Я давеча накачал ретекстуров, красоту навёл, ну загляденье, такие виды, что прям хоть сейчас в рамку и на стену. Но вот незадача, пеньки и валежник(всякие гнилые поваленные деревья), неподобающего качества, размазанные и вообще низкого разрешения. Помогите, пожалуйста, найти ретекстур пеньков и брёвен.
Safarel, благодарю за отклик, но этот мод у меня уже есть. Деревья то он изменяет, но не пеньки и валежник. Хотя я постараюсь его ещё раз переустановить, может что-то не правильно установилось, хотя я и использую WB.
Вот, переведённый основной esp Enhanced Economy v5.4.3 для четвёртых свитков. Самой последней локализованной версией была v5.2.2 (в ней часто вылезала ошибка связанная с OBSE). Автором перевода является SVShu, я лишь подкорректировал перевод под актуальную версию.
Было бы хорошо, конечно. Но нужно просить сразу двух авторов. Самого создателя и автора перевода. Ну с создателем связаться в принципе можно, только у меня языковой барьер. А вот автора перевода, по моему, сложно найти.
У меня вопрос по лимиту плагинов. Я знаю, что предел это 254-255 модов. Однако, проблемы начинаются ещё до подключения такого количества модов. Где-то при 135 начинаются различные проблемы с текстурами и управлением. Текстуры начинают меняться на объектах, мерцать, появляются красные восклицательные знаки, клавиша esc не работает. При отключении одного любого плагина, всё становится нормально. В скайриме была подобная проблема, если в ssme выставить неподходящий размер блока памяти. Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным?
AleX-SeM, ну я уже объединял плагины, при слиянии затем сложно удалить плагин из, например, 4 объединённых. Ну, что бы 3 осталось. Редактором я уже давно пользуюсь Мне просто непонятно, почему именно так происходит, когда подключешь даже один пустой esp. Такое впечатление, будто в движке ограничитель вшит. В обливионе я подобного не наблюдал, как и в скайриме (за исключением неправильной настройки ssme).
QuazarX, так то оно так, однако в этом случае, formID у новых объединённых плагинов будут иные, и ссылки в мастер-файле к которому я привязал этот объединённый мод, слетят. И снова править параметры и записи объединённых плагинов, дабы они были более сбалансированы и совместимы, лишние хлопоты. И объединять часто вручную приходится, т.к скрипт объединяльщика не все записи объединяет. В сейве, вроде инфа о FormID хранится, и получется, что плаг подключен, но в сохранении ссылка иная на объект.
Есть один баг. Если во время боя, попытаться сменить оружие и если во время его экипировки получаешь сильный удар/ошеломление, то руки пропадают и оружие больше не берётся. То же самое происходит и с заклинаниями. Помогает только перезагрузка сэйва. Существует ли фикс данного бага?
Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот. Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо
Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.
MotkinSun, вот патч. Я просто не совместил уровневые листы, постоянно забываю, что не все используют bash patch. Рип, попробуй это, проверь, будет ли отображаться эффект. ceil100, может этому эффекту добавить условие IsHostileToActor, что бы он срабатывал на врага, как и описано в эффекте.
Рип, тот патч не имел условий, я поставил флаг и в этом случае он не сработал. Попробуй этот. В архиве 3 папки с различными вариантами, может какой и сработает. ForeverAlone, что-то перезаписывает расы.
ForeverAlone, ещё какие. К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.
iMaxim, должны быть совместимы все, кроме 16 пункта. Он не нужен. В MNI уже есть. Со скелетами и графическими модами не конфликтует. Если поставишь на ванильный урон и броню, будет дисбаланс в сторону магов. Патч совместимости на IA и IW в любом случае ставить, иначе один из перков будет бесполезен. Насчёт установленных модов. У меня стоят многие моды и некоторые из них модифицированы для себя. Так что смысла их показывать нет
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №23
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 22 января 2015, 16:02
| Отредактировано: SICreef - 22 января 2015, 16:03
Есть один интересный мод. В общем, сложностей особых в переводе не представляет, загадки в виде стиха не сложно под русский адаптировать. Но вот затык с пазлами есть.
На колоннах изображены Орёл, змея и кит/дельфин. Необходимо подобрать слова так, что бы они состояли не менее чем из пяти букв. Так же, эти слова должны относиться к тому, что изображено на колоннах.
Текст из внутренней книги:
Compose the pillars from left to right as the keyword stands in plain sight You know the words to get to the solution I have just pillars for my pale illusion Eagle, Snake and Whale They all counts in my tale
Left - word EAGLE 1st Pillar - 5th is after AL (Letter E - WHALE) 2nd Pillar - 3rd is between N and K (Letter A - SNAKE) 3rd Pillar - 3rd is before LE (Letter G - EAGLE) 4th Pillar - 4th is between A and E (Letter L - WHALE) 5th Pillar - 5th is after GL (Letter E - EAGLE) Right - word SNAKE 1st Pillar - 1st is before NA (Letter S - SNAKE) 2nd Pillar - 2nd is between S and A (Letter N - SNAKE) 3rd Pillar - 3rd is between H and L (Letter A - WHALE) 4th Pillar - 4th is after NA (Letter K - SNAKE) 5th Pillar - 1st is before A and G (Letter E - EAGLE)
***
We lay down for the eternal rest. Over our heads to fail the test. Forever silent for this ancient plot. At our feet you may choose not.
(1st Pillar - Not the symbols over the corpses' heads - WHALE) (2nd Pillar - Not the symbols over the corpses' feet - SNAKE)
Exotic, только сейчас внимание обратил. Это ж сколько счастливых обладателей неведомой версии Ceil100, ключики от сундучков торговцев? Надеюсь, не будет имбалансно, ведь содержимое респавнится.
Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
Долго искать придётся(надеюсь, что ошибаюсь). А так можно сделать простенький скрипт, что бы клавишу забиндить, на какую обычно там прыгают(пробел), ну и привязать этот скрипт к эффекту. Минус конечно, это клавишу просто так не поменять, для её смены MCM меню нужно.