Myprism, а вы юморист! Знаете, всех людей, что посылают в гугл, будут варить в одном котле в аду. Я по-моему спрашивал не про броню. Я даже файл выложил, с которым у меня проблема. Зачем же писать, если вы ответа не знаете? Посты набивать? Это флуд называется. Еще отмечу что данный файл редактировался в 3D MAX, потом конвертился плагином в nif.
Цитата Myprism
Начните с поиска подходящей ветки для своего вопроса. Подсказка: эта ветка не годится.
Это, очевидно, еще один бесполезный комментарий?
"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
Изменение репутации для пользователя alezadoz
alezadozOffline
Сообщение №182
написано: 22 сентября 2012, 17:49
| Отредактировано: alezadoz - 23 сентября 2012, 12:51
Уважаемые! Прошу кого-нибудь, хорошо разбирающегося в текстурах, ответить на такой вопрос: каковы нормальные (достаточные) пропорции текстур? То есть, например, если .dds - 2048x2048, то каким достаточно быть _n.dds, _msn.dds, _s.dds, _sk.dds; ну, и так далее? Заранее спасибо. ( TES V )
Здравствуйте, не подскажите как убрать лишние модели глаз\волос при создании персонажа?откуда то вылазят штук по 15-20 одинаковых цветов глаз и лысой стрижки, как только подключаю любой мод на стрижку(хоть апачи, хоть тера) или глаза(так же любые).. допустим стрижки: без модов все прекрасно, при подключении, допустим волос апачи, появляется позиций 20 лысой стрижки, потом скажем идут стандартные волосы, потом снова позиций 15 лысых, потом только апачи..тоже самое с глазами.
Добавлено (01.10.2012, 17:15) --------------------------------------------- alezadoz, желательно точно такими же как и текстура ну а если вобще то 2048 --> 1024 --> 512
Срочно нужен гайд по перекраске текстур в Фотошоп, а также рисованию святящихся рун на текстуры (или, что еще лучше, нанесению уже готовых). Благодарю репутацией и наградами. Заранее спасибо.
Довакин,да че там перекрашивать то))) ctrl+u и меня цвет как хочешь, если нужна общая заливка. часностей рисуешь кистью и тсаишь режимы наложения.Так же можешь выделять нужные части с помощью волжебной палочки и так же нажимать ctrl+u и менять цвет.Плюс в меню изображения - есть прамаетры контраст кривые что пригодиться, дерзай
Все умрут, а я Дэдпул...
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №196
написано: 5 октября 2012, 08:45
| Отредактировано: langley - 5 октября 2012, 08:46
Вопрос такой: на что влияют и как используются файлы текстур в папке data/textures/lod? Я сперва думала, что они нужны для отображения текстур на большом расстоянии, переделала несколько файлов в более высоком качестве. А стала проверять в игре - не используются они. Пробовала вообще их красной краской заливать - не видно в игре нигде красного Но для удаленных объектов точно используется файл data/textures/terrain/tamriel/objects/tamriel.objects.dds. Выходит, нужно с ним работать? Но там трудно ориентироваться, квадратики очень мелкие и трудно понять какой квадратик какую текстуру изображает. И зачем же тогда целая папка textures/lod с десятками текстур? Может, их использование как-то зависит от игровых настроек? Дальность прорисовки и все такое.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №197
написано: 5 октября 2012, 17:34
| Отредактировано: sansuli - 5 октября 2012, 17:34
sansuli, если эта загадочная программа способна сохранять файлы в формате DXT - значит в нем и сохранять. Текстуры без альфа-канала в DXT1, текстуры с альфа-каналом - в DXT5, карты нормалей так же. Ты когда выбираешь опцию "Сохранить как..." тебе варианты предлагают?
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley, к какому типу текстур нужны альфа каналы, какие нет?
Так зависит от того, что за текстура. Ты создаешь свои текстуры для собственных модов, или работаешь с кем-то уже созданными? На обычных текстурах альфа-канал нужен в том случае, если часть текстуры должна быть прозрачной или полупрозрачной. А на карте нормалей альфа-канал есть в 99% случаев, и нужен для придания текстуре блеска и эффекта отражения. Ты посмотри как устроены и в каких форматах сохранены текстуры в оригинальной игре. В модах лучше не смотреть, там в каждом втором неправильно выбраны форматы.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Всех приветствую, у меня такой вопрос: Nifskope отказывается открывать предметы интерьера ( вазы, шкафы, стулья, и т. д.), броню открывает, а вот стол, к примеру, никак, ругается, что формат не nif (ну как же не nif, когда в свойствах файла указано nif). Перепробовала разные версии nifskope, результат одинаковый... Помогите разобраться.
antogora, возможно у тебя BSAunpacker ломает NIF файлы при разархивации, но точно не знаю, NIFSkope не открывет файлы со слишком длинным путем. Но точно проблема в самом файле а не в редакторе.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli, спасибо за ответ. На счет длины путей.. NIFSkope не открывет файлы даже если они на рабочем столе, скорее всего и правда дело в распаковщике (у меня сейчас OpenSky) а какую программу лучше использовать для распаковки bsa?
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №204
написано: 17 октября 2012, 17:08
| Отредактировано: sansuli - 17 октября 2012, 17:08
Вот ссылка (13Кб) на BSAunpacker, работает нормально, НИФы не ломает, и еще вот ссылка (29Кб) на распаковщик, только для его работы тебе понадобится программа Java, но думаю первой ссылки будет достаточно.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ты посмотри как устроены и в каких форматах сохранены текстуры в оригинальной игре.
Привет Бродяги! К "посмотри", ддс-ки удобно просматривать IrfanView-ом, на открытой картинке нажимаешь букву I, и выдаётся полная информация о ней, с каким сжатием: DXT1 или DXT5 она сохранена, к тому же он довольно шустрый и бесплатный, может кому понравится скачать . Вначале сам сетап, потом плагин-сетап, потом русик, в настройках выбрать язык, только графику и остальное под себя. В паре с ф-шопом, для быстрого просмотра удобно, хотя альфу и мипмапы только в ф-шопе. Удачи! ЗЫ, а лоды обычно по краю карты ставят, что бы не было видно стыка тирейна и скайбокса, хотя, глянул Скайримовские лоды, скорее всего они всё же для дальних, недоступных, обьектов . А по краям карты, похоже, деревья из папки terrain\tamriel\trees.
Я знаю, это ошибка распространеная, простите если повторюсь, в общем при ипорте OBJ в Нифскоп наткнулся на проблему, не импортируется UV или каардинаты текстур. При просмотре UV выдает ошибку "Could not load texture data for UV editor." Как это исправить?!