• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере.
Возможно некорректно проложена сетка путей, пересмотрите ее еще раз. Возможно в АИ-пакете не стоит соответствующая галочка, позволяющая НПС открывать двери, использовать фурнитуру и т.д. А может вы не заметили в АИ-пакете каких-то условий в разделе Conditions или в них установлено время действия, которое не совпадает с тем моментом, когда вы заходите в игру для теста. Может в вашем пакете радиус действия слишком мал и не достает до маркеров. Убедитесь в том, что ваши маркеры не "выключены", что у них не указан другой хозяин или фракция. Может ваши НПС не гуманоиды и анимация маркеров им не подходит. Причин может быть множество. Попробуйте создать свой АИ-пакет, привяжите к Х-маркеру в центре помещения, задайте радиус 500-800 или даже больше (в зависимости от площади интерьера) и активируйте True на всех пунктах, отвечающих за взаимодействие НПС с окружением.
Доброго времени всем! Дико извиняюсь за нубский вопрос... Как сделать кровать в доме, не с обычным, а хорошим отдыхом? Какие параметры лежанке для этого требуются?
If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() >= 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation() ; debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End") MarriageRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn") WellRestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True ; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House") Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false) Else ; debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell for sleeping") RestedMessage.Show() RemoveRested() Game.GetPlayer().AddSpell(Rested, abVerbose = false) EndIf
1. Если у игрока есть супруг/супруга и находится в той же локации, то будет MarriageSleepAbility - адский отдых. 2. Если локация помечена (ключевым словом) как гостиница, будет WellRested - хороший отдых. 3. Если локация помечена, как дом игрока, то тоже WellRested. 4. В остальных случаях - просто Rested.
Ну это, конечно, если игрок - не оборотень и ничего такого.
Изменение репутации для пользователя Dark_Lotus
Dark_LotusOffline
Сообщение №184
написано: 18 июня 2015, 16:13
| Отредактировано: Dark_Lotus - 18 июня 2015, 17:20
3. Если локация помечена, как дом игрока, то тоже WellRested.
Славный, простой и убогий домик, который я избрал для своего довакина вроде бы помечен, как моя собственность. По крайней мере, в Cell View, где располагается Editor ID моего достохвального шалаша, в адресной строке Edit- Interior Data - Owner NPC- мною указано - Player. Заветная кроватка стоящая в нём и дающая отдых Rested, вместо WellRested в меню Reference и графе Ownership тоже помечена Player. Что ещё нужно моему прокрустову лежалищу, чтобы оно наконец поняло, что пора давать настоящий и взрослый отдых, а не этот рестед?
Грю же, пометить всю локацию кейвордом LocTypePlayerHouse.
Ну, до создания скриптов на папирусе мой гладкий мозг разумной обезьяны ещё не развился, эволюционный процесс- долгое и муторное дело, а вот что такое кейворд- моя незатейливая мыслительная редукция сообразить может. Благодарю за содействие!
Прошу помощи... К готовой броне добавил через Ниф-Скоп еще два элемента (пояс и наплечник). В НифСкопе все отображается нормально, в ГЕККе создал новую модель брони на основе старой, в разделе брони она отображается как надо. Когда прописываю броню персу, то на нем отображается только пояс, а наплечника нет. Прошу разжевать как правильно прописать новую броню в ГЕККе и дать ее НПС. Извиняюсь, но искать долго не могу, нахожусь в море, интернет через спутник медленный и о-о-чень дорогой.
Добавлено (20 Июня 2015, 12:08) --------------------------------------------- Немного неправильно обрисовал ситуацию: в ГЕККе в разделе брони отображается сама броня и пояс который я приделал, наплечник не отображается. Когда даю НПС броню, на нем отображается моя перекрашенная броня, наплечника и пояса нет.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №189
написано: 20 июня 2015, 11:32
| Отредактировано: Dsion - 20 июня 2015, 11:41
Лично я даже не в курсе, что такое ГЕКК. Но раз никто другой не спешит отвечать, поделюсь мыслями.
Значит, Вы допилили NIF файл какой-то ванильной брони и собираетесь создать на его основе новую броню? Но не работает?
Я бы начал с быстрой и простой проверки, чтоб определить, в чем проблема: в NIF-е или не в нем. Редактор не открываем вообще, плагины не создаем.
Просто оставляем имя нифа таким же, как оно было изначально и кладем в паку skyrim/data/meshes/armor/.../ Вместо трех точек, конечно, нужно вставить правильный адрес... Для бандитских сапог, например, финальный адрес ниф-а оказывается таким: skyrim/data/meshes/armor/bandit/BootsM_1.nif
Тогда этот ниф перекроет собой тот ванильный, который запакован в BSA. А потом зайти в игру и посмотреть, как выглядит броня.
Спасибо за ответ. Броня модовская, причиндалы с другого мода. В игре отображается только броня (я ее перекрасил немного), а причиндалы (пояс и наплечник) в игре не отображаются. Я уже так до этого проверял. Наверное надо искать в НифСкопе когда все компоновал. Пояс и наплечник неправильно портанулись скорей всего. При переносе имя каждому мешу изменял так как оно сбрасывается. Возможно что-то еще сбрасывается. Потому-что обе брони в игре отображаются нормально. А моя сборная только от первого мода видно.
про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор
А кто разбирается в пакетах и процедурах ? Есть вопрос по процедуре Find: как сделать какое-то альтернативное действие, если Find ничего не нашел ? Пока что получается, что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры.
что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры
На creationkit.com в статье о Find об этом написано. Можно объединить с процедурой Wait в Simultaneous ветке. Тогда даже если ничего не найдет, все-равно двинется дальше через указанное время.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №194
написано: 21 июня 2015, 15:27
| Отредактировано: andrelo-1 - 21 июня 2015, 15:27
про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор
Игра Скайрим, это я по привычке ГЕККом СК обзываю. Скорей всего Вы правы, логически подумать, то только в этом должна быть причина. Где в НифСкопе прописываются слоты или дайте пожалуйста ссылку на статью. Скачать ничего не могу, т.к . интернет через спутник медленный и очень дорогой.
Arin, нужно создать благоприятные условия: настроить Class, CombatStyle, выдать нужные заклинания (желательно разного уровня мастерства, чтобы НПС мог пользоваться подходящими под его уровень). Дать лук.
Полагаю, поскольку обе атаки дальнего боя, НПС все равно будет пользоваться только той, которая наносит наибольший урон. Чтобы как-то разнообразить бой, можно написать скрипт специально для этого актера, периодически (можно - в зависимости от разл. условий) удаляющий или добавляющий заклинания (или меняющий AV Magicka).
Насчет использований пакетов UseMagic - не в курсе.
Изменение репутации для пользователя Brujah
BrujahOffline
Сообщение №198
написано: 22 июня 2015, 14:29
| Отредактировано: Brujah - 22 июня 2015, 14:29
Вопрос по UnderwaterImageSpace (который пришел с обновлением Update.esm). Как это вообще работает? То есть, я имею ввиду, работает ли оно вообще? На то, как выглядит подводное пространство оказывают влияние лишь значения DOF. Пробовал ставить как нулевые, так и космические значения насыщенности, оттенка, контраста, яркости, настроек HDR, а результата нет.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
У меня есть парочка вопросов: 1) Как сделать, чтобы созданный предмет можно было найти в случайной локации с определённой вероятностью? Чтобы он было у торговцев? Это нужно прафить фракции, закидывая этот предмет? 2) Как сделать так, чтобы количество восстанавливаемых ХП при поедании, скажем, яблок зависело от навыка восстановления (ХП = 2 + 0,3НВ), или носило случайный характер в некотором диапазоне (например от 1 до 30)
Изменение репутации для пользователя claw84
claw84Offline
Сообщение №203
написано: 25 июня 2015, 08:44
| Отредактировано: claw84 - 25 июня 2015, 08:51
Здравствуйте! Есть такой мод , который добавляет текстуры крови на лицо персонажей. Однако, видимо, автор решил не ограничиваться головой и текстуры появляются на всём теле. Вопрос: Как сделать так, чтобы текстуры появлялись только на голове и больше нигде?
Добрый день! Помогите кто может! Начал создавать торговца, а при создании диалогов при открытии окна "Dialogue view" выскакивает ошибка "Could not get the FlowCart class object". А потом при нажатии ОК выходит предупреждение: "Dialogue view editing will not be available as the FlowCartX DLL failed to register". И окно дальше не работает. Стоит Скайрим 1.9.32 и такая же версия СК.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №205
написано: 25 июня 2015, 14:51
| Отредактировано: Dsion - 25 июня 2015, 14:53
Ну и не открывай "Dialogue view". Хехехе. Она служит только для представления диалогов в удобном (по мнению разработчиков CK) виде. А создавать их можно и в "Player Dialogue". А что за FlowCartX - без понятия.
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать нормальный не глючный Creation Kit (не лицензионный). А то уже кучу перепробовал, везде какие-то глюки. То персонажа не могу в мир перетащить, сейчас вот при входе в окно Рендера вырубает программу. И если переустанавливать программу, то нужно старые файлы удалять, или можно ставить поверх с заменой?
Изменение репутации для пользователя rfh
rfhOffline
Сообщение №207
написано: 5 июля 2015, 12:25
| Отредактировано: rfh - 5 июля 2015, 12:28
Здравствуйте, после изменения Сераны выделила её в Actors и нажимаю Ctrl + F4 , но ничего не происходит. Замучилась уже с разным цветом головы и тела. Может нужно что то в ini файле изменить? Помогите пожалуйста.