• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Этот файл я могу преобразовывать в xml, редактировать пути в нём
Привет очень интересно каким это образом вы умете редактировать пути в нём, и вообще создавать подобную анимацию? пожалуйста расскажите мне об этом я впервые слышу что с hkx файлами можно работать и в итоге получать из них работающую анимацию.
Aksyonov, hkx-файлы можно преобразовывать в xml (и обратно) с помощью специальных конвертеров. Например http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17109/ xml-файл редактируется, как минимум, текстовыми редакторами. Так как редактирование Скайрима я изучаю экспериментально, то больше я смогу рассказать только ПОСЛЕ того как смогу переименовывать defaultfemale.hkx без нарушения его работы. Менять могу, переименовывать - нет. Кстати, этот файл, не является анимацией, хотя и устроен как анимационный файл. Он содержит только путь к следующему подобному файлу, в котором, в свою очередь, указаны пути к настоящим анимационным файлам. Всё остальное переименовывается легко. Настоящие анимационные файлы требуют для конвертации скелет. Подробнее есть в ветке про анимационные утилиты Антона.
Подробнее есть в ветке про анимационные утилиты Антона.
Да анимация сложная тема пока ещё для меня, просто интересуюсь, для меня новость честно, значит hkx своего рода ярлыки - ссылки на реальные анимационные файлы - и как я понимаю в них ещё прописаны условие использования той или иной анимации? вот к примеру есть у нас крыса у которой не работает анимация, если превратиться в неё игроку, происходит это наверняка из за того что в файле hkx крысы не прописаны соответствующие условия такие же, какие прописаны в hkx скелете человека, всё правильно?
Мне вот сейчас пришло в голову сделать заклинание превращения в крысу, оно уже есть в игре но... камера у крысы занижена, а кость камеры я почему то найти не могу, думал изначально что данные камеры находятся вот в этих мистических hkx но оказывается это не совсем так.
Глянул в соседнем моде, и там используется вроде бы какой-то скрипт заклинание, а не заклинание типа summon на призыв множества существ. Не подскажите какой? (попытался открыть его скрипт, но выскочила ошибка)
Глянул в соседнем моде, и там используется вроде бы какой-то скрипт заклинание, а не заклинание типа summon на призыв множества существ. Не подскажите какой? (попытался открыть его скрипт, но выскочила ошибка)
По поводу ошибки нужно перекинуть содержание архивов со скриптами из дополнений + скрипты которые идут с creation kit в папку с игрой тогда думаю сможете открыть любой скрипт.
Изменение репутации для пользователя asharmutin
asharmutinOffline
Сообщение №1566
написано: 23 октября 2016, 03:32
| Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 16:59
Хм, решил сделать тут интерьер локацию, но как только дубликейт селл сделал и попытался с editить, то у меня нерабочая кнопка ОК, как быть?
Добавлено (23 Октября 2016, 06:32) --------------------------------------------- Edit само прошло, но столкнулся с проблемой, что не появляется маркер где спавниться игрок, после привязок дверей друг к другу
Ответ от Нарада: Маркер иногда залезает под текстуры земли.
Ответ от Аrin: Вручную его подвинуть в редакторе, вестимо. Он такого желтого цвета, легко отличить. Желательно к нему еще coc-маркер добавить. Он синего цвета. Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.
Ответ от DarkVetal: отображение маркеров в окне рендера включено? Возможно они отключены в настройках редактора, нужно полазить там (да, редактор любит отключать иногда маркеры).
Ответ от Aksyonov: маркеры включаются кнопкой M на клавиатуре, или через главное меню по пути View + Markers.
Ответ от Аrin: Блин. Х) Вот ведь даже в голову не пришло, что кто-то может не знать, что маркеры можно скрывать... От себя добавлю - посмотрите вкладку Вью в главном меню. Там показано, что можно скрывать. Например, радиус светимости светильников, что очень важно, так как больше 4 светильников не должно пересекаться. А так же порталы. Порталы - это такие фиговины, которые нужны для оптимизации вашего дома. Вот тут написано, как они работают: https://youtu.be/WG_Iend3SWk
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №1567
написано: 23 октября 2016, 14:31
| Отредактировано: Myprism - 24 октября 2016, 04:46
Добрый день. Уже несколько дней бьюсь, ничего сделать не могу: создал торговца, все ему сделал(и диалог, и сундук), а в игре он разговаривает со мной, открывает интерфейс торговли, а товара там нет. Как с таким бороться, кто знает?
Уже несколько дней бьюсь, ничего сделать не могу: создал торговца, все ему сделал(и диалог, и сундук), а в игре он разговаривает со мной, открывает интерфейс торговли, а товара там нет. Как с таким бороться, кто знает?
Так ведь сундук у него не простой должен быть, а свой конкретный - с добром и галочкой "Респавн". Посмотри, какие сундуки у других торговцев. Там привязаны пакеты, в которых прописано, какие вещи могут рандомно появится в сундуке.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №1571
написано: 26 октября 2016, 16:34
| Отредактировано: Myprism - 26 октября 2016, 16:35
Вниманию тех, кто собрался делать специальные анимации для отдельных рас. Выше я давал ссылку на такую попытку, обсуждаемую на форуме Нексуса. Хотя человек дотошно разобрался в деталях и аккуратно описал свои действия, у него это сделать не получилось. Я пытался повторить... и больше недели бился как рыба об лёд. Без результата. И вот только сейчас обнаружил причину неудач! Она в дефектном ванильном файле animationdatasinglefile.txt. Вернее, его конце, где многократно повторяются анимации лука. Дело в том, что в заметке по ссылке предлагалось добавлять анимации своих рас в КОНЕЦ этого файла. Вот как раз этого не надо делать. Так как конец дефектный, то всё, что будет добавлено ПОСЛЕ дефекта, работать не будет. Анимации своей расы надо добавлять в этот файл раньше. Я сделал это после ванильных женских анимаций и всё заработало.
Это понятно, но он ведь пропадает? У меня после выстановки дверей, так и не было маркера.
Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Если двери связаны, то маркер должен быть. В любом случае. Тут или или. Или двери связаны, или отсутствуют маркеры. Чтобы его найти, достаточно двойного щелчка по второму маркеру, тогда программа предложит переместить вас к маркеру другой двери.
Проблема в том, что двери есть и они работают, но увы, маркеров нету
asharmutin, а отображение маркеров в окне рендера включено? Возможно они отключены в настройках редактора, нужно полазить там (да, редактор любит отключать иногда маркеры).
а отображение маркеров в окне рендера включено? Возможно они отключены в настройках редактора, нужно полазить там (да, редактор любит отключать иногда маркеры).
Оу, правда? А где включать это отображение. Видимо и вправду были вырублены, ибо даже не знал про это.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №1580
написано: 27 октября 2016, 14:22
| Отредактировано: Aksyonov - 27 октября 2016, 14:26
Блин. Х) Вот ведь даже в голову не пришло, что кто-то может не знать, что маркеры можно скрывать... От себя добавлю - посмотрите вкладку Вью в главном меню. Там показано, что можно скрывать. Например, радиус светимости светильников, что очень важно, так как больше 4 светильников не должно пересекаться. А так же порталы. Порталы - это такие фиговины, которые нужны для оптимизации вашего дома. Вот тут написано, как они работают: https://youtu.be/WG_Iend3SWk
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
SoulDiablo, давно где-то говорилось, что в игре есть только 10 или 12 жёстко закреплённых разделов кузницы. Основные заняты в самой игре, остальные используются в ДЛЦ.
А как узнать, какой микро юзает CK для записи звука? А то я записывал и оно не записалось, а также всегда ли звук в превью слышен? Ну который ты записал?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №1585
написано: 29 октября 2016, 14:20
| Отредактировано: Arin - 29 октября 2016, 14:21
Я в печали и тоске. Нифскоп не пережевывает меши новой версии Скайрима. Я даже удивилась. Должны же были выпустить новую версию для Фаллаута 4. Никто не слышал, будут новую версию Нифскопа выпускать?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Спасибо. Остался только вопрос, как старые модели конвертировать в новые, мда..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя DarkVetal
DarkVetal
Сообщение №1588
написано: 30 октября 2016, 11:33
| Отредактировано: DarkVetal - 30 октября 2016, 11:34
Случилась такая вот фигня странная. Скачал мод, было в нём много папок разных, удалять долго и сложно, решил заархивировать в BSA. Изначально мод весил 600 мб, а после архивации стал 1 гб. Как такое блин возможно??? Сто лет архивирую, но такой лажи ещё не было.
DarkVetal, 1. Упаковщик позволяет архивировать. Там только галку надо поставить соответствующую. 2. Если сжатие не было выбрано, то и на размер не надо обращать внимания. Или обращать внимание только на вес архива запакованного, скажем, зипом. Дело в том, что есть файлы, которые велики по размеру, но зато великолепно пакуются. Таковы однотонные текстуры. 3. Попробуй паковать по частям. Разбей все папки на 2 части и запакуй в два архива. Выросли в размере обе части? Если только одна, то причина именно в ней. Тогда её надо тоже разбить на части и запаковать их. Таким образом можно вычислить, что именно из всех папок ведёт себя неадекватно.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №1590
написано: 31 октября 2016, 15:21
| Отредактировано: Дрейк - 31 октября 2016, 15:23