• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [SICreef]

Результаты поиска
SICreef  Offline  Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 Январь 2013, 12:51



82
Я давеча накачал ретекстуров, красоту навёл, ну загляденье, такие виды, что прям хоть сейчас в рамку и на стену. Но вот незадача, пеньки и валежник(всякие гнилые поваленные деревья), неподобающего качества, размазанные и вообще низкого разрешения. Помогите, пожалуйста, найти ретекстур пеньков и брёвен.

SICreef  Offline  Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 Январь 2013, 13:12



82
Safarel, благодарю за отклик, но этот мод у меня уже есть. Деревья то он изменяет, но не пеньки и валежник.
Хотя я постараюсь его ещё раз переустановить, может что-то не правильно установилось, хотя я и использую WB.

SICreef  Offline  Сообщение №3 | Тема: Заявки на локализацию плагинов написано: 12 Январь 2013, 14:38



82
Вот, переведённый основной esp Enhanced Economy v5.4.3 для четвёртых свитков.
Самой последней локализованной версией была v5.2.2 (в ней часто вылезала ошибка связанная с OBSE). Автором перевода является SVShu, я лишь подкорректировал перевод под актуальную версию.

SICreef  Offline  Сообщение №4 | Тема: Заявки на локализацию плагинов написано: 12 Январь 2013, 15:07



82
Было бы хорошо, конечно. Но нужно просить сразу двух авторов. Самого создателя и автора перевода.
Ну с создателем связаться в принципе можно, только у меня языковой барьер. А вот автора перевода, по моему, сложно найти.

SICreef  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 Сентябрь 2014, 04:11



82
У меня вопрос по лимиту плагинов. Я знаю, что предел это 254-255 модов. Однако, проблемы начинаются ещё до подключения такого количества модов. Где-то при 135 начинаются различные проблемы с текстурами и управлением. Текстуры начинают меняться на объектах, мерцать, появляются красные восклицательные знаки, клавиша esc не работает. При отключении одного любого плагина, всё становится нормально. В скайриме была подобная проблема, если в ssme выставить неподходящий размер блока памяти.
Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным?

SICreef  Offline  Сообщение №6 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 Сентябрь 2014, 05:46



82

SICreef  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 16 Сентябрь 2014, 12:58 | Отредактировано: SICreef - 16 Сентябрь 2014, 13:03



82
AleX-SeM, ну я уже объединял плагины, при слиянии затем сложно удалить плагин из, например, 4 объединённых. Ну, что бы 3 осталось.
Редактором я уже давно пользуюсь :) Мне просто непонятно, почему именно так происходит, когда подключешь даже один пустой esp. Такое впечатление, будто в движке ограничитель вшит. В обливионе я подобного не наблюдал, как и в скайриме (за исключением неправильной настройки ssme).

SICreef  Offline  Сообщение №8 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 16 Сентябрь 2014, 13:07



82

SICreef  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 19 Сентябрь 2014, 05:19



82
QuazarX, так то оно так, однако в этом случае, formID у новых объединённых плагинов будут иные, и ссылки в мастер-файле к которому я привязал этот объединённый мод, слетят. И снова править параметры и записи объединённых плагинов, дабы они были более сбалансированы и совместимы, лишние хлопоты. И объединять часто вручную приходится, т.к скрипт объединяльщика не все записи объединяет. В сейве, вроде инфа о FormID хранится, и получется, что плаг подключен, но в сохранении ссылка иная на объект.

SICreef  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 24 Октябрь 2014, 18:21



82
Есть один баг.
Если во время боя, попытаться сменить оружие и если во время его экипировки получаешь сильный удар/ошеломление, то руки пропадают и оружие больше не берётся. То же самое происходит и с заклинаниями. Помогает только перезагрузка сэйва. Существует ли фикс данного бага?

SICreef  Offline  Сообщение №11 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 8 Ноябрь 2014, 16:30



82

SICreef  Offline  Сообщение №12 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 Январь 2015, 07:35



82
Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот.
Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо :)

SICreef  Offline  Сообщение №13 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 Январь 2015, 18:20 | Отредактировано: SICreef - 8 Январь 2015, 18:20



82
Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.

SICreef  Offline  Сообщение №14 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 11 Январь 2015, 04:39



82
Нашел ResMNI, походу забыл удалить.
Если это ResMNI.esp, то при дальнейшей игре с ним и после его удаления начнутся большие проблемы.  Крайне необходима новая игра с обновлённым плагином.

SICreef  Offline  Сообщение №15 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 11 Январь 2015, 08:39



82
Мб дополнительные моды на магию стоят? Или что-то жрецов перезаписывает.
Кстати, зацени этот мод, весёлая вещь :)

SICreef  Offline  Сообщение №16 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 Январь 2015, 19:20



82
MotkinSun, вот патч. Я просто не совместил уровневые листы, постоянно забываю, что не все используют bash patch.
Рип, попробуй это, проверь, будет ли отображаться эффект.
ceil100, может этому эффекту добавить условие IsHostileToActor, что бы он срабатывал на врага, как и описано в эффекте.

SICreef  Offline  Сообщение №17 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 Январь 2015, 19:53



82
О каком эффекте речь?
О том который поглощает вражеские заклинания у бретончика.

Каким таким "макером"? Не ругайся, а то одмины забанят  :D Но, в любом случае мои поздравления и выпью путинки за здравие, да закушу медвежьим шпиком :D

SICreef  Offline  Сообщение №18 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 Январь 2015, 05:22 | Отредактировано: SICreef - 16 Январь 2015, 05:42



82
Рип, тот патч не имел условий, я поставил флаг и в этом случае он не сработал. Попробуй этот. В архиве 3 папки с различными вариантами, может какой и сработает.
ForeverAlone, что-то перезаписывает расы.

SICreef  Offline  Сообщение №19 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 Январь 2015, 14:08 | Отредактировано: SICreef - 16 Январь 2015, 14:09



82
ForeverAlone, Weapon Range Fix последней версии, совместимый с MNI.

SICreef  Offline  Сообщение №20 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 Январь 2015, 19:30



82
Патч для новой версии INeed

SICreef  Offline  Сообщение №21 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 18 Январь 2015, 04:59



82
ForeverAlone, ещё какие. К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.

SICreef  Offline  Сообщение №22 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 19 Январь 2015, 14:47



82
iMaxim, должны быть совместимы все, кроме 16 пункта. Он не нужен. В MNI уже есть. Со скелетами и графическими модами не конфликтует. Если поставишь на ванильный урон и броню, будет дисбаланс в сторону магов. Патч совместимости на IA и IW в любом случае ставить, иначе один из перков будет бесполезен. Насчёт установленных модов.  У меня стоят многие моды и некоторые из них модифицированы для себя. Так что смысла их показывать нет :)

SICreef  Offline  Сообщение №23 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 22 Январь 2015, 19:02 | Отредактировано: SICreef - 22 Январь 2015, 19:03



82
Есть один интересный мод. В общем, сложностей особых в переводе не представляет, загадки в виде стиха не сложно под русский адаптировать. Но вот затык с пазлами есть.



SICreef  Offline  Сообщение №24 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 27 Январь 2015, 11:24



82

SICreef  Offline  Сообщение №25 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 Январь 2015, 13:45



82
Протестите объединённые моды. Объединил этот и этот. Что бы скрафтить необходима книга, купить которую можно у Белетора. Все рецепты в книге.

SICreef  Offline  Сообщение №26 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 Январь 2015, 14:40 | Отредактировано: SICreef - 28 Январь 2015, 14:42



82
Trade & Bamp; Barter или Complete Crafting Overhaul
Моды на экономику безопасны. CCO так же, но будут дублироваться некоторые рецепты в кузне.

SICreef  Offline  Сообщение №27 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 Январь 2015, 16:40



82
Было бы здорово если бы была ветка прокачки выживания , типо навыков охоты ,
разделывания , выслеживания , готовки еды , создания припарок etc
У Кейла пупок развяжется что бы создать аналог хантерборна, фростфола и айнида/рнд в одном моде и привязать весь этот функционал к перкам :D

SICreef  Offline  Сообщение №28 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 Январь 2015, 19:29



82
Exotic, только сейчас внимание обратил. Это ж сколько счастливых обладателей неведомой версии :D
Ceil100, ключики от сундучков торговцев? Надеюсь, не будет имбалансно, ведь содержимое респавнится.

SICreef  Offline  Сообщение №29 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 29 Январь 2015, 03:33



82
Расход стамины при беге, легко прикрутить, а вот для прыжков скрипт нужен. Найду способ обойтись без скрипта, сделаю.
Долго искать придётся(надеюсь, что ошибаюсь). А так можно сделать простенький скрипт, что бы клавишу забиндить, на какую обычно там прыгают(пробел), ну и привязать этот скрипт к эффекту. Минус конечно, это клавишу просто так не поменять, для её смены MCM меню нужно.

SICreef  Offline  Сообщение №30 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 Январь 2015, 03:05



82
Deadly Combat несколько конфликтен, изменяет максимальный рейтинг брони.

Форум » Записи участника [SICreef]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб