• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Arin, у меня похожая проблема до сих пор не решена. Нужно было сделать торговца, только вот диалог о торговле так и не появился. Пришлось добавлять НПС торговые фракции, чтобы сработал стандартный вариант. Да и там особо не разбирался. Сейчас смотрел свой мод, еле вспомнил, как вставил аудиодорожку ответа (оно не добавляется через окно же).
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №242
написано: 12 июля 2015, 08:40
| Отредактировано: DarkVetal - 12 июля 2015, 10:24
Народ, помогите, при вешании скрипта на предмет редактор крашится и выдает такую ошибку: Имя приложения: CreationKit.exe Версия приложения: 1.9.32.0 Отметка времени приложения: 51437c1c Имя модуля с ошибкой: CreationKit.exe Версия модуля с ошибкой: 1.9.32.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 51437c1c Смещение исключения: 00a7a507 Код исключения: c0000417 Данные исключения: 00000000 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.768.2 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 46d6 Дополнительные сведения 2: 46d6b250e478e4ebf0556623122c1d89 Дополнительные сведения 3: fd44 Дополнительные сведения 4: fd4407b3036772ef53ca71eb2a26b417
Что делать с редактором или игрой? Раньше такого не было. P.S. Редактор не видит и ранее установленных скриптов, а если некоторые и видны, то с ними нельзя взаимодействовать (при нажатии на кнопку Properties все кнопки свойств заблокированы, типа ничего нету и не выбрано).
P.S. Редактор не видит и ранее установленных скриптов, а если некоторые и видны, то с ними нельзя взаимодействовать (при нажатии на кнопку Properties все кнопки свойств заблокированы, типа ничего нету и не выбрано).
Если ты недавно переустановил лицензию, то скорее всего у тебя отсутствуют дефолтные скрипты в папке scripts. Скачай пиратку, проверь на ней.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №245
написано: 12 июля 2015, 11:22
| Отредактировано: DarkVetal - 12 июля 2015, 11:27
Arin, пиратка и стоит. Да и скрипты есть все, раньше всё работало, а щас чертовщина началась
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №246
написано: 12 июля 2015, 11:26
| Отредактировано: Arin - 12 июля 2015, 11:27
Ну мало так мало. Тебе виднее. У меня тот адрес, по которому у тебя выскочило исключение, вообще не выполняется. Во всяком случае, при добавлении скрипта к предмету.
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №251
написано: 14 июля 2015, 17:59
| Отредактировано: Multigone - 14 июля 2015, 18:00
Arin, такое подойдет? ЗЫ: Сообщение уже удалено, но я не могу удалять свои.
Похоже оно) Просто я поняла, почему диалоги не появлялись (алиас пустой не давал срабатывать квесту), теперь пытаюсь сделать так, чтобы диалоги появлялись только в нужном месте, а не у всех подряд. Спасибо за помощь, если последний способ, который я попробовала, не поможет, придется воспользоваться условием. Интересно, а какой ранг имеет супруг?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Даже страшно представить, что тогда находится в "домашней пище") Цианид с ядовитыми колокольчиками не иначе. Но на самом деле не все так смешно. Если ранг кандидата в супруги (то есть те, у кого появляется вопрос - Ты мне нравишься?) совпадает с рангом супруга, то условие бесполезно...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Но на самом деле не все так смешно. Если ранг кандидата в супруги (то есть те, у кого появляется вопрос - Ты мне нравишься?) совпадает с рангом супруга, то условие бесполезно...
Ну на самом деле тут надо проверять. Есть консольный аналог этой команды GetRelationshipRank, чтобы не писать скриптов и т.д., выбрать мышкой нпц и набрать "GetRelationshipRank player". И можно наверно еще добавить условие HasFamilyRelationship, т.е. является ли членом семьи. Также есть консольный аналог HasFamilyRelationship.
Изменение репутации для пользователя G1antBlack5mith
Приветствую. Как заставить ГГ при активации диалога проиграть enter-анимацию, во время диалога быть в idle-анимации и по выходу из диалога - exit-анимацию? Концепт: активируем диалог у актера/TalkingActivator'а -> ГГ проигрывает анимацию idlesit_crosslegged_enter -> соответственно, во время диалога он сидит в idlesit_crosslegged -> на выходе проигрывает idlesit_crosslegged_exit
Приветствую. Как заставить ГГ при активации диалога проиграть enter-анимацию, во время диалога быть в idle-анимации и по выходу из диалога - exit-анимацию? Концепт: активируем диалог у актера/TalkingActivator'а -> ГГ проигрывает анимацию idlesit_crosslegged_enter -> соответственно, во время диалога он сидит в idlesit_crosslegged -> на выходе проигрывает idlesit_crosslegged_exit
Тебе в закладку сцены в квесте надо. Больше ничего сказать не могу - я в сценах не разбираюсь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №259
написано: 16 июля 2015, 04:47
| Отредактировано: Arin - 16 июля 2015, 05:08
Ха-ха, теперь у меня такая же проблема, как у DakrVetal. СК отказывается создавать новые скрипты. Говорит, мол, выберете другое имя для скрипта. Переустановка СК ничего не дала... Опаньки, нашла в чем проблема была. Может кому поможет: в свое время, чтобы не мучится с поисками я распаковала скрипты из своего старого мода в папку с мешами другого мода. В общем от это СК начал глючить.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
распаковала скрипты из своего старого мода в папку с мешами другого мода
система какая ??? у мну на 32-х битном пк с ХП виндовозом нечто подобное было - только причиной стала распаковка бса каталога анимаций в корень игры, в СК рендере анимации проигрываться перестали а сам СК начал вылетать после нескольких попыток просмотра анимаций
система какая ??? у мну на 32-х битном пк с ХП виндовозом нечто подобное было - только причиной стала распаковка бса каталога анимаций в корень игры, в СК рендере анимации проигрываться перестали а сам СК начал вылетать после нескольких попыток просмотра анимаций
не, у меня х64. Тут не в системе дело, а в том, что СК пытается прочитать что-то и не может, а потому и глючит.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, к чему обращается вот это условие - GetVMQuestVariable. А то мне нужно обратится к той же переменной из скрипта, но я не знаю, где её найти.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №264
написано: 16 июля 2015, 16:38
| Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 16:39
Arin, условие обращается к переменной квеста. Скрипт и сама переменная должны иметь флаги Conditional. Одному квесту - только один скрипт с таким флагом. Там же все написано.
Arin, условие обращается к переменной квеста. Скрипт и сама переменная должны иметь флаги Conditional. Одному квесту - только один скрипт с таким флагом. Там же все написано.
Я верю, что это переменная квеста. Но я не понимаю, как к ней обратится из скрипта(!). Референс Алиас не подходят....
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №266
написано: 16 июля 2015, 17:17
| Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:22
А то мне нужно обратится к той же переменной из скрипта, но я не знаю, где её найти
Звучит двусмысленно: 1) Из какого-то условия нужно обратиться к переменной, которая находится в скрипте (я понял так). 2) Переменная находится неизвестно где, а источником обращения к ней является скрипт (так подразумевалось, полагаю).
В общем, нужно обратиться из одного скрипта к переменной, находящейся в другом скрипте. Как:
Scriptname MyScript extends Quest ; Откуда обращаемся к переменным.
MySOURCE Property xLink Auto ; MySOURCE - к чему обращаемся (написать точное имя нужного скрипта), xLink - его произвольный ник для взаимодействия. ; Это Property нужно заполнить, выбрав одну из форм, к которой MySOURCE прикреплен в СК. ; Если не заполнено, взаимодействия не будет. ; Если MySOURCE являются скрипты, временно возникающие в игре (напр., скрипты маг. эффектов), то ими нельзя заполнить это Property. Скриптами алиасов или квестов - можно. ; Если обращаться из скрипта маг. эффекта к скрипту квеста - так можно.
EVENT OnInit() ; Любое событие. xLink.MyFLoat += 1.0 ; Любая переменная, которую хотим менять отсюда, должна иметь MyType Property MyName Auto. Имя здесь должно совпадать с именем там. xLink.MyActor.Kill() ; Делаем с такими переменными, что хотим, как если бы мы находились в исходном скрипте. Т.е. переменные в том скрипте будут подвержены командам отсюда. ENDEVENT
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №267
написано: 16 июля 2015, 17:21
| Отредактировано: Arin - 16 июля 2015, 17:24
В общем, нужно обратиться из одного скрипта к переменной, находящейся в другом скрипте. Как:
Суть в чем. Есть переменная, которая обозначает наличие или отсутствие у игрока в доме кровати для ребенка. И есть условия в квестах, которое мне нужно обойти. Самый простой способ - из моего скрипта задать переменной значение True. То есть мне нужно не просто значение переменной, а ссылка на переменную. Переменная известна, скрипт известен и квест тоже.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №268
написано: 16 июля 2015, 17:25
| Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:40
PPS: Еще есть вариант без заполнения Property (пишем в событиях или теле(?) скрипта):
MyNameScript xLink = MyAnyForm as MyNameScript xLink.MyFLoat += 1.0 ; MyNameScript, xLink - то же самое. MyAnyForm - предполагаемая форма или референс, к которой прикреплен MyNameScript. Т.е. для квеста - это Editor ID квеста, для объектов, имеющих копии в мире - это их ObjectReference (не Editor ID!).
Спасибо, сейчас пойду проверять, сработает ли этот костыль или нет. ЗЫ: насколько же трудно встраивать свой квест в дефолтный, не ломая условий и скриптов.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №270
написано: 16 июля 2015, 17:41
| Отредактировано: Multigone - 16 июля 2015, 17:45
Arin, дополнил выше. А, еще: если менять своим скриптом переменную в другом (ванильном) скрипте, то нужно делать это осторожно и смотреть, как это изменение повлияет на исходный. Может получиться так, что скрипт перестанет правильно работать. Могу привести простой пример, но просто поверь на слово.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)