Результаты поиска
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 августа 2015, 13:54
|
|
Я тут новенький. Поставил Kit со Steam, разбираюсь по-тихоньку. Но вот случилась такая оказия: при попытку создать/записать новый скрипт появляется сообщение "The extends script does not exist please pick one that does" Не подскажите, как с эти бороться?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 16 августа 2015, 14:18
| Отредактировано: Нарада - 16 августа 2015, 14:21
|
|
Лицензия. Я ее специально ставил, ибо пиратка глючила в Диалогах.
Они там есть, только они запакованы , надо распаковать архив Scripts.rar в папке Data. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 21 августа 2015, 17:33
|
|
Добрый вечер, неожиданно возникла проблема. ГГ, вдруг, ни с того ни с сего начал упираться в стенку на совершенно ровном месте в локации. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? И какие пути ее решения?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 21 августа 2015, 18:06
|
|
Спасибо. Действительно коллизия. По всей видимости я когда устанавливал освещение случайно нажал на F4 и растянул коллизию дома. Век живи- век учись.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 23 августа 2015, 14:16
|
|
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но У созданного актера не появляется диалог. Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 23 августа 2015, 16:18
|
|
Цитата ArinТы на квест скрипт автоматического включения повесил? Прошу отсюда подробней. В описании к создании квеста об этом ничего не сказано.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 23 августа 2015, 16:44
|
|
Спасибо, добрый человек! Помогло. Но почему, интересно, стандартный режим не работает?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 25 августа 2015, 20:02
|
|
Уважаемые, не подскажите скрипт на прочтение письма ГГ?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 26 августа 2015, 06:38
|
|
Большое спасибо, но меня интересует Event на чтение письма.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 26 августа 2015, 09:27
|
|
Спасибо, добрый человек за то, что указал на тропку знания.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 27 августа 2015, 12:12
|
|
Цитата DsionСудя по уклончивому ответу, снова не то? Отнюдь! Я вполне искренне благодарен вам за то что дали наводку на справочник по объектам. Хотел давно спросить про нечто подобное. Да и Event подошел, то что надо.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 29 августа 2015, 11:35
|
|
Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается. Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда. Не хочется готовый мод начинать сначала. Кто-нибудь знает в чем причина?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 29 августа 2015, 12:03
|
|
Цитата ArinЧтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится. Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 августа 2015, 08:18
|
|
У меня вопрос к знатокам. Каким образом можно телепортировать напарника? С ГГ и актерами проблем нет. Это объекты известные, а кто будет напарником неизвестно. Должна быть соответствующая функция, но я ее найти не могу.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 30 августа 2015, 17:31
| Отредактировано: Нарада - 30 августа 2015, 17:54
|
|
Спасибо. С алиасом Follower получилось. Тестирую мод с не ванильным напарником.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 6 сентября 2015, 19:05
|
|
Уважаемые знатоки, Подскажите пожалуйста: нет ли еще способа задержки отражения диалогов, кроме записи пустых звуковых файлов? Что-то у меня СК не желает записывать звук.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 сентября 2015, 08:32
| Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 10:22
|
|
Спасибо за совет. Попутно вопрос: где можно скачать работоспособный СК. Фикс к версии 2.0 я нашел на нексусе. Это то, о чем вы писали? Но там только исправление ini - файлов...
07.09.15 в 13-15 Установил СК частично русифицированный вер. 2.0. Но в нем не работает Dialogue view в диалогах. Пишет, что не удалось зарегистрировать библиотеку FlowChartX.DLL. Пробовал зарегистрировать в ручную - система не хочет принимать. Кто сталкивался с подобной проблемой. Если да, то каковы пути ее решения?
И еще. Все-таки, можно без записи звука каки-либо образом удержать на экране текст диалога?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 сентября 2015, 11:24
|
|
Согласен с вами относительно пиратских СК. Устанавливал для пробы в ноутбук. Библиотека FlowChartX.DLL там 32-битная, а у меня система 64, вот поэтому и не хочет регистрироваться. Теперь относительно СК. У меня стоит из Steam. Я вот, что думаю: возможно проблема со звуком тоже связана с разрядностью системы? Ведь СК - это 32-разрядная программа. Поэтому вполне возможно, что звуковой драйвер СК не понимает звуковой драйвер системы. И еще с Steam имеется патч для СК, но он какой-то странный - esp.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 сентября 2015, 19:45
| Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 19:48
|
|
Fuz Ro D-oh помог. Спасибо.
Продолжил исследование о нежелании СК писать звук. Во-первых на вкладке все кнопки кроме <Record> <Configure> не активны. Нажимаю на <Configure> - появляется окно, предлагающее выбор звукового драйвера. Но кроме первичного звукового драйвера ничего более не предлагает. Соглашаюсь. ОК. Выскакивает сообщение: "Error scanning directsound format. Sample will not exit." На этом все. Какие у уважаемых знатоков мнения?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 16:09
|
|
Появился вопрос: почему-то не всегда не получается создать кровать и стул с маркером. Даже если делать через дубликат, то при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают. Не подскажите как исправить?
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 16:36
|
|
Нет, не в мир. В форму создания нового объекта.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 18:41
| Отредактировано: Нарада - 22 сентября 2015, 18:43
|
|
Делаем дубликат стула: Фото1
Добавляем новую Мешь Фото2
Сохраняем и в итоге имеем: Фото3 Поле Marker пустое
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 22 сентября 2015, 19:43
|
|
Я примерно, что-то подобное подозревал. Только не знал, что не так в Меше. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 октября 2015, 08:14
| Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 08:15
|
|
Уважаемые знатоки, у меня появился вопрос: Создаю пакет Путешествие, а НПС не желает его исполнять, тогда ка на другие пакеты: сон, еда, патруль, - бодренько отзывается. Не могли ли вы подсказать возможную причину такого поведения? Маркер конечной цели - указан, время задано, расстояние менял с 500 до 2000 - бесполезно. Сам пакет стоит вторым сверху, сразу после сна. На третей, последней позиции, стоит песочница. Да, путешествие осуществляется в пределах одной локации, интерьера.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 октября 2015, 12:32
|
|
Спасибо за внимание, но в этом пакете только два булевых значения: ехать на лошади и предпочтительный путь и оба по умолчанию "Ложь". У меня сложилось впечатление, что пакет Путешествие напрямую в AI НПС не работает. Скорее всего он предназначен для сценариев.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
написано: 7 октября 2015, 14:22
| Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 15:35
|
|
В том-то и дело. В ванили работает, а у меня нет. Сетка пути (навмеш) проложена. НПС с пакетом, в котором Package Template = Patrol движется до установленного маркера. Когда же ставлю пакет в котором Package Template = Travel, НПС на него никак не реагирует. Путь один и тот же. Вот скриншот. Фото1
За что отвечает опция "world interactions" во вкладке Flags? У меня по умолчанию она стоит, а в ванильных пакетах - нет. А то "взаимодействие с миром" довольно обширное понятие.
Оказывается в этом и была фишка. НПС взаимодействовал со всеми маркерами встречающимися по пути и застревал на первом же.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 11 октября 2015, 10:07
|
|
В описании по умолчанию abSilent = false. Поставьте вместо true, false - должно помочь
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 13 октября 2015, 16:51
| Отредактировано: Нарада - 13 октября 2015, 16:52
|
|
Я только учусь работать в 3-d Max 12. Поставил плагин. Пробовал импортировать nif - файлы: соединял. Затем экспортировал обратно в nif. Все было хорошо. В Максе текстуры отображались на модельке. Долго не открывал Мах. Сегодня попробовал импортировать модельку в Макс. Она загрузилась, но серая, без текстур. Никто из знатоков не мог бы подсказать возможную причину подобного явления? Правда, пробовал рисовать лоскутики черно-белые... А точнее шахматную доску. Но это вряд ли могло отразиться на настройках...
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 13 октября 2015, 19:30
|
|
Спасибо за внимание! Но... все о чем вы пишите было сделано. И текстура распакована. И до сегодняшнего дня все работало. Текстуры погружались... А сегодня все серое... :(. Птички в окне плагина все на месте. Вот такие пироги. Хоть бери и сноси это Мах.
|
|
|
|
|
|
Нарада
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 14 октября 2015, 14:07
|
|
Переустановил плагин. Все заработало. У-у-х! Спасибо за поддержку.
|
|
|
|
|
|
|