Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
Arseniy)  Offline  Сообщение №91 написано: 26 февраля 2012, 08:01



6
middim, Спасибо ОГРОМНОЕ! Где не смотрел , так подробно нигде не было))))

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/293548/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Crow2012  Offline  Сообщение №92 написано: 27 февраля 2012, 07:46 | Отредактировано: Crow2012 - 27 февраля 2012, 07:49



37
Цитата oleg088097

Беседка сама добавит =) ждите (они писали, что могут добавить)



Если беседка добавит анимацию, то за созданием копья или другой длинной палки дело не встанет. Я уже делал модель копья и все конечно упиралось в анимацию. Без грамотной анимации это не копье получается а ХЗЧ. Если очень постараться то можно и анимацию сделать, но вопрос в другом, как это потом запихать все как отдельный вид оружия. Сейчас точно не скажу, поскольку камни на пути встречаются тогда, когда движешься по этому пути, но именно с этим мне кажется и могут возникнуть проблемы, они конечно решаются, но тут скорее грамотный скриптер понадобится. Надеюсь беседка всё таки добавит это свое творение, да и махание мечем верхом на коне нам бы не помешало )

P.S.: если беседка собирается добавить копье, то уж лучше бы она постаралась сделать так, чтобы его еще и кидать можно было.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
pashtet1997  Offline  Сообщение №93 написано: 27 февраля 2012, 14:44



1
Цитата Crow2012

P.S.: если беседка собирается добавить копье, то уж лучше бы она постаралась сделать так, чтобы его еще и кидать можно было.


Возможно. В Fallout:New Vegas было метательное копьё.

CARlSON  Offline  Сообщение №94 написано: 3 марта 2012, 04:23



4
Хочу сделать свой доспех. Нарыл части, подправил текстуры... И теперь сижу чешу репу, так ка кне могу понять каким образом эти самые части спаять в один комплект, чтобы в игре они были именно комплектом а не сборной солянкой. Подскажите пошагово плиз.

SayGoodbye  Offline  Сообщение №95 написано: 9 марта 2012, 07:44



350
CARlSON, если имеется в виду чтоб считался сетом, то нужно указать одинаковый материал в Keywords, например -armormaterialdaedric, выбрать там же тип брони (ArmorHeavy или ArmorLight) и часть брони (ArmorHelmet, ArmorBoots и тд). Может быть еще что то нужно, но вроде так работает.

Баалгорн  Offline  Сообщение №96 написано: 9 марта 2012, 07:56



87
p4ela154, у меня этот плагин для фотошопа НИКОГДА правильно не работал, поэтому использую PixPlant 2 и тебе советую!

Oleganik555  Offline  Сообщение №97 написано: 9 марта 2012, 10:04



1
Люди подскажите пожалуйста новичку (который ещё нифига не понимает, но везде лезет), какой 3d редактор моделей лучше всего использовать, и если не сложно, киньте ссыль на обучение по созданию моделей и впаивания их именно в skyrim, а то у меня в основном при запросе на готовые модельные моды выкидывает

FuriousFighter  Offline  Сообщение №98 написано: 17 марта 2012, 08:09





800
Народ, помогите пожалуйста!!!

Я хочу сделать свечение отдельных частей оружия!! Как это сделать?? Как создать карту свечения??

С самого нуля и поподробнее пожалуйста!! Заранее благодарен!

border="0" alt=""/
Семуель  Offline  Сообщение №99 написано: 17 марта 2012, 09:00



8
Пожалуйста люди дайте силку на плагин для Autodesk 3ds Max 9 32-bit штоб работать с nif файлами unsure unsure

Raser0919  Offline  Сообщение №100 написано: 26 марта 2012, 15:58



409
Я вижу тут вы все фигней страдаете, типа как создать новую бронь или оружие. Что ж пора покипятить ваши мозги. Кто мне сможет ответить, насчет скриптов. В скайриме есть такой определитель, который позволит определять какая клавиша нажата(наподобие функции iskeypressed3) Вот это действительно будет сложно.

Добавлено (26.03.2012, 19:58)
---------------------------------------------
И нажата ли эта клавиша в данный момент.


Cleric  Offline  Сообщение №101 написано: 2 апреля 2012, 08:08



155
Кхм... ну, у меня вопрос попроще. Как сделать, чтобы квест начинался после прочтения книги? То есть привязать не к диалогу с неписем а к предмету... но как?

Добавлено (02.04.2012, 12:08)
---------------------------------------------
И - больной для меня ещё со времён НВ - вопрос. Как создать НПС-труп? То есть - заходишь ты в комнату, а там труп лежит. Мёртвый. И не бегает, не прыгает, не говорит, и вообще не живёт. Мёртвый. Совсем.


Greenviper  Offline  Сообщение №102 написано: 3 апреля 2012, 14:17



957
Guchi, все спасибо добавил в шапку


А ты присоединился к нам?
Dark@ssassin  Offline  Сообщение №103 написано: 3 апреля 2012, 14:52



16
Спасибо за материалы :D

Crow2012  Offline  Сообщение №104 написано: 6 апреля 2012, 07:55 | Отредактировано: Crow2012 - 6 апреля 2012, 08:00



37
Цитата Furious_Fighter

Народ, помогите пожалуйста!!!

Я хочу сделать свечение отдельных частей оружия!! Как это сделать?? Как создать карту свечения??

С самого нуля и поподробнее пожалуйста!! Заранее благодарен!



Такое описывать долго, сам методом Тыкова это изучал. Вот вкратце:
Во первых нужно сделать маску свечения, белый рисунок (или любого цвета кроме черного, все равно в NifSkope есть настройка которая может менять цвет вашего рисунка от туда ) Маска свечения идет с префиксом "_g", альфа канал делать в нем ненужно. Затем нужно скопировать и вставить в вашу модель BSLightingShaderProperty с уже имеющимися настройками для свечения. Лично я пользуюсь моделью подставки для ока магнуса, что находится в руинах Саартала (Надеюсь не ошибся названием) Без этого пакета свечение работать не будет. Затем нужно будет изменять следующие настройки в меню BSLightingShaderProperty:
- Skyrim Shader Type (0-2)
- Shader Flags 1 (наиболее вероятные значения для одежды 2185233155, 2185233153)
- Shader Flags 2 наиболее вероятные значения 32769,32833)
Вобщем нужно открывать похожие модели и смотреть какие там цифры.
Для изменения цветности свечения используется строка Emissive Color

Если вдруг не все понятно, то можете посмотреть образец в моем плагине Маска Серого Лиса , там я использовал именно то, что описал выше.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Alisa1992  Offline  Сообщение №105 написано: 8 апреля 2012, 10:47 | Отредактировано: Alisa1992 - 8 апреля 2012, 12:09



Подскажите, плиззз. У меня время от времени текстуры одежды пропадают. Точнее меняют цвет на чисто черный или еще какой. В общем модель есть, а текстуры нет. Стоят Skyrim.v 1.5.24.0.5., Nexus Mod Manager, SKSE и само собой ArchiveInvalidation присутствует. Модов всего 6.

Imperator3  Offline  Сообщение №106 написано: 11 апреля 2012, 17:05





Возможно ли создать качественную боевую раскраску разрешением 1024х1024? А то у меня она выходит пикселизованной:

Если уменьшить текстуру до 256х256, то пикселизованность исчезает. Пробовал сохранять с разными алгоритмами сжатия, но это не помогло. Сама текстура выглядит так:

zbr  Offline  Сообщение №107 написано: 16 апреля 2012, 15:12



84
император - попробуй повозиться с настройками мипмапа в ддсе. возможно дело в этом. например скажи ему - не делать мипмапов воще.

zbr  Offline  Сообщение №108 написано: 17 апреля 2012, 19:32



84
нужен хелп по Nif импорту в макс. проблема с путями как решается? поставил плаг niftools-max-plugins-3.4.2.4632 при установке в списке скирима нет. есть фол. кастомные пути к мешам и текстурам указал, но без путей к игре макс нифы не воспринимает. говорит string too long. not a nif file? или что то в этом роде... как обходится эта проблема? в мануале написано - правте пути ручками, но как то не ясно что править. может есть версия плага для скирима?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №109 написано: 17 апреля 2012, 19:41



350
zbr, 3.7.3 попробуйте это

zbr  Offline  Сообщение №110 написано: 18 апреля 2012, 07:05



84
спасибо, попробую, но оно вроде только 32 бита поддерживает - насколько хватило моих знаний английского...

SayGoodbye  Offline  Сообщение №111 написано: 18 апреля 2012, 08:17



350
zbr, с 9 по 12 поддерживается и 32 и 64 битные версии

zbr  Offline  Сообщение №112 написано: 21 апреля 2012, 06:49



84
2 SayGoodbye - спаибо. помогло. импортится, экспортится вроде все ок. Нифвьювер видит - внутри все ок, токо пути к текстурам чуть кривые.
но возникает новая проблема.
после експорта в Ниф - в игре модель отображается полностью черной с дефолтным блеском. то есть текстуры не подхватываются. хотя внифе все прописано и вьювер все видит нормально. сравнивал с оригинальным беседковским нифом - построчно проверил все параметры шейдер ноды - все совпадает. пути верные. но модель в игре без текстур и фсе. кто знает как лечить?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №113 написано: 21 апреля 2012, 07:58 | Отредактировано: SayGoodbye - 21 апреля 2012, 08:09



350
zbr,
Цитата zbr

оригинальным беседковским нифом


Не, макс не правильно их экпортирует.
Удаляйте все BSLightingShaderProperty , Block > Remove Branch, копируйте с беседки или с рабочего моддерского аналога во втором окне нифскопа, и вставляйте в свой ниф. Только пути к текстурам потом естественно нужно поправить.

zbr  Offline  Сообщение №114 написано: 23 апреля 2012, 12:26 | Отредактировано: zbr - 21 апреля 2012, 08:19



84
спасибо, построчная правка параметров не помогла. а копипаст всего бранча шейдера - помог. но беда в том, что я все равноне понял где была ошибка. еще раз спасибо...

Добавлено (23.04.2012, 14:31)
---------------------------------------------
вопрос: как сделать свою модель уникальным предметом? ну не реплейсером, а новым? где оп ентом почитать мона?

Добавлено (23.04.2012, 16:26)
---------------------------------------------
и еще вопрос: кто знает - как к стрелам шлейф прикрутить? ну партиклы или еще как... чтоб след оставлся и таял...


SayGoodbye  Offline  Сообщение №115 написано: 23 апреля 2012, 13:38



350
Цитата zbr

вопрос: как сделать свою модель уникальным предметом?



http://www.youtube.com/watch?v=4Q8M4v1dYkc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=OmfP_2Rc-q8

zbr  Offline  Сообщение №116 написано: 27 апреля 2012, 20:17 | Отредактировано: zbr - 27 апреля 2012, 20:15



84
спс. почитал оф. мануал. поставил кит. вроде получается.

Добавлено (28.04.2012, 00:15)
---------------------------------------------
слепил скелет для работы со шмотом в максе 2009. на обычных костях. ( в сети нашел скелеты только под 2010 с CATом)
наскоро потестил - вроде работает.
кто не в курсах - есть трабла с осями костей беседковского скелета. скинить на них не удобно (мирор не работает)
посему для извращенцев - скиним на отдельном скелете (см линк) после сохраняем скин. загружаем голую модель в файл с беседковским скелетом, загружаем скин - экспортим в ниф.
если кто погоняет потестит - отпишитесь плз. а я спать.

Добавлено (28.04.2012, 00:17)
---------------------------------------------
зы. зы. кто знает - какие файлы в скириме отвечают за порчу внешности вампира? не нашел ни специальных мешей, не текстур... или оно все програмно тока?

SayGoodbye  Offline  Сообщение №117 написано: 28 апреля 2012, 17:58



350
zbr, вот тут в основном архиве есть скелет с физикой для макса. Так на всякий случай, может пригодится.

zbr  Offline  Сообщение №118 написано: 29 апреля 2012, 13:16



84
попробовал этот из архива... в максе 2009 не открывается.

Hawkeye  Offline  Сообщение №119 написано: 2 мая 2012, 14:51



73
Где удобней создавать 3d модели в maye или ещё где-то

Люблю себя...
-Berkut-  Offline  Сообщение №120 написано: 3 мая 2012, 19:24



18
У меня такая проблема. Я сделал мод, добавляющий различные варианты имперских доспехов с новыми текстурами в крадт. Но почему-то все модельки кирас получились под одно телосложение! Я знаю, что есть меши с изменениями частей модели под разное телосложение, но как и куда их прикрутить, ума не приложу! Знающие люди, помогите пожалуйста.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб