• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Если серьезно, то воспользоваться функцией поиска в CK и найти инфо с этой фразой. Посмотреть условия на этом инфо, подумать и сделать так, чтоб они не выполнялись.
Но веселее было бы добавить скрипт к этому инфо... Например, чтоб собака отвечала "пошел ты" и колдовала в супруга "Фус".
Если серьезно, то воспользоваться функцией поиска в CK и найти инфо с этой фразой. Посмотреть условия на этом инфо, подумать и сделать так, чтоб они не выполнялись. Но веселее было бы добавить скрипт к этому инфо... Например, чтоб собака отвечала "пошел ты" и колдовала в супруга "Фус".
Условие там простое. Если нпс по отношению к собаке друг или находится с ней в одной фракции, то называет её хороший песик. В остальных случаях - тупая псина...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №154
написано: 12 июня 2015, 13:59
| Отредактировано: Dsion - 12 июня 2015, 14:14
Вроде, нашел. Но у меня Скайрим только английский. Не уверен, что это именно та фраза. На фразе "Good dog." у меня только одно условие: GetRalationshipRank Alias:SceneDog > 0.0
Как бы исправить...? Ясное дело, можно отредактировать квест с этой сценой. Убрать условие или, наоборот, добавить какое-то. Если редактирование ванильных записей - не проблема, то вариантов много.
А если без этого... Черт знает. У меня есть скриптик в три строчки, который раз и навсегда помирил бы супругу и собаку. Но куда же его прикрутить? Так, чтоб выполнился один раз и всё. Самый тупой вариант: сделать диалог "Перестань обзывать собаку!". И перестанет. Но это не очень, да?
Самый тупой вариант: сделать диалог "Перестань обзывать собаку!". И перестанет. Но это не очень, да?
Да не.. как-то глупо выглядит. Я о другом думаю, "подружить" двух нпс можно через фракции. Тут вопрос в том, в какой именно фракции находится супруг. Я вроде нашла фракцию "Жена Главного героя", надо проверить её.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
То не та дружба... А даже если бы была и та, то чем это лучше? Не перезаписывать же весь HF квест ради добавления алиасу собаки какой-то фракции? Лучше уж изменить тот квест с фразой "тупая псина" - там всего одна сцена и больше ничего важного. Можно и перезаписать.
То не та дружба... А даже если бы была и та, то чем это лучше? Не перезаписывать же весь HF квест ради добавления алиасу собаки какой-то фракции? Лучше уж изменить тот квест с фразой "тупая псина" - там всего одна сцена и больше ничего важного. Можно и перезаписать.
Собака около дома есть по умолчанию) Заказчица просила Стража возле дома и мы сошли на псине.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Можно легко выполнить задачу, отредактировав квест с фразами "bad dog." и "good dog." Или можно тоже легко выполнить задание, отредактировав квест супружества или HF квест, в котором алиас собаки.
Вопрос в том, как эту задачу выполнить, не засовывая клешни в ванильные квесты... Скриптик можно прицепить к любому событию, в принципе: игрок загружает игру, игрок меняет локацию, игрок просыпается итп. На любое событие можно повесить скрипт в 3 строчки, который помирит супруга и собаку.
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №159
написано: 12 июня 2015, 14:45
| Отредактировано: Dsion - 12 июня 2015, 14:46
Если собака - уникальный и лично тобой созданный Актор, то можно на неё саму повесить скрипт с ивентом OnLoad... Каждый раз при загрузке модели, собака будет делаться другом текущему супругу...
Или поменять собаке голос о_О Тоже поможет.
Такое, в общем.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №160
написано: 13 июня 2015, 06:45
| Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 07:27
Уважаемые, Вы не подскажете условия, при которых лошадь перемещается к хmarker-у, который указан для локации, как маркер лошади? А то я и дорогу к месту проложила (в смысле пометила в навмеше, что это дорога), и место выравняла.. Все равно не перемещается.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уточним, правильно ли я понимаю, что должен делать этот лошадиный маркер... Когда игрок использует быстрое перемещение в домашнюю локацию, сидя на лошади, то он появляется на обычном маркере всё еще сидя на лошади. А если игрок перемещается в домашнюю локацию НЕ сидя на лошади, то игрок должен появиться на обычном маркете, а лошадь - на лошадином маркере.
Так это должно работать? Это не значит, что лошадь отправится пешком в конюшню, если игрок приедет на ней, а потом слезет.
Изменение репутации для пользователя nEkToSAN
nEkToSANOffline
Сообщение №162
написано: 14 июня 2015, 10:06
| Отредактировано: nEkToSAN - 14 июня 2015, 10:30
Добрый день. Подскажите, как настроить сделанной мною вещи место появление в игровом мире? Как можно настроить создание своей вещи в кузне? Например, Перчатки теней есть в Убежище Темного Братства, или драконьи перчатки иногда попадаются в игровом мире или их можно создать в кузне.
------
Разобрался как добавить вещь в список кузни. Но хотелось бы узнать, как приписывать вещи место появления определенное или рандомное появление в мире...
Добрый день. Подскажите, как настроить сделанной мною вещи место появление в игровом мире? Как можно настроить создание своей вещи в кузне? Например, Перчатки теней есть в Убежище Темного Братства, или драконьи перчатки иногда попадаются в игровом мире или их можно создать в кузне.
Ты просто выкладываешь вещь в нужную локацию и все. Они там не от балды появляются, а потому что их туда положили.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
А можно класть не конкретные вещи, а лэвэлед листы... В них указывается список вещей, с какого уровня и с каким шансом они могут появляться.
Можно, но опять же мы тупо выкладываем вещь, к которой привязан список. Более того, такой список надо привязать к вещи в закладке ЛевелэдИтем, просто так он не появится. Такие вещи, если что, ищутся по слову dummy. Книга, оружие, броня или эликсир.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Сначала эти продукты сделать. Хехехе. А потом добавить в подходящий лэвелед-лист. Желательно скриптом, чтоб не редактировать ванильные записи. Я названия листа с едой не помню, но можно посмотреть сундук любого торговца едой.
Наверное, можно и так. Но я бы сделал это скриптом и в другой список. И, возможно, новые товары не появятся в продаже до следующего сброса инвентаря торговца.
Какой смысл извращаться и делать скриптом другой список, когда всё гораздо проще? Оо Просто добавить в каждый из сундуков свой список с товарами (именно добавить(!), не удаляя все остальное), в котором указано молоко 10 штук, масло 10 штук. Потом пропишет в моде, что не следует использовать с другими модами, которые изменяют работу торговцев. Хотя вряд ли возможны какие-то конфликты, если новому списку будет задано уникальное название. По крайней мере, с каким-нибудь Даунгардом или Драгонборном точно не будет конфликтовать, так как вряд ли в них старые сундуки были заменены каким-то другими.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Спасибо за помощь. На самом деле ничего и никого создавать для мода не нужно - просто добавить молоко и масло из hearthfire в ассортимент трактирщиков. http://joxi.ru/DmB7Y98TlK1l2P - сделал вот так, потестил, вроде все работает, как нужно. рандомно появляются продукты в продаже у разных трактирщиков, короче, как и было задумано. пробовал присвоить другое имя - изменений не появилось.
Эх, Arin... Не вышло у меня привить тебе уважение к Кодексу В описанном тобой случае конфликты не "вряд ли возможны", а гарантированы... Полная несовместимость с любым другим модом, который захочет добавить что-то торговцам таким же образом. Плюс несовместимость с торговцами из других модов и будущих DLC... И еще черт-знает-что. А маленький скриптик мог бы добавить товары торговцам и сохранить совместимость мода с чем-угодно навсегда.
Мне так хотелось, чтоб именно ты научилась уважению к конечному пользователю... Чтоб твои работы приносили им только радость, а не проблемы с совместимостью/отключением мода/обновлением итп.
Ну, о том и говорилось. А вот с моей проблемой сложнее. Нпс отказывается использовать Идл-маркеры в интерьере. Я понимаю, что если маркер сделать именным (то бишь поставить ему хозяина нпс или фракцию), то все заработает, но мне нужно, чтобы маркер мог использовать и один нпс, и какой-то другой. В игре куча маркеров, которые ни имеют хозяина, но ими все-таки пользуются, но я не могу понять, как это сделано. Никто не может подсказать решение этой проблемы?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Rivazza, сойдёт и так, если ты новичок и не дружишь со скриптами. Но если какой-то другой мод другого автора тоже будет добавлять что-то в этот список еды, то не будет совместимым с твоим...
Rivazza, сойдёт и так, если ты новичок и не дружишь со скриптами. Но если какой-то другой мод другого автора тоже будет добавлять что-то в этот список еды, то не будет совместимым с твоим...
Уху, именно новичок и со скриптами не дружу. Ладно, пока оставлю так. Если доведу до "релиза" и вылезут какие-то непонятные конфликты и несовместимости, будем дальше голову ломать. Спасибо всем еще раз!
как понимаю сие действо неписей в движке прошито т.е. они по умолчанию сгенерившись в игровом пространстве начинают пользоваться ближайшими маркерами
Тогда почему они игнорируют маркеры у меня? Оо Обыкновенный пакет сандбокс, обыкновенный макеры - погреть руки, подмести. Время совпадает (потому, что время поставлено - Ани). Навмеши есть (по крайней мере, собака все делает так как надо и ни на что не жалуется). Но нет, нпс стоит и вертит головой.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
вот чего не знаю того не знаю. тем что добавлял ставил Мастер лист по дефолту, никаких пакетов больше не добавляя все успешно патрулируют, если назначен маршрут патрулирования, а если нет то используют ближайшие маркеры