Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
zbr  Offline  Сообщение №121 написано: 5 мая 2012, 14:43



84
Цитата -Berkut-

У меня такая проблема. Я сделал мод, добавляющий различные варианты имперских доспехов с новыми текстурами в крадт. Но почему-то все модельки кирас получились под одно телосложение! Я знаю, что есть меши с изменениями частей модели под разное телосложение, но как и куда их прикрутить, ума не приложу! Знающие люди, помогите пожалуйста.


только текстуры менял? или нифы правил?
если правил нифы - то они там называются на _0 и _1 в конце. например armor_0.nif armor_1.nif
так вот. _0 это худой, а _1 толстый. если ты только текстуры менял, то просто вытащи оригиналы и перенастрой еще раз - но сохраняй уже два файла для каждой броньки (кстати еще отдельно ниф для вида из глаз есть... и для валяющегося объекта)

A-Six  Offline  Сообщение №122 написано: 6 мая 2012, 11:28



4
Всем привет. У меня возник вопрос. Я хочу создать собственную модель меча. Т.е. сделать копию с картинки и портировать в Скайрим, установить для него параметры и играть.
Для этого мне нужно будет создать точную копию модели в 3D Max, а затем разукрасить в Фотошопе и после этого портировать в игру, я все правильно понимаю ?

Monroe  Offline  Сообщение №123 написано: 6 мая 2012, 12:59



857
A-Six,
Цитата A-Six

разукрасить в Фотошопе


Нарисовать текстуру в фотошопе, так правильнее будет

zbr  Offline  Сообщение №124 написано: 6 мая 2012, 14:34



84
Цитата A-Six

нужно будет создать точную копию модели в 3D Max, а затем разукрасить в Фотошопе и после этого портировать в игру


совершенно верно.

A-Six  Offline  Сообщение №125 написано: 6 мая 2012, 14:37



4
Очень хочется заняться этим делом, но 3D Max настолько сложная и продуманная программа, что сделать в ней хорошую модель за 5 минут не получится =( Может быть есть специальные обучающие видео, примерно похожие на то, чего я хочу добиться.

zbr  Offline  Сообщение №126 написано: 6 мая 2012, 15:53 | Отредактировано: zbr - 7 мая 2012, 06:04



84
Цитата A-Six

сделать хорошую модель за 5 минут не получится

в любом софте.
Господа, поймите - чтобы делать хорошо с нуля - нужно иметь образование и опыт.
для редактирования чужого - навыков нужно меньше. но они все равно нужны.
если не имеете представления о графике и моделировании - не надейтесь что то сделать сразу.
я вот не лезу в програминг и скриптинг...

вообще по хорошему для создания модели с нуля нужно следующее:
max +nif plugin- для моделирования.
unfold - для развертки
deeppaint - для разметки
zbrush (mudbox, 3dcoat) - для скульптинга
photoshop+dds+nmap plugin - для текстурирования
nifskope - для настройки модели и шейдеров
Kreation kit - для настройки игрового объекта.
ну и прямые руки...
гугл в помощь.
удачи.

зы. зы. а еще нужно дофига мануалов, советов и удачи. ибо зачастую то что в КК делается точно по мануалу - в игре не работает... блин.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №127 написано: 7 мая 2012, 02:18





800
Я импортировал меч в 3D Max, он оказался разделен на 3 части (лезвие, рукоять и гарда). Я соеденил их, использовав Attach. Экспортировал в Nif. Открыл в NifScope - все равно 3 части, а не одна.
В чем проблема????

border="0" alt=""/
SayGoodbye  Offline  Сообщение №128 написано: 7 мая 2012, 04:42



350
FuriousFighter, соединяется по другому - Utilites -Collapse - Collapse selected.

zbr  Offline  Сообщение №129 написано: 7 мая 2012, 06:02 | Отредактировано: zbr - 7 мая 2012, 06:02



84
Цитата FuriousFighter

Я импортировал меч в 3D Max, он оказался разделен на 3 части (лезвие, рукоять и гарда). Я соеденил их, использовав Attach. Экспортировал в Nif. Открыл в NifScope - все равно 3 части, а не одна. В чем проблема????

при экспорте модель разрезается по швам текстур. но приатаченные части нифскоп покажет как один объект. кстати просто атач не объеденит вершины. это будет по сути три объекта с общим именем и пайвотом. а чего сделать то надо?

зы. чтобы меч заработал в скайриме - мало просто экспортить готовую модель в ниф. там еще колижен меши, привязки к костям, меши для кровищи. отдельная модель для окна инвентори. ножны ну итд... + всякие настройки.

Добавлено (07.05.2012, 10:02)
---------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
ВОПРОС: кто знает как обороть ежиков? ну, когда полигоны разрываются на морфах. ну короче есть броня *_0 и *_1. при изменении веса - модель на морфе рвется в клочья.

что делал:
в максе модель с морфером (морфится в толстую версию корректно) - делаем морфы 0 - колапсим модификатор, экспортим. откатываем колапс,ставим морф -100 - колапсим модификатор, экспортим. настраиваем шейдеры в нифе. в игре вес 0 и 100 работают корректно при попытке морфа (например вес 50) все в клочья.
пробовал не колапсить морфер. в этом случае в нифе появляется лишний бранч морфа. я его удалил. результат - тот же.
зы. я понимаю, что номера вершин должны совпадать в обоих морфтаргетах. есть подозрение, что при экспорте нумерация меняется.

суть вопроса: как грамотно экспортить чтобы сохранить нумерацию вершин???

FuriousFighter  Offline  Сообщение №130 написано: 7 мая 2012, 07:08





800
Как нарисовать текстуру металла для меча??? Конкретно - для лезвия. Искал уроки в инете - не нашел.

border="0" alt=""/
zbr  Offline  Сообщение №131 написано: 9 мая 2012, 10:37



84
Цитата FuriousFighter

Как нарисовать текстуру металла для меча??? Конкретно - для лезвия. Искал уроки в инете - не нашел.


в фотошопе.
а состальными вопросами разобрался?
по текстуре:
тебе нужны две ддски. в одной красивая железяка. и в другой карта нормалей и в альфе - блестючести. остальное - настройками шейдера.
рекомендую раскопать беседковские текстуры и посмотреть как у них.
пользоваться фотошопом - учить не буду. гугл в помочь.

Добавлено (09.05.2012, 14:37)
---------------------------------------------
вопрос с ежиками решен. помогло:
лицензия ская, лицензия кита + обновление плага для макса до версии 3.7.
ежики исчезли.


jarezzz  Offline  Сообщение №132 написано: 9 мая 2012, 15:03 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 07:51



2
День добрый. Вобщем решил я модельку нпс в игру вставить, но процесс встал после того как я разобрал модель(ну, броня, тело, голова, кисти, ступни и т.д.). А что собственно дальше делать? В блендере я новичок, если что. Распишите подробно, что делать дальше, пожалуйста. Весь инструментарий есть, если что. Пытался делать по гайду, но когда дело дошло до костей и прочео ничего не понял. И как мне потом текстуру наложить? Это надо сразу на модели делать или потом рисовать? Можете кидаться тапками, но делаю что-то по типу:

Точнее модель MikuMikuDance пытаюсь вставить в Скайрим. Нужна помощь, очень-очень.

zbr  Offline  Сообщение №133 написано: 10 мая 2012, 07:09



84
2 jarezzz подробно не расскажу, но есть уже мод с мику в скае. может проще поискать?

jarezzz  Offline  Сообщение №134 написано: 10 мая 2012, 12:05



2
Цитата zbr

jarezzz подробно не расскажу, но есть уже мод с мику в скае. может проще поискать?


Кхе-кхе, уже искал. Тогда задм вопрос: в какой момент мы получаем текстуру в форматее .dds? Когда мы непосредственно моделируем?

Добавлено (10.05.2012, 16:05)
---------------------------------------------
если да, то каким образом извлечь все наложенные текстуры в один .dds файлик?


zbr  Offline  Сообщение №135 написано: 10 мая 2012, 14:28



84
тестуру мы не получаем а создаем - рисуя в фотошопе.
в твоем случае - нужно всю модель правильно одеть на скелет, сделать юви развертки, запечь нормалмапы в обжект спейсе для боди и в тангент спейсе для брони. экспортнуть моделИ в нифЫ. нарисовать текстуры, экспортнуть в ддсЫ. далее в ките собрать все что ты натворил и настроить. а в нифах еще шейдеры прописать. после чего зайти в игру - афигеть от глюков и начать все с начала. оно тебе точно нужно?

Monroe  Offline  Сообщение №136 написано: 11 мая 2012, 08:56



857
Как на карте нормалей нарисовать эффект блеска металла?

zbr  Offline  Сообщение №137 написано: 11 мая 2012, 11:16



84
Цитата Mojave_Ranger

Как на карте нормалей нарисовать эффект блеска металла?


не на ней, а в ней. в альфаканале - чем белее - тем сильнее блестит - см беседклвские текстуры.

Monroe  Offline  Сообщение №138 написано: 11 мая 2012, 11:22



857
zbr, а ну ка по подробнее объясни

zbr  Offline  Сообщение №139 написано: 13 мая 2012, 15:19 | Отредактировано: zbr - 13 мая 2012, 15:20



84
издеваешся? берешь оригинальную текстуру брони или оружия с блеском . открываешь в фотошопе , переходишь на вкладку каналы и смотришь что нарисовано в канале альфы. подробнее уже некуда - дальше идут уроки фотошопа.

добалю только что обычно глосинес рисуют отдельной текстурой, но поскольку она грейскейл - беседка запихнула в нормал мап. а вот селфилюм уже в отдельную текстуру ибо он редко.

Добавлено (13.05.2012, 19:19)
---------------------------------------------
нид хелп.
пытаюсь сделать лук. в максе все сделал точь в точ как в беседковском орочьем луке. после экспорта открываю ниф и вижу что внутри там все не похоже на оригинал... нужен мануал по экспорту оружия.

картинка трабла
зы. (ну не знаю я куда еще можно зааплоадить...)

4ton  Offline  Сообщение №140 написано: 16 мая 2012, 18:12



26
не знаю я куда еще можно зааплоадить


http://jpegshare.net/
http://rghost.ru/
http://www.radikal.ru/
http://imageshost.ru

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №141 написано: 18 мая 2012, 17:10



Знаю вопрос глупый но почему при наложении текстуры на клинок она не отображаеться на нем, даже при рендеренге. И из зи этого в дальнеешей обработке её просто НЕТ. Получаеться голая болванка? Пожалуста подскажите

FuriousFighter  Offline  Сообщение №142 написано: 18 мая 2012, 20:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 18 мая 2012, 20:08





800
Подскажите, как создать призрачный меч. Сам меч есть - как его призрачным сделать???

border="0" alt=""/
Monroe  Offline  Сообщение №143 написано: 19 мая 2012, 07:41



857
FuriousFighter, эффект "призрачности" даёт спец зачарование, покапайся в нём может найдёшь нужное

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №144 написано: 19 мая 2012, 14:46



Знаю вопрос глупый но почему при наложении текстуры на клинок она не отображаеться на нем, даже при рендеренге. И из зи этого в дальнеешей обработке её просто НЕТ. Получаеться голая болванка? Пожалуста подскажите

1chuv  Offline  Сообщение №145 написано: 19 мая 2012, 19:34



1
Скажите пожалуйста, какая разница между альфа каналом в карте нормалей и картой отражений и почему они разные?

zbr  Offline  Сообщение №146 написано: 20 мая 2012, 12:05



84
Цитата 1chuv

какая разница между альфа каналом в карте нормалей и картой отражений и почему они разные


они разные потому что в карте нормалей альфа это глосинес а карта отражений это рефлекшен мап. извини но вопрос из серии почему картошка и яблоко разные и в чем разница. уточни что ты хочешь.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №147 написано: 20 мая 2012, 17:29



zbr, модель клинка из облы. Использовал ориг текстуры в 3д максе и происходит проблема описанная выше

zbr  Offline  Сообщение №148 написано: 20 мая 2012, 19:44



84
2 dark side. по скольку так и не понял что именно за проблемма давай разжуем по шагам:
1) засунул в макс готовую модель.
2) назначил текстуру.
3) проверил развертку.
4) выгрузил в ниф.
5) вставил шейдер.
6) прописал путь.
7) в ск создал предмет.
8) смотришь предмет в игре.

такая последовательность? в какой момент текстура пропадает? а до какого моента она есть?

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №149 написано: 21 мая 2012, 10:38



В том то и дело что не в одном из пунктов не появляеться. Ее применяешь а модель пустая. Хотя текстура с этой же модели

zbr  Offline  Сообщение №150 написано: 21 мая 2012, 13:00 | Отредактировано: zbr - 21 мая 2012, 14:15



84
ясно, создаеш в максе новый материал стандарт - указываешь в нем на дифуз свою текстуру - снимая галочку реалворлдcкале и выставляя тайл в 1. жмешь на кубик для отображения во вьюпорте - если не появилась - лезеш в анврап - смотриш есть ли вообще развертка или потерялась... можно текстуре для удобства селфилюм врубить.
стоп, ты максом пользоваться умеешь? или это все для тебя тарабарщина?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб