Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
Miracle_Paint  Offline  Сообщение №151 написано: 21 мая 2012, 14:23



zbr, не умел бы не спрашивал, просто первый раз с такой фигней столкнулся. Ладно попробуем как советуешь.

zbr  Offline  Сообщение №152 написано: 21 мая 2012, 16:23



84
:) я ж не шоп обидеть :) я ж шоп понять. зы - попробуй, не получится - бум искать дальше.

severus616  Offline  Сообщение №153 написано: 26 июня 2012, 17:18



86
Все у вас конечно интересно, но как сделать текстуру msn

CubaSalvador  Offline  Сообщение №154 написано: 9 июля 2012, 20:27



2
Здравствуйте, я в сети вижу очень много модов, текстур и т.п. И я подумал почему мне бы самому их не делать для паблика? У меня такой вопрос, я хочу научится делать свою одежду, ну например из реальной жизни возомнить в игре, например как на этом скрине
https://modgames.net/_ld/127/12742.jpg

Я точно не знаю как это называется моделирование, или текстурирования. Дайте пожалуйста ссылки на статьи буду очень благодарен

asdf
I-vashka  Offline  Сообщение №155 написано: 13 июля 2012, 17:08 | Отредактировано: I-vashka - 13 июля 2012, 17:08



24
Почему в NifSkope текстура на модели есть, а в игре - нет?
---------------------------------------------
Помогите с этой моделью, она прозрачная в редакторе! =( Уже все перечитал и перепробывал, так что любители посылать в гугл будут закопаны заживо. unsure

Скачать: winterholdwindow.nif

Интересно, тут игнорируют только мои сообщения? :(

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Romzeez  Offline  Сообщение №156 написано: 14 июля 2012, 00:24



1
Здрасьте. Мне нужна помощь. Сделал кинжал, и у меня возникла проблема с отображением крови на его прозрачном лезвии(скрин 2), она отображается, но очень бледная и её плохо видно(хотя на НЕпрозрачном всё ок - скрин 1), подскажите, как сделать чтобы она была как на первом скрине?

dzumm  Offline  Сообщение №157 написано: 17 июля 2012, 08:32



2
подскажите где находятся текстуры грязи на телах?

Драконорождённый  Offline  Сообщение №158 написано: 17 июля 2012, 10:26



38
На Autodesk 3Ds Max 2009 есть конвектор с nif (meshes) Если есть можно ссылку в Личку
P.S. А на Maya Есть?

Добавлено (17.07.2012, 14:26)
---------------------------------------------
Romzeez крутая тыкалка

Здрасьте. Мне нужна помощь. Сделал кинжал, и у меня возникла проблема с отображением крови на его прозрачном лезвии(скрин 2), она отображается, но очень бледная и её плохо видно(хотя на НЕпрозрачном всё ок - скрин 1), подскажите, как сделать чтобы она была как на первом скрине?


Monroe  Offline  Сообщение №159 написано: 17 июля 2012, 10:47



857
Цитата dzumm

подскажите где находятся текстуры грязи на телах?


Ищите в файле Skyrim- Textures.bsa

W@nTeD  Offline  Сообщение №160 написано: 18 июля 2012, 08:01


l3g3nD@rY cR3@tuR3


CubaSalvador, Это уже, моделированние!!!!

Тема по Hammer Editor
Lanc  Offline  Сообщение №161 написано: 18 июля 2012, 11:57



1
Всем привет! Заранее извиняюсь на тот случай, если такой вопрос уже был или он не в этот раздел, но куда обратится не знаю. В общем, проблема такая: создал я боевую раскраску, всё хорошо, в игре отображается нормально. НО, когда я создаю в Creation Kit компаньона с такой раскраска, там отображается совершенно иная раскраска. Как такое вообще может быть? Да и, казалось бы, проблемы нет никакой, если в игре всё работает, но оно и в игре тогда так отображается. Видать, когда сохраняешь лицо через ctrl+F4, то сохраняется и раскраска та, что отображается в CK. Кто знает, как с этим бороться?

Драконорождённый  Offline  Сообщение №162 написано: 18 июля 2012, 12:16



38
спасибо всем очень помогаете good

Мои блоги
Прошу прощения у администрации сайта.
I-vashka  Offline  Сообщение №163 написано: 18 июля 2012, 18:24



24
Особенно мне :(

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Monroe  Offline  Сообщение №164 написано: 18 июля 2012, 18:50



857
I-vashka, не беспокойся)
открой текстуру и если её альфаканал чёрный то сделай его белым

sansuli  Offline  Сообщение №165 написано: 19 июля 2012, 10:56


The Red Sun


193
Подскажите как поменять текстуру у предмета, например я взял ванильное оружие сделал его копию, изменил параметры, ну а потом мне надо изменить текстуры. Если я заменяю текстуры данного оружия то ретекструируются оба новое и оригинальное, как поменять текстуры?
В Сталкере я менял текстуры с помощи Notepad++, а здесь не понимаю

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
DeadPool  Offline  Сообщение №166 написано: 19 июля 2012, 12:07



рисуеш новую ткстурур прописываеш в ниф новго меча, и в СК создаеш новый меч и кидаеш в него ниф свой, с измененой текстурй



Все умрут, а я Дэдпул...
sansuli  Offline  Сообщение №167 написано: 19 июля 2012, 13:54


The Red Sun


193
DeadPool, каким образом прописать в ниф файлы

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Monroe  Offline  Сообщение №168 написано: 19 июля 2012, 14:24



857

I-vashka  Offline  Сообщение №169 написано: 20 июля 2012, 15:59



24
Mojave_Ranger, текстура дефолтная. Дело в модели, только там все нормально с каналами.

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
KuroKim  Offline  Сообщение №170 написано: 26 июля 2012, 15:12





Как можно убрать зелёные "хрени" со скрина ниже? Или заменить им цвет на чёрный хотя бы... unsure

Хотелось бы услышать какой-нить наиболее лёгкий вариант...

kaien  Offline  Сообщение №171 написано: 27 июля 2012, 06:03


Миралюбивый


101
Люди давно хочу научится делать оружие и броню для игр , но опыта ноль. Времени у меня много а информации мало closedeyes . С чего начать чтоб потом можно было проктиковаца на скайриме и делать разные класные брони ? :D

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Monroe  Offline  Сообщение №172 написано: 27 июля 2012, 18:51



857
Цитата kaien

С чего начать чтоб потом можно было проктиковаца на скайриме и делать разные класные брони ?


Начни с гугла "создание брони skyrim"

I-vashka  Offline  Сообщение №173 написано: 29 июля 2012, 17:10



24
Не будьте так ленивы и ответьте хоть кто-нибудь на мой вопрос. :( Уже месяц жду...

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
kaien  Offline  Сообщение №174 написано: 2 августа 2012, 07:11


Миралюбивый


101


Что то нето нажал и теперь текстуры лажатся не на шар а вплоскасть , ну должны обвалакивать шар по идее. Что я сделал нетак ?

Добавлено (02.08.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Блин переустанавливать придется чтоле весь 3 д макс (


Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
RustWays  Offline  Сообщение №175 написано: 9 августа 2012, 15:12



Кто бы подсказал, как изменять анимацию для скайрима?

Myprism  Offline  Сообщение №176 написано: 10 августа 2012, 11:28


Физик


Цитата The_Riff

Кто бы подсказал, как изменять анимацию для скайрима?


Начните с поиска подходящей ветки для своего вопроса. Подсказка: эта ветка не годится.

WalterDornez  Offline  Сообщение №177 написано: 12 августа 2012, 05:44 | Отредактировано: WalterDornez - 12 августа 2012, 05:45


我々はヘルシング!


117
Подскажите, под каким именем скрывается файл глаза Вампира у ГГ? Моя ГГ имеет светло-коричневые глаза. Как-то это не по-вампирски.
Пробовал заменять eyevampire_01.dds, не помогло. Пытался сравнить глаза со скриншота, тоже не помогло. Похожих нету. :(
Хочу глаза как у Сераны.

wowee
langley  Offline  Сообщение №178 написано: 16 августа 2012, 10:29



353
Проблема такая: есть мод "Лунные тропы". Его файлы запакованы в .bsa-архивы. Я хочу заменить несколько текстур. Распаковываю .bsa-архив, меняю текстуры, запаковываю обратно, но игра перестает видеть файлы, в игре вместо моделей и текстур красные ромбы с восклицательными знаками. Видимо это из-за того, что для создания .bsa-архивов я использую FOMM (Fallout Mod Manager), но других программ у меня нет. Или я еще что-то не так делаю. Может кто-нибудь помочь? Вот текстуры которые надо вставить в moonpath.bsa

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Myprism  Offline  Сообщение №179 написано: 16 августа 2012, 14:06 | Отредактировано: Myprism - 16 августа 2012, 14:07


Физик


langley, в BSA-архивы умеет паковать стандартный редактор (КК). Это он распаковывать не может, а запаковывать - легко. В меню - создать архив.

langley  Offline  Сообщение №180 написано: 16 августа 2012, 14:58 | Отредактировано: langley - 17 августа 2012, 13:19



353
Myprism, спасибо за подсказку, но все равно нужен помощник, у меня-то редактора нет.
Если кого-нибудь не затруднит скачать с "Яндекса" 100 мб, запаковать в .bsa и закачать обратно - напишите мне в личку, пожалуйста, дам ссылку.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб