Результаты поиска
|
SereGray
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 24 июня 2015, 15:47
|
|
Люди помогите как сделать так чтобы после определённого диалоа нпс следовал за тобой
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 9 июля 2015, 16:46
|
|
Люди помогите я ещё совсем новичок в моделировании я создал свою модель но после экспорта в Creation kit её нельзя выбрать и её как будто не существует хотя в nif scope она выглядит нормально
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №3
написано: 10 июля 2015, 16:55
|
|
отличия я нашёл как их исправить в creationkit выглядит так
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 11 июля 2015, 14:06
|
|
Не подскажете скрип на то чтобы после определённого диалога срабатывал определённый АИ пакет
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №5
написано: 11 июля 2015, 15:30
|
|
В нифскопе текстуры прописаны корректно в creation kit модель как будто бес текстур её нельзя выделить она как прозрачная ни перемстить её ни куда просто можно добавить в интерьер и всё взаимодействовать нелзя
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №6
написано: 12 июля 2015, 10:06
|
|
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 22 июля 2015, 14:47
|
|
я ещё совсем новичок в текстурировании у меня такая проблема я в фотошопе открыл формат jpg и сохранил картинку как текстуру (dds) но при наложении текстуры на модель она не отображается а просто становится белая
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №8
написано: 24 июля 2015, 13:33
|
|
да я уже разобрался, но возникла другая проблема с картой нормалей при приближении источника света она сильно светится как будто маслом намазана
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №9
написано: 24 июля 2015, 14:44
|
|
а как настроить прозрачность
|
|
|
|
|
|
SereGray
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 5 августа 2015, 12:47