Беседка сама добавит =) ждите (они писали, что могут добавить)
Если беседка добавит анимацию, то за созданием копья или другой длинной палки дело не встанет. Я уже делал модель копья и все конечно упиралось в анимацию. Без грамотной анимации это не копье получается а ХЗЧ. Если очень постараться то можно и анимацию сделать, но вопрос в другом, как это потом запихать все как отдельный вид оружия. Сейчас точно не скажу, поскольку камни на пути встречаются тогда, когда движешься по этому пути, но именно с этим мне кажется и могут возникнуть проблемы, они конечно решаются, но тут скорее грамотный скриптер понадобится. Надеюсь беседка всё таки добавит это свое творение, да и махание мечем верхом на коне нам бы не помешало )
P.S.: если беседка собирается добавить копье, то уж лучше бы она постаралась сделать так, чтобы его еще и кидать можно было.
Хочу сделать свой доспех. Нарыл части, подправил текстуры... И теперь сижу чешу репу, так ка кне могу понять каким образом эти самые части спаять в один комплект, чтобы в игре они были именно комплектом а не сборной солянкой. Подскажите пошагово плиз.
CARlSON, если имеется в виду чтоб считался сетом, то нужно указать одинаковый материал в Keywords, например -armormaterialdaedric, выбрать там же тип брони (ArmorHeavy или ArmorLight) и часть брони (ArmorHelmet, ArmorBoots и тд). Может быть еще что то нужно, но вроде так работает.
Люди подскажите пожалуйста новичку (который ещё нифига не понимает, но везде лезет), какой 3d редактор моделей лучше всего использовать, и если не сложно, киньте ссыль на обучение по созданию моделей и впаивания их именно в skyrim, а то у меня в основном при запросе на готовые модельные моды выкидывает
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Я вижу тут вы все фигней страдаете, типа как создать новую бронь или оружие. Что ж пора покипятить ваши мозги. Кто мне сможет ответить, насчет скриптов. В скайриме есть такой определитель, который позволит определять какая клавиша нажата(наподобие функции iskeypressed3) Вот это действительно будет сложно.
Добавлено (26.03.2012, 19:58) --------------------------------------------- И нажата ли эта клавиша в данный момент.
Кхм... ну, у меня вопрос попроще. Как сделать, чтобы квест начинался после прочтения книги? То есть привязать не к диалогу с неписем а к предмету... но как?
Добавлено (02.04.2012, 12:08) --------------------------------------------- И - больной для меня ещё со времён НВ - вопрос. Как создать НПС-труп? То есть - заходишь ты в комнату, а там труп лежит. Мёртвый. И не бегает, не прыгает, не говорит, и вообще не живёт. Мёртвый. Совсем.
Я хочу сделать свечение отдельных частей оружия!! Как это сделать?? Как создать карту свечения??
С самого нуля и поподробнее пожалуйста!! Заранее благодарен!
Такое описывать долго, сам методом Тыкова это изучал. Вот вкратце: Во первых нужно сделать маску свечения, белый рисунок (или любого цвета кроме черного, все равно в NifSkope есть настройка которая может менять цвет вашего рисунка от туда ) Маска свечения идет с префиксом "_g", альфа канал делать в нем ненужно. Затем нужно скопировать и вставить в вашу модель BSLightingShaderProperty с уже имеющимися настройками для свечения. Лично я пользуюсь моделью подставки для ока магнуса, что находится в руинах Саартала (Надеюсь не ошибся названием) Без этого пакета свечение работать не будет. Затем нужно будет изменять следующие настройки в меню BSLightingShaderProperty: - Skyrim Shader Type (0-2) - Shader Flags 1 (наиболее вероятные значения для одежды 2185233155, 2185233153) - Shader Flags 2 наиболее вероятные значения 32769,32833) Вобщем нужно открывать похожие модели и смотреть какие там цифры. Для изменения цветности свечения используется строка Emissive Color
Если вдруг не все понятно, то можете посмотреть образец в моем плагине Маска Серого Лиса , там я использовал именно то, что описал выше.
Подскажите, плиззз. У меня время от времени текстуры одежды пропадают. Точнее меняют цвет на чисто черный или еще какой. В общем модель есть, а текстуры нет. Стоят Skyrim.v 1.5.24.0.5., Nexus Mod Manager, SKSE и само собой ArchiveInvalidation присутствует. Модов всего 6.
Возможно ли создать качественную боевую раскраску разрешением 1024х1024? А то у меня она выходит пикселизованной: Если уменьшить текстуру до 256х256, то пикселизованность исчезает. Пробовал сохранять с разными алгоритмами сжатия, но это не помогло. Сама текстура выглядит так:
нужен хелп по Nif импорту в макс. проблема с путями как решается? поставил плаг niftools-max-plugins-3.4.2.4632 при установке в списке скирима нет. есть фол. кастомные пути к мешам и текстурам указал, но без путей к игре макс нифы не воспринимает. говорит string too long. not a nif file? или что то в этом роде... как обходится эта проблема? в мануале написано - правте пути ручками, но как то не ясно что править. может есть версия плага для скирима?
2 SayGoodbye - спаибо. помогло. импортится, экспортится вроде все ок. Нифвьювер видит - внутри все ок, токо пути к текстурам чуть кривые. но возникает новая проблема. после експорта в Ниф - в игре модель отображается полностью черной с дефолтным блеском. то есть текстуры не подхватываются. хотя внифе все прописано и вьювер все видит нормально. сравнивал с оригинальным беседковским нифом - построчно проверил все параметры шейдер ноды - все совпадает. пути верные. но модель в игре без текстур и фсе. кто знает как лечить?
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №113
написано: 21 апреля 2012, 07:58
| Отредактировано: SayGoodbye - 21 апреля 2012, 08:09
Не, макс не правильно их экпортирует. Удаляйте все BSLightingShaderProperty , Block > Remove Branch, копируйте с беседки или с рабочего моддерского аналога во втором окне нифскопа, и вставляйте в свой ниф. Только пути к текстурам потом естественно нужно поправить.
Изменение репутации для пользователя zbr
zbrOffline
Сообщение №114
написано: 23 апреля 2012, 12:26
| Отредактировано: zbr - 21 апреля 2012, 08:19
спасибо, построчная правка параметров не помогла. а копипаст всего бранча шейдера - помог. но беда в том, что я все равноне понял где была ошибка. еще раз спасибо...
Добавлено (23.04.2012, 14:31) --------------------------------------------- вопрос: как сделать свою модель уникальным предметом? ну не реплейсером, а новым? где оп ентом почитать мона?
Добавлено (23.04.2012, 16:26) --------------------------------------------- и еще вопрос: кто знает - как к стрелам шлейф прикрутить? ну партиклы или еще как... чтоб след оставлся и таял...
спс. почитал оф. мануал. поставил кит. вроде получается.
Добавлено (28.04.2012, 00:15) --------------------------------------------- слепил скелет для работы со шмотом в максе 2009. на обычных костях. ( в сети нашел скелеты только под 2010 с CATом) наскоро потестил - вроде работает. кто не в курсах - есть трабла с осями костей беседковского скелета. скинить на них не удобно (мирор не работает) посему для извращенцев - скиним на отдельном скелете (см линк) после сохраняем скин. загружаем голую модель в файл с беседковским скелетом, загружаем скин - экспортим в ниф. если кто погоняет потестит - отпишитесь плз. а я спать.
Добавлено (28.04.2012, 00:17) --------------------------------------------- зы. зы. кто знает - какие файлы в скириме отвечают за порчу внешности вампира? не нашел ни специальных мешей, не текстур... или оно все програмно тока?
У меня такая проблема. Я сделал мод, добавляющий различные варианты имперских доспехов с новыми текстурами в крадт. Но почему-то все модельки кирас получились под одно телосложение! Я знаю, что есть меши с изменениями частей модели под разное телосложение, но как и куда их прикрутить, ума не приложу! Знающие люди, помогите пожалуйста.