• Страница 1 из 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 81
  • 82
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 Апрель 2015, 12:05 | Отредактировано: Multigone - 23 Апрель 2020, 17:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gvinpin  Offline  Сообщение №2 написано: 24 Апрель 2015, 12:23


Уася


в процессе усиления охраны двемерских руин (далее по тексту ЧОПовцы) поставил чоповца как оказалось недалеко от квестового Гавроса Плиния (Мзулф) - квест коллегии магов связанный с этой локацией начат не был ... когда ГГ туда прибыл получив квест продолжить его не представилось возможным - Гаврос этот чуя супостата подрывался и мчался биться - умереть он не может но после погибели чоповца реплику не выдавал и коньки по сюжету не отбрасывал прогоняя дежурную фразу - тебе что-то нужно ? ... дабы исправить положение полез в СК, чоповца этого тревожного в глубь коридора передвинул, загрузился с сохранения "лесопилка пирожок" эт достаточно далеко от Мзулфа - ГГ прибежал в дверь Мзулфовую зашел а чоповец где был там и остался - как такое может быть ???

зы: пройти то прошел перезагружаясь до тех пор пока Гаврос кипиша не словил и речевку выдав откинулся с миром тем самым дав возможность карманы обшмонать и ключь заветный забрать, НО открыв дверь ГГ непристанно находит чоповца на том месте где он был изначально поставлен - это глюк или норма СК ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Amon  Offline  Сообщение №3 написано: 24 Апрель 2015, 20:56 | Отредактировано: Amon - 24 Апрель 2015, 22:46



5
Ребят, пожалуйста, объясните незнающему. Не могу исправить ошибку с флагами и файлом TESV_Papyrus_Flags.flg. Все время вылизает ошибка




Гуглил, Яндексил, Рамблерил, Майлил и не нашел как исправить это ошибку. Пожалуйста помогите unsure

Multigone  Offline  Сообщение №4 написано: 24 Апрель 2015, 21:51



670
Amon, почему-то я сразу нашел, первый же ответ в поиске. Скорее всего, отсутствует искомый файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source

Ссылки в ЛС.

Amon  Offline  Сообщение №5 написано: 24 Апрель 2015, 22:25 | Отредактировано: Amon - 24 Апрель 2015, 22:45



5
Цитата Multigone

Amon, почему-то я сразу нашел, первый же ответ в поиске. Скорее всего, отсутствует искомый файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source Ссылки в ЛС.

Спасибо, но тут тогда другая сложность возникает. Куча ошибок которые тоже гуглить пытался. Можешь помочь решить пожалуйста?


Multigone  Offline  Сообщение №6 написано: 24 Апрель 2015, 23:03 | Отредактировано: Multigone - 24 Апрель 2015, 23:07



670
Amon, у тебя нет скриптов в папке Skyrim\Data\Scripts. Распакуй Skyrim\Data\Skyrim - Misc.bsa в отдельную папку. Из нее перемести папку Scripts (и все файлы внутри нее) в Skyrim\Data. Должно получиться так: Skyrim\Data\Scripts\(файлы с расширением .pex). После этого сможешь переводить скрипты (я надеюсь).

Dsion  Offline  Сообщение №7 написано: 25 Апрель 2015, 00:13



Не, нужны psc файлы. Они должны устанавливаться вместе с CreationKit...
Их там больше десяти тысяч, но если нужно только создавать новые скрипты, то можно оставить 76 файлов, а остальные поудалять.

Добавлено (25 Апреля 2015, 00:13)
---------------------------------------------
Хотя, может, дело и не в них вовсе...


Amon  Offline  Сообщение №8 написано: 25 Апрель 2015, 00:17



5
Цитата Dsion

Не, нужны psc файлы. Они должны устанавливаться вместе с CreationKit... Их там больше десяти тысяч, но если нужно только создавать новые скрипты, то можно оставить 76 файлов, а остальные поудалять.


Случаем не знаешь где достать хотя бы эти 76 файлов? А то Creation kit корявый какой то.

Amon  Offline  Сообщение №9 написано: 25 Апрель 2015, 19:40



5
Вроде теперь все работает :)

Расскажу в кратце что нужно делать если у кого-то возникла похожая ошибка:

1. Вам нужно скачать актуальную версию Creation kit No-Steam
2. Нужно переместить папку из архива Data\Skripts в Data в папке со Скайримом
3. Нужно ввести в гугле запрос - "skyrim scripting tool" и открыть ссылку с нексуса 
4. Скачать файл из нексуса
5. Открыть архив и из папки Papyrus Compilers перенести файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папку Skyrim\Data\Skripts\Source
6. Разархивировать Skyrim - Misc.bsa из папки Skyrim\Data
7. Переместить папку Skripts из разархивированного BSA в папку Skyrim\Data

Мне помогло . Спасибо Multigone  good :D

Amon  Offline  Сообщение №10 написано: 26 Апрель 2015, 19:21



5
Цитата Multigone

можно еще проще, достаточно иметь установленный СК.


Скорее всего так, но это проблема возникла на стимовской CK :)

Fenk  Offline  Сообщение №11 написано: 29 Апрель 2015, 13:18 | Отредактировано: Multigone - 20 Апрель 2020, 23:03



5
Срочно нужна помощь.
Переустановил полностью Скайрим, установил заново КК, но все равно не могу создать новый скрипт. Просит выбрать существующий.
Папку Scripts распаковал в Data.
При нажатии Properties во 2 окне, если не ошибаюсь, ничего не происходит. Если нажать Compile, то или показывает ошибку ниже или пишет Unable to write source to temporary location.

У меня батхерт. Как вообще можно создавать что-то в конструкторе, если появляется куча ошибок при чистой игре?


Fenk  Offline  Сообщение №12 написано: 29 Апрель 2015, 15:28 | Отредактировано: Fenk - 29 Апрель 2015, 15:33



5
Цитата Multigone

Fenk, у тебя нет TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source. Исправь это недоразумение.

Есть.

Добавлено (29 Апреля 2015, 15:28)
---------------------------------------------
Нашел проблему.
Путь к сриптам был такой - Data - Scripts - Scripts - Source - там 5 папок и куча скриптов.
Убрал 2ю папку Scripts, вытащив Source в первую папку Scripts. Теперь так-  Data - Scripts (что в ней 2ой скрин) и все стало нормально, скрипт в последнем окне в квесте заработал, Properties так же работает.
Но появилось такое окно:


Что с ним делать?

Может, потому что скрипт сохранился вот так и надо вытащить все из Source, чтобы путь был Data - Scripts - 6 папок и куча скриптов?


Multigone  Offline  Сообщение №13 написано: 29 Апрель 2015, 15:55



670
Fenk, файлы .pex должны находиться в Skyrim\Data\Scripts. Файлы .psc должны находиться в Skyrim\Data\Scripts\Source. В чем заключается твоя проблема в данном случае, я не знаю.

Если смотреть по скриншоту, то файл сохранился в правильной директории.

Delicious  Offline  Сообщение №14 написано: 30 Апрель 2015, 22:52


Злокрыс


440
Окно диалогов сильно тормозит (кое-как откликается на клики и запросы) и грузит компьютер, хоть и не очень. Так должно быть? Что CK делает, когда оно открыто?

slastik  Offline  Сообщение №15 написано: 30 Апрель 2015, 23:22


Жаждущий


209
Друзья, такой вопрос. Нужно, чтобы НПС открывал по требованию инвентарь для обмена вещами с ГГ. Стандартный скрипт OpenInventory не работает. Чего не хватает? Может нужна еще соответствующая фракция, кейворд или особое отношение к ГГ?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Delicious  Offline  Сообщение №16 написано: 30 Апрель 2015, 23:30


Злокрыс


440
Цитата slastik

Друзья, такой вопрос. Нужно, чтобы НПС открывал по требованию инвентарь для обмена вещами с ГГ. Стандартный скрипт OpenInventory не работает. Чего не хватает? Может нужна еще соответствующая фракция, кейворд или особое отношение к ГГ?

Вроде как у спутников всегда есть базовый функционал диалога — пойдем со мной, там много вкусного, вали, обмен вещами и приказы, для этого никакие специальные телодвижения особенно не нужны, если конкретно сделано всё для компаньона. Именно потому во всех языках будут локализированные версии этих фраз.
Может, вы что-то совсем не то делаете? Или это не спутник?

slastik  Offline  Сообщение №17 написано: 30 Апрель 2015, 23:51


Жаждущий


209
Delicious, нет, это не компаньон. Я использовал копию ванильного скрипта от компаньона, вручную прописал диалог, все сделал как положено, но не работает :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Dsion  Offline  Сообщение №18 написано: 1 Май 2015, 00:27 | Отредактировано: Dsion - 1 Май 2015, 00:28



Всё оно работает... Но если открываешь инвентарь у не-teammate, то надо еще передать true в функцию: akActor.OpenInventory(True)
Я эту функцию использовал в моде на оглушение NPC. Так что точно работает.

AleksTirex  Offline  Сообщение №19 написано: 2 Май 2015, 04:07 | Отредактировано: AleksTirex - 2 Май 2015, 04:13


Архимаг


371
Цитата Amon

Ребят, пожалуйста, объясните незнающему. Не могу исправить ошибку с флагами и файлом TESV_Papyrus_Flags.flg. Все время вылизает ошибка


Это в Стеам намудрили, накосячили с исходниками (.psc).
Лечится так: скачиваешь пиратку CreationKit 1.932, берёшь оттуда папку Scripts и бросаешь её Data игры. На все "Заменить?" отвечаешь "Да". (пиратка потому, что нужных файлов на офф. сайте нет)
Не забываем потом обновлять SKSE, у кого он есть. И не забываем "обрусять" СК - добавляем в SkyrimEditor.ini строку sLanguage=RUSSIAN

Если у кого такого бага с СК нет, то будет при первом же обновлении, если разрабы не поправят эту лажу на своём сайте (Стеам).

Ovtceukhov  Offline  Сообщение №20 написано: 2 Май 2015, 18:51



21
Вот довольно недавно вышла эта революционная вещица — TES5LODGen.
Вещь, конечно, прикольная, но я ничерта не понимаю в 3D моделировании.
Как оказалось, в Скайриме ЛОДы существуют совсем не для каждого объекта. Как пример, можно взять Храм Кинарет. Но это типовой случай. Вопрос в другом.
Если имеется сторонний ресурс, например, в виде домика:

Что с ним надо сделать, чтобы было ЛОД?

Gvinpin  Offline  Сообщение №21 написано: 3 Май 2015, 01:15


Уася


Цитата Ovtceukhov

Что с ним надо сделать, чтобы было ЛОД?

там куда ведет предложенная тобой ссылка - TES5LODGen. ... более чем подробно рассказано про процесс генерации ЛОДов - 3Д моделирование к данной процедуре никакого отношения не имеет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ovtceukhov  Offline  Сообщение №22 написано: 3 Май 2015, 11:15



21
Цитата Gvinpin

более чем подробно рассказано

Не совсем так. Ванильные деревья начали работать, только когда ему подсунул набор уже готовых лодов. На Храме Кинарет — не работает. На сторонних ресурсах — тоже.

mxac  Offline  Сообщение №23 написано: 3 Май 2015, 12:11



178
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь умеет пользоваться плагином к Фотошопу для создания карт нормалей? А то я какие-только настройки не выставляла, но у меня все равно вместо резьбы рельеф вылезает...

Это тебе в соседнюю тему, там в началенаписано несколько способов создания нормалей. Кстати если нужна выпуклая или вдавленная нормаль, в Scale выставляй отрицательные или положительные значения.


Gvinpin  Offline  Сообщение №24 написано: 3 Май 2015, 20:15


Уася


Цитата Arin

Ненавижу карты нормалей делать

Про нормали  - рекомендую  good ... ознакомится с прочими работами автора представленными на сайте

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Professor_X  Offline  Сообщение №25 написано: 5 Май 2015, 03:36



21
Я через Creation Kit увидел, что заклинания мёртвый трэлл, грозовой трэлл, ледяной трэлл, огненный трэлл и призрачный ассасин призываются всего на 999 дней, так вот как сделать так, чтобы призывать их не на определённое время, а навсегда?

Multigone  Offline  Сообщение №26 написано: 5 Май 2015, 12:40



670
Professor_X, а смысл какой? 3 года вполне достаточно для одного заклинания, к тому же за это время можно и на следующее маны накопить. По теме вопроса: с помощью незначительных изменений ванильного заклинания - никак. С помощью скрипта и второго заклинания - пожалуй, можно (не уверен). В заклинании призыва нужно будет поменять тип на Constant (не уверен, будет ли работать с архетипом Summon Creature). Если нужны подробности, я распишу примерный порядок действий.

Multigone  Offline  Сообщение №27 написано: 7 Май 2015, 15:24 | Отредактировано: Multigone - 7 Май 2015, 15:36



670
Professor_X, способ есть, но он не лишен недостатков.

Итак:

1) Создаешь 2 заклинания.

а) Заклинание первое. Основное, используемое заклинателем для вызова атронаха.



б) Заклинание второе. Применяет вызов атронаха к заклинателю.



2) Создаешь скрипт и вешаешь к первому заклинанию. В Property указываешь второе заклинание.


Недостатки:

1) НПС не будут пользоваться таким вызовом атронаха, поскольку основное заклинание не использует интересные с точки зрения AI архетипы / атрибуты.

2) Больше одного атронаха призвать не выйдет (если модифицируется Commanded Actor Limit). Загвоздка заключается в том, что сочетание SummonCreature + ConstantEffect в маг. эффекте не работает с типом заклинания Spell, вместо него пришлось использовать тип заклинания Ability. А Ability не будет выдаваться актеру второй раз, если такое у него уже есть.

Возможно, есть др. способы реализации этой проблемы.

Dsion  Offline  Сообщение №28 написано: 7 Май 2015, 16:52



В крайнем случае, скриптом можно навызывать чего-угодно в любом количестве и на любое время.
И с любыми пакетами, конечно.

Gvinpin  Offline  Сообщение №29 написано: 7 Май 2015, 17:06


Уася


Цитата Dsion

скриптом можно навызывать

а как будет выглядеть скрипт который призван выполнить следующую задачу - когда один нпс погибает в бою, дальше по пути следования ГГ просыпается следующий непись ?

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №30 написано: 7 Май 2015, 17:58 | Отредактировано: Dsion - 7 Май 2015, 17:58



А в каком смысле он спит? Реально просто спит в своей кроватке или в каком-то другом смысле?

Добавлено (07 Мая 2015, 17:58)
---------------------------------------------
Может, приблизительно вот так

Код
Event OnDeath(Actor akKiller)
     (GetLinkedRef() As Actor).SendAssaultAlarm()
EndEvent

Но не именно так, а приблизительно так. И второго Npc нужно было бы прилинковать к первому.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 1 из 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 81
  • 82
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб