Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
SICreef  Offline  Сообщение №901 написано: 10 декабря 2015, 16:41



82
Подскажите пожалуйста, как так сделать, что бы при окончании одного магического эффекта, переставал действовать другой? И как сделать так, что, когда атакуешь любого npc, срабатывал отрицательный эффект на самого игрока, например отнималось здоровье.

andrelo-1  Offline  Сообщение №902 написано: 10 декабря 2015, 22:17



172
SICreef, скриптами.

SICreef  Offline  Сообщение №903 написано: 11 декабря 2015, 00:10



82
andrelo-1, правда? Эх, я думал что условия как-то похитрее проставить можно. Может всё-же без скриптов можно обойтись?

Kepper  Offline  Сообщение №904 написано: 11 декабря 2015, 08:14



860
SICreef
в условиях магического эффекта можно воспользоваться HasMagicEffect или HasMagicEffectKeyword

andrelo-1  Offline  Сообщение №905 написано: 11 декабря 2015, 09:09



172
Kepper, мне кажется это не сработает, так как условие проверяется только во время каста.

Dsion  Offline  Сообщение №906 написано: 11 декабря 2015, 16:04



Ну если эффект, который должен сниматься, - часть пассивной абилки, то можно и через условие. Только вешать условие не в настройках эффекта, а в настройках абилки. И может быть задержка снятия до одной секунды.
Плохо, что не описал конечную цель... Придумали бы что-то. Скриптов тоже бояться нечего.

SICreef  Offline  Сообщение №907 написано: 12 декабря 2015, 03:52 | Отредактировано: SICreef - 12 декабря 2015, 04:24



82
Dsion, сейчас объясню. Хочу создать свиток, который увеличивает скорость,  добавляет неуязвимость и делает невидимым на десять секунд. Хочу сделать так, что бы при чтении свитка, оружие или заклинание убиралось, и если во время действия свитка экипировать оружие или заклинание или попытаться атаковать кого-то, то этот эффект снимался бы.
У меня получилось так: неуязвимость и невидимость пропадают, если атаковать кого-нибудь, а скорость остаётся. Вот с эффектом скорости непонятно, я вытащил простенький скрипт на увеличение скорости из заклинаний от warriorkeke, всё нормально работает. Попытался обойтись без скрипта, обойдясь магическим эффектом на умножение скорости, но в этом случае скорость срабатывает через раз.

Так же я создал шуточное заклинание с призывом курицы, если её убиваешь, то она взрывается. Я поменял ей поведение и она кидается на противников, но обычной атакой вроде урон не наносит, зато при смерти взрывается как положено и ранит противников. Я бы хотел сделать так, что бы она кидалась на всех и так же на самого игрока. Ещё я пытался сделать для неё расу, но, когда я меняю расу, даже просто подставив копию расы курицы, она почему-то призывается невидимой и при смерти не взрывается, но если расу не менять, то всё корректно.

Ещё хотел спросить, где найти описание функций, например таких как Multiply 1 + Actor Value Mult, Multiply Actor Value Mult, их отличие и расчёт их значений. Например, есть перк джаггернаут, класс брони увеличивает на 20%, это при функция Multiply Value и значение float = 1.20000. То есть, 1 это 100%, 200000 после точки это 20%. Вместе всё это 120%, но единица перед точкой в этом случае игнорируется, так? Я запутался. Просто хотелось бы знать, когда при определённой функции значение суммируется, а когда умножается и когда 1.00000 это значит 100% и когда 0.10000 это так же 100%. А то не хотелось бы получить 1000% или 10% вместо нужного значения.

Kepper  Offline  Сообщение №908 написано: 12 декабря 2015, 07:38



860
andrelo-1, дотошно я эту тему не исследовал. Вот то что у меня реально работает.
Условия можно задать как в самом Spell так и в  Magic Effect
Есть 3 типа Casting type: fire an fogot, Концентрация и постоянный.

Тип Концентрация, условие задал в Magic Effect. Magic Effect перестаёт действовать примерно в тот же момент, когда перестаёт выполняться условие.

Тип постоянный, условие задал в Spell. По субъективным ощущениям условие проверяется каждые 1-2 секунду(так как именно такая была задержка реакции). Если условие выполнено, то применяется  Magic Effect, если нет то  Magic Effect перестаёт действовать. 

Ещё хотел спросить, где найти описание функций

Не встречал.

SICreef  Offline  Сообщение №909 написано: 12 декабря 2015, 08:05



82
Kepper, благодарю за ответ! Вообще было бы хорошо, если человек или несколько, которые неплохо разбираются в функциях CK, написали бы статью с примерами и детально разобрали механизм функционирования перков и магических эффектов (особенно интересны Ability и Perk to Apply), так же применение различных условий. На скрипты статей полно, а вот на перки не гуглится что-либо подобное.

baglebld  Offline  Сообщение №910 написано: 13 декабря 2015, 20:59



38
Помогите пожалуйста с созданием сцены. Нужно сделать так, чтобы когда Гг заходит в дом, люди в доме общались между собой, не с Гг а между собой.

Добавлено (13 Декабря 2015, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата baglebld

Помогите пожалуйста с созданием сцены. Нужно сделать так, чтобы когда Гг заходит в дом, люди в доме общались между собой, не с Гг а между собой.


Все не надо я разобрался:)

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №911 написано: 21 декабря 2015, 08:12



304
Нарисовалась проблема: при попытке добавить новый скрипт конструктор вылетает.

Вопрос: как лечить?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Kepper  Offline  Сообщение №912 написано: 22 декабря 2015, 10:54



860
Цитата РЕДМЕНЪ

Нарисовалась проблема: при попытке добавить новый скрипт конструктор вылетает.

В папке Source лежат все скрипты, которые требуются для компиляции добавляемого?

Отражение  Offline  Сообщение №913 написано: 22 декабря 2015, 21:04



1
У меня появилась одна проблема с Creation Kit 1.9.32.0: меняю некоторые параметры своего мода сохраняю, перепроверяю в TES5Edit и вижу что Creation Kit самовольно изменил параметры вещей, магических эффектов и т.д. (не везде и немного) и некоторые вещи перестают работать, что нахожу правлю в TES5Edit, но параметров много, все проверять нелегко, кто что подскажет поэтому поводу?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №914 написано: 22 декабря 2015, 23:27



304
Цитата Kepper

В папке Source лежат все скрипты, которые требуются для компиляции добавляемого?

Вероятно, да, речь о копии ванильного скрипта и когда-то бса-архив со скриптами был распакован.
СК вылетает не на стадии добавления, а уже когда просто нажимаешь на  кнопку "add" либо мышкой выбираешь "нью-добавить новый скрипт".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
evTau  Offline  Сообщение №915 написано: 26 декабря 2015, 10:49



Цитата РЕДМЕНЪ

Вероятно, да, речь о копии ванильного скрипта и когда-то бса-архив со скриптами был распакован.СК вылетает не на стадии добавления, а уже когда просто нажимаешь на  кнопку "add" либо мышкой выбираешь "нью-добавить новый скрипт".

Сейчас CK со стима качается с архивом в папке Data в котором лежат все ванильные скрипты.Если их не распаковать то СК в работе со скриптами будет страшно глючить.

Neell  Offline  Сообщение №916 написано: 28 декабря 2015, 20:09 | Отредактировано: Neell - 29 декабря 2015, 08:58



7
Ребят, я извиняюсь если вопрос уже был, но как добавить свою озвучку спутнику? Создал свой квест. Фразы в квесте добавил, но диалог не начинается.

Rav2n  Offline  Сообщение №917 написано: 29 декабря 2015, 15:12



7
Господа столкнулся с таким неприятным моментом в начале игры: при входе в крепость Хелгена, когда руки еще связанные камера начинает дрожать и нельзя перемещаться. Сию проблему обошел наглым перемещением маркеров в ту часть комнаты где руки ГГ развязывают. Но все же хочется по нормальному сделать, так вот вопрос, в какую сторону копать в CK? Или ткните в тему где есть решение...
Не нашел ничего кроме ReAnimate, но он проблему не решает.
Пы.Сы.: ясен перец игра не чистая, с кучей плагинов, какой именно покрошил сие я так и не выяснил. Косо смотрю на фнис, но и его снос , как и снос игры ничего не дали - ошибка осталась.

Rare  Offline  Сообщение №918 написано: 29 декабря 2015, 15:33



6
Можно ли сделать что бы активация рубильника в одной локации изменила в другой локации что то? К примеру 2 локации, во второй локации активируем рубильник, в первой локации открывается дверь.

И как можно сделать связные рубильники (логические связки вроде И и ИЛИ, и НЕ И, НЕ ИЛИ)? К примеру дверь открывается вентилем, но для того что бы он работал нужно активировать 2 других (или что бы цепочка активаторов была в активном состоянии)

Dsion  Offline  Сообщение №919 написано: 29 декабря 2015, 16:08



А чего нельзя-то? Всё можно... Скриптами.
Расстояние между объектами значения не имеет.

Rare  Offline  Сообщение №920 написано: 30 декабря 2015, 09:19



6
Это радует. Но у меня не такие познания пока в самом редакторе, не говоря о скриптах. Где можно почитать про создание такой связи между уровнями? И как понимаю последовательная активация или "логические разветвления" рубильников тоже держится на скрипте?

Dsion  Offline  Сообщение №921 написано: 30 декабря 2015, 16:03



Вряд ли кто-то писал гайд именно об этом.
Можете найти в игре любой рубильник, открывающий дверь, и посмотреть скрипт на нем. Ну или как там еще он работает.

Вот тут списки методов для объектов разного типа:
http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects

Myprism  Offline  Сообщение №922 написано: 30 декабря 2015, 16:15


Физик


Цитата Отражение

У меня появилась одна проблема с Creation Kit 1.9.32.0: меняю некоторые параметры своего мода сохраняю, перепроверяю в TES5Edit и вижу что Creation Kit самовольно изменил параметры вещей, магических эффектов и т.д. (не везде и немного) и некоторые вещи перестают работать, что нахожу правлю в TES5Edit, но параметров много, все проверять нелегко, кто что подскажет поэтому поводу?


Есть такая проблема и не у тебя одного. Например, в справочнике по редактору написано, что нажимание Ctrl+F4 не всегда избавляет от шва на шее. Напомню, что эта команда экспортирует голову персонажа с правильным цветом. А цвет получается правильным не всегда. Так вот, Tes5Edit позволяет понять, что происходит. При открывании персонажа происходит несанкционированное изменение его свойств. Мододел экспортирует голову, а персонаж при этом так меняется, что ему нужен повторный экспорт. Мне понадобилось поменять много персонажей, а именно, поменять им Outfit. Свои моды я всегда проверяю с помощью TES5Edit. Так вот, оказалось что из примерно сотни затронутых персонажей у 30-40% изменились другие параметры. портятся не все параметры, а только некоторые. Но непредсказуемо. То же самое замечал и в других местах. Никогда не видел, чтобы редактор портил объект, который не трогал мододел. Т.е. несанкционированные изменения касаются только модифицированных объектов.

Sleepberry  Offline  Сообщение №923 написано: 3 января 2016, 07:24



4
Здравствуйте, столкнулась со следующей проблемой.
Появилась навязчивая идея сделать из Габриэллы (темное братство) спутника. Ее родной Voice type (femaleelfhaughty) через ск меняю на Female commander. В игре появляется строка диалога "Следуй за мной, мне нужна твоя помощь", в ответ на которую Габриэлла соглашается: "Веди". Однако, как ни в чем не бывало, продолжает заниматься своими делами - то за стол присядет перекусить, то ввяжется в обсуждение последнего контракта; за гг следовать отказывается. При этом ей можно приказать выполнить какое-то действие (возьми это, жди там), но по завершении этого действия она неспешно возвращается к своим делам.
Так как я мало что в ск понимаю, в первую же очередь я согрешила на AiPackage и поудаляла их. Предполагалось, что Габриелла перестанет перемещаться по святилищу и будет стоять столбом, но нет, она все так же методично перемещается из комнаты в комнату и затевает диалоги. Я делаю вывод, что ее поведение контролируется каким-то квестом (а точнее, наверное, скриптом), причем, полагаю, этот же квест заставляет так же себя вести баббету и фестуса. Исходя из всего вышесказанного я делаю вывод, что стать полноценным спутником габриэлле мешает этот самый квест, диктующий ей поведение.
Подскажите, пожалуйста, что сделать, чтобы Габриелла-спутница следовала за гг.

Dsion  Offline  Сообщение №924 написано: 3 января 2016, 08:10



Весьма разумные выводы как для человека, который "мало что в ск понимает" :)
Поведение действительно контролируется каким-то квестом... Хоть и не скриптом. Пакеты на алиасах в квестах выше пакетов на самих NPC. А если NPC находится в алиасах сразу нескольких квестов и на них есть пакеты, то выше будут пакеты того квеста, у которого приоритет выше...
У квеста спутников (DialogueFollower) приоритет 50... Если его поменять на 100, то Габриэлла начинает работать как спутник... Значит, скорее всего, где-то есть запущенный квест с приоритетом выше 50, но ниже 100, в котором есть алиас с Габриэллой и пакетами на нем...
Сейчас поищу... Менять приоритет DialogueFollower хоть и можно, но не желательно...

Добавлено (03 Января 2016, 11:10)
---------------------------------------------
Похоже, это квест DarkBrotherhood (приоритет 69). Он всегда запущен и там аж 8 пакетов на алиасе Габриэллы...
Квесты я бы не перезаписывал без нужды... Самый элегантный вариант - это взять все пакеты с алиаса Габриэллы в квесте и добавить на них условие GetInFaction CurrentFollowerFaction != 1 чтоб они работали только тогда, когда Габриэлла не является спутником...


Sleepberry  Offline  Сообщение №925 написано: 3 января 2016, 09:16



4
Ура-ура! Огромное спасибо! (:
Действительно изящное решение, однако оно также налагает ограничение на сцены, в которых должна участвовать габриэлла, если она в этот момент является спутником, верно? Эм, только вот не могу вспомнить таких сцен..
Очевидно, что простым превращением ассасина в спутника не обойтись. Вообще началось с того, что я подыскивала для гг харизматичную невесту с характером, да еще и общими интересами; вот так перебирая варианты и вышла на такую разностороннюю габриэллу (любит полнолуние, прогулки по берегу, вязание и единорогов). Сделать ее женибельной было задачей элементарной сложности - соответствующая озвучка в ее типе голоса имеется, по-моему достаточно было включить ее в фракцию потенциальных супругов и добавить отношения с гг в виде союзничества. И проблема заключалась именно в том, чтобы при этом всем заставить ее стать еще и спутником. С ее родным типом голоса это было невозможно, его необходимо менять, но менять я его не хочу, мне нравится.
Таким образом я выхожу на следующий шаг: необходимо "склеить" два типа родной femaleelfhaughty и, например, femaleyoungeager (выбрав из второго только фразы связанные со спутниками). Я предприняла попытку это осуществить: разархивировала Skyrim - Sounds.bsa, нашла папки с нужными мне voicetype и путем тупого копирования создала новую папку содержащую в себе полностью femaleelfhaughty и те диалоги из femaleyoungeager, в названии которых имелось слово follower (ну наивно полагая, что название определяет суть). Далее, согласно найденной мануалке на английском, я создала новый voicetype и определила его габриэлле. В мануалке было сказано, что для созданного мной voicetype игра будет искать файлы в папке skyrim/data/sound/voice/мойтипголоса.esp. Данный каталог был создан, нужные файлы помещены в него, но голос у Габриэллы в игре конечно же не появился:
Во первых сравнив с аналогичным каталогом, скачанным мной с нексуса и содержащим в себе голос трис мериголд, я увидела некое несоответствие - у трис на каждый диалог по три файла: .wav, .xwm, .lip, а у моей габриеллы всего по одному .fuz. Насколько я поняла, формат fuz - это те же wav и lip, но объединенные, не знаю, может ли проблема заключаться в них.
Во вторых даже путем простой смены voicetype габриэллы на другой, мной было выяснено, что диалоги то никуда не пропадают. И строки типа "Расскажи мне о себе" и соответствующие ответы тоже, только ответы теперь беззвучны. Значит они опять таки контролируются каким-то квестом (и по-моему мне уже удавалось его найти). Возникает вопрос: если мне удастся успешно создать новый voicetype и закрепить его за габриелллой, то следующим действием мне надо будет отредактировать квест dialoguefollower?
Ну, и в качестве подведения итогов один общий вопрос: подскажите, пожалуйста, как заставить габриеллу быть и женой и спутником, при этом не меняя ее voicetype?
Извините за объем текста, так интересно, меня как поперло, не могу остановиться (Х

Onixon  Offline  Сообщение №926 написано: 3 января 2016, 15:35



6
Здравствуйте, возник вопрос. В Creation kit пытался изменить внешность НПС из мода Люкс "Купающиеся красавицы". Т.к. стоит Lady Body, подключил дополнительно Lady Body.esm и мод Luxury clothing. Столкнулся с тем, что при изменении веса и нажатии CLTR+F4 изменяется размер только шеи, тело же остается прежним. В результате при уменьшении веса с 100 до 0 между телом и шеей получалось пустое пространство. Как можно изменить вес тела?
P.S. Заранее сори, если этот вопрос уже был.

Dsion  Offline  Сообщение №927 написано: 3 января 2016, 23:58 | Отредактировано: Dsion - 4 января 2016, 00:05



Sleepberry, ну ладно, сама напросилась...

Сначала небольшой эксперимент...

Диалог приглашения в спутники находится в квесте DialogueFavorGeneric, а остальные диалоги спутника - в квесте DialogueFollower.
Откроем квест DialogueFavorGeneric -> закладку Player Dialogue -> Бранч DialogueFavorGenericFollowBranch -> Инфо "Lead the way" (не знаю точно, как переведено). Смотрим условия... Голос должен находиться в листе VoicesFollowerNeutral, у игрока должно быть ноль спутников, отношения с ГГ должны быть не ниже 1... Разумно...

Открываем Габриэллу. Добавляем во фракцию PotentialFollowerFaction (лучше это через консоль делать, но пока не важно). Запоминаем, что у неё голос FemaleElfHaughty.

Находим и открываем FormList VoicesFollowerNeutral. Находим голос FemaleElfHaughty и добавляем в список путем перетягивания. Для надежности можно повторить для списков VoicesFollowerAll и DefaultNPCVoiceTypes. Сохраняем мод и проверяем в игре... У Габриэллы должен появиться диалог приглашения в спутники так как теперь она соответствует всем требованиям Инфо "Lead the way". Но только отвечает она без голоса. Понятно...

Ладно. Снова открываем инфо "Lead the way" в квесте DialogueFavorGeneric. Клацаем дважды на Lead the way в Response Text.
Поясняющая картинка:
http://i.piccy.info/i9....ot1.png

Внизу нового окошка список голосов, соответствующих условиям на инфо, и пути к файлам озвучки.
Можно дважды клацнуть на любой и услышать фразу. Ну на любой, кроме FemaleElfHaughty. Этого голоса там раньше не было - он не удовлетворял требования на инфо. А теперь есть. И видно, какой ему нужен файл и по какому адресу. В оригинальных BSA есть этот файл (dialoguefa_dialoguefavorge_000b0ee9_1.fuz) от других голосов. Возьмем файл от голоса FemaleSultry и засунем его туда, где игра его ищет (путь виден на картинке выше). Не важно, что на картинке у файла расширение xwm. fuz подойдет.

Снова проверяем в игре. Теперь на просьбу сопровождать Габриэлла отвечает "Lead the way", но уже с голосом и шевелением губами...
Вместо того, чтоб брать готовый fuz от другого голоса, можно было бы поискать что-то подходящее от её родного голоса. Или вырезать какой-то кусок какой-то реплики родного голоса. Неужели там нету слова "да" или "хорошо"?

Вот... На этом эксперимент завершен. Удали мод и больше никогда так не делай. Правда :) Из этого всего важны только две вещи: 1) понять условия на инфо 2) понять, где и как игра берет звуковые файлы.

Всё остальное плохо подходит для решения твоей задачи...

Добавлено (04 Января 2016, 02:58)
---------------------------------------------
А для решения задачи вариантов много... разной степени изящности:

1. Допустим, ты поменяешь голос Габриэлле на, к примеру, FemaleSultry. Это сразу решит проблемы спутничества. А потом можно распаковать из BSA все реплики голоса FemaleElfHaughty и забросить их в папку голоса FemaleSulty. Я не проверял, но, теоретически, это и будет тем "слиянием" голосов, о котором ты спрашивала. Диалоги спутничества будут искать озвучку в папке FemaleSulty и находить их. И диалоги братства тоже будут искать озвучку в папке FemaleSulty и тоже находить. Если только на каком-то из инфо Габриэллы не задано ограничение именно на голос FemaleElfHaughty, но, вроде, не должно.

2. Можно и не менять голос Габриэлле. Тогда гарантированно не будет проблем с диалогами братства. Забросить озвучку от FemaleSulty в папку FemaleElfHaughty без перезаписи. Но тогда нужно еще как-то сделать, чтоб эти реплики вообще появлялись... Оригинальный-то голос не удовлетворяет требования квеста спутничества. Тут опять много вариантов:
- Добавить голос в списки обычных голосов, как делалось в эксперименте. Недостаток в том, что перезаписываются списки. Мод будет не совместим с некоторыми другими, которые тоже перезаписывают списки. И могут возникнуть другие побочные эффекты от добавления голоса в список... Но не страшные.
- Отредактировать условия на инфо квестов спутничества, чтоб они "поддерживали" Габриэллу с её голосом. Недостаток в перезаписи инфо. Плюс проблема в том, что таких инфо много. Особенно если добавлять поддержку комментариев, которые могут давать спутники во время путешествий.
- Самый сложный способ (но почти без недостатков) - это сделать персонально для Габи собственные квесты спутничества и не использовать ванильную систему спутников. В этом случае не пришлось бы перезаписывать ни единой ванильной записи. Совместимость с чем-угодно и огромная гибкость.

3. Есть варианты вообще без слияния голосов. Как уже писал, можно найти в оригинальном голосе реплики, которые подходили бы. Ну или сделать, чтоб на приказы по спутничеству она просто кивком отвечала... Но это не отменяет проблему условий на инфо. Как-то таки придется сделать, чтоб Габриэлла их удовлетворяла. Либо менять условия на ванильных квестах, добавлять инфо к ванильным квестам, либо создавать персональный квест.

Ну итд итп...

Sleepberry  Offline  Сообщение №928 написано: 4 января 2016, 00:54



4
Здорово! Система интересная, правда, благодаря всем этим однообразным иностранным названиям, запутанная (но куда уж деться). А я вот еще думала, что же за voicefollowerneutral.. Большое спасибо, если будут еще появляться навязчивые идеи, обращусь (:

Добавлено (04 Января 2016, 03:54)
---------------------------------------------


Отредактировать условия на инфо квестов спутничества, чтоб они "поддерживали" Габриэллу с её голосом. Недостаток в перезаписи инфо. Плюс проблема в том, что таких инфо много. Особенно если добавлять поддержку комментариев, которые могут давать спутники во время путешествий.
О, именно что-то подобное в 12 ночи я и вытворила. Добавив к записям диалога присущим мьол лвьице (ну чтоб ориентироваться попроще было) условие getisvoice femaleelfhaughty =1 or, ну и соответственно заменив строгое условие (and) на or для проверки, является ли говорящий персонаж мьол. Кривенько, но все от незнания ж. 
Найти в интернете разжеванную информацию было не очень просто, в основном это были статьи о создании нового спутника с нуля, то есть незадейственного в сюжетах, а для таких достаточно использовать имеющийся voicetype. Эти статьи и натолкнули то меня на мысль, что, вероятно, этот voicetype есть некоторое объединение озвучки и строки диалога. Оказалось все не так просто)

Dsion  Offline  Сообщение №929 написано: 4 января 2016, 01:04



Сдаешься, да? Эх, вечно так... Только зря время потратил на набор текста...

Sleepberry  Offline  Сообщение №930 написано: 4 января 2016, 02:05



4
Почему сдаюсь ОО Я воспользовалась инструкцией и все сделала.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб