Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
slastik  Offline  Сообщение №181 написано: 18 июня 2015, 12:28 | Отредактировано: slastik - 18 июня 2015, 12:35


Жаждущий


209
Цитата Arin

Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере.

Возможно некорректно проложена сетка путей, пересмотрите ее еще раз. Возможно в АИ-пакете не стоит соответствующая галочка, позволяющая НПС открывать двери, использовать фурнитуру и т.д. А может вы не заметили в АИ-пакете каких-то условий в разделе Conditions или в них установлено время действия, которое не совпадает с тем моментом, когда вы заходите в игру для теста. Может в вашем пакете радиус действия слишком мал и не достает до маркеров. Убедитесь в том, что ваши маркеры не "выключены", что у них не указан другой хозяин или фракция. Может ваши НПС не гуманоиды и анимация маркеров им не подходит. Причин может быть множество. Попробуйте создать свой АИ-пакет, привяжите к Х-маркеру в центре помещения, задайте радиус 500-800 или даже больше (в зависимости от площади интерьера) и активируйте True на всех пунктах, отвечающих за взаимодействие НПС с окружением.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Dark_Lotus  Offline  Сообщение №182 написано: 18 июня 2015, 13:59



8
Доброго времени всем!
Дико извиняюсь за нубский вопрос... Как сделать кровать в доме, не с обычным, а хорошим отдыхом? Какие параметры лежанке для этого требуются?

Dsion  Offline  Сообщение №183 написано: 18 июня 2015, 14:54



Нормальный вопрос. Посмотрим ванильный квест сна:

       
Код
If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() >= 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation()
;             debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End")
             MarriageRestedMessage.Show()
             RemoveRested()
             Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false)
         ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True
;             debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn")     
             WellRestedMessage.Show()
             RemoveRested()
             Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
         ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True
;             debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House")     
             Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
         Else
;             debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell for sleeping")     
             RestedMessage.Show()
             RemoveRested()
             Game.GetPlayer().AddSpell(Rested, abVerbose = false)
         EndIf

1. Если у игрока есть супруг/супруга и находится в той же локации, то будет MarriageSleepAbility - адский отдых.
2. Если локация помечена (ключевым словом) как гостиница, будет WellRested - хороший отдых.
3. Если локация помечена, как дом игрока, то тоже WellRested.
4. В остальных случаях - просто Rested.

Ну это, конечно, если игрок - не оборотень и ничего такого.

Dark_Lotus  Offline  Сообщение №184 написано: 18 июня 2015, 16:13 | Отредактировано: Dark_Lotus - 18 июня 2015, 17:20



8
Цитата Dsion

3. Если локация помечена, как дом игрока, то тоже WellRested.


Славный, простой и убогий домик, который я избрал для своего довакина вроде бы помечен, как моя собственность. По крайней мере, в Cell View, где располагается Editor ID моего  достохвального шалаша, в адресной строке Edit- Interior Data - Owner NPC- мною указано - Player.  Заветная кроватка стоящая в нём и дающая отдых Rested, вместо WellRested в меню Reference  и графе Ownership тоже помечена Player.  Что ещё нужно моему прокрустову лежалищу, чтобы оно наконец поняло, что пора давать настоящий и взрослый отдых, а не этот рестед?

Dsion  Offline  Сообщение №185 написано: 18 июня 2015, 16:20



Грю же, пометить всю локацию кейвордом LocTypePlayerHouse.

Dsion  Offline  Сообщение №186 написано: 18 июня 2015, 16:23



Или, если нужно без редактирования локации, можно свой квест запилить со своим скриптом, который будет давать любую выбранную абилити...

Dark_Lotus  Offline  Сообщение №187 написано: 18 июня 2015, 16:47



8
Цитата Dsion

Грю же, пометить всю локацию кейвордом LocTypePlayerHouse.

Ну, до создания скриптов на папирусе мой гладкий мозг разумной обезьяны ещё не развился, эволюционный процесс- долгое и муторное дело, а вот что такое кейворд- моя незатейливая мыслительная редукция сообразить может. Благодарю за содействие!

Fialych  Offline  Сообщение №188 написано: 20 июня 2015, 09:08



51
Прошу помощи... К готовой броне добавил через Ниф-Скоп еще два элемента (пояс и наплечник). В НифСкопе все отображается нормально, в ГЕККе создал новую модель брони на основе старой, в разделе брони она отображается как надо. Когда прописываю броню персу, то на нем отображается только пояс, а наплечника нет. Прошу разжевать как правильно прописать новую броню в ГЕККе и дать ее НПС. Извиняюсь, но искать долго не могу, нахожусь в море, интернет через спутник медленный и о-о-чень дорогой.

Добавлено (20 Июня 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Немного неправильно обрисовал ситуацию: в ГЕККе в разделе брони отображается сама броня и пояс который я приделал, наплечник не отображается.  Когда даю НПС броню, на нем отображается моя перекрашенная броня, наплечника и пояса нет.


Dsion  Offline  Сообщение №189 написано: 20 июня 2015, 11:32 | Отредактировано: Dsion - 20 июня 2015, 11:41



Лично я даже не в курсе, что такое ГЕКК. Но раз никто другой не спешит отвечать, поделюсь мыслями.

Значит, Вы допилили NIF файл какой-то ванильной брони и собираетесь создать на его основе новую броню? Но не работает?

Я бы начал с быстрой и простой проверки, чтоб определить, в чем проблема: в NIF-е или не в нем.
Редактор не открываем вообще, плагины не создаем.

Просто оставляем имя нифа таким же, как оно было изначально и кладем в паку skyrim/data/meshes/armor/.../
Вместо трех точек, конечно, нужно вставить правильный адрес...
Для бандитских сапог, например, финальный адрес ниф-а оказывается таким:
skyrim/data/meshes/armor/bandit/BootsM_1.nif

Тогда этот ниф перекроет собой тот ванильный, который запакован в BSA.
А потом зайти в игру и посмотреть, как выглядит броня.

Fialych  Offline  Сообщение №190 написано: 21 июня 2015, 00:25



51
Спасибо за ответ. Броня модовская, причиндалы с другого мода. В игре отображается только броня (я ее перекрасил немного), а причиндалы (пояс и наплечник) в игре не отображаются. Я уже так до этого проверял. Наверное надо искать в НифСкопе когда все компоновал. Пояс и наплечник неправильно портанулись скорей всего.  При переносе имя каждому мешу изменял так как оно сбрасывается. Возможно что-то еще сбрасывается. Потому-что обе брони в игре отображаются нормально. А моя сборная только от первого мода видно.

Gvinpin  Offline  Сообщение №191 написано: 21 июня 2015, 01:57


Уася


Цитата Fialych

В игре отображается только броня

про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
andrelo-1  Offline  Сообщение №192 написано: 21 июня 2015, 14:55 | Отредактировано: andrelo-1 - 21 июня 2015, 14:56



172
А кто разбирается в пакетах и процедурах ? Есть вопрос по процедуре Find: как сделать какое-то альтернативное действие, если Find ничего не нашел ? Пока что получается, что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры.

Dsion  Offline  Сообщение №193 написано: 21 июня 2015, 15:15



Цитата andrelo-1

что если Find ничего не находит, то пакет зависает на этом фаинде и дальше не двигается, не выполняет следующие процедуры


На creationkit.com в статье о Find об этом написано. Можно объединить с процедурой Wait в Simultaneous ветке. Тогда даже если ничего не найдет, все-равно двинется дальше через указанное время.

andrelo-1  Offline  Сообщение №194 написано: 21 июня 2015, 15:27 | Отредактировано: andrelo-1 - 21 июня 2015, 15:27



172
Цитата Dsion

На creationkit.com в статье о Find об этом написано.


Блин, точно :). Спасибо.

Fialych  Offline  Сообщение №195 написано: 21 июня 2015, 23:42



51
Цитата Gvinpin

про какую игру хоть разговор, судя по ранее сказанному про ГЕКК - Фоллаут ... так тут тема про СК ... если всё же про Скай разговор, то надо смотреть какие слоты броне прописаны, если разные части модели дублируют занимаемые слоты то возможно в игре чего-то не видно, в целом же можно долго строить предположения хотя гораздо лучше один раз увидеть ниф файл про который идёт разговор

Игра Скайрим, это я по привычке ГЕККом  СК обзываю. Скорей всего Вы правы, логически подумать, то только в этом должна быть причина. Где в НифСкопе прописываются слоты или дайте пожалуйста ссылку на статью. Скачать ничего не могу, т.к . интернет через спутник медленный и очень дорогой.

Arin  Offline  Сообщение №196 написано: 22 июня 2015, 06:40



570
Уважаемые, не подскажите тактику боя, чтобы нпс использовал и лук, и заклинания?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №197 написано: 22 июня 2015, 10:22 | Отредактировано: Multigone - 22 июня 2015, 10:22



832
Arin, нужно создать благоприятные условия: настроить Class, CombatStyle, выдать нужные заклинания (желательно разного уровня мастерства, чтобы НПС мог пользоваться подходящими под его уровень). Дать лук.

Полагаю, поскольку обе атаки дальнего боя, НПС все равно будет пользоваться только той, которая наносит наибольший урон. Чтобы как-то разнообразить бой, можно написать скрипт специально для этого актера, периодически (можно - в зависимости от разл. условий) удаляющий или добавляющий заклинания (или меняющий AV Magicka).

Насчет использований пакетов UseMagic - не в курсе.

Brujah  Offline  Сообщение №198 написано: 22 июня 2015, 14:29 | Отредактировано: Brujah - 22 июня 2015, 14:29



860
Вопрос по UnderwaterImageSpace (который пришел с обновлением Update.esm). Как это вообще работает? То есть, я имею ввиду, работает ли оно вообще? На то, как выглядит подводное пространство оказывают влияние лишь значения DOF. Пробовал ставить как нулевые, так и космические значения насыщенности, оттенка, контраста, яркости, настроек HDR, а результата нет.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Gvinpin  Offline  Сообщение №199 написано: 23 июня 2015, 00:27


Уася


Цитата Fialych

Где в НифСкопе прописываются слоты

NiTriShape - в разделе - BSDismemberSkinInstance > Partitions > Body Part

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
SereGray  Offline  Сообщение №200 написано: 24 июня 2015, 15:47



15
Люди помогите как сделать так чтобы после определённого диалоа нпс следовал за тобой

Multigone  Offline  Сообщение №201 написано: 24 июня 2015, 16:11



832
SereGray, ссылка.

RFRemix  Offline  Сообщение №202 написано: 24 июня 2015, 19:54



1
У меня есть парочка вопросов:
1) Как сделать, чтобы созданный предмет можно было найти в случайной локации с определённой вероятностью? Чтобы он было у торговцев? Это нужно прафить фракции, закидывая этот предмет?
2) Как сделать так, чтобы количество восстанавливаемых ХП при поедании, скажем, яблок зависело от навыка восстановления (ХП = 2 + 0,3НВ), или носило случайный характер в некотором диапазоне (например от 1 до 30)

claw84  Offline  Сообщение №203 написано: 25 июня 2015, 08:44 | Отредактировано: claw84 - 25 июня 2015, 08:51



412
Здравствуйте!
Есть такой мод , который добавляет текстуры крови на лицо персонажей. Однако, видимо,  автор решил не ограничиваться головой и текстуры появляются на всём теле.
Вопрос: Как сделать так, чтобы текстуры появлялись только на голове и больше нигде?

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
avelnord  Offline  Сообщение №204 написано: 25 июня 2015, 11:12



28
Добрый день! Помогите кто может! Начал создавать торговца, а при создании диалогов при открытии окна "Dialogue view" выскакивает ошибка "Could not get the FlowCart class object". А потом при нажатии ОК выходит предупреждение: "Dialogue view editing will not be available as the FlowCartX DLL failed to register".  И окно дальше не работает.   Стоит Скайрим 1.9.32  и такая же версия СК.

Dsion  Offline  Сообщение №205 написано: 25 июня 2015, 14:51 | Отредактировано: Dsion - 25 июня 2015, 14:53



Ну и не открывай "Dialogue view". Хехехе. Она служит только для представления диалогов в удобном (по мнению разработчиков CK) виде. А создавать их можно и в "Player Dialogue".
А что за FlowCartX - без понятия.

avelnord  Offline  Сообщение №206 написано: 26 июня 2015, 10:48



28
Подскажите, пожалуйста, где можно скачать нормальный не глючный Creation Kit (не лицензионный). А то уже кучу перепробовал, везде какие-то глюки. То персонажа не могу в мир перетащить, сейчас вот при входе в окно Рендера вырубает программу. И если переустанавливать программу, то нужно старые файлы удалять, или можно ставить поверх с заменой?

rfh  Offline  Сообщение №207 написано: 5 июля 2015, 12:25 | Отредактировано: rfh - 5 июля 2015, 12:28



2
Здравствуйте, после изменения Сераны выделила её в  Actors и нажимаю Ctrl + F4 , но ничего не происходит. Замучилась уже с разным цветом головы и тела. Может нужно что то в ini файле изменить? Помогите пожалуйста.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №208 написано: 5 июля 2015, 17:10



304
Не нужно. Нужно только нажать Ctrl + F4 и сохранить плагин.

- Цвет тела резко отличается от цвета головы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
rfh  Offline  Сообщение №209 написано: 5 июля 2015, 18:16



2
Всё так и делала , но ничего не помогло

Multigone  Offline  Сообщение №210 написано: 5 июля 2015, 18:55



832
avelnord, вот моя версия СК. Если она не заработает, ищи проблемы на своей стороне. Ссылка.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб