено, при повторении будет выдано наказание) - шли с Лидией по пещере, повернулся, хотел ей лук дать, и о-о-о-о... ну, ты поняла... даже засмущался... Шмот кульный, но такой топлес нанес мне "ущерб". Кхм, заглянул под юбки многих костюмов, ой, и там так же...
Я понимаю, мудрить костюмы не легко, но может в другой раз хоть какое подобие штанишек нарисуется... А то видишь какая ситуевина образовалась  :D

Linkas  Offline  Сообщение №7 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2013, 01:05


Ктотамошний


158
Меня уже порядком начали напрягать разговоры про то, что в некоторых комплектах реплейсера отсутствует нижнее белье. И игроки вместо того, чтобы наслаждаться игрой и проходить ее сюжет, постоянно норовят залезть под юбку (ненароком камера сама залетает) и глянуть ... что там есть нового. Открыть Америку?
Ага, специально под юбки не лазил, если бы не обернулся в пещере, когда Лидия нависала, так и не знал бы даже... 
Верно, Криста, никаких трусов и лифов в Скайриме не должно быть... как бы... Да вот стоит у меня на полке книжища "История театрального костюма", глянул в раздел средневековье - етришкин, прикрывали срам-то, кто как, по средствам конечно - в основном простенько - обмотались льном и хорошо...
За ссылку спасибо, уже скачал, сейчас Лидии выдам под расписку, нечего отвлекать от ратной жизни... ok

Linkas  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2013, 14:22


Ктотамошний


158
За что же вы, матушка меня в первоклассники определили... Да и книжица затерта до дыр по проф пригодности (ранее)...
Хоть белье и не аля Skyrim, но сойдет Криста - ты как всегда на высоте...

Linkas  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июня 2013, 20:23


Ктотамошний


158
volgalla, безобразно диалог ведете - не интересно. Складывается впечатление, что вы не вдупляете о какой книге вообще речь идет...
Скайрим фантазия, но, любая фантазия на что-то базируется... так вот, нижнее белье имело место быть в древнем Египте... Таки древний Египет, древнее средневекового Скайрима. Опять же, философия и религия гениталий, всегда практиковала прикрытие последних любым способом - простой из них набедренная повязка или обмотка - в нете полно картинок подобных обмоток...
И... хотелось бы все же понять, вы чего собственно хотели сказать-то?

Linkas  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 22:18


Ктотамошний


158
Присоединяюсь - если можно, поделись мешем...
Криста, приношу извинения, проблема с магией была не в ЛБ а в мышке - заменил мыша, все замагичело как надо...

Linkas  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 июля 2013, 10:59


Ктотамошний


158
Криста, вопрос по интересу. С каким компаньоном вы играете (если у он у вас есть конечно)?

Linkas  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 июля 2013, 20:34


Ктотамошний


158
скажи лучше как ты у сераны капюшон отобрала, хочу вернуть ей, буду очень благодарен если скажешь

Очень интересно, у меня Серана бегает в капюшоне...

Linkas  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 08:55


Ктотамошний


158
Возможно заточить BBP для LB ?

Если интересно, мои пробы данного "безобразия": http://yadi.sk/d/fUSXnivw6Z0Aa - видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=ouA2IdubxXE
Сейчас сборка анимаций для ЛБ BBP выросла, но пока апробируется...

Linkas  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 11:03 | Отредактировано: Linkas - 14 июля 2013, 11:05


Ктотамошний


158
Криста, я же в видео и говорю - не айс, подбор анимаций продолжается...
По мне, так мне эти дрожания и даром не упали, некогда на них любоваться...

Linkas  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 11:19


Ктотамошний


158
Согласен, поэтому походка анулирована... Если ты не против, когда будет готова вся сборка - не посмотришь критическим взглядом?

Linkas  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 12:04


Ктотамошний


158
Относительно "раскачки" груди. Если Криста позволит, посмотрите ролик: http://www.youtube.com/watch?v=MOEBCEMLJLw
Обратите внимание на грудь, когда танцовщица в платье, и сравните, когда грудь облачена в лиф. Это видео и не только, желательно посмотреть горе "3d извращенцам" вытворяющим с женской анимацией невесть что (это как надо не любить женщину, или кого в ней видеть - имхо) превращая ее в ..........
Посему и "озабочен" анимациями, и именно для прекрасной работы Кристы... работа над своими анимациями идет денно и нощно... Лучшее - достойно только лучшего.
Со всем уважением к Кристе!!!

Linkas  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 14:02


Ктотамошний


158
Раз у нас с Кристой пошла тема "грудь и оружие" хочу поделится еще видео, из которого "черпается вдохновение": http://www.youtube.com/watch?v=2nCT93kiaxw
Твой ролик занес в аналы...
alexwar если вы знакомы с анатомией и 3D моделированием - "проблем" с анимацией (части тела) не возникнет. Женская грудь, грубо говоря - мышца (без костей - анатомически), в 3D модели для анимации, естественно понадобится (кость). Однако, чтобы сделать более-менее приемлемую анимацию, понадобится не просто косточка, а некий комплекс костей... Сделать анимацию мышцы - не простое занятие. 100000 факторов надо учесть, особенно самый важный - женская грудь, это не клубничное желе из вокзального кафе...

Linkas  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 15:01


Ктотамошний


158
Криста, вот ты смеешься, а я "весь мозг сломал" выискивая способы анимации прически... Есть наметочные варианты, но... большое жирное но, кто же захочет иметь в игре одну (хоть и с анимацией) прическу...
alexwar честно говоря, я несколько в растерянности. С одной стороны и помочь хочется, с другой... В личку потом напишу...

Linkas  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 15:39


Ктотамошний


158
Волосы змеи - как у Медузы Горгоны (и анимировать можно - долго, но интересно)... Криста решила искусать весь Скайрим? facepalm

Linkas  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 15:52


Ктотамошний


158
Жаль, что у этих волос, наверное, не может быть анимации

Может, если сделать их змеями... но, это лишнее...

Linkas  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 16:34


Ктотамошний


158
Криста, хотя бы в двух словах, как ты себе представляешь каджитов в мировом масштабе?

Linkas  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 17:09


Ктотамошний


158
я уложилась в два слова?

Как по мне, роман целый написала... Суровый роман... А я, (наверное от нечего делать?!) пока в фотошопе нащупываю образа:

Добавлено (14.07.2013, 21:09)
---------------------------------------------
WonderfulAlice, спасибо, Криста уже показывала эти изображения...


Linkas  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 июля 2013, 21:43


Ктотамошний


158
Еще раз, прошу у Кристы прощения, вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=hiHCbmh9M0U - почти часовой, однако относительно последних вопросов, в нем достаточно ответов...

Linkas  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июля 2013, 04:49 | Отредактировано: Linkas - 15 июля 2013, 04:51


Ктотамошний


158
Я понимаю, что не поможет. анимация мультфильма не одно и то же, что анимация для компьютерной игры. А вот соискатели (без обид!) хочу, и для кругозора, и для продуктива, смогут почерпнуть массу полезного относительно того, что это не так просто. А в некотором ракурсе - даже и не осуществимо.
Мультфильм - это рендер. Игра же завязана на игровом движке (за анимацию в Скайриме отвечает Havok) - чтобы заставить динамично "шевелится" хотя бы одну юбку, придется задействовать не одну программу, скелетную анимацию + переделать практически всю одежду в игре, да и тело ГГ...
Одному человеку не то что не под силу, даже если и задаться целью - к тому времени, когда будет достигнут релиз, у автора пойдут в школу внуки...
P.S. А может я и не прав...

Linkas  Offline  Сообщение №25 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 июля 2013, 05:39


Ктотамошний


158
Karinna, на сколько я могу судить по скринам - это мод Броня Богов??? В таком случае советую смирится - это косяки автора, которые он не стремится исправлять. Если вам нужен весь этот хлам без гемороя, пишите в ЛС - очень даже помогу....

Linkas  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июля 2013, 09:55


Ктотамошний


158
По какой схеме да и вообще, как добавить части меховой брони на любую другую броню?

Не будем орать. Схема:
1. 3D редактор - отделяем мех приаттачиваем к нужной броне,
2. Экспорт,
3. Правка в нифе,
4. Добавление в игру.
Вопрос исчерпан?

Linkas  Offline  Сообщение №27 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 июля 2013, 10:15


Ктотамошний


158
Alisa1992, есть ряд условностей:
1. Не уверен, что это именно Броня Богов,
2. Мод Броня Богов отредактирован до одной комнаты.

Linkas  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 июля 2013, 12:03 | Отредактировано: Linkas - 15 июля 2013, 12:03


Ктотамошний


158
-Andrey-, без обид, для кого-то и 800х600 самое большое разрешение. Если окна не помещаются в рамке монитора - все же проблема с разрешением экрана (как и написали). Если позволяет видеокарта, подключи второй монитор (попроси у друга!) разнеси окна по экранам, настрой их масштаб и вернись к одному монитору.


Linkas  Offline  Сообщение №29 | Тема: Общение написано: 15 июля 2013, 12:13


Ктотамошний


158
Я лишь немного понимаю,и то уже все по забывал,на до заново всему учится.

Или человек что-то знает, или не знает вовсе. Не много понимаю, равнозначно непониманию вообще... Хорошее качество модмейкера - скромность, талант, мастерство и практика.
С одной стороны ты делаешь моды, с другой просишь туториалы - определись для начала...

Linkas  Offline  Сообщение №30 | Тема: Общение написано: 15 июля 2013, 12:57


Ктотамошний


158
Насчет всех не знаю, а процесс примерно такой:
1. Изучает,
2. Применяет,
3. Подучивает,
4. Пробует,
5. Делает первый шаг,
5а. Практикуется,
6. Релиз проекта,
7. Заявляет о себе как модмейкер,
8. Ищет команду - совершенствуется,
9. Выпускает ряд другим проектов,
10. Становится известен (можно и в узком кругу).
11. Все говорят о нем как о модмейкере...
12 и до бесконечности - практика, совершенствование, общение с тружениками по цеху...

Форум » Записи участника [Linkas]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб