Вверх Вниз


  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11326
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2461 написано: 14 Января 2020 в 08:43


Странник


27
Блин, у меня склероз, что ли... Каждый раз устанавливаю Скайрим и каждый раз забываю.
Напомните чем чистить моды от мусорных изменений?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2462 написано: 14 Января 2020 в 15:45


Физик


1555
UnlimitedCloud, TES5Edit :)

Gigazold  Offline Сообщение №2463 написано: 21 Января 2020 в 19:31


Странник


5
Доброго времени суток, у меня вопрос - Если все моды, какие можно, были установлены через мод органайзер, и Creation Kit, туда вставлен, как, отредактировав мод, грамотно сохранить внесённые изменения в самом моде а не в его эмуляции МО?

Заранее спасибо.

Myprism  Offline Сообщение №2464 написано: 22 Января 2020 в 08:47


Физик


1555
Gigazold, мод не только должен быть открыт в редакторе, но при его открывании он должен быть сделан активным, тогда все изменения будут сохраняться именно в него.

Gigazold  Offline Сообщение №2465 написано: 23 Января 2020 в 11:49


Странник


5
Myprism, Это понятно, я спрашивал не про базовый функционал Creation Kit, а про работу в Creation Kit, открытом в МО. То есть, МО (Мод Органайзер), создает виртуальную папку, которая представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму, или другой программе, вместо физической папки Skyrim\data. И, судя по всему, по умолчанию, МО и изменения, сделанные в Creation Kit, то же, в виртуальную папку сливает. А у него, явно должно быть предусмотрено, что бы можно было их в сам мод засунуть, иначе какой смысл давать МО возможность работать с Creation Kit.

Myprism  Offline Сообщение №2466 написано: 23 Января 2020 в 12:20


Физик


1555
Gigazold, про МО ничего сказать не могу, так как я им вообще никогда не пользовался. Creation Kit тоже ничего ни о каких МО не знает. Так что, этот вопрос к авторам МО.

Gigazold  Offline Сообщение №2467 написано: 23 Января 2020 в 14:17


Странник


5
Myprism, Ну, да, только авторы МО англоязычные, а мой английский из кровать. Потому я и понадеялся, что, может быть, здесь, ответ на мой вопрос кто нибудь знает, тем более, что МО, вроде бы, довольно популярен.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2468 написано: 24 Января 2020 в 00:02


Странник


39
Есть ли утилиты которые позволяют автоматически удалить не используемые текстуры и меши?

Myprism  Offline Сообщение №2469 написано: 24 Января 2020 в 06:46


Физик


1555
Miranda_Kusland, я тоже очень хотел бы иметь такую.

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2470 написано: 25 Января 2020 в 03:27


Странник


27
Наверное мой вопрос будет наивным, но есть ли в Крейшен ките функция группировки объектов в условный один объект?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline Сообщение №2471 написано: 25 Января 2020 в 06:36


Физик


1555
UnlimitedCloud, нет. Но можно выделить сразу много объектов и передвигать их вместе, как один. Если нужно, вы можете сами объединить много статических моделей в одну модель с помощью НИФскопа и сделать потом в редакторе один объект на основе этой модели. Но там могут бить заморочки с коллизиями.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2472 написано: Вчера в 13:08


Странник


39
У меня стоит тело CBBE, соответственно при использовании брони UNP есть нестыковки в текстуре тела. Нашла текстуры тела для UNP и принудительно наложила их в редакторе, но когда надеваешь броню все равно используются текстуры для CBBE. Можно ли как-то настроить что бы использовались нужные текстуры? При этом в KK все отображается корректно.

Myprism  Offline Сообщение №2473 написано: Вчера в 13:36 | Отредактировано: Myprism - Воскресенье, 26 Января 2020, 13:38


Физик


1555
Miranda_Kusland, всё зависит от того, как устроена броня. Обычно её делают ВМЕСТЕ с телом. Т.е. броня включает в себя тело. При надевании броня вместе с её телом замещает то тело, которое игрок поставил своим персонажам. Игрок думает, сто у него СВВЕ, надевает броню UNP, та содержит в себе тело UNP, с которым игрок прекрасно играет дальше, думая, что он поставил себе СВВЕ :) Кроме того, для тела должны быть в АА прописаны Skin Texture и Skin texture swap list. Тело входящее в состав брони должно принимать ту текстуру, которая прописана для тела и в модели брони для тела должна быть установлена та же текстура.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2474 написано: Вчера в 14:13


Странник


39
Myprism, броня идет вместе с телом, но в игре все равно смотрится не так как нужно.
Это редактор http://prntscr.com/qt0eik
Это игра http://prntscr.com/qt0hwb
Текстуры груди тоже не на месте, съехали вниз. Принудительное текстурирование никак не помогает.

Добавлено (26 Января 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Так же никак не могу понять почему не сохраняется галочка Show All для этих объектов http://prntscr.com/qt0jna.
Требования по расам везде одинаковые, слоты тоже, что не так?


Myprism  Offline Сообщение №2475 написано: Вчера в 16:41


Физик


1555
Начнём с конца. Галочка Show All нужна только для того, чтобы увидеть разом модели для всех рас. Она для того, чтобы увидеть их только один раз. Ни на что в игре не влияет.

В редакторе просмотр упрощённый, с игрой не совпадает.
1. Сначала надо убедиться в НИФскопе, что модель тела от этой брони текстурируется правильно.
2. Поставить принудительное текстурирование Skin Texture именно для модели тела (в жакете). Проверить в НИФскопе что эта самая принудительно установленная текстура туда подходит.
3. Убедиться что в Skin texture swap list стоит правильная и подходящая текстура.
Ведь откуда то же игра берёт неправильную текстуру?

Назначение Skin texture swap list неоднозначное. Я читал разные версии. У меня его установка помогла устранить потерю текстур для открытых участков тел. Но окончательно я избавился от этого только когда отказался от тела внутри брони, т.е. стал делать броню надеваемой поверх настоящего тела.

Диву даюсь, какой дурак сдвинул текстуру для тела CBBE! Она же сдвинута немного. Смысла в этом никакого не было. Тело UNP совместимо по текстурной развёртке с ванильным телом, тело DG - тоже. А вот авторы CBBE создали пользователям вот такой геморрой. И самое главное - на пустом месте.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2476 написано: Вчера в 17:05


Странник


39
Myprism, спасибо, с текстурами посмотрю. Но как тогда сделать так, что бы одновременно отображались два разных объекта, из разних nif? Желательно без объединения в один njf-файл. Нужно, что бы при этом использовался только один слот. В данном случае хочу объединить сапоги и мех для них.

Myprism  Offline Сообщение №2477 написано: Вчера в 18:08


Физик


1555
Miranda_Kusland, можно только в том случае, если они занимают разные слоты. Если мы в Армор поставим 2 АА, каждый со своей моделью но занимающие один слот, то показываться будет только одна модель. Если слоты разные и оба прописаны в АА, то будут показаны обе. Но тратить отдельный слот только на мех, слишком затратно. Лучше всё же объединить в один НИФ.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2478 написано: Вчера в 19:33


Странник


39
Никак не могу вспомнить как вставить объект из одного nif-файла в другой. Помню, что это можно сделать если одновременно открыто оба файла, а вот что дальше?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 83 из 83
  • «
  • 1
  • 2
  • 81
  • 82
  • 83
Поиск: