Буду очень благодарен человеку, который сделает следующее: 1) 3 разных типа брони Инквизитора из Dragon Age: Inquisition и если возможно, оружие с эффектом огня или зачарованием. 2) Сет воина - Шлем 25 брони + 60 к здоровью, Ноги - 23 к броне + 60 к выносл, Перчатки 3 вида - 1)20 к броне + 30% к одноручному оружию. 2) 20 к броне + 30 % урону от двуручного. 3) 20 к броне + 15% защиты от маг эффектов (огня, молнии и тд). Нагрудник - 60 к броне + 30 навык ношение тяжёлой брони.
Сет Мага - Шлем 16 брони + 25 к урону огненной магией. Ноги - 18 брони + 50 к мане. Перчатки - 10 брони + 35 уроном молнии. Броня - 20 брони + какое-нибудь общее усиление на магию.
Вора - Шлем 18 брони + 40% к стрельбе. Ноги - 16 брони + прибавка к выносл. Перчатки - 12 брони + 30% к одноручному. Доспех - 22 брони + в 2 раза больше удары в спину
Меч огня - Одноручный. Меч огня - Двуручный
3) Выковывается в кузнеце, с каким-нибудь не простым крафтом, но и не запредельски сложным, либо можно сделать долгую цепочку квестов на нахождение всех предметов, но это как вам захочется. 4) Средне 5) Ещё раз, буду очень признателен если кто-нибудь за такое возьмётся, можете сделать статы ниже или выше, если они читерские, более балансными, но доспех расчитан на хай левел, потому что нельзя просто будет взять и в начале игры достать предметы для крафта. Думаю можно будет в рецепт вставить что-нибудь из частей драконов (кости например). Бонусом буду благодарен если вы, господа модеры, сможете сделать такие шикарные оружия.
Добавлено (29 Ноября 2015, 08:43) --------------------------------------------- Никому не интересно создание такого сета?
Давно уже у меня была эта мысль, и я всё никак не мог понять почему бы не реализовать броню (и меч) Дункана Стража-командора из Dragon Age Origin для Skyrim, я нигде не видел что бы подобная броня была реализована, думаю многим бы она понравилось.1. Броня 2. Характеристики как у стеклянной брони 3. Сундук с доспехам может стоять у Камня Башни, или же коваться в разделе стеклянного снаряжения, или можно сделать квест от Израна или какого нибудь стража-беженца который выжил после боя, а его командира убило порождение, и дать комплект брони могущественному порождению пепла, которое можно победить не раньше чем на 50 уровне. 4. - 5. Очень бы хотелось узнать почему за такую работу ещё никто не взялся ибо, почва плодотворная
Вот мне тоже интересно, столько разной и интересной брони, которую можно было бы вставить в Скайрим, а вставили только Хоука.
Люди, как сделать так, чтобы НПС насильно говорил с ГГ, как только будет в зоне его видимости? Как в квесте или диалоге обозначить определённых НПС как актёров? И какой скрипт нужно прописать для смены фракции у НПС, в частности я хочу, чтобы после сдачи квеста НПС, он стал возможным напарником.
В ванильном скайриме все, кто может быть напарником, изначально во фракции потенциальных напарников. Но, кроме этого, NPC должен быть еще другом. Вот это и изменяется после сдачи квеста. Улучшаются отношения с игроком с 0 - нейтральное до 1 - друг.Так что можно еще и так...
А я использую в компаньоне -1 значения, как бы он является потенциальным напарником, и уже в игре его можно перевести в 1
Здравствуйте дорогие мододелы, давненько я модингом уже не занимался и решил зайти сюда поискать помощи. Может кто помочь мне и проинструктировать в вопросах моего мода, скажем по скайпу? Был бы вам очень признателен.
Приветствую, буду рад если поможете. Не могли бы вы проинструктировать, как правильно создать заклинания призыва того или иного монстра? Насколько я помню, там нужно дубль модель в CK создавать для призыва. И можно как-то сделать чтобы призыв становился сильнее с определёнными навыками или умениями. Или они всегда статичны? Просто думал разнообразить игру призывами всякой неживой нечисти, а то игра в данном плане страдает, а хороших сборных модификация я не видел. P.S. Форум глюканул, аль удалил кто-то, тут были сообщения о том, как можно сохранить скрипты для последующей отправки их людям, не напомните как это сделать?
Dsion, разве не страдает? Лично никогда не видел, чтобы кто-то всякой нежити призывал для боёв (не оживлял трэлов), а возможно просто скиллы слабы и никто их не таскал, вообще решил как-то разнообразить всё же игру.
Насколько я помню, по этим параметрам нужно менять конкретно актёровские характеристики, чтобы он призывался уже определённо сильным? А если поставить ему рост с уровнем игрока?
Хмм... Думаю сложно будет такое даже реализовать, не помню, чтобы в ванилке что-то подобное повязанное на предмет и усиление призыва было.
Dsion, не, я знаю как поставить рост, но будет ли он работать при призыве, другой вопрос... А где этот ключ "наличие чего-то" найти? И куда его воткнуть? Извиняюсь за вопрос, а сделать эту самую замену с простого на усиленного? Ну, дреморы это одно, я имел ввиду всяких скелетов и драугров (жаль зомбей из Обливиона не завезли, атмосферные были парни).
Dsion, приятно слышать =). Я вот не сильно сейчас ещё шпарю в CK, но стараюсь как-то попутно создания мода и оригинальную игру улучшать. Разные доспехи сую, чтобы дополнительный esp не занимали, магию меняю, создаю новую. Вот призыв гаргульи уже есть, но делал его 100 лет назад, от того и спрашиваю, хотелось бы отыграть тёмного мага, но ввиду отсутствия оной и модов на неё, приходить думать о некроманте. А задумка с магией прикольная, стала этаким ультимативным, но чертовски редким навыком. Ого, а вы продвинуты в модостроении.
Я сейчас не могу зайти и проверить в ките, но то есть при определённом условии призывается просто другой актёр?
Ага. Кастуется другой маг.эффект и призывается другой актор. Это так ванильный перк работает, усиливающий атронахов.
Тогда хотел бы спросить. На легендарной сложности какие статы актёру лучше подобрать? Ну чтобы он лицом в грязь не ударял и сражался как вполне себе полноценный спутник, пусть и слабее гг. P.S. Unpacker для файлов модов не работает, выдаёт ошибку, не знаете в чём его проблема? P.P.S Какой стиль заставляет нипа сначала драться посохом, а при приближении противника переходить на ближний бой?
Извиняйте за очередной нубский вопрос, но после "Recompile All Papyrus Scripts" при нажатии на квесте, где искать разомпилированный скрипты? Я знаю что в скриптс, но их там тьма тьмущая, как отличить чужие от своего? Насколько я понял, мне осталось их найти и при их отправки, квесты наконец заработают у людей.
Ответ: если речь о скриптах, создаваемых СК автоматически и содержащих фрагменты функций, то они именуются стандартно: QF_QuestEditorID_QuestFormID. Допустим, твой квест называется MyQuest. Идешь в Scripts, ищешь QF_MyQuest_(цифры). Это и будет тот скрипт. Допустим, твой другой квест называется YourQuest. Идешь в Scripts, ищешь QF_YourQuest_(цифры). Это и будет тот другой скрипт. TIF тоже нужны, конечно же. Именуются так: TIF__TopicInfoID. Обрати внимание на выделенные области. Все скрипты используются только в .pex-формате. Они есть в комплекте мода - он работает. Их нет - мод НЕ работает. Скрипты без .esp могут работать, только если это аккуратно модифицированные ванильные. Recompile All Papyrus Script - скорее всего, можно сделать, только если есть соотв. исходники в Source.
Маленький вопрос: 1) Создал заклинание на призыв трёх драугров, но при их призыве, приходит только один, другие будто бы сразу отсуммониваются, что им мешает? 2) Тот драугр что призывается живёт буквально пару секунд и умирает, как расширить его жизненный срок? Вроде бы сделал по копии предыдущего призыва одного существа, и то живёт полноценную минуту, пока этот погибает. P.S. Duration всех трёх в spell выставлена на 60, но тот, что призывается всё ровно живёт пару секунд.
P.P.S. После перезагруки компа, странно дело но всё заработало как надо, только вот драугры не отсуммониваются и сражаются со мной, а не помогают.
Глянул в соседнем моде, и там используется вроде бы какой-то скрипт заклинание, а не заклинание типа summon на призыв множества существ. Не подскажите какой? (попытался открыть его скрипт, но выскочила ошибка)
Хм, решил сделать тут интерьер локацию, но как только дубликейт селл сделал и попытался с editить, то у меня нерабочая кнопка ОК, как быть?
Добавлено (23 Октября 2016, 06:32) --------------------------------------------- Edit само прошло, но столкнулся с проблемой, что не появляется маркер где спавниться игрок, после привязок дверей друг к другу
Ответ от Нарада: Маркер иногда залезает под текстуры земли.
Ответ от Аrin: Вручную его подвинуть в редакторе, вестимо. Он такого желтого цвета, легко отличить. Желательно к нему еще coc-маркер добавить. Он синего цвета. Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.
Ответ от DarkVetal: отображение маркеров в окне рендера включено? Возможно они отключены в настройках редактора, нужно полазить там (да, редактор любит отключать иногда маркеры).
Ответ от Aksyonov: маркеры включаются кнопкой M на клавиатуре, или через главное меню по пути View + Markers.
Ответ от Аrin: Блин. Х) Вот ведь даже в голову не пришло, что кто-то может не знать, что маркеры можно скрывать... От себя добавлю - посмотрите вкладку Вью в главном меню. Там показано, что можно скрывать. Например, радиус светимости светильников, что очень важно, так как больше 4 светильников не должно пересекаться. А так же порталы. Порталы - это такие фиговины, которые нужны для оптимизации вашего дома. Вот тут написано, как они работают: https://youtu.be/WG_Iend3SWk
Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.
Проблема в том, что двери есть и они работают, но увы, маркеров нету
а отображение маркеров в окне рендера включено? Возможно они отключены в настройках редактора, нужно полазить там (да, редактор любит отключать иногда маркеры).
Оу, правда? А где включать это отображение. Видимо и вправду были вырублены, ибо даже не знал про это.
А как узнать, какой микро юзает CK для записи звука? А то я записывал и оно не записалось, а также всегда ли звук в превью слышен? Ну который ты записал?
Ребят, извините, опять вам надоем. Может кто из вас разбирался со скриптами заклинаний? 1) Как сделать множественный вызов дружественных тебе существ? (больше двух и без спелла на двойной призыв) И вдогонку 2) Не знает ли кто, как сделать форсгрит невыходибельным, пока игрок не выберет строчку в диалоге?
Благодарю, за ответ. Тот ID, который указывается сверху или EditorID - это понятно. Меня интересует цифровой ID, который вычисляется, где его можно посмотреть? Например имеется у НПС в СК ID - _Ship_AtarStolen, какой у него будет цифровой ID? Или я что-то не так понимаю? Для чего это надо? Для того что бы в игре с помощью консольной команды получить, тот или иной предмет или переместится к тому или иному актеру.
Так вроде это и есть его id и он не обязательно должен быть цифровым? Может кто ещё отпишиться, но я считаю именно так, прописываешь этот id в консоли и всё.