А где содержимое папки meshes искать, у меня там только файлы от дополнений(модов). Родных нет. У меня такой папки до дополнений вообще не было.
Добавлено (08.01.2012, 11:16) --------------------------------------------- ААААА... Разобрался, они упакованы
Добавлено (08.01.2012, 11:28) --------------------------------------------- А чем можно модели редактировать, либо самому рисовать или если есть образец, просто перерисовать немного. Посоветуйте прогу.
Добавлено (08.01.2012, 11:45) --------------------------------------------- Есть ли что-нить полегче 3ds max. Думаю скачать 2010 но 3.5 u, - много, у меня трафик.
Вот смотрю, читаю и вижу, что тут сидят люди, уже знающие всё и научившиеся всему по предыдущим играм TES и по FollOut, а мне начинающиму моддеру без опыта, но соображающего и с довольно прямыми на мой взгляд руками тут можно понять почти полностью и сделать всё правильно только первых 2 поста Koxae и это ничуть не радует, и хотелось бы побольше таких разъяснений "по полочкам". Жаль также, что нет в инете других инструкций на русском для новичков, только на инглише.
Добавлено (08.01.2012, 13:55) --------------------------------------------- K_I_L_L_E_R_93 спс, посмотрю. но весит точно мало.
oleg088097, уроки писать не очень простая задача, большинству легче объяснить на пальцах, чем писать подробную инструкцию. Уроков по моделированию и текстурированию достаточно много в сети, в том числе и на русском, во всяком случае, когда я училась, то находила немало.
Незнай... В нете в основном для FOMM и тому подобное, то есть нужен FollOut что бы пахало, а про другие способы моддинга для skyrim только на инглише. А про уроки я знаю что сложно. И тебе Koaxe за посты первые 2 респект
oleg088097, необязательно устанавливать Fallout. Просто правой кнопкой жми на нужный тебе архив (meshes, textures и тд) вибераешь "открыть с помощью" а там находишь FOMM.
Добавлено (08.01.2012, 15:30) --------------------------------------------- Люди помогите. Сделал текстуры и карту номалей, но в игре текстура очень сильно блестит.
Если работать на блендере, там прог надо кучу: питон, пуффи, сам блендер и blender_nif_scripts, но есть сайт http://blender3d.org.ua/tutorial там куча туторов по блендеру. Я думаю усилия того стоят.
ЙЕАААСС!!!!!!!!!!! Блендер врубил скрипт. Буду пытаться изменить модели.
Добавлено (08.01.2012, 17:53) --------------------------------------------- Нее.. Как не пытался нехочет он работать. Ошибка выдезает, а Max долго будет качаться.
Добавлено (11.01.2012, 12:24) --------------------------------------------- Люди помогите, 3d max открывает nif'ы толь облы и морры а nif из скайрима не в какую помогите пожалуйста
Появился вопрос,ретекстуры научился делать(хоть и не полные)но суть не в этом.Мне далеко не нравится разрешение самих текстур.Стандартных Можно ли его поменять?А именно на фотошопе КС5 рус,буду благодарен
Pavel11-32, те кто профессионально работает в шопе, в большинстве случаев, пользуются оригинальной, непереведённой версией. Единственный вариант тут, самому перевести обозначения. Либо искать туторы того, кто работает в русифицированной версии.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, текстура на некоторых участках модели растягивается, причем в максе этого косяка не было, и саму текстуру я соответственно проверил(2048х2048), подскажите в чем может быть проблема ?
, для наглядности я натянул .tga развертку модели в качестве текстуры
Подскажите можно ли с помощью SkyEdit ретекстур дефолтной брони переделать в отдельную броню? Все равно с крафтом или через консоль. Если можно, то где посмотреть пошаговую инструкцию на русском или английском языке
Изменение репутации для пользователя DarkEvil318
DarkEvil318Offline
Сообщение №53
написано: 5 февраля 2012, 09:17
| Отредактировано: Guchi - 5 февраля 2012, 13:51
Всем привет. Недавно взялся сворганить для себя ретекстур одной брони и с процессе столкнулся с проблемой: -Часть текстуры на перчатке нехочет отоброжатся и светится чорным цветом, проверял и перепроверял сами текстуры но проблем ненашол, а поскольку у меня на компе нету 3д Макса я немогу проверить саму модель на исправность.
Увы незнаю как прописать чтоб вылезало фото в полный размер
Koxae, огромное спасибо за уроки, очень пригодилось, ато я уже фотошоп забывать стал.
И вопрос ко всем, кто знает? Как можно изменить пути к текстурам в .nif модели с помощью NifSkope? И может кто знает какие нибудь мануалы на эту прогу, каковы её возможности? Хочу изменить модели в 3DsMax, но не знаю как это лучше сделать без последствий, чтоб все четко работало потом.
Кто знает как портировать мод из обивиона в скайрим? Я сейчас портирую лук(https://modgames.net/load/45-1-0-417) и у меня проблема с мешами, я не могу загрузить модель лука. Кто может помогите.