• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Crunatus]

Результаты поиска
Crunatus  Offline  Сообщение №1 | Тема: Отдел помощи написано: 26 Ноябрь 2015, 23:40



69
Exotic, вон, ЕSP-ESM translator нахваливает, хотя я думаю он ещё косячный, по крайней мере у меня при открытии есп, вылазят записи с TES

Guchi, это не косяк, а фамилия автора мода  :D Сделано специально, что бы в титрах указывать "Брэндон Снайдер".

Crunatus  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 3 Декабрь 2015, 01:43 | Отредактировано: Crunatus - 3 Декабрь 2015, 01:44



69
Цитата Dean_Singer

Братцы мододелы , когда мод будет на потребности (еда, вода, сон) пооооожжжжж) как же его не хватает(((


Уже есть такой мод Hunger and thirst mod, но очень простенький - раз в сутки необходимо съесть любую еду и выпить любую воду, но так как на выживании, ты и так их поглощаешь в промышленных масштабах, то особой разницы, что с модом, что без, я как-то не особо то и заметил.

Crunatus  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 3 Декабрь 2015, 22:51 | Отредактировано: Crunatus - 3 Декабрь 2015, 22:57



69
AserJes, нет, не стал - идея хорошая, но реализация ещё очень сырая. По-хорошему, если уж привязываться к зависимостям, то там надо либо добавлять к еде шанс снятия голода, либо добавлять уникальные предметы, навроде сухпайка, только которые и будут снимать голод., что бы их отдельно крафтить и носить с собой.

А пока что, один единственный бой, и что мод стоит, что его нет - разницы даже не заметишь.

Crunatus  Offline  Сообщение №4 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 5 Декабрь 2015, 01:18



69
Цитата vedmed

Цены только поставить запредельные - чтобы призадумался - может легендарных врагов проще поискать


Думаю достаточно будет приравнять стоимость модификаций, стоимости их ингредиентов?

Crunatus  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 6 Декабрь 2015, 16:00 | Отредактировано: Crunatus - 6 Декабрь 2015, 16:01



69
Как известно, fDefault1stPersonFOV изменяет перспективу, а есть нечто подобное, что бы не меняя перспективы просто поднять повыше прицел от первого лица и не дышать людям в пупок?

Crunatus  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 6 Декабрь 2015, 21:18



69
6. Время в VATS останавливалось.

Классический V.A.T.S

Crunatus  Offline  Сообщение №7 | Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется написано: 8 Декабрь 2015, 14:19



69
Цитата Exotic

У меня есть доступ к ID любых предметов и любых локаций в игре.


Ищу ID картин, создаваемых в мастерской. Фото-рамки нашёл, плакаты нашёл, а картины - никак не могу найти.

Crunatus  Offline  Сообщение №8 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 10 Декабрь 2015, 03:48



69
Цитата Masakri

Есть ли мод, отключающий возможность быстрого перемещения?

 
Disable Fast Travel

Crunatus  Offline  Сообщение №9 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 11 Декабрь 2015, 01:48



69
Цитата seroz

А вот, что за категория Unassigned - в принципе моды работают вроде, но может есть нюансы подключения (в смысле определить категорию)???


Unassigned, это Прочее - моды, либо без автоматической установки через fomod, либо с неуказанной категорией.

Проще всего нажать на самую нижнюю иконку (зелёный квадрат со стрелками), и категории отключить совсем.

Crunatus  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 11 Декабрь 2015, 04:46 | Отредактировано: Crunatus - 12 Декабрь 2015, 00:49



69
Цитата vedmed

На шлеме боевой брони - явно виден фонарь - но не работет. Хотелось бы чтоб работал как на каске шахтёра или силовой.


Combat Helm Lamp / Фонарь для боевой брони v0.5

Crunatus  Offline  Сообщение №11 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 11 Декабрь 2015, 15:19



69
Цитата streron

Увеличить уровень радиации в Светящимся море


Такой точно видел. Поищу.

Crunatus  Offline  Сообщение №12 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 11 Декабрь 2015, 18:24



69
Цитата seroz

Но более интересует второй вопрос ( про disablemmdefensequests) - чё ему надо и почему он не хочет ставиться???


Кто знает, возможно .xml испорчен. На сайте есть Отключение повторяющихся квестов Минитменов - этот точно рабочий.

Crunatus  Offline  Сообщение №13 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Декабрь 2015, 15:05



69
Вы всё ещё ругаете Fallout? Тогда мы идём к вам ;)  Тогда рекомендую к просмотру Fallout 4 - PC vs. PS4 vs. Xbox One Graphics Comparison [FullHD][60fps], и тогда поймёте, что всё могло бы быть намного намного намного хуже  :D

Crunatus  Offline  Сообщение №14 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 12 Декабрь 2015, 16:45



69
Цитата Safarel

Exotic, фиг знает, легендарные светящиеся меня не впечатлили, обе руки отрубил - он бегает вокруг тебя и рычит, но сделать ничего не может.


А почему именно руки? Я отрубаю ногу - потому-что руки две, а ногу достаточно - одну.

Crunatus  Offline  Сообщение №15 | Тема: Реализм Ф4 написано: 12 Декабрь 2015, 18:09



69
Цитата Duncun

Update (12/12/2015): Perk project is in stand bye. Encountered some issues with Fo4edit, and esm disappearing values. I will wait for a fix, or the release of the official development tool.


...у автора так в результате ничего и не получилось, и мод заморожен до выхода GECK

Crunatus  Offline  Сообщение №16 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Декабрь 2015, 22:37



69
Цитата Gamlet14

Игру ждали и готовы были платить за игру любые деньги, а получили симсов, а не РПГ.


Вся загвоздка в том, что никогда, ни в одном официальном пресс-релизе, ни разу, Bethesda не называла Fallout 4 - RPG. Ни разу.

Игроки сами это себе придумали, и сами же в результате на всех и обиделись...

Crunatus  Offline  Сообщение №17 | Тема: NMM - вопросы по работе написано: 13 Декабрь 2015, 12:44



69
Цитата seroz

Вот ещё - перерыл кучу инфы и почему-то нигде не нашел - как обновлять сами моды???Треугольник с "!" есть у некоторых, если 2 раза тыркнуть в сылку новой версии - открывается сайт...


NMM настроен на автоматическое обновление только с сайта nexusmods.com

Crunatus  Offline  Сообщение №18 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 13 Декабрь 2015, 16:51



69
Цитата ahfywbz

вопрос - где найти мод, при котором снятие шлема влечет за собой смену режима в сб, на режим без?


Скорее всего, это невозможно, так как Силовая броня привязывается к каркасу, а не отдельным её частям.

Crunatus  Offline  Сообщение №19 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 14 Декабрь 2015, 14:28



69
Материал «Arbitration - ИИ, Скрытность, Скорость, Урон - переработка геймплея и твики» Версия: 0.3.5 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла версия 0.3.7

Crunatus  Offline  Сообщение №20 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 16 Декабрь 2015, 09:25 | Отредактировано: Crunatus - 14 Декабрь 2015, 15:06



69
Upload permission
You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances

Аrley, автор категорически запрещает распространение мода.

Crunatus  Offline  Сообщение №21 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 23 Декабрь 2015, 13:56 | Отредактировано: Пчёла - 19 Май 2016, 22:38



69
Материал «Business Settlements» Версия: 1.3 пользователя Mister нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Мод обновился до 1.4
+

Crunatus  Offline  Сообщение №22 | Тема: Formal permission написано: 24 Декабрь 2015, 15:04



69
NX Pro Farming - автор Nephatrine (получено)

Crunatus  Offline  Сообщение №23 | Тема: Formal permission написано: 24 Декабрь 2015, 15:05



69
Цитата Exotic

Crunatus, сорь, не заметил, что ты ее взял.


Ну и отлично, что выложил. Я её не стал выкладывать, так как там было расширение для Homemaker жестко забаговано, так что просто пометил её "на будущее".

Crunatus  Offline  Сообщение №24 | Тема: Formal permission написано: 24 Декабрь 2015, 15:06



69
Scrap scrap by jayrun - получено, но мод ещё в разработке.

Привет, выкладывай. Но не рекомендую. У игры обнаружился очень нехороший баг связаный с изменениями в CELL разделах. Вся Силовая Броня которая была в игре изначально может потерять свои апгрейды.

Ждём и следим, мод просто шикарный.

Crunatus  Offline  Сообщение №25 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 9 Январь 2016, 04:57



69
Народ подскажите в отсутствие редактора есть рабочий ребаланс типа от Вирдокса для Ф3?
 
Rebalancer - Gameplay Balance Centre / Ребалансер

Crunatus  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Январь 2016, 22:29



69
Цитата SharkGTX

При открытии вкладки строительства CONTEINERS игра вылетает на рабочий стол.


Удали Simple Intersection - Homemaker Patch.esp. Сохранись.

Crunatus  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Январь 2016, 23:07



69
Цитата SharkGTX

2) какие еще моды жалательно поставить бы (чтобы не садило FPS только)?


В смысле? На строительство? Вот ещё Business Settlements порекомендовал бы, ну и NX Pro Farming само собой.

Crunatus  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 Январь 2016, 03:25



69
Цитата vesna-v-gorode

который встроился в раздел строительства "особые", при котором появляется там раздел с силовыми броньками всех персонажей игры


Их всего два - либо Buildable Power Armor Frames, либо Movable Power Armor

Crunatus  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 21 Январь 2016, 04:13 | Отредактировано: Crunatus - 21 Январь 2016, 12:17



69
Цитата SharkGTX

2) у меня БЕЗУМНО долгое время загрузки самой игры (после клика на ярлык и до меню игры). Больше минуты. Комп даже сейчас мощный.  i7 990X Extreme Edition 5.2Ghz HT ON / 12Gb RAM / SSD / 3x GTX580. Тоесть дело не в компе, а в том, что без модов все быстро загружается. Буквально мгновенно!


Вот тут пишут, Great acceleration of loading times, что вроде бы решили вопрос с медленной загрузкой.

Crunatus  Offline  Сообщение №30 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 22 Январь 2016, 17:15 | Отредактировано: Crunatus - 22 Январь 2016, 17:25



69
Это не Crafting Workbenches, это Armorsmith Extended добавляет две новые модели - бронника и оружейника.

Способ №1 (модель из Workstations Remodeled):
1. Установить Workstations Remodeled
2. В проводнике заменить Data\Meshes\AWKCR\Weaponsmith_Workbench.nif файлом Data\Meshes\Furniture\Workstations\WorkbenchWeapons\WorkbenchWeaponsB.nif

Способ №2 (ванильная модель):
1. В FO4Edit, открыть файл ArmorKeywords.esm, найти запись Furniture > AEC_wb_Weaponsmith_Workbench
2. В поле Model заменить строку AWKCR\Weaponsmith_Workbench.nif на Furniture\Workstations\WorkbenchWeapons\WorkbenchWeaponsB.nif

Форум » Записи участника [Crunatus]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб