Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Arin  Offline  Сообщение №151 написано: 12 июня 2015, 13:03



570
Цитата Dsion

Добавь собаке заклинание "огненный шар". Посмотрим, рискнет ли он тогда её обзывать.

Не-не)) Мне они оба живые нужны.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №152 написано: 12 июня 2015, 13:03



Если серьезно, то воспользоваться функцией поиска в CK и найти инфо с этой фразой. Посмотреть условия на этом инфо, подумать и сделать так, чтоб они не выполнялись.

Но веселее было бы добавить скрипт к этому инфо... Например, чтоб собака отвечала "пошел ты" и колдовала в супруга "Фус".

Arin  Offline  Сообщение №153 написано: 12 июня 2015, 13:04



570
Цитата Dsion

Если серьезно, то воспользоваться функцией поиска в CK и найти инфо с этой фразой. Посмотреть условия на этом инфо, подумать и сделать так, чтоб они не выполнялись. Но веселее было бы добавить скрипт к этому инфо... Например, чтоб собака отвечала "пошел ты" и колдовала в супруга "Фус".

Условие там простое. Если нпс по отношению к собаке друг или находится с ней в одной фракции, то называет её хороший песик. В остальных случаях - тупая псина...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №154 написано: 12 июня 2015, 13:59 | Отредактировано: Dsion - 12 июня 2015, 14:14



Вроде, нашел. Но у меня Скайрим только английский. Не уверен, что это именно та фраза.
На фразе "Good dog." у меня только одно условие:
GetRalationshipRank Alias:SceneDog > 0.0

Как бы исправить...? Ясное дело, можно отредактировать квест с этой сценой. Убрать условие или, наоборот, добавить какое-то. Если редактирование ванильных записей - не проблема, то вариантов много.

А если без этого... Черт знает. У меня есть скриптик в три строчки, который раз и навсегда помирил бы супругу и собаку. Но куда же его прикрутить? Так, чтоб выполнился один раз и всё.
Самый тупой вариант: сделать диалог "Перестань обзывать собаку!". И перестанет. Но это не очень, да?

Arin  Offline  Сообщение №155 написано: 12 июня 2015, 14:25



570
Цитата Dsion

Самый тупой вариант: сделать диалог "Перестань обзывать собаку!". И перестанет. Но это не очень, да?

Да не.. как-то глупо выглядит. Я о другом думаю, "подружить" двух нпс можно через фракции. Тут вопрос в том, в какой именно фракции находится супруг. Я вроде нашла фракцию "Жена Главного героя", надо проверить её.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №156 написано: 12 июня 2015, 14:36



То не та дружба... А даже если бы была и та, то чем это лучше? Не перезаписывать же весь HF квест ради добавления алиасу собаки какой-то фракции?
Лучше уж изменить тот квест с фразой "тупая псина" - там всего одна сцена и больше ничего важного. Можно и перезаписать.

Arin  Offline  Сообщение №157 написано: 12 июня 2015, 14:38



570
Цитата Dsion

То не та дружба... А даже если бы была и та, то чем это лучше? Не перезаписывать же весь HF квест ради добавления алиасу собаки какой-то фракции? Лучше уж изменить тот квест с фразой "тупая псина" - там всего одна сцена и больше ничего важного. Можно и перезаписать.

Собака около дома есть по умолчанию) Заказчица просила Стража возле дома и мы сошли на псине.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №158 написано: 12 июня 2015, 14:41



Можно легко выполнить задачу, отредактировав квест с фразами "bad dog." и "good dog." Или можно тоже легко выполнить задание, отредактировав квест супружества или HF квест, в котором алиас собаки.

Вопрос в том, как эту задачу выполнить, не засовывая клешни в ванильные квесты...
Скриптик можно прицепить к любому событию, в принципе: игрок загружает игру, игрок меняет локацию, игрок просыпается итп. На любое событие можно повесить скрипт в 3 строчки, который помирит супруга и собаку.

Dsion  Offline  Сообщение №159 написано: 12 июня 2015, 14:45 | Отредактировано: Dsion - 12 июня 2015, 14:46



Если собака - уникальный и лично тобой созданный Актор, то можно на неё саму повесить скрипт с ивентом OnLoad... Каждый раз при загрузке модели, собака будет делаться другом текущему супругу...

Или поменять собаке голос о_О Тоже поможет.

Такое, в общем.

Arin  Offline  Сообщение №160 написано: 13 июня 2015, 06:45 | Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 07:27



570
Уважаемые, Вы не подскажете условия, при которых лошадь перемещается к хmarker-у, который указан для локации, как маркер лошади? А то я и дорогу к месту проложила (в смысле пометила в навмеше, что это дорога), и место выравняла.. Все равно не перемещается.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №161 написано: 14 июня 2015, 09:25



Уточним, правильно ли я понимаю, что должен делать этот лошадиный маркер...
Когда игрок использует быстрое перемещение в домашнюю локацию, сидя на лошади, то он появляется на обычном маркере всё еще сидя на лошади.
А если игрок перемещается в домашнюю локацию НЕ сидя на лошади, то игрок должен появиться на обычном маркете, а лошадь - на лошадином маркере.

Так это должно работать? Это не значит, что лошадь отправится пешком в конюшню, если игрок приедет на ней, а потом слезет.

nEkToSAN  Offline  Сообщение №162 написано: 14 июня 2015, 10:06 | Отредактировано: nEkToSAN - 14 июня 2015, 10:30



6
Добрый день. Подскажите, как настроить сделанной мною вещи место появление в игровом мире? Как можно настроить создание своей вещи в кузне? Например, Перчатки теней есть в Убежище Темного Братства, или драконьи перчатки иногда попадаются в игровом мире или их можно создать в кузне.

------

Разобрался как добавить вещь в список кузни. Но хотелось бы узнать, как приписывать вещи место появления определенное или рандомное появление в мире...

Arin  Offline  Сообщение №163 написано: 14 июня 2015, 10:51



570
Цитата Dsion

Так это должно работать? Это не значит, что лошадь отправится пешком в конюшню, если игрок приедет на ней, а потом слезе

Да, именно так это и работает. Игрок телепортируется к мап-маркеру, лошадь к лошадиному маркеру.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №164 написано: 14 июня 2015, 10:53



570
Цитата nEkToSAN

Добрый день. Подскажите, как настроить сделанной мною вещи место появление в игровом мире? Как можно настроить создание своей вещи в кузне? Например, Перчатки теней есть в Убежище Темного Братства, или драконьи перчатки иногда попадаются в игровом мире или их можно создать в кузне.

 Ты просто выкладываешь вещь в нужную локацию и все. Они там не от балды появляются, а потому что их туда положили.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №165 написано: 14 июня 2015, 11:54



А можно класть не конкретные вещи, а лэвэлед листы... В них указывается список вещей, с какого уровня и с каким шансом они могут появляться.

Arin  Offline  Сообщение №166 написано: 14 июня 2015, 13:37 | Отредактировано: Arin - 14 июня 2015, 13:38



570
Цитата Dsion

А можно класть не конкретные вещи, а лэвэлед листы... В них указывается список вещей, с какого уровня и с каким шансом они могут появляться.

Можно, но опять же мы тупо выкладываем вещь, к которой привязан список. Более того, такой список надо привязать к вещи в закладке ЛевелэдИтем, просто так он не появится. Такие вещи, если что, ищутся по слову dummy. Книга, оружие, броня или эликсир.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Rivazza  Offline  Сообщение №167 написано: 16 июня 2015, 23:26



10
Подскажите, плиз, как добавить торговцам в продажу различные продукты типа масла или кувшинов с молоком?

Dsion  Offline  Сообщение №168 написано: 17 июня 2015, 05:28



Сначала эти продукты сделать. Хехехе. А потом добавить в подходящий лэвелед-лист. Желательно скриптом, чтоб не редактировать ванильные записи.
Я названия листа с едой не помню, но можно посмотреть сундук любого торговца едой.

Rivazza  Offline  Сообщение №169 написано: 17 июня 2015, 05:56



10
добавить по 10 единиц масла и молока в списки торговцам-владельцам таверен вот так http://joxi.ru/Y2L8awzIzXgQ26 ?

Dsion  Offline  Сообщение №170 написано: 17 июня 2015, 06:21



Наверное, можно и так. Но я бы сделал это скриптом и в другой список.
И, возможно, новые товары не появятся в продаже до следующего сброса инвентаря торговца.

Rivazza  Offline  Сообщение №171 написано: 17 июня 2015, 06:24



10
Ну дело в том, что я вообще никак не умею - это, что называется, методом научного тыка предположил.
А как сделать "скриптом и в другой список"?

Arin  Offline  Сообщение №172 написано: 17 июня 2015, 09:16 | Отредактировано: Arin - 17 июня 2015, 09:30



570
Какой смысл извращаться и делать скриптом другой список, когда всё гораздо проще? Оо  Просто добавить в каждый из сундуков свой список с товарами (именно добавить(!), не удаляя все остальное), в котором указано молоко 10 штук, масло 10 штук. Потом пропишет в моде, что не следует использовать с другими модами, которые изменяют работу торговцев. Хотя вряд ли возможны какие-то конфликты, если новому списку будет задано уникальное название. По крайней мере, с каким-нибудь Даунгардом или Драгонборном точно не будет конфликтовать, так как вряд ли в них старые сундуки были заменены каким-то другими.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Rivazza  Offline  Сообщение №173 написано: 17 июня 2015, 09:35



10
Спасибо за помощь. На самом деле ничего и никого создавать для мода не нужно - просто добавить молоко и масло из hearthfire в ассортимент трактирщиков. http://joxi.ru/DmB7Y98TlK1l2P - сделал вот так, потестил, вроде все работает, как нужно. рандомно появляются продукты в продаже у разных трактирщиков, короче, как и было задумано. пробовал присвоить другое имя - изменений не появилось.

Dsion  Offline  Сообщение №174 написано: 17 июня 2015, 09:38



Эх, Arin... Не вышло у меня привить тебе уважение к Кодексу :(
В описанном тобой случае конфликты не "вряд ли возможны", а гарантированы... Полная несовместимость с любым другим модом, который захочет добавить что-то торговцам таким же образом. Плюс несовместимость с торговцами из других модов и будущих DLC... И еще черт-знает-что.
А маленький скриптик мог бы добавить товары торговцам и сохранить совместимость мода с чем-угодно навсегда.

Мне так хотелось, чтоб именно ты научилась уважению к конечному пользователю... Чтоб твои работы приносили им только радость, а не проблемы с совместимостью/отключением мода/обновлением итп.

Arin  Offline  Сообщение №175 написано: 17 июня 2015, 09:40



570
Ну, о том и говорилось. А вот с моей проблемой сложнее.
Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере. Я понимаю, что если маркер сделать именным (то бишь поставить ему хозяина нпс или фракцию), то все заработает, но мне нужно, чтобы маркер мог использовать и один нпс, и какой-то другой. В игре куча маркеров, которые ни имеют хозяина, но ими все-таки пользуются, но я не могу понять, как это сделано. Никто не может подсказать решение этой проблемы?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №176 написано: 17 июня 2015, 09:41



Rivazza, сойдёт и так, если ты новичок и не дружишь со скриптами.
Но если какой-то другой мод другого автора тоже будет добавлять что-то в этот список еды, то не будет совместимым с твоим...

Rivazza  Offline  Сообщение №177 написано: 17 июня 2015, 09:45



10
Цитата Dsion

Rivazza, сойдёт и так, если ты новичок и не дружишь со скриптами. Но если какой-то другой мод другого автора тоже будет добавлять что-то в этот список еды, то не будет совместимым с твоим...

Уху, именно новичок и со скриптами не дружу. Ладно, пока оставлю так. Если доведу до "релиза" и вылезут какие-то непонятные конфликты и несовместимости, будем дальше голову ломать.
Спасибо всем еще раз!

Gvinpin  Offline  Сообщение №178 написано: 17 июня 2015, 11:07


Уася


Цитата Arin

но ими все-таки пользуются

как понимаю сие действо неписей в движке прошито т.е. они по умолчанию сгенерившись в игровом пространстве начинают пользоваться ближайшими маркерами

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Arin  Offline  Сообщение №179 написано: 17 июня 2015, 12:54 | Отредактировано: Arin - 17 июня 2015, 12:56



570
Цитата Gvinpin

как понимаю сие действо неписей в движке прошито т.е. они по умолчанию сгенерившись в игровом пространстве начинают пользоваться ближайшими маркерами

Тогда почему они игнорируют маркеры у меня? Оо Обыкновенный пакет сандбокс, обыкновенный макеры - погреть руки, подмести. Время совпадает (потому, что время поставлено - Ани). Навмеши есть (по крайней мере, собака все делает так как надо и ни на что не жалуется). Но нет, нпс стоит и вертит головой.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Gvinpin  Offline  Сообщение №180 написано: 17 июня 2015, 13:01


Уася


Цитата Arin

игнорируют маркеры у меня?

вот чего не знаю того не знаю. тем что добавлял ставил Мастер лист по дефолту, никаких пакетов больше не добавляя все успешно патрулируют, если назначен маршрут патрулирования, а если нет то используют ближайшие маркеры

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб