• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Нарада]

Результаты поиска
Нарада  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 13:54



129
Я тут новенький. Поставил Kit со Steam, разбираюсь по-тихоньку. Но вот случилась такая оказия: при попытку создать/записать новый скрипт появляется сообщение
  "The extends script does not exist please pick one that does"
Не подскажите, как с эти бороться?

Нарада  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 августа 2015, 14:18 | Отредактировано: Нарада - 16 августа 2015, 14:21



129
Лицензия. Я ее специально ставил, ибо пиратка глючила в Диалогах.

Они там есть, только они запакованы  , надо распаковать архив Scripts.rar в папке Data.
 Спасибо.

Нарада  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 17:33



129
Добрый вечер, неожиданно возникла проблема. ГГ, вдруг, ни с того ни с сего начал упираться в стенку на совершенно ровном месте в локации. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? И какие пути ее решения?

Нарада  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 августа 2015, 18:06



129
Спасибо. Действительно коллизия. По всей видимости я когда устанавливал освещение случайно нажал на F4 и растянул коллизию дома. Век живи- век учись.

Нарада  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 14:16



129
Уважаемые знатоки, я новичок, пробую создать квест. Использую описание с http://tiarum.com/. Все понятно написано, все понятно, но
У созданного актера  не появляется диалог.  Несколько раз все переделывал, перепроверял - нет диалога.
Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?

Нарада  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 16:18



129
Цитата Arin

Ты на квест скрипт автоматического включения повесил?

Прошу отсюда подробней. В описании к создании квеста об этом ничего не сказано.

Нарада  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 августа 2015, 16:44



129
Спасибо, добрый человек!
Помогло. 
Но почему, интересно, стандартный режим не работает?

Нарада  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 августа 2015, 20:02



129
Уважаемые, не подскажите скрипт на прочтение письма ГГ?

Нарада  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 августа 2015, 06:38



129
Большое спасибо, но меня интересует Event на чтение письма.

Нарада  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 26 августа 2015, 09:27



129
Спасибо, добрый человек за то, что указал на тропку знания.

Нарада  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 августа 2015, 12:12



129
Цитата Dsion

Судя по уклончивому ответу, снова не то?

 Отнюдь! Я вполне искренне благодарен вам за то что дали наводку на справочник по объектам. Хотел давно спросить про нечто подобное. Да и Event подошел, то что надо.

Нарада  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 11:35



129
Уважаемые знатоки, не подскажите как решить проблему с сеткой путей (Navmesh). В чем суть ? Дело в том, что локация пустошей Тамриэля разбита на ячейки, которые в редакторе сетки путей видны зелеными квадратами. Так вот при тестировании мода с напарником, последний подходит к такой линии пересекающей его путь и останавливается.  
Проверил сетку. Действительно по зеленой линии есть разрыв. Вреде бы исправить - чепуха, но сетка не тянется в соседний квадрат. Ни от туда ни туда.
Не хочется готовый мод начинать сначала.
Кто-нибудь знает в чем причина?

Нарада  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 августа 2015, 12:03



129
Цитата Arin

Чтобы сделать кусок навмеша частью дороги достаточно выделить нужные полигоны и нажать специальную кнопку. Это я тебе на будущее рассказываю, вдруг пригодится.

Уже пригодилось. Какая это такая заветная кнопочка? Тут все как раз с дорогой и завязано.

Нарада  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 августа 2015, 08:18



129
У меня вопрос к знатокам. Каким образом можно телепортировать напарника? С ГГ и актерами проблем нет. Это объекты известные, а кто будет напарником неизвестно. Должна быть соответствующая функция, но я ее найти не могу.

Нарада  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 августа 2015, 17:31 | Отредактировано: Нарада - 30 августа 2015, 17:54



129
Спасибо. С алиасом Follower  получилось. Тестирую мод  с не ванильным напарником.

Нарада  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 6 сентября 2015, 19:05



129
Уважаемые знатоки,
Подскажите пожалуйста: нет ли еще способа задержки отражения диалогов, кроме записи пустых звуковых файлов?
Что-то у меня СК не желает записывать звук.

Нарада  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 08:32 | Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 10:22



129
Спасибо за совет. Попутно вопрос: где можно скачать работоспособный СК. Фикс к версии 2.0 я нашел на нексусе. Это то, о чем вы писали?
Но там только исправление ini - файлов...

07.09.15 в 13-15
Установил СК частично русифицированный вер. 2.0. Но в нем не работает Dialogue view в диалогах. Пишет, что не удалось зарегистрировать библиотеку  FlowChartX.DLL. Пробовал зарегистрировать в ручную - система не хочет принимать.
Кто сталкивался с подобной проблемой. Если да, то каковы пути ее решения?

И еще. Все-таки, можно без записи звука каки-либо образом удержать на экране текст диалога?

Нарада  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 11:24



129
Согласен с вами относительно пиратских СК. Устанавливал для пробы в ноутбук.  Библиотека FlowChartX.DLL там 32-битная, а у меня система 64, вот поэтому и не хочет регистрироваться.
Теперь относительно СК. У меня стоит из  Steam. 
Я вот, что думаю: возможно проблема со звуком тоже связана с разрядностью системы? Ведь СК - это 32-разрядная программа. Поэтому вполне возможно, что звуковой драйвер СК не понимает звуковой драйвер системы.
И еще с Steam имеется патч для СК, но он какой-то странный -  esp.

Нарада  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 сентября 2015, 19:45 | Отредактировано: Нарада - 7 сентября 2015, 19:48



129
Fuz Ro D-oh помог. Спасибо.

Продолжил исследование о нежелании СК писать звук.
Во-первых на вкладке все кнопки кроме <Record>  <Configure> не активны.
Нажимаю на <Configure> - появляется окно, предлагающее выбор звукового драйвера.  Но кроме первичного звукового драйвера  ничего более не предлагает. Соглашаюсь. ОК.
Выскакивает сообщение: "Error scanning directsound format. Sample will not exit."
На этом все. Какие у уважаемых знатоков мнения?

Нарада  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 16:09



129
Появился вопрос: почему-то не всегда не получается создать кровать и стул с маркером. Даже если делать через дубликат, то при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают. Не подскажите как исправить?

Нарада  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 16:36



129
Нет, не в мир. В форму создания нового объекта.

Нарада  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 18:41 | Отредактировано: Нарада - 22 сентября 2015, 18:43



129
Делаем дубликат стула:
Фото1

Добавляем новую Мешь
Фото2

Сохраняем и в итоге имеем:
Фото3
Поле Marker пустое unsure

Нарада  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2015, 19:43



129
Я примерно, что-то подобное подозревал. Только не знал, что не так в Меше. Спасибо!

Нарада  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 октября 2015, 08:14 | Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 08:15



129
Уважаемые знатоки, у меня появился вопрос:
Создаю пакет Путешествие, а НПС не желает его исполнять, тогда ка на другие пакеты: сон, еда, патруль, -  бодренько отзывается.
Не могли ли вы подсказать возможную причину такого поведения?
Маркер конечной цели - указан, время задано, расстояние менял с 500 до 2000 - бесполезно.
Сам пакет стоит вторым сверху, сразу после сна. На третей, последней позиции,  стоит песочница.
Да, путешествие осуществляется в пределах одной локации, интерьера.

Нарада  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 октября 2015, 12:32



129
Спасибо за внимание, но в этом пакете только два булевых значения: ехать на лошади и предпочтительный путь и оба по умолчанию "Ложь". У меня сложилось впечатление, что пакет Путешествие напрямую в AI НПС не работает. Скорее всего он предназначен для сценариев.

Нарада  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 7 октября 2015, 14:22 | Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 15:35



129
В том-то и дело. В ванили работает, а у меня нет.  Сетка пути (навмеш) проложена. НПС с пакетом, в котором Package Template = Patrol движется до установленного маркера. Когда же ставлю пакет в котором Package Template = Travel, НПС на него никак не реагирует. Путь один и тот же.
Вот скриншот.
Фото1

За что отвечает опция "world interactions" во вкладке Flags?  У меня по умолчанию она стоит, а в ванильных пакетах - нет. А то "взаимодействие с миром" довольно обширное понятие.

Оказывается в этом и была фишка. НПС взаимодействовал со всеми маркерами встречающимися по пути и застревал на первом же.

Нарада  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 октября 2015, 10:07



129
В описании по умолчанию abSilent = false.
Поставьте вместо true, false - должно помочь

Нарада  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2015, 16:51 | Отредактировано: Нарада - 13 октября 2015, 16:52



129
Я только учусь работать в 3-d Max 12. Поставил плагин. Пробовал импортировать nif - файлы: соединял. Затем экспортировал обратно в nif. Все было хорошо. В Максе текстуры отображались на модельке. Долго не открывал Мах. Сегодня попробовал импортировать модельку в Макс. Она загрузилась, но серая, без текстур. Никто из знатоков не мог бы подсказать возможную причину подобного явления?
Правда, пробовал рисовать лоскутики черно-белые... А точнее шахматную доску.  Но это вряд ли могло отразиться на настройках...

Нарада  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 октября 2015, 19:30



129
Спасибо за внимание! Но... все о чем вы пишите было сделано. И текстура распакована. И до сегодняшнего дня все работало. Текстуры погружались...
А сегодня все серое... :(. Птички в окне плагина все на месте.  Вот такие пироги. Хоть бери и сноси это Мах.

Нарада  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2015, 14:07



129
Переустановил плагин. Все заработало. У-у-х! 
Спасибо за поддержку.

Форум » Записи участника [Нарада]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб