• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
может я не так мысль выразил, отключен - на момент прогрузки локации, это для того чтобы неписи скопом на ГГ не наваливались, группа отдуплилась следующая включилась, в принципе подобное можно триггером реализовать для ФНВ так делал, вот с папирусом совсем не знаком и если честно лень вникать ... в ФНВ их не надо было линковать друг к другу, вешал на актера скрипт что как только он OnDeath то Disable до этого Vaso01Ref и Vaso02Ref - Enable и по умолчанию в атаку - так же на триггере - как только в зону его действия ступала нога протагониста Vaso03Ref и Vaso04Ref Enable и далее согласно штатного расписания ... вот мне бы такие скрипты подсмотреть на актера и на триггер, в свою очередь могу модельками поделится
А вот такая проблема чем лечится? Меши помогут или что-то другое нужно?
Добавлено (07 Мая 2015, 21:07) --------------------------------------------- Меши только ограничили его движение, но он по-прежнему взлетает вверх на границе мешей.
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №33
написано: 7 мая 2015, 19:55
| Отредактировано: VALKNUT - 7 мая 2015, 19:55
Привет всем! Ребята, есть тривиальная задача.. есть ванильный НПС, в прошлом "Горожанин", которому уготована новая роль.. спутник, ассасин и все такое.. перки, спеллы.. НПС был подобран 100500 сохранений назад и перелохмачен в боевого товарища, гораздо позже. Дык вот вопрос.. НПС выставлены все параметры Фулхарди и пр.. но этот НПС, жутко боится врагов... Как ему сбросить поведение горожанина? Или во всем виновато сохранение?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
не буду претендовать на истинность суждений однако сдается мне что для старта нового жизненного восприятия этого нпса надо новую игру начинать ... почему так думаю - хотел чтоб неписи шмот меняли при загрузке ячеек обитания, загрузил им в аутфиты варианты выбора, по итогу они теперь гоняют в том шмоте что сгенерился при первой встрече с ГГ - если грузить сохранения до этой встречи то можно выбрать внешний вид, если встреча состоялась то внешний вид боле не меняется, подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма
подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма
Так и есть... укатился на дальнее сохранение, где еще не было встречи с НПС, взял в компанию и от страха перед противником, у НПС и след простыл... Есть утилиты, которые чистят сохраненки от скриптов, уже удаленных модов.. но что бы АИ почистить... такого наверно и не будет. Есть в папирусе очистка сброс локаций.. Cell.Reset(), но сброса НПС я не нашел.. и это больно
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
тех которые с ЛВЛ списков генерятся менять можно, а вот так называемых уникальных нет ... хотя с другой стороны, если с этим нпс встречи не было и его облико морале перетерпел изменения в как водится лучшую сторону то первая встреча должна состояться с "обновленным" неписем соответственно характеристики при "прописке" должны иметь новые/заданные параметры
Не хочешь с прилинковкой - можно с проперти массивом или с FormList... Мы же не можем угадать все твои требования и что под словом "спит" ты имел в виду disabled.
именно так, мне почему-то начинает казаться что скриптование усложнилось по сравнению с Фоловским смотри есть скажем 4-ре непися в локации А - Vaso01Ref, ...02Ref, ... 03Ref, ... 04Ref - локация не большая поэтому неписи нафаршированные по части умений эсли они скопом на ГГ навалятся - пичалька то есть выходит изначально включен только Vaso01Ref, остальные с 02 по 04 disabled на 01-м висит посмертный скрипт что как только он в Совнгард отправляется, 02-й Enable и продолжает его нелегкое дело справившись с ним ГГ идет дальше заходит в тригер там самым пробуждая 03-го 03-й погибает на нем срабатывает скрипт аналогичный тому что висит на 01-м ... итд вот как-то так -------------------------- вот еще один вопрос образовался если к имеющимся крафтовым инструментам (таким как кузня, дубильный станок итд) добавить новый со своими рецептами, он будет корректно работать ??? вопрос такой от того что в ФНВ в случае "изготовления" нового казино при использовании ванильных фишек все работало нормально однако стоило сделать свои фишки начинался необъяснимый дублеж игрового ресурса, добавляемое модом в рендере ГЕКК было на местах в игре его не было, точнее было то что до появления фишек в игру добавлялось а увидеть суть происходящего с игровым архивом можно было в FNVEdit
С триггером так же, но ивент OnTriggerEnter + проверку, что именно попало в триггер. И желательно disable сам триггер, чтоб больше не срабатывал.
Добавлено (08 Мая 2015, 13:50) --------------------------------------------- Можно еще сделать, чтоб они не просто появлялись, а хоть за спиной ГГ... Или прибегали откуда-то.
в том то и дело что надо чтоб всегда срабатывал, единственное что было бы интересно чтоб этот триггер отключаясь включал другой ... хотя так наверно не выйдет, он же триггер этот сразу срабатывать начнет, или тогда на выходе с локации триггер прицепить с проверкой: если триггер А - disable, тогда триггер В - enable ... это чтобы неписи одну и ту же операцию по охоте на ГГ не практиковали так ? конечно могу тупить но я честно предупредил что с папирусм не знаком, а опыт Фола почти забыт - давно это было Event OnDeath()Vaso01Ref akKiller) (GetLinkedRef() As Vaso02Ref().Enable() EndEvent
так говорю же не хочу вникать, долго это и английского не разумию взаимообразно могу по модельно/текстурной части при необходимости подсобить могу имеющимися моделями поделиться неписей да вражин чтобы приодеть да вооружить ... я когда скрипты для ФНВ осваивал, докопался до программиста чтобы он мне про переменные объяснил - ехали мы с ним в машине и пути у нас было часов на пять - порой в его глазах читалась мысль то ли меня из машины выкинуть то ли самому выпрыгнуть ... но на адрес я прибыл с четким представлением о том что такое переменная
Народ, у меня такой вопрос... возможно ли сделать так, что бы при получении определённого таланта, стрелы приобретали иные свойства? например, хочу что бы стрелы могли пролетать насквозь врагов... каким-нибудь непонятным образом можно заменить свойства стрел?
Собираюсь собраться, восстановить справедливость(не факт, что сделаю), и запилить женибельную компаньоку из ванильного "уникального" непися, пока я не начал вопроса всего 3(если приглядеться 4),
1.где в CK, выставить(видимо ID квеста?) , во вкладке Actors, что бы она стала доступной как компаньонка после выполнения определённого ванильного квеста, а не в его процессе (с изменением её инвентаря) ?
2. как напихать ей перков, что бы она стала полезней, чем подорожник, для хандрящего кирпича?
3.как сделать её одновременно curent/potential follower и potential mariage? (или первое включает в себя второе?)
можно мне в лс, какие нибудь там ссылки или материалы, рассматривающие именно эти пункты или рукописные инструкции. При просмотре гайда сложилось впечатление, что всё это можно сделать минут за 20, но при наличии навыков работы с CK , которых у меня нет, кто может, умеет и есть время, может сделать сам, на героическое авторство не претендую и расскажу:- кто такая и где стоит.
1) Скриптом добавить актеру нужные фракции и изменить отношение к игроку. Чтобы в диалоге появились стандартные фразы компаньона, актер должен иметь допустимый тип голоса. Подробнее о скриптах.
2) Добавление производится перетаскиванием нужных заклинаний или перков в Actors -> Actor -> Нужный НПС -> SpellList -> Spells / Perks. Если НПС уже встретился в игре, добавление / изменение с помощью СК ни к чему не приведет, поскольку состояние НПС запишется в сохранение. Значит, нужно начать новую игру или после подключения мода откатиться на сохранение, когда этот НПС еще не встретился. Скриптом добавлять заклинания можно всем, перки - только игроку.
Нужна помощь. Я не знаю, как создать такой оберег, который будет не поглощать заклинания, а наоборот - отражать их. Также не помешало бы, если бы этот оберег мог отражать даже не магические атаки, если они по <mag> меньше него, а стандартный оберег-поглощатель мог бы их поглотить, не причиняя игроку урона при том же условии (если они по <mag> меньше него).
Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).
PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.
Не помогло. Я редактировал всего 3 магических эффекта, которые относятся ко всем оригинальным заклинаниям "Светобоязнь". Я хотел, чтобы была настоящая тирания солнца, а получилось, что мне лук ауриэля не нужен, так как никакой тирании от солнца я, как вампир, не чувствую. Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60. Те 3 магических эффекта делали так, чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц, я попробовал с Peak Value Modifier поменять на Value Modifier, однако никакого эффекта нет, разве что теперь у меня хоть в интерьере, хоть в открытом мире здоровье снижено на 15 единиц по багу (то есть у меня красным шрифтом написано значение моего здоровья, хотя в разделе Магии -> Активные эффекты у меня только одна болезнь - уязвимость к огню и ни о каком пониженном здоровье не было упомянуто).
Изменение репутации для пользователя Brujah
BrujahOffline
Сообщение №57
написано: 13 мая 2015, 18:32
| Отредактировано: Brujah - 13 мая 2015, 18:34
Кто-то может подсказать....Как сделать так, чтобы перк давал сопротивление к огню, холоду, электричеству и ко всему урону? Есть только магическое...
Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.
Добавлено (13 Мая 2015, 21:32) --------------------------------------------- Professor_X, в Weather есть значение для урона от Солнца, хотя наверное это не то, что нужно.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя DisCodeR
DisCodeROffline
Сообщение №58
написано: 13 мая 2015, 18:42
| Отредактировано: DisCodeR - 13 мая 2015, 18:45
Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.
Спасибо. Проверю.
Добавлено (13 Мая 2015, 21:42) --------------------------------------------- А и еще есть что-то чтобы увеличить здоровье, магию или запас силы в перках? (а вообще я бы не отказался от каких-нибуть текстовых уроков. видео кальяна не подходят)
DisCodeR, в эффектах: AlchFortifyHealth - здоровье, AlchFortifyMagicka - мана, AlchFortifyStamina- запас сил. Magnitude указывает какое значение добавить.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none