Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Akerus  Offline  Сообщение №121 написано: 9 июня 2015, 15:49 | Отредактировано: Akerus - 9 июня 2015, 15:55



9
VALKNUT, всё поставил как ты написал, короче выглядит так же, не загружает ни какие модели, попросту пустота.

Multigone  Offline  Сообщение №122 написано: 9 июня 2015, 16:03 | Отредактировано: Multigone - 9 июня 2015, 16:05



832
Akerus, посмотри в SkyrimEditor.ini в подразделе Archive следующие строки, которые должны иметь примерный вид:

SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa

Akerus  Offline  Сообщение №123 написано: 9 июня 2015, 16:28



9
Multigone, вроде всё так же как у тебя. Скину может что пропустил

Multigone  Offline  Сообщение №124 написано: 9 июня 2015, 16:45



832
Akerus, перечитал твое первое сообщение.

1) При загрузке СК сообщения об ошибках должны появляться, если их не отключить (bBlockMessageBoxes=1) в SkyrimEditor.ini.
2) Окно рендера будет пусто до тех пор, пока не загрузишь конкретную локацию из окна Сell View.
3) Модели и текстуры из модов (??? и DLC, не указанных в SResourceArchiveList) не будут грузиться в СК, если их нет в соотв. директориях в папке Data (т.е. если .bsa мода не разархивирован).

Еще больше инфы.

VALKNUT  Offline  Сообщение №125 написано: 9 июня 2015, 18:05



Multigone, они будут появляться в виде красных ромбов с восклицательным знаком..
У поциента же, вообще ничего не появляется в окне рендера.. стало быть дело на в моделях, а в самом рендере. А тут только 2 варианта.. ЕНБ или еще что-то.
Предположим, что у парня нет ЕНБ или он локализовал проблему ЕНБ, остается только проверить систему. Если это ноутбук, то надо четко выставить когда работает графический ускоритель и когда интегренка. Мне все же кажется, что парня косяк с дистрибутивом... пиратки разные бывают.. кагбэ..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Akerus  Offline  Сообщение №126 написано: 9 июня 2015, 19:43 | Отредактировано: Akerus - 9 июня 2015, 19:48



9
Мой СК, не видит BSA, так как оказывается они запакованы по фалмерски. В нормальном Скайриме есть: Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa и Update.bsa., а у меня вот так PACK_1.bsa и так далее, просто цифра меняется. Вот и СК и не видеть ничего. Я распаковал пару BSA и начали появляться модельки и прочее. Теперь проблема в другом, после распаковки не запускается сам скайрим. Есть ещё одна идейка, но если она не получится, тут остаётся 2 варианта: сносить этот скайрим и искать другой репак, или лицензия, склоняюсь ко второму так как уже сил нет.
Ещё есть идея просто переименовать мои BSA на нужные названия, надо просто разобраться какой BSA за что отвечает.

VALKNUT  Offline  Сообщение №127 написано: 9 июня 2015, 19:50



Цитата Akerus

или лицензия, склоняюсь ко второму так как уже сил нет.

Давно пора! Ибо Лицуха сейчас практически дармовая.
Я еще понимаю ДЛС качнуть левачное, но Скурим и СК - святое. Себе дешевле будет, если моды собрался делать..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Multigone  Offline  Сообщение №128 написано: 9 июня 2015, 20:12



832
Akerus, если трафик позволяет и в гугле не забанили, можно просто найти нормальную No-Steam версию, с точностью до бита совпадающую с лицухой.

Akerus  Offline  Сообщение №129 написано: 9 июня 2015, 21:32



9
Ребят, нашёл как всё починить))) всё работает, пока ничего не делал, но все модели отображаются нормально вроде, проверил в "Убежище Тёмного Братства" и в таверне "Четыре Щита", там всё есть по крайней мере. Правда выдаёт опять 100500 ошибок, само больше ошибок с начинанием "FACEGEN" может кто знает что это.
И так, я тут напишу что я сделал что бы всё заработало, вдруг кому надо будет. В файле SkyrimEditor.ini в разделе    [Archive]поменял стандартные стоящие имена файлов BSA, по типу Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Interface.bsa и прочие, на свои PACK_ 1.bsa и прочие. примерно это выглядит так

Update.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa не убирал так как они в моей Data тоже присутствуют.
Всем спасибо кто помогал!!!)

Arin  Offline  Сообщение №130 написано: 10 июня 2015, 15:49



570
Уважаемые, никто не подскажет гайда о том, как поселить супруга в своей доме. А то я смотрю в квесте столько наворочено, что можно легко запутаться.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
VALKNUT  Offline  Сообщение №131 написано: 10 июня 2015, 16:31



Цитата Arin

Уважаемые, никто не подскажет гайда о том, как поселить супруга в своей доме. А то я смотрю в квесте столько наворочено, что можно легко запутаться.

Самый простой способ, это своим собственным "АИ пакетом", со своим собственным диалогом, который подключит и при необходимости отключит этот "АИ пакет".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Arin  Offline  Сообщение №132 написано: 10 июня 2015, 17:59 | Отредактировано: Arin - 10 июня 2015, 18:04



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. В доме супруг спит на той же кровати, что и игрок? Или на отдельной?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
VALKNUT  Offline  Сообщение №133 написано: 10 июня 2015, 18:43



Цитата Arin

В доме супруг спит на той же кровати, что и игрок? Или на отдельной?

На свободной.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №134 написано: 10 июня 2015, 19:14


Физик


Кровати бывают и двуспальные...

Akerus  Offline  Сообщение №135 написано: 11 июня 2015, 00:16



9
Можно как то во время игры узнать координаты на которых находится ГГ?
И можно ли как то прописать эти координаты в КС , или же искать придётся через ближайшую локацию?

Dsion  Offline  Сообщение №136 написано: 11 июня 2015, 01:09



А чего бы и не узнать? Скриптом, например. Есть функции для определения любой из координат.
http://www.creationkit.com/ObjectReference_Script
Вот только у интерьеров свои системы координат... И у разных World.
Про прописать в КС не понял...

Arin  Offline  Сообщение №137 написано: 11 июня 2015, 04:55



570
Цитата Myprism

Кровати бывают и двуспальные...

Я Вам открою великую тайну - кровати Довакина в домах ВСЕ двухспальные =) Но главная проблема не в этом, а в том: к какой фракции привязать кровать, чтобы на ней спал супруг. Потому, что кровать довакина помечена "Имущество Гг", а вторая кровать помечена "Кровать хускарла". То есть по логике, если супруг не хускарл, то спать во второй кровати он не может. Но спит. Дилемма.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №138 написано: 11 июня 2015, 11:47



172
Лично я вообще не понимаю эту привязку кровати к фракциям. Все кровати имхо должны быть общими, захотел лег на любую кровать, только если хозяин против, то можно по шее получить, ну или штраф за покушение на чужую собственность.

Arin  Offline  Сообщение №139 написано: 11 июня 2015, 13:38 | Отредактировано: Arin - 11 июня 2015, 13:38



570
Цитата andrelo-1

Лично я вообще не понимаю эту привязку кровати к фракциям. Все кровати имхо должны быть общими, захотел лег на любую кровать, только если хозяин против, то можно по шее получить, ну или штраф за покушение на чужую собственность.

Потому, что в пакетах кроме кровати всегда указывается радиус поиска, чтобы  при сбое (например, на пути нпс встал кто-то другой) нпс продолжил искать кровать. И если кровати не указать фракцию, то на нее может лечь не тот нпс.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Akerus  Offline  Сообщение №140 написано: 11 июня 2015, 15:51



9
Dsion, в КС выбрав World Space: Tamriel, можно по значению вектора X и Y найти любое место я так понимаю.
Я думал просто может есть какая-то команда в консоли игры, что бы найти координаты ГГ. Ну там типо "HelpCoords" - это так пример, такой команды нет конечно)

Multigone  Offline  Сообщение №141 написано: 11 июня 2015, 17:10



832
Akerus, простейший скрипт поможет тебе в этом. К примеру:

EVENT OnEffectStart(Actor xT, Actor xC)
    Debug.MessageBox("X = " + Game.GetPlayer().X as string + " Y = " + Game.GetPlayer().Y as string + " Z = " + Game.GetPlayer().Z as string)
ENDEVENT

andrelo-1  Offline  Сообщение №142 написано: 11 июня 2015, 17:35



172
Цитата Arin

Потому, что в пакетах кроме кровати всегда указывается радиус поиска, чтобы  при сбое (например, на пути нпс встал кто-то другой) нпс продолжил искать кровать. И если кровати не указать фракцию, то на нее может лечь не тот нпс.


У нпц разве нет привязки к определенной кровати ? Я думал, что у каждого нпц есть своя собственная кровать, на которую он всегда ложиться. А насчет того, чтобы добраться куда-то, то много раз замечал, что если на пути нпц кто-то стоит, то он тыркается-тыркается, потом телепортируется через препятствие и доходит куда ему нужно.

Arin  Offline  Сообщение №143 написано: 12 июня 2015, 04:39 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2015, 04:40



570
Уважаемые, требуется подсказка. При заключения брака дефолтные дома добавляют супругу один пакет, который регулирует его действия. Дома из ХейтФаера добавляют сразу несколько пакетов. Так вот, я добавила в Алиас своего дома несколько пакетов, но нпс почему-то считывает только самый первый. Никто не может подсказать, каким образом эти пакеты добавляются к нпс? А то я даже не знаю, где можно посмотреть, чем отличаются скрипты ХейтФаера от дефолтных скриптов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №144 написано: 12 июня 2015, 05:53



Из списка пакетов выбирается первый, на котором выполняются все условия (Conditions). Если, допустим, на первом пакете условие "с 7 утра до 7 вечера", то в это время он и будет выполняться. А в другое время игра его пропустит и пойдет дальше по списку пакетов.

Arin  Offline  Сообщение №145 написано: 12 июня 2015, 05:57 | Отредактировано: Arin - 12 июня 2015, 05:58



570
Цитата Dsion

Из списка пакетов выбирается первый, на котором выполняются все условия (Conditions). Если, допустим, на первом пакете условие "с 7 утра до 7 вечера", то в это время он и будет выполняться. А в другое время игра его пропустит и пойдет дальше по списку пакетов.

Я знаю это, у меня время на пакете написано - начало работы в 19 часов, время работы 30 минут. Но НПС все равно постоянно сидит и ест... Блин, я дура. Вместо 30 минут, написала 30 часов..... Спасибо тебе дорогой друг, что заставляешь меня проверять то, на что я бы не обратила внимание Х)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №146 написано: 12 июня 2015, 05:58



Если один NPC находится в нескольких алиасах разных квестов, то первыми будут проверяться пакеты на том квесте, у которого приоритет установлен выше... А если на алиасах валидных пакетов нету, будут проверяться те, что прицеплены к самому NPC.

Dsion  Offline  Сообщение №147 написано: 12 июня 2015, 06:01



Ну ест. Это еще не значит, что работает именно первый пакет.

slastik  Offline  Сообщение №148 написано: 12 июня 2015, 09:34 | Отредактировано: slastik - 12 июня 2015, 09:34


Жаждущий


209
Есть вопрос :)
К активатору привязан скрипт, который через функцию MyActor.PlayIdle(MyIdle) заставляет субъекта проигрывать анимацию. Скрипт отлично работает со многими анимациями (например, субъект играет на музыкальных инструментах, танцует и т.д.), но возникла проблема с анимацией подметания пола (IdleLooseSweepingStart) - ее скрипт почему-то не хочет запускать (хотя раньше запускал без проблем). Может кто-то подскажет другой способ заставить игрока использовать анимацию при активации? Может с помощью функции PlaceAtMe добавлять ему SweepIdleMarker, использовать, а после использования удалять?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Arin  Offline  Сообщение №149 написано: 12 июня 2015, 12:24



570
Уважаемые, дурацкий вопрос. Как заставить супруга перестать называть собаку тупой псиной? Я добавила собаке фракцию, которая состоит в дружбе с фракцией "Потенциальных супругов", но что-то не помогло...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №150 написано: 12 июня 2015, 12:46



Добавь собаке заклинание "огненный шар". Посмотрим, рискнет ли он тогда её обзывать.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб