Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
oleg088097  Offline  Сообщение №31 написано: 8 января 2012, 07:45



49
А где содержимое папки meshes искать, у меня там только файлы от дополнений(модов). Родных нет. У меня такой папки до дополнений вообще не было.

Добавлено (08.01.2012, 11:16)
---------------------------------------------
ААААА... Разобрался, они упакованы

Добавлено (08.01.2012, 11:28)
---------------------------------------------
А чем можно модели редактировать, либо самому рисовать или если есть образец, просто перерисовать немного. Посоветуйте прогу.

Добавлено (08.01.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Есть ли что-нить полегче 3ds max. Думаю скачать 2010 но 3.5 u, - много, у меня трафик.


Wishmаstеr  Offline  Сообщение №32 написано: 8 января 2012, 09:38





Да блендер,весит не много и немного легче 3d max(a)

oleg088097  Offline  Сообщение №33 написано: 8 января 2012, 09:55



49
Вот смотрю, читаю и вижу, что тут сидят люди, уже знающие всё и научившиеся всему по предыдущим играм TES и по FollOut, а мне начинающиму моддеру без опыта, но соображающего и с довольно прямыми на мой взгляд руками тут можно понять почти полностью и сделать всё правильно только первых 2 поста Koxae и это ничуть не радует, и хотелось бы побольше таких разъяснений "по полочкам". Жаль также, что нет в инете других инструкций на русском для новичков, только на инглише.

Добавлено (08.01.2012, 13:55)
---------------------------------------------
K_I_L_L_E_R_93 спс, посмотрю. но весит точно мало.


Vandam  Offline  Сообщение №34 написано: 8 января 2012, 10:05



17
Нашел рабочий(более менее) CrazyBump с инструкцией.
(Кому нужно, в ЛС)

Koxae  Offline  Сообщение №35 написано: 8 января 2012, 10:25





oleg088097, уроки писать не очень простая задача, большинству легче объяснить на пальцах, чем писать подробную инструкцию. Уроков по моделированию и текстурированию достаточно много в сети, в том числе и на русском, во всяком случае, когда я училась, то находила немало.

Уроки Adobe Photoshop
oleg088097  Offline  Сообщение №36 написано: 8 января 2012, 11:01



49
Незнай... В нете в основном для FOMM и тому подобное, то есть нужен FollOut что бы пахало, а про другие способы моддинга для skyrim только на инглише. А про уроки я знаю что сложно. И тебе Koaxe за посты первые 2 респект

Vandam  Offline  Сообщение №37 написано: 8 января 2012, 11:30



17
oleg088097, необязательно устанавливать Fallout. Просто правой кнопкой жми на нужный тебе архив (meshes, textures и тд) вибераешь "открыть с помощью" а там находишь FOMM.

Добавлено (08.01.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Люди помогите. Сделал текстуры и карту номалей, но в игре текстура очень сильно блестит.


oleg088097  Offline  Сообщение №38 написано: 8 января 2012, 11:43



49
Если работать на блендере, там прог надо кучу: питон, пуффи, сам блендер и blender_nif_scripts, но есть сайт http://blender3d.org.ua/tutorial там куча туторов по блендеру. Я думаю усилия того стоят.

Vandam  Offline  Сообщение №39 написано: 8 января 2012, 12:14



17
Текстуру делал в фотошопе, карту номалей в CrazyBump.
Но выходит слишком выражены блеск, будто это пластмасса.
http://s018.radikal.ru/i510/1201/5e/d5538641dea2.bmp

Koxae  Offline  Сообщение №40 написано: 8 января 2012, 12:23





Vandam, альфа-канал нужен верный. А тут его либо нет, либо он белый.

Уроки Adobe Photoshop
oleg088097  Offline  Сообщение №41 написано: 8 января 2012, 13:53



49
ЙЕАААСС!!!!!!!!!!! Блендер врубил скрипт. Буду пытаться изменить модели.

Добавлено (08.01.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Нее.. Как не пытался нехочет он работать. Ошибка выдезает, а Max долго будет качаться.


Wishmаstеr  Offline  Сообщение №42 написано: 11 января 2012, 08:24





Нее.. Как не пытался нехочет он работать.

Такая же трабла,хотя вчера работал норм nea

Добавлено (11.01.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Люди помогите, 3d max открывает nif'ы толь облы и морры а nif из скайрима не в какую помогите пожалуйста


Romzes-demon  Offline  Сообщение №43 написано: 11 января 2012, 08:31



77
да я тоже с текстурами работаю в фотошопе а с ниф файлами пока проблема

<a class="link" href="http://gigabars.ru/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №44 написано: 11 января 2012, 08:55





Цитата Romzes-demon

Люди помогите, 3d max открывает nif'ы толь облы и морры а nif из скайрима не в какую помогите пожалуйста


Вопрос снят,просто надо было последний ниф плагин скачать :D

oleg088097  Offline  Сообщение №45 написано: 27 января 2012, 15:14 | Отредактировано: Guchi - 30 января 2012, 14:15



49
Цитата K_I_L_L_E_R_93

Вопрос снят,просто надо было последний ниф плагин скачать


Ты откуда плаг качал? И какой у тебя макс.

Wishmаstеr  Offline  Сообщение №46 написано: 28 января 2012, 12:01





Цитата oleg088097

Ты откуда плаг качал? И какой у тебя макс.


Max 9 а плагин гугол помог найти

Pavel11-32  Offline  Сообщение №47 написано: 28 января 2012, 20:13


Одинокий Странник


155
Появился вопрос,ретекстуры научился делать(хоть и не полные)но суть не в этом.Мне далеко не нравится разрешение самих текстур.Стандартных
Можно ли его поменять?А именно на фотошопе КС5 рус,буду благодарен

Koxae  Offline  Сообщение №48 написано: 28 января 2012, 20:17





Pavel11-32, отрисовать руками, сделать из похожих текстур большего размера. По другому никак, версия фотошопа тут не роляет.

Уроки Adobe Photoshop
Pavel11-32  Offline  Сообщение №49 написано: 28 января 2012, 20:43


Одинокий Странник


155
Цитата Koxae

Pavel11-32, отрисовать руками, сделать из похожих текстур большего размера. По другому никак, версия фотошопа тут не роляет.


Я знаю это.Но большинство пунктов описанных множеством пользователей имеют отношение к английскому фотошопу,в этом и вся проблема

Koxae  Offline  Сообщение №50 написано: 28 января 2012, 20:59 | Отредактировано: Koxae - 28 января 2012, 20:59





Pavel11-32, те кто профессионально работает в шопе, в большинстве случаев, пользуются оригинальной, непереведённой версией. Единственный вариант тут, самому перевести обозначения. Либо искать туторы того, кто работает в русифицированной версии.

Уроки Adobe Photoshop
gorinbl4  Offline  Сообщение №51 написано: 2 февраля 2012, 08:47 | Отредактировано: gorinbl4 - 2 февраля 2012, 08:48



1
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, текстура на некоторых участках модели растягивается, причем в максе этого косяка не было, и саму текстуру я соответственно проверил(2048х2048), подскажите в чем может быть проблема ?

wersarte  Offline  Сообщение №52 написано: 4 февраля 2012, 20:21



5
Подскажите можно ли с помощью SkyEdit ретекстур дефолтной брони переделать в отдельную броню? Все равно с крафтом или через консоль.
Если можно, то где посмотреть пошаговую инструкцию на русском или английском языке

DarkEvil318  Offline  Сообщение №53 написано: 5 февраля 2012, 09:17 | Отредактировано: Guchi - 5 февраля 2012, 13:51



12
Всем привет.
Недавно взялся сворганить для себя ретекстур одной брони и с процессе столкнулся с проблемой:
-Часть текстуры на перчатке нехочет отоброжатся и светится чорным цветом, проверял и перепроверял сами текстуры но проблем ненашол, а поскольку у меня на компе нету 3д Макса я немогу проверить саму модель на исправность.



Жду интересных идей по решению моей проблемки...

Crow2012  Offline  Сообщение №54 написано: 8 февраля 2012, 06:48



37
Koxae, огромное спасибо за уроки, очень пригодилось, ато я уже фотошоп забывать стал.

И вопрос ко всем, кто знает? Как можно изменить пути к текстурам в .nif модели с помощью NifSkope? И может кто знает какие нибудь мануалы на эту прогу, каковы её возможности? Хочу изменить модели в 3DsMax, но не знаю как это лучше сделать без последствий, чтоб все четко работало потом.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
SayGoodbye  Offline  Сообщение №55 написано: 8 февраля 2012, 07:01 | Отредактировано: SayGoodbye - 8 февраля 2012, 07:02



350
Crow2012,
NiNode - NiTriShape - BSLightingShaderProperty - BSShaderTextureSet - клик по значку цветка -выбрать текстуру.

http://i32.fastpic.ru/big....043.png

Crow2012  Offline  Сообщение №56 написано: 8 февраля 2012, 09:14



37
SayGoodbye, Спасибо!

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Taigus  Offline  Сообщение №57 написано: 8 февраля 2012, 09:22 | Отредактировано: Taigus - 8 февраля 2012, 09:52


Мерзавец


286
Кто знает как портировать мод из обивиона в скайрим?
Я сейчас портирую лук(https://modgames.net/load/45-1-0-417) и у меня проблема с мешами, я не могу загрузить модель лука.
Кто может помогите.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №58 написано: 8 февраля 2012, 10:08



350
Taigus, вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KVPicWtxTWk#! , по нему учился.

Семуель  Offline  Сообщение №59 написано: 8 февраля 2012, 12:23



8
а мод можно зделать через пикасо 3 ?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №60 написано: 8 февраля 2012, 17:18



350
Семуель, ретекстур думаю можно, но зачем извращаться, возьмите нормальные программы типа Фотошоп, Gimp , Paint.NET

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб