Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
I-vashka  Offline  Сообщение №181 написано: 20 августа 2012, 06:15



24
Myprism, а вы юморист! Знаете, всех людей, что посылают в гугл, будут варить в одном котле в аду. ^_^
Я по-моему спрашивал не про броню. Я даже файл выложил, с которым у меня проблема. Зачем же писать, если вы ответа не знаете? Посты набивать? Это флуд называется.
Еще отмечу что данный файл редактировался в 3D MAX, потом конвертился плагином в nif.

Цитата Myprism

Начните с поиска подходящей ветки для своего вопроса. Подсказка: эта ветка не годится.


Это, очевидно, еще один бесполезный комментарий?

"Я всажу мой квантовый дифибрилятор в вашу фотонно-резонаторную камеру!"
alezadoz  Offline  Сообщение №182 написано: 22 сентября 2012, 17:49 | Отредактировано: alezadoz - 23 сентября 2012, 12:51



2
Уважаемые! Прошу кого-нибудь, хорошо разбирающегося в текстурах, ответить на такой вопрос: каковы нормальные (достаточные) пропорции текстур? То есть, например, если .dds - 2048x2048, то каким достаточно быть _n.dds, _msn.dds, _s.dds, _sk.dds; ну, и так далее?
Заранее спасибо.
( TES V )

Ryoku  Offline  Сообщение №183 написано: 1 октября 2012, 02:20



13
Здравствуйте, не подскажите как убрать лишние модели глаз\волос при создании персонажа?откуда то вылазят штук по 15-20 одинаковых цветов глаз и лысой стрижки, как только подключаю любой мод на стрижку(хоть апачи, хоть тера) или глаза(так же любые)..
допустим стрижки: без модов все прекрасно, при подключении, допустим волос апачи, появляется позиций 20 лысой стрижки, потом скажем идут стандартные волосы, потом снова позиций 15 лысых, потом только апачи..тоже самое с глазами.

DeadPool  Offline  Сообщение №184 написано: 1 октября 2012, 13:15



Ryoku, че?

Добавлено (01.10.2012, 17:15)
---------------------------------------------
alezadoz, желательно точно такими же как и текстура
ну а если вобще то 2048 --> 1024 --> 512




Все умрут, а я Дэдпул...
Ryoku  Offline  Сообщение №185 написано: 1 октября 2012, 16:30



13
DeadPool, не знаю как верно описать.. при создании персонажа, у него кучи лишних повторяющихся вариантов глаз и волос

DeadPool  Offline  Сообщение №186 написано: 1 октября 2012, 17:22



Ryoku, При создании где? В креэйшон китте в 3д максе или просто в игре?



Все умрут, а я Дэдпул...
Ryoku  Offline  Сообщение №187 написано: 1 октября 2012, 17:29



13
DeadPool, просто в игре

DeadPool  Offline  Сообщение №188 написано: 2 октября 2012, 06:02



Ryoku, ты не в ту тему написал



Все умрут, а я Дэдпул...
Ryoku  Offline  Сообщение №189 написано: 2 октября 2012, 08:32



13
DeadPool, написал просто тему на форуме, ее закрыли, послали сюда -_-"

Koxae  Offline  Сообщение №190 написано: 2 октября 2012, 08:52





Ryoku, сюда не могли послать, ибо нужная тема - вот она.

Уроки Adobe Photoshop
Ryoku  Offline  Сообщение №191 написано: 2 октября 2012, 09:32



13
Koxae, спасибо большое)

Bardy  Offline  Сообщение №192 написано: 3 октября 2012, 09:12


Разум. Воля. Цель


523
Срочно нужен гайд по перекраске текстур в Фотошоп, а также рисованию святящихся рун на текстуры (или, что еще лучше, нанесению уже готовых). Благодарю репутацией и наградами. Заранее спасибо.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Monroe  Offline  Сообщение №193 написано: 3 октября 2012, 11:29



857
Довакин, Можно почитать это, или ещё поискать урок от Галко

Bardy  Offline  Сообщение №194 написано: 3 октября 2012, 13:58


Разум. Воля. Цель


523
Можно подробнее, что за урок от Галко?


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
DeadPool  Offline  Сообщение №195 написано: 4 октября 2012, 05:00



Довакин,да че там перекрашивать то))) ctrl+u и меня цвет как хочешь, если нужна общая заливка. часностей рисуешь кистью и тсаишь режимы наложения.Так же можешь выделять нужные части с помощью волжебной палочки и так же нажимать ctrl+u и менять цвет.Плюс в меню изображения - есть прамаетры контраст кривые что пригодиться, дерзай



Все умрут, а я Дэдпул...
langley  Offline  Сообщение №196 написано: 5 октября 2012, 08:45 | Отредактировано: langley - 5 октября 2012, 08:46



353
Вопрос такой: на что влияют и как используются файлы текстур в папке data/textures/lod? Я сперва думала, что они нужны для отображения текстур на большом расстоянии, переделала несколько файлов в более высоком качестве. А стала проверять в игре - не используются они. Пробовала вообще их красной краской заливать - не видно в игре нигде красного :(
Но для удаленных объектов точно используется файл data/textures/terrain/tamriel/objects/tamriel.objects.dds. Выходит, нужно с ним работать? Но там трудно ориентироваться, квадратики очень мелкие и трудно понять какой квадратик какую текстуру изображает. И зачем же тогда целая папка textures/lod с десятками текстур? Может, их использование как-то зависит от игровых настроек? Дальность прорисовки и все такое.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
sansuli  Offline  Сообщение №197 написано: 5 октября 2012, 17:34 | Отредактировано: sansuli - 5 октября 2012, 17:34


The Red Sun


193
Доступно только для пользователейУ меня вопрос как сохранять обычные текстуры, нрмали и дифузы в Paint.net?
Если можно то по подробнее.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
langley  Offline  Сообщение №198 написано: 7 октября 2012, 16:46 | Отредактировано: langley - 7 октября 2012, 16:47



353
sansuli, если эта загадочная программа способна сохранять файлы в формате DXT - значит в нем и сохранять. Текстуры без альфа-канала в DXT1, текстуры с альфа-каналом - в DXT5, карты нормалей так же.
Ты когда выбираешь опцию "Сохранить как..." тебе варианты предлагают?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
sansuli  Offline  Сообщение №199 написано: 7 октября 2012, 18:42


The Red Sun


193
langley, к какому типу текстур нужны альфа каналы, какие нет?
Цитата langley

Ты когда выбираешь опцию "Сохранить как..." тебе варианты предлагают?


Да вариантов много

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
langley  Offline  Сообщение №200 написано: 8 октября 2012, 05:40



353
Цитата sansuli

langley, к какому типу текстур нужны альфа каналы, какие нет?


Так зависит от того, что за текстура. Ты создаешь свои текстуры для собственных модов, или работаешь с кем-то уже созданными? На обычных текстурах альфа-канал нужен в том случае, если часть текстуры должна быть прозрачной или полупрозрачной. А на карте нормалей альфа-канал есть в 99% случаев, и нужен для придания текстуре блеска и эффекта отражения. Ты посмотри как устроены и в каких форматах сохранены текстуры в оригинальной игре. В модах лучше не смотреть, там в каждом втором неправильно выбраны форматы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
antogora  Offline  Сообщение №201 написано: 8 октября 2012, 07:19



105
Всех приветствую, у меня такой вопрос: Nifskope отказывается открывать предметы интерьера ( вазы, шкафы, стулья, и т. д.), броню открывает, а вот стол, к примеру, никак, ругается, что формат не nif (ну как же не nif, когда в свойствах файла указано nif). Перепробовала разные версии nifskope, результат одинаковый... Помогите разобраться.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
sansuli  Offline  Сообщение №202 написано: 16 октября 2012, 20:24


The Red Sun


193
antogora, возможно у тебя BSAunpacker ломает NIF файлы при разархивации, но точно не знаю, NIFSkope не открывет файлы со слишком длинным путем. Но точно проблема в самом файле а не в редакторе.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
antogora  Offline  Сообщение №203 написано: 17 октября 2012, 15:14



105
sansuli, спасибо за ответ. На счет длины путей.. NIFSkope не открывет файлы даже если они на рабочем столе, скорее всего и правда дело в распаковщике (у меня сейчас OpenSky) а какую программу лучше использовать для распаковки bsa?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
sansuli  Offline  Сообщение №204 написано: 17 октября 2012, 17:08 | Отредактировано: sansuli - 17 октября 2012, 17:08


The Red Sun


193
Вот ссылка (13Кб) на BSAunpacker, работает нормально, НИФы не ломает, и еще вот ссылка (29Кб) на распаковщик, только для его работы тебе понадобится программа Java, но думаю первой ссылки будет достаточно.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
antogora  Offline  Сообщение №205 написано: 18 октября 2012, 06:03



105
sansuli, первая ссылка - то что нужно, good . Все заработало! Спасибо

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
chorik  Offline  Сообщение №206 написано: 28 октября 2012, 14:49 | Отредактировано: chorik - 28 октября 2012, 14:51



37
Цитата langley

Ты посмотри как устроены и в каких форматах сохранены текстуры в оригинальной игре.


Привет Бродяги! К "посмотри", ддс-ки удобно просматривать IrfanView-ом, на открытой картинке нажимаешь букву I, и выдаётся полная информация о ней, с каким сжатием: DXT1 или DXT5 она сохранена, к тому же он довольно шустрый и бесплатный, может кому понравится скачать . Вначале сам сетап, потом плагин-сетап, потом русик, в настройках выбрать язык, только графику и остальное под себя. В паре с ф-шопом, для быстрого просмотра удобно, хотя альфу и мипмапы только в ф-шопе.
Удачи!
ЗЫ, а лоды обычно по краю карты ставят, что бы не было видно стыка тирейна и скайбокса, хотя, глянул Скайримовские лоды, скорее всего они всё же для дальних, недоступных, обьектов . А по краям карты, похоже, деревья из папки terrain\tamriel\trees.

LK9T9  Offline  Сообщение №207 написано: 4 ноября 2012, 11:11



15
Как уменьшить размер готовой текстуры?

Demolir  Offline  Сообщение №208 написано: 4 ноября 2012, 18:26



420
LK9T9,

А в какой программе работаете? Если в фотошоп, то можно через Alt+Ctrl+I

Не судите, да не судимы будите...
Vizint  Offline  Сообщение №209 написано: 12 ноября 2012, 13:20



8
А как сделать _msn.dds

VIPerMX  Offline  Сообщение №210 написано: 16 ноября 2012, 10:29



173
Я знаю, это ошибка распространеная, простите если повторюсь, в общем при ипорте OBJ в Нифскоп наткнулся на проблему, не импортируется UV или каардинаты текстур. При просмотре UV выдает ошибку "Could not load texture data for UV editor."
Как это исправить?!

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб