Модератор форума: Kris†a™, Multigone  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 April 2015, 12:05 | Отредактировано: Multigone - 23 April 2020, 17:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gvinpin  Offline  Сообщение №31 написано: 7 May 2015, 19:32


Уася


Цитата Dsion

Реально просто спит

может я не так мысль выразил, отключен - на момент прогрузки локации, это для того чтобы неписи скопом на ГГ не наваливались, группа отдуплилась следующая включилась, в принципе подобное можно триггером реализовать для ФНВ так делал, вот с папирусом совсем не знаком и если честно лень вникать ... в ФНВ их не надо было линковать друг к другу, вешал на актера скрипт что как только он OnDeath то Disable до этого Vaso01Ref и Vaso02Ref - Enable и по умолчанию в атаку - так же на триггере - как только в зону его действия ступала нога протагониста Vaso03Ref и Vaso04Ref Enable и далее согласно штатного расписания ...  вот мне бы такие скрипты подсмотреть на актера и на триггер, в свою очередь могу модельками поделится  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Void_flame  Offline  Сообщение №32 написано: 7 May 2015, 21:07



98
А вот такая проблема чем лечится? Меши помогут или что-то другое нужно?


Добавлено (07 Мая 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Меши только ограничили его движение, но он по-прежнему взлетает вверх на границе мешей.


VALKNUT  Offline  Сообщение №33 написано: 7 May 2015, 22:55 | Отредактировано: VALKNUT - 7 May 2015, 22:55



Привет всем!
Ребята, есть тривиальная задача.. есть ванильный НПС, в прошлом "Горожанин", которому уготована новая роль.. спутник, ассасин и все такое.. перки, спеллы..
НПС был подобран 100500 сохранений назад и перелохмачен в боевого товарища, гораздо позже.
Дык вот вопрос.. НПС выставлены все параметры Фулхарди и пр.. но этот НПС, жутко боится врагов... :)
Как ему сбросить поведение горожанина? Или во всем виновато сохранение?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
Gvinpin  Offline  Сообщение №34 написано: 8 May 2015, 00:07


Уася


Цитата VALKNUT

Как ему сбросить поведение горожанина?

не буду претендовать на истинность суждений однако сдается мне что для старта нового жизненного восприятия этого нпса надо новую игру начинать ... почему так думаю - хотел чтоб неписи шмот меняли при загрузке ячеек обитания, загрузил им в аутфиты варианты выбора, по итогу они теперь гоняют в том шмоте что сгенерился при первой встрече с ГГ - если грузить сохранения до этой встречи то можно выбрать внешний вид, если встреча состоялась то внешний вид боле не меняется, подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
VALKNUT  Offline  Сообщение №35 написано: 8 May 2015, 00:21 | Отредактировано: VALKNUT - 8 May 2015, 00:21



Цитата Gvinpin

подозреваю что "внутренние качества" неписей так же считываются и загружаются глубоко в "подсознание" игрового механизма

Так и есть... укатился на дальнее сохранение, где еще не было встречи с НПС, взял в компанию и от страха перед противником, у НПС и след простыл...
Есть утилиты, которые чистят сохраненки от скриптов, уже удаленных модов.. но что бы АИ почистить... такого наверно и не будет.
Есть в папирусе очистка сброс локаций.. Cell.Reset(), но сброса НПС я не нашел.. и это больно :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
Gvinpin  Offline  Сообщение №36 написано: 8 May 2015, 00:31


Уася


Цитата VALKNUT

но сброса НПС

тех которые с ЛВЛ списков генерятся менять можно, а вот так называемых уникальных нет ... хотя с другой стороны, если с этим нпс встречи не было и его облико морале перетерпел изменения в как водится лучшую сторону то первая встреча должна состояться с "обновленным" неписем соответственно характеристики при "прописке" должны иметь новые/заданные параметры

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №37 написано: 8 May 2015, 00:52



В самом крайнем случае, можно скачать софтину для редактирования сэйвов и удалить npc и сэйва. Я так делал.

Gvinpin  Offline  Сообщение №38 написано: 8 May 2015, 01:08


Уася


Цитата VALKNUT

что за софт

подозреваю что вот этот

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №39 написано: 8 May 2015, 01:20


Уася


Dsion, я там про скрипты дополнил  ;)  Сообщение №41 написано: Вчера в 19:32

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №40 написано: 8 May 2015, 11:36



Не хочешь с прилинковкой - можно с проперти массивом или с FormList...
Мы же не можем угадать все твои требования и что под словом "спит" ты имел в виду disabled.

Gvinpin  Offline  Сообщение №41 написано: 8 May 2015, 11:51


Уася


Цитата Dsion

под словом "спит" ты имел в виду disabled.

именно так, мне почему-то начинает казаться что скриптование усложнилось по сравнению с Фоловским
смотри есть скажем 4-ре непися в локации А - Vaso01Ref, ...02Ref, ... 03Ref, ... 04Ref - локация не большая поэтому неписи нафаршированные по части умений эсли они скопом на ГГ навалятся - пичалька
то есть выходит изначально включен только Vaso01Ref, остальные с 02 по 04 disabled
на 01-м висит посмертный скрипт что как только он в Совнгард отправляется, 02-й Enable и продолжает его нелегкое дело 
справившись с ним ГГ идет дальше заходит в тригер там самым пробуждая 03-го
03-й погибает на нем срабатывает скрипт аналогичный тому что висит на 01-м  ... итд
вот как-то так
--------------------------
вот еще один вопрос образовался если к имеющимся крафтовым инструментам (таким как кузня, дубильный станок итд) добавить новый со своими рецептами, он будет корректно работать ???
вопрос такой от того что в ФНВ в случае "изготовления" нового казино при использовании ванильных фишек все работало нормально однако стоило сделать свои фишки начинался необъяснимый дублеж игрового ресурса, добавляемое модом в рендере ГЕКК было на местах в игре его не было, точнее было то что до появления фишек в игру добавлялось а увидеть суть происходящего с игровым архивом можно было в FNVEdit

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №42 написано: 8 May 2015, 13:50



Такое легко...

Либо с прилинковкой следующего НИП:
Код
Event OnDeath(Actor akKiller)
    (GetLinkedRef() As Actor).Enable()
EndEvent

Или с засовыванием следующего в проперти:
Код
Actor Property NextMob Auto

Event OnDeath(Actor akKiller)
    NextMob.Enable()
EndEvent

С триггером так же, но ивент OnTriggerEnter + проверку, что именно попало в триггер. И желательно disable сам триггер, чтоб больше не срабатывал.

Добавлено (08 Мая 2015, 13:50)
---------------------------------------------
Можно еще сделать, чтоб они не просто появлялись, а хоть за спиной ГГ...
Или прибегали откуда-то.


Gvinpin  Offline  Сообщение №43 написано: 8 May 2015, 15:28


Уася


Цитата Dsion

disable сам триггер, чтоб больше не срабатывал.

в том то и дело что надо чтоб всегда срабатывал, единственное что было бы интересно чтоб этот триггер отключаясь включал другой ... хотя так наверно не выйдет, он же триггер этот сразу срабатывать начнет, или тогда на выходе с локации триггер прицепить с проверкой: если триггер А - disable, тогда триггер В - enable ... это чтобы неписи одну и ту же операцию по охоте на ГГ не практиковали
так ? конечно могу тупить но я честно предупредил что с папирусм не знаком, а опыт Фола почти забыт - давно это было 
Event OnDeath()Vaso01Ref akKiller) 
    (GetLinkedRef() As Vaso02Ref().Enable() 
EndEvent

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Gvinpin  Offline  Сообщение №44 написано: 8 May 2015, 20:49


Уася


Цитата Dsion

Чо-то ты пока не бог скриптов

так говорю же не хочу вникать, долго это и английского не разумию взаимообразно могу по модельно/текстурной части при необходимости подсобить могу имеющимися моделями поделиться неписей да вражин чтобы приодеть да вооружить ... я когда скрипты для ФНВ осваивал, докопался до программиста чтобы он мне про переменные объяснил - ехали мы с ним в машине и пути у нас было часов на пять - порой в его глазах читалась мысль то ли меня из машины выкинуть то ли самому выпрыгнуть ... но на адрес я прибыл с четким представлением о том что такое переменная  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Lexo  Online  Сообщение №45 написано: 8 May 2015, 23:20


Всепознающий мододел


217
Народ, у меня такой вопрос... возможно ли сделать так, что бы при получении определённого таланта, стрелы приобретали иные свойства? например, хочу что бы стрелы могли пролетать насквозь врагов... каким-нибудь непонятным образом можно заменить свойства стрел?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Multigone  Offline  Сообщение №46 написано: 8 May 2015, 23:32



667
Цитата Lexo

можно заменить свойства стрел


В Projectile задается слой столкновений (Collision Layer). Нужно создать свой и указать его. Но будет ли это работать - вопрос.

tenebrifer  Offline  Сообщение №47 написано: 9 May 2015, 08:58 | Отредактировано: tenebrifer - 9 May 2015, 08:59



7
Собираюсь собраться, восстановить справедливость(не факт, что сделаю), и запилить женибельную компаньоку из ванильного "уникального"
непися,
пока я не начал вопроса всего 3(если приглядеться 4),

1.где в CK,  выставить(видимо ID квеста?) ,  во вкладке Actors, что бы она стала доступной как компаньонка после выполнения определённого
ванильного квеста, а не в его процессе (с изменением её инвентаря)  ?

2. как напихать ей перков, что бы она стала полезней, чем подорожник, для хандрящего кирпича?

3.как сделать её одновременно curent/potential follower и potential mariage? (или первое включает в себя второе?)

можно  мне в лс,
какие нибудь там ссылки или материалы, рассматривающие  именно эти
пункты или рукописные инструкции. При просмотре гайда сложилось
впечатление, что всё это можно сделать минут за 20, но при наличии
навыков работы с CK , которых у меня нет, кто может, умеет и есть время,
может сделать сам, на героическое авторство не претендую и  расскажу:-
кто такая и где стоит.

"It's so tempting to have faith. It's so hard to pretend a new simpler theology eternity in a piece of meat.This is the first day of our last days, but no one cares? We overslept another Armageddon. No one cares anymore"© Lux Occulta- Yet another Armageddon.
Multigone  Offline  Сообщение №48 написано: 9 May 2015, 19:48 | Отредактировано: Multigone - 9 May 2015, 19:52



667
tenebrifer,

1) Скриптом добавить актеру нужные фракции и изменить отношение к игроку. Чтобы в диалоге появились стандартные фразы компаньона, актер должен иметь допустимый тип голоса. Подробнее о скриптах.

2) Добавление производится перетаскиванием нужных заклинаний или перков в Actors -> Actor -> Нужный НПС -> SpellList -> Spells / Perks. Если НПС уже встретился в игре, добавление / изменение с помощью СК ни к чему не приведет, поскольку состояние НПС запишется в сохранение. Значит, нужно начать новую игру или после подключения мода откатиться на сохранение, когда этот НПС еще не встретился. Скриптом добавлять заклинания можно всем, перки - только игроку.

3) Создание компаньонов.

В общем, скажу, что это не самая простая идея.

Professor_X  Offline  Сообщение №49 написано: 10 May 2015, 13:26



21
Нужна помощь. Я не знаю, как создать такой оберег, который будет не поглощать заклинания, а наоборот - отражать их. Также не помешало бы, если бы этот оберег мог отражать даже не магические атаки, если они по <mag> меньше него, а стандартный оберег-поглощатель мог бы их поглотить, не причиняя игроку урона при том же условии (если они по <mag> меньше него).

Aksyonov  Offline  Сообщение №50 написано: 11 May 2015, 15:56



934
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли отвязать арбалеты от аддона скайрима и добавить арбалеты в качестве отдельного мода ?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №51 написано: 11 May 2015, 16:39



304
Если вытащить анимации, звуки, скелетопривяку, всё, что нужно для работы арбалетов - наверное, можно. Но зачем?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Professor_X  Offline  Сообщение №52 написано: 13 May 2015, 15:41 | Отредактировано: Professor_X - 13 May 2015, 15:43



21
Я пытался сделать так, чтобы на солнце у вампира отбиралось определённое количество хп в секунду, однако ничего не вышло, что я сделал не так?

Multigone  Offline  Сообщение №53 написано: 13 May 2015, 19:13 | Отредактировано: Multigone - 13 May 2015, 19:14



667
Professor_X, флаги:

Recover - снять.
No Duration, Painless (опционально) - возвести.

Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).

PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.

DisCodeR  Offline  Сообщение №54 написано: 13 May 2015, 20:36


Локализатор


38
Кто-то может подсказать....Как сделать так, чтобы перк давал сопротивление к огню, холоду, электричеству и ко всему урону? Есть только магическое...

Dsion  Offline  Сообщение №55 написано: 13 May 2015, 20:57



Поубирать с него ненужные Conditions?

Professor_X  Offline  Сообщение №56 написано: 13 May 2015, 21:04



21
Цитата Multigone

Professor_X, флаги: Recover - снять.
No Duration, Painless (опционально) - возвести.

Магнитуда велика. Также нужно учитывать, что на сложностях выше адепта любой урон от маг. эффектов повышается (на макс. - до 2х-кратного).

PS: Скриншоты лучше выкладывать в виде превью.

Не помогло. Я редактировал всего 3 магических эффекта, которые относятся ко всем оригинальным заклинаниям "Светобоязнь". Я хотел, чтобы была настоящая тирания солнца, а получилось, что мне лук ауриэля не нужен, так как никакой тирании от солнца я, как вампир, не чувствую. Я пытался сделать так, чтобы на первой стадии вампиризма наносился урон 15 единиц здоровью, магии и запасу сил, на второй стадии - 30, на третьей стадии - 45, на четвёртой - 60. Те 3 магических эффекта делали так, чтобы атрибуты уменьшились на 15-60 единиц, я попробовал с Peak Value Modifier поменять на Value Modifier, однако никакого эффекта нет, разве что теперь у меня хоть в интерьере, хоть в открытом мире здоровье снижено на 15 единиц по багу (то есть у меня красным шрифтом написано значение моего здоровья, хотя в разделе Магии -> Активные эффекты у меня только одна болезнь - уязвимость к огню и ни о каком пониженном здоровье не было упомянуто).

Brujah  Offline  Сообщение №57 написано: 13 May 2015, 21:32 | Отредактировано: Brujah - 13 May 2015, 21:34



860
Цитата DisCodeR

Кто-то может подсказать....Как сделать так, чтобы перк давал сопротивление к огню, холоду, электричеству и ко всему урону? Есть только магическое...

Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.

Добавлено (13 Мая 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Professor_X, в Weather есть значение для урона от Солнца, хотя наверное это не то, что нужно.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DisCodeR  Offline  Сообщение №58 написано: 13 May 2015, 21:42 | Отредактировано: DisCodeR - 13 May 2015, 21:45


Локализатор


38
Цитата Brujah

Spell - Effects - 1) New - Effect: AbResistDamage; 2) New - Effect: AbResistShock; 3) New - Effect: AbResistFire; 4) New - Effect: AbResistFrost.


Спасибо. Проверю.

Добавлено (13 Мая 2015, 21:42)
---------------------------------------------
А и еще есть что-то чтобы увеличить здоровье, магию или запас силы в перках? (а вообще я бы не отказался от каких-нибуть текстовых уроков. видео кальяна не подходят)

Brujah  Offline  Сообщение №59 написано: 13 May 2015, 22:14



860
DisCodeR, в эффектах: AlchFortifyHealth - здоровье, AlchFortifyMagicka - мана, AlchFortifyStamina- запас сил. Magnitude указывает какое значение добавить.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
DisCodeR  Offline  Сообщение №60 написано: 13 May 2015, 22:30


Локализатор


38
Цитата Brujah

DisCodeR, в эффектах: AlchFortifyHealth - здоровье, AlchFortifyMagicka - мана, AlchFortifyStamina- запас сил. Magnitude указывает какое значение добавить.


Да, спасибо. Увидел это раньше =)

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб