Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
Kris†a™  Offline  Сообщение №211 написано: 16 ноября 2012, 11:58


Lady in the Dark


Цитата Vizint

А как сделать _msn.dds


ZBrush тебе в этом поможет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VIPerMX  Offline  Сообщение №212 написано: 16 ноября 2012, 12:02



173
Kris†a™, Я об этом и говорю... развертка в максе есть, экспортирую в OBJ - импортирую в Нифскоп, и он не находит развертки! Иностранцы вроде пишут что это баг в Нифскопе но может я че накасячил, до этого такого не было!

Kris†a™  Offline  Сообщение №213 написано: 16 ноября 2012, 16:15


Lady in the Dark


Цитата VIPerMX

экспортирую в OBJ - импортирую в Нифскоп


а это еще зачем? О_о зачем экспортировать в obj? Чем вас не устраивает прямой экспорт в ниф?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VIPerMX  Offline  Сообщение №214 написано: 16 ноября 2012, 18:31



173
Kris†a™, Через плагин?! Я до этого так делал, мне что-то не понравилось, не помню уже!

Kris†a™  Offline  Сообщение №215 написано: 16 ноября 2012, 18:40


Lady in the Dark


Цитата VIPerMX

Через плагин?!


поставь: http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=3196#p21708
и не мучайся ... первый раз слышу, чтобы с ним были какие-то проблемы. Год им пользуюсь и все нормально.
P.S.
единственное, что в ней не работает - анимация и физика. Но думаю ... оно тебе и не надо если таскаешь через obj. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VIPerMX  Offline  Сообщение №216 написано: 18 ноября 2012, 11:15



173
Цитата Kris†a™

поставь и не мучайся ...



Спасибо - это помогло сохранить каардинаты UV =)) Кстати, есть ли способ легокого переноса модели, чтоб не танцевать с бубном и перетаскиванием branch'ей с шейдерами?!

fomir  Offline  Сообщение №217 написано: 27 ноября 2012, 17:16



23
Всем привет! Помогите пожалуйста с данным вопросом ( https://modgames.net/forum/108-9924-1 ), я по ошибке создал тему, не знал, что тут есть такая крутая тема)
В теме я все описал, правда не с первого раза нашёл нужные слова))))

ASUS M5A78L-M LX V2 ( bios 1201 ), AMD Phenom II X4 965 Black Edition ( 3.4gh core up to 5%), 8 gb ddr3 ( 1333mh up to 5%), Gigabyte GTX 660-Ti, Acer v203hl, 1600x900, Seagate 640, Windows 7 Ultimate SP1 x64
VIPerMX  Offline  Сообщение №218 написано: 27 ноября 2012, 21:07 | Отредактировано: VIPerMX - 27 ноября 2012, 21:08



173
Цитата fomir

Всем привет! Помогите пожалуйста с данным вопросом ( https://modgames.net/forum/108-9924-1 ), я по ошибке создал тему, не знал, что тут есть такая крутая тема) В теме я все описал, правда не с первого раза нашёл нужные слова))))



Не знаю точно, в чем причина, но походу деревья используют модель ЛОД для прорисовки заднего плана, нежели свои реальные модели. Может какой мод заменил их, посмотрите в папке мешс, в ландскейпе вроде. если там есть какие либо модели, попробуйте их удалить.

Myprism  Offline  Сообщение №219 написано: 28 ноября 2012, 03:27


Физик


fomir, Вы там пишете, что моды отключали, а проблема осталась. Но возникла она именно из-за модов. Вопрос в том, как именно Вы их отключали. Моды подчас содержат кучу файлов и само отключение главного файла отнюдь не убирает остальных. VIPerMX, правильно заметил, что без самого мода вообще, будут грузиться установленные вместе с ним LODы - упрощённые изображения для рисования удалённых предметов. Самое правильное - установите игру заново. Сейвы сохраняться. При установке модов надо внимательно следить за тем, какие файлы и куда они добавляют. Или использовать специальный менеджер для установки. После возникновения проблем надо не отключать мод, а удалять его файлы начисто. После этого надо использовать сейв, сделанный ДО установки мода, так как они портят и сейвы тоже.

fomir  Offline  Сообщение №220 написано: 28 ноября 2012, 09:02



23
Цитата Myprism

использовать специальный менеджер для установки


Да, использую Нексус Мод менеджер, уже разобрался) Это движок игры сам отрысовывает так дополнительные деревья, которые ставятся вместе с модом Big Trees... с этим уж ничего не поделать, стоит один раз сохраниться - игра запоминает расположение деревьев и всё) Заменил боле внятными HD текстурками деревьев, мод тут на сайте нашёл - упрощёнки остались, но уже не так заметны)

ASUS M5A78L-M LX V2 ( bios 1201 ), AMD Phenom II X4 965 Black Edition ( 3.4gh core up to 5%), 8 gb ddr3 ( 1333mh up to 5%), Gigabyte GTX 660-Ti, Acer v203hl, 1600x900, Seagate 640, Windows 7 Ultimate SP1 x64
ShadowWarrior  Offline  Сообщение №221 написано: 2 декабря 2012, 12:49 | Отредактировано: ShadowWarrior - 2 декабря 2012, 12:49



5
Кто-нибудь может выложить уроки по текстурированию (разрисовыванию развертки)? В гугл не посылать, там нет по этой проблеме ни одного урока, по всем этапам добавления моделей в игру есть, а по этому вообще нет.

Kris†a™  Offline  Сообщение №222 написано: 2 декабря 2012, 13:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 декабря 2012, 13:48


Lady in the Dark


Цитата ShadowWarrior

Кто-нибудь может выложить уроки по текстурированию (разрисовыванию развертки)? В гугл не посылать, там нет по этой проблеме ни одного урока, по всем этапам добавления моделей в игру есть, а по этому вообще нет.


Урок из четырех частей... для Обливиона, но пойдет и для Скайрима.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ShadowWarrior  Offline  Сообщение №223 написано: 2 декабря 2012, 13:53



5
Цитата Kris†a™

Урок из четырех частей... для Обливиона, но пойдет и для Скайрима.


Спасибо, буду учиться.

langley  Offline  Сообщение №224 написано: 11 декабря 2012, 16:32 | Отредактировано: langley - 11 декабря 2012, 16:38



353
Нубский вопрос, наверняка можно найти ответ в каком-нибудь мануале про текстуры, но у меня уже сил нет искать. Мне нужно сделать основу для карт нормалей с предустановленным рельефом. То есть, немного холмистую поверхность, но при этом гладкую, без мелких деталей, чтобы потом на нее можно было наложить нормаль травы, песка или земли. Вот примерно как тут:

Только тут уже видны травинки, а мне нужно то, что под травинками - кочки и впадины. Пробовала делать карту нормалей из темного фона со светлыми пятнами - такая фигня получается.
Если у кого-то есть уже готовые поверхности подобного вида, черно-белые или готовые нормали, - поделитесь, пожалуйста.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Demolir  Offline  Сообщение №225 написано: 12 декабря 2012, 01:19 | Отредактировано: Demolir - 12 декабря 2012, 04:51



420
langley, а в bsa-архивах с текстурами неужели нет подходящей? Там вроде полно карт нормалей...Можно даже взять подходящую дефолтную такстуру и создать нормаль на основе ее.

Вот, сделал несколько штук на основе дефолта. Такие нужны, или нет?


Не судите, да не судимы будите...
Myprism  Offline  Сообщение №226 написано: 12 декабря 2012, 02:00


Физик


langley, я думаю, надо просто сгладить картинку в фотошопе, применив сглаживание по Гауссу. Степень гладкости регулируем радиусом эффекта.

langley  Offline  Сообщение №227 написано: 12 декабря 2012, 05:29



353
Demolir, спасибо, пригодятся. Хотя в идеале хотелось бы еще глаже, как стекло, и при этом четче. Поэтому-то я и не хочу создавать нормаль из готовых текстур - мелкие детали и фактура материала пролезают на нее, а если размывать - четкость уходит.
Myprism, попробую, спасибо за совет. Но опять-таки, при этом картинка наверняка будет размываться, как на образцах от Demolir'a?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Myprism  Offline  Сообщение №228 написано: 12 декабря 2012, 06:23


Физик


Цитата langley

Но опять-таки, при этом картинка наверняка будет размываться


да, конечно. Но дело в том, что резкость на карте нормалей - это шероховатость поверхности в результате. Размытие карты нормалей это сглаживание поверхности. Как я понял, тебе надо получить гладкую поверхность, на которую уже потом будет добавлена трава? Размывать надо только карту нормалей, но не саму диффузную текстуру.

Ayron  Offline  Сообщение №229 написано: 12 декабря 2012, 10:57



172
Привет, создаю текстуру для стени, нужен ли альфа канал? Под какими параметрами сохранять карту нормалей? И нужен альфа канал к карте нормалей?как создавать знаю, но нужно ли?

Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
langley  Offline  Сообщение №230 написано: 12 декабря 2012, 12:05



353
Ayron,
Если стена сплошная, то альфа-канал текстуре не нужен.
А вот карте нормалей он не помешает, в формате DXT5. Естественно альфа-канал должен быть темным, чтобы стена не блестела.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Ayron  Offline  Сообщение №231 написано: 12 декабря 2012, 12:47



172
Да, сплошная. Для карти нормали создавать альфа канал просто заливкой? Или для каждого каменя?

Добавлено (12.12.2012, 16:47)
---------------------------------------------
Сплошная и безшовная.


Я открил новий проект под названием "Проект – Tamriel" требуютса люди для помощи, хто заинтересовалса, пишите в личку.
SadoYasashii  Offline  Сообщение №232 написано: 12 декабря 2012, 16:30



589
Может немного не по теме, но не подскажет кто, нормально рабочий софтик упаковщик файлов в .bsa?

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Myprism  Offline  Сообщение №233 написано: 12 декабря 2012, 16:50


Физик


Sadorimatsu, Совсем не по теме... Архиватор лежит в корневой папке CK, а подробности пользования им в соседней ветке.

Demolir  Offline  Сообщение №234 написано: 13 декабря 2012, 07:49



420
Цитата langley

Хотя в идеале хотелось бы еще глаже, как стекло, и при этом четче.


Вот ваша текстура после обработки:


Борозды убраны, рельеф высот увеличен для четкости. Больше с ней сделать ничего не получится, если еще добавить четкость, то появляется ненужная детализация. Если требуется еще лучше, тогда придется рисовать текстуру заново, а не использовать дефолт.

Вообще, должен заметить, фотошоп для создания нормалей не очень удобный софт. Гораздо лучше с этим справляются другие, специализированные для этого, программы. Лучшим я считаю CrazyВump: до безобразия простой в управлении, большой функционал для создания нормалей, пакетная генерация и т.д. Но, увы, он платный. И стоит очень не кисло...Можно еще использовать PixPlant 2: бесплатная софтина, генерит бесшовные текстуры на основе дефолта, и создает карты нормалей, но функций и качество продукта конечно похуже чем у первого. Еще пользовался Paunt.NET со встроенным плагином генератора нормалей, но это, как говориться, по необходимости. И уже только потом для меня идет фотошоп, со своим dds-плагином.

P.S. На первой странице этой темы Koxae объясняла много моментов, касаемых создания текстур, включая карты нормалей. Можно почитать там.

Не судите, да не судимы будите...
langley  Offline  Сообщение №235 написано: 15 декабря 2012, 10:59



353
Demolir, спасибо.
На первой странице я читала и училась, но там не было именно про такие вот рельефы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Stea1ch  Offline  Сообщение №236 написано: 28 декабря 2012, 15:34



180
Sadorimatsu, Программа для работы с BSA (любыми) называется FOMM (Fallout Mod Manager). Так же она умеет перобразовывать .esp в .esm Ссылка есть здесь на форуме по фоллауту. Со скайримом работает без вопросов (проверенно, сам юзаю)

Добавлено (28.12.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Demolir, Спасибо большое за подсказку на счет CrazyBump! Я в фотожопе замучался нормали править, а тут одним ползунком все за раз делается! good



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Demolir  Offline  Сообщение №237 написано: 29 декабря 2012, 01:18 | Отредактировано: Demolir - 29 декабря 2012, 01:21



420
Цитата Stea1ch

Программа для работы с BSA (любыми) называется FOMM (Fallout Mod Manager)



Не судите, да не судимы будите...
Stea1ch  Offline  Сообщение №238 написано: 31 декабря 2012, 09:13



180
Всем хай и с наступающим! Подскажите пожалуйста форматы текстур скайрима. То что ххх_n.dds - карта нормалий - я знаю, теперь надо разобраться с xxx_msn.dds, xxx_sk.dds, xxx_S.dds, xxx_M.dds. И еще немного оффтоп: сделал модель в фейсгене, импортнул в макс. Далее наложил текстуры, сделал экспорт в ниф, но при сравнении модели с оригинальной выходит, что глаза на оригинале - один меш и на них одна тектсура, а в моем - 2 разных меша (левый и правый). Так же как и зубы, гортань и язык - 3 меша против одного. Я пробовал объединить меши - жал аттач, все проходило норм, но при экспорте - таже фигня! Они опять становятся раздельнми... Родные текстуры на глаза не ложатся - левый норм - правый - черный. Может подсажите как их слить вместе так, чтобы при экспорте они оставались одним мешем и я мог бы использовать родные текстуры?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Monroe  Offline  Сообщение №239 написано: 2 января 2013, 13:03 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 2 января 2013, 13:03



857
В общем, у меня почему-то в игре текстуры не отображаются, хотя в нифскоупе всё норм. Ссылка. «Чёрный» камень напротив купюр.

Fallen_gun  Offline  Сообщение №240 написано: 5 января 2013, 10:53 | Отредактировано: Fallen_gun - 13 января 2013, 17:08



114
Здравствуйте , подскажите пожалуйста как можно нацепит Арт на текстуру брони ? Чтобы было что то на подоби татуировки 1 , 2 , 3 ?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб