• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
th701, 1. Все игровые файлы, естественно, находятся в BSA-архивах. 2. В ванильном Скайриме головы прекрасно сохраняются по Ctrl-F4. Это не зависит от установленных официальных дополнений. С ними тоже всё хорошо. Так что дело не в Херфае. А может быть очень многое. Например, если у данного персонажа меняется полнота именно в Херфае. Или она изменена мододелом в основной игре, но персонаж значится и в Хертфае, то, если мододел сохраняет голову в основной игре, а загружает мод с Хертфаем, то щель гарантирована. Второй вариант: тот кто делал мужское тело, поменял голову, но не знал, что это нельзя делать без редактирования её tri, то запросто может случиться, что щели нет при одной полноте, но возникает при другой. Третье: мододел менявший тело, мог проконтролировать совпадение головы с одним из тел, но не мог это сделать со вторым (для него ведь головы нет) и получил там щель. Четвёртый вариант - стоит неофициальный патч (а он стоит у многих), а там вообще изменено и то что нужно и то что можно и то, что и не надо было менять Так что, существует много способов получить эту ошибку. Она есть, значит кто-то её сделал. В ванильном Хертфае её нет, значит это ошибка не авторов игры.
Наконец, если С ДАННОЙ КОМБИНАЦИЕЙ модов она возникает в Хертфае, значит надо всё загрузить в TES5Edit и проследить, какое дополнение и какой мод изменяет файлы, имеющие отношение именно к этому персонажу - раса, шкурка, голова и т.д.
Изменение репутации для пользователя th701
th701Offline
Сообщение №1622
написано: 15 ноября 2016, 17:46
| Отредактировано: th701 - 15 ноября 2016, 17:47
Наконец, если С ДАННОЙ КОМБИНАЦИЕЙ модов она возникает в Хертфае, значит надо всё загрузить в TES5Edit и проследить, какое дополнение и какой мод изменяет файлы, имеющие отношение именно к этому персонажу - раса, шкурка, голова и т.д.
Дело в том, что реплейсер для мужских тел для всей игры в целом он единый. Состоит из мешей (nif-файлов) и текстур (dds- файлов). И все. Нет ни esp, ни tri. Так зачем мне грузить esp, если их просто нет? У меня нет ни одного мода, меняющего кого-либо из НПС.
Состоит из мешей (nif-файлов) и текстур (dds- файлов). И все. Нет ни esp, ни tri. Так зачем мне грузить esp, если их просто нет?
Чтобы исправить беседкины косяки. Если проблема именно с ОО (HF), то значит в этом ДЛС беседка что-то сделала с неписями, с этим ДЛС распространяемыми. Может особые настройки, может еще чего. Это жеж беседка
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Чтобы исправить беседкины косяки. Если проблема именно с ОО (HF), то значит в этом ДЛС беседка что-то сделала с неписями, с этим ДЛС распространяемыми. Может особые настройки, может еще чего. Это жеж беседка
Может быть дело в том, что: - у меня стоит не та версия СК? Сделаны не правильные настройки и в конфигурационных файлах в частности. - нужны какие-то патчи, дополнения или скрипты для СК, чтобы он корректно работал с DLC? - я не знаю каких-то "особых тонкостей" работы с СК?
Загрузил плагин в CK. Пытаюсь зайти в Gameplay->Animations и CK вылетает на рабочий стол. Опытным путем удалось выяснить, что дело в Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (его требует плагин). Без него в Animations заходит без проблем. BSA в SkyrimEditor.ini прописан. Может, кто-то сталкивался? Как это пофиксить?
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №1626
написано: 16 ноября 2016, 03:17
| Отредактировано: Myprism - 16 ноября 2016, 03:57
Проверь, на всякий случай, по какому пути сохраняется голова. Нет ли в нём названия ЕСП-шника?
Пути для сохранения головы в Hearthfire. Меши - \Skyrim\Data\Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\HearthFires.esm\ Текстуры - \Skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\HearthFires.esm\
Распаковал Hearthfire.bsa Там, в мешах, в соответствующих папках (см. выше) есть сгенерированные головы для хускарлов и бардов HF. И полнота голов там задана принудительно. Так, как это решили авторы игры. Таким образом, это именно HF "перебивает" своими мешами те, которые я сгенерировал в СК. И никаких tri-файлов нет и в помине. Нет их в bsa, нет их и в свободных папках. Как нет esp, меняющих кого-либо из НПС. Получается, что СК не может это обойти? Но ведь по правилам считается, что файлы, установленные свободно, а не в bsa, имеют высший приоритет. А как же тогда получается, что с HF это не работает? Для Скайрима-то все отлично работает. Или все же не доработан СК и в нем нет соответствующих скриптов/патчей или что-то еще?
Кто-нибудь может загрузить в Creation Kit Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) и зайти в Gameplay->Animations? Появится список hkx-файлов или нет? Хочется убедиться, что это моя локальная проблема, а не общая.
Ребят, извините, опять вам надоем. Может кто из вас разбирался со скриптами заклинаний? 1) Как сделать множественный вызов дружественных тебе существ? (больше двух и без спелла на двойной призыв) И вдогонку 2) Не знает ли кто, как сделать форсгрит невыходибельным, пока игрок не выберет строчку в диалоге?
Всем привет подскажи пожалуйста есть ли в Condition Functions условие которые бы указывало на: если игрок зашел в тригер: нужно сделать что бы NPC говорил только внутри дома, какое из Condition Functions мне нужно использовать?
На крайний случай есть GetDistance - проверка расстояния до какого-то объекта.
Спасибо помогло, не поможете ещё вот с этим скриптом, он должен убирать тело когда подносишь в тригер, но почему то не работает, не подскажите почему и где у меня тут ошибка скрипт декомпилируется и сохраняется без ошибок:
Scriptname tRIGGER3D_TIRL extends ObjectReference
ActorBase Property akActorBase Auto ObjectReference Property TargetMarkerRef Auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) ;- Произошло событие - вход в зону триггера If ( akActionRef != Game.GetPlayer() && (akActionRef as Actor).IsDead() ) fadeAndMoveActorTo(akActionRef) Endif EndEvent
Function fadeAndMoveActorTo(ObjectReference akActorRef) If (!akActorRef) Actor Corpse = (akActorRef as Actor) Corpse.SetAlpha(0.1, true) ; делаем прозрачным Utility.Wait(0.3) Corpse.SetAlpha(0.0) akActorRef.MoveTo(TargetMarkerRef) Utility.Wait(0.1) Corpse.SetAlpha(1.0) EndIf EndFunction
Приветствую! посоветуйте пожалуйста как настроить спавн на точке (например военный лагерь). Суть в следующем, допустим на локальной территории размещены нпс двух враждебных друг другу фракций, условно А и Б. нужно сделать так, чтобы спавнились только те, чьи представители находятся в это зоне. то есть если в пределах этой территории есть нпс "А", то спавнятся а, но не спавнятся Б и наоборот. буду рад любым подсказкам по теме)
Crunatus, лично я знаю, что ресурсы из папок имеют приоритет перед архивами. То есть обычные ретекстуры и замены моделей ставятся в обычные папки, и они заменяют архивные текстуры\модели. Удаляеш ретекстур - берутся архивные. Нащёт порядка загрузки ничё сказать не могу. Но рекомендуют например моды подключать в лаунчере после игровых файлов, а если моды заменяют текстуры\модели друг друга, то мод, который глючит или важнее, ставят в конец списка, и ресурсы из него заменяют такие же ресурсы из предыдущих подключённых модов.
Crunatus, скорее так: папка Textures -> Skyrim - textures.bsa -> любой другой мод с текстурами в bsa, а уже приоритет между модами с текстурами в bsa определяется порядком загрузки самих esp\esm
Crunatus, PhysxN, распакованные файлы в папке Data имеют приоритет над всеми архивами. Т.е. у папки Data - высший приоритет. Приоритеты архивов располагаются в порядке загрузки их модов. Не зря их названия совпадают с названиями соответствующих им модов Ну, а файлы ESM всегда имеют приоритет над ESP. Т.е. сначала грузятся все ESM (и их архивы) и только потом ESP (и их архивы).
Изменение репутации для пользователя Lexo
LexoOffline
Сообщение №1643
написано: 29 ноября 2016, 10:21
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 16:06
Ребят, такая штука: сделал скрипт на изменение погоды. Погода меняется, но... когда по окончанию скрипта погода возвращается на нормальную, получается вот такая ерундень:
Приветствую. Может не туда пишу, но все же... Есть у кого готовые nif модельки флоры под скайрим: деревья, кусты, прочая мелочь. Уже с готовыми коллизиями и материалами. Захотелось немного разнообразить ландшафт чем-то новым. В .max таких полно, а вот в нифе я таких не нашел. А с максом я как-то совсем не дружу. Кто поможет - буду благодарен.
1) Писать надо не сюда, а вооон туда. 2) Самый лучший (хоть и не простой) вариант - подружиться с Максом. 3) На нексусе есть такой раздел, как "Ресурсы" - там предоставляются в свободном доступе различные паки всего-подряд (может быть даже и флоры)
Crunatus, похоже, это условие не работает (по аналогии с GetQuestVariable). Вместо него нужно использовать GetVMScriptVariable / GetVMQuestVariable. Ссылка 1, ссылка 2 (про флаг Conditional).
Задача GetVMScriptVariable - проверить значение переменной скрипта (параметр 2) на референсе объекта (1).
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №1648
написано: 10 декабря 2016, 08:33
| Отредактировано: Нарада - 10 декабря 2016, 08:34
Благодарю, за ответ. Тот ID, который указывается сверху или EditorID - это понятно. Меня интересует цифровой ID, который вычисляется, где его можно посмотреть? Например имеется у НПС в СК ID - _Ship_AtarStolen, какой у него будет цифровой ID? Или я что-то не так понимаю? Для чего это надо? Для того что бы в игре с помощью консольной команды получить, тот или иной предмет или переместится к тому или иному актеру.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)