• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Кстати я ошибся в своём предположении. Даже новая игра не помогла нормально запустить новую версию без демоники.
Пытался анализировать лог папируса Но так и не понял что означают эти три строки Error: Unable to link types associated with function "CheckMannequinsType" in state "" on object "mg_mannequinsskladquestscript". Error: Unable to link type of variable "::MannequinsSklad_var" on object "mg_mannequinactivatorscript" Error: Unable to link type of property "MannequinsSklad" on object "mg_mannequinactivatorscript"
Далее весь лог забит строками типа warning: Property IdleStaticPoseC on script mg_mannequinactivatorscript attached to (2E0E9BDC) cannot be initialized because the script no longer contains that property
То есть скайрим считает что, в скриптах висящих на моих манекенах и управляющих квестах, удалены все свойства. Но это не так, потому что тот же набор скриптов нормально используется версией требующей демонику. Да и СК прекрасно эти свойства видит.
Почистил с помощью TES5Edit.exe список мастер файлов. Демоника убралась, но эффект тот же.
Kepper, извини, загружать мод и изучать его сейчас не могу. В принципе, прописывание некоторого мастер-файла это только указание игре что: 1. Недостающие значения переменных игра должна брать там, 2. Игра должна подключить BSA-архив этого мастер-файла. Больше там нет ничего. Раз редактор ругается, значит мод обращается к некоторой переменной, значение которой присваивается в мастер-файле. Твой мод по-прежнему использует что-то из Демоники. Скрипты эти чьи? В каких орхивах лежат? Там речь идёт об активации манекенов. Какой из модов работает с манекенами? Может, с ними что-то делает демоника и тебе теперь надо переделать манекены, чтобы избавиться от демоникозависимости?
В TES5Edit надо смотреть, в каком из модов (включая демонику) находится та или иная переменная. В своём моде не должно остаться ничего из Демоники.
"Раз редактор ругается, значит мод обращается к некоторой переменной, значение которой присваивается в мастер-файле." СК не ругается.
"Твой мод по-прежнему использует что-то из Демоники." В TES5Edit чтобы почистить список мастер файлов от демоники я воспользовался функцией Clean Masters Она не убирала демонику, пока я не убрал все зависимости. Ранее, когда чистил только с СК, я действительно пропустил кое что. Но я не думаю что если одно из свойств скрипта будет указывать не туда, то даст наблюдаемый эффект. У меня такое впечатление, на объкте (квесте, манекене) висит скрипт правильного типа, но все его свойства и функции не доступны.
"Скрипты эти чьи? В каких архивах лежат?" Полностью мои и лежат в архивах. В основе скриптов управляющих манекенами лежат немного переделанные ванильные. Манекены в мистическом гардеробе. Демоника с ними ничего делать не может, так как перед удалением связи я меняю им расу.
Цитата Dsion
Я бы сделал одну версию мода, которая не зависела бы от esm Демоники, но поддерживала его...
Спасибо интересная идея.
Правда у меня есть подозрение что если её воплощать, то лучше создать весь esp заново. Слишком уж на странную засаду нарвался. Ранее, когда удалял мастерфайлы, то те свойства которые не были подчищены заполнялись левыми или пустыми значениями. И мод более менее работал.
Kepper, редактор вносит отсебятину, о которой не предупреждает и не позволяет её обнаруживать, поэтому я все свои моды привык проверять TES5Edit. Проверяю каждую изменённую запись. Включаю там фильтр для очистки, но проверяю и чищу только вручную. Тут бы я просто просмотрел вообще все записи мода. Если эта запись связана с Демоникой, она обязательно будет показана среди модов менявших эту запись. Отсечь её можно, но это не гарантирует безглючность мода. Ведь он может быть сделан изначально так, что без этих связанных с Демоникой записей работать не будет. Я бы не стал делать заново, а чистил бы и пошагово искал неполадки. Это позволяет повысить качество мода - удалить из него всё лишнее, а остальное оптимизировать.
Встречаю моды в которые оружие или броня склеена из ресурсов родных. К примеру "боевой двемерский лук" который наделе состоит из дв. лука и двемерский кинжалов в роли противовесов. Как такое делают и где?
Создание кровати для компаньона. не могу найти материалы на русском. То есть комната есть кровати расставлены. что дальше? Маркеры5, активаторы? Помогите, пожалуйста
Интересно получится ли сделать манекен способный носить одежду демоники без привязки к esm. Две попытки уже провалились: - setrace привело к облысению. - дублирующие расы не наследуют броню.
Далее буду пробовать более хитрую комбинацию. С использованием актёров самой демоники и алиасов.
Kepper, т.е. задача состоит в том, чтобы на расу манекен одеть броню, которая предназначена новой расе? Причём, у этой брони прописана принадлежность исключительно данной расе
Дрейк, надо просто поставить кровать. Но у кровати еще есть право собственности. Там не должно стоять принадлежности, либо она должна принадлежать данному персонажу, либо одной из его фракций. А пользоваться он ею будет в соответствии с установленными ему интеллектуальными пакетами. Разумеется, должна быть проложена навигационная сетка, чтобы он мог подойти к кровати. Да, кровати бывают с заходом с обеих сторон, а бывают правыми и левыми.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №973
написано: 25 января 2016, 16:45
| Отредактировано: Дрейк - 25 января 2016, 21:40
Спасибо. Кажется уже разобрался. Я слишком тесно поставил те кровати. Две кровати параллельно и между ними тумбочка. Прохо узкий, хотя и сам похожу. Сейчас переставил и мои компань… подруги, короче, улеглись. Не все правда. Одна пытается от стены забраться. Правая, это та что должна стоять справа? Или должен быть подход справа? Впрочем, сейчас посмотрю. Ещё раз спасибо. То что хотел, получилось.
Kepper, вот такой скрипт создает клона главного героя любой расы:
Код
ActorBase Property Player Auto ... ObjectReference Ref = Game.GetPlayer().PlaceAtMe(Player) Ref.Disable() Ref.Enable() ...
В случае с демоникой, после первой команды она действительно лысая появляется, но после отключения-включения появляются волосы. Наверное, после SetRace отключение-включение тоже вернет волосы. Вообще, это облысение - скорее, баг демоники... А потом можно было бы отключить референсу AI и наложить какой-то шейдер, чтоб он выглядел как статуя или манекен, а не как живой NPC.
А еще можно было бы вообще забить на идею с манекенами и использовать сундуки с удаленным доступом. Игрок выбирает в какой-то менюшке редактирование такого-то комплекта и он открывается как сундук. Я просто такое делал уже. Ну сам смотри.
Изменение репутации для пользователя Rav2n
Rav2nOffline
Сообщение №975
написано: 25 января 2016, 22:48
| Отредактировано: Rav2n - 25 января 2016, 22:51
Прошу помогите пожалуйста в окне рендера немогу вращать камеру, непонимаю почему. Уже пробовал переустанавливать но из за Steam cloud всё остаётся по прежнему.
В окне рендера CK нажми ПКМ => Render Window Properties => вкладки Movement и Preview Movement. Тебя интересуют параметры zoom и rotation, тут уж сам колдуй
Изменение репутации для пользователя --Spirit--
--Spirit--Offline
Сообщение №976
написано: 27 января 2016, 05:06
| Отредактировано: --Spirit-- - 27 января 2016, 05:06
Не знаю был ли уже этот вопрос, если что "ткните носом". Я пытаюсь сделать новую расу (играбельную), и когда дошел до пункта "Body Texture", начались проблемы. У меня этих текстур нигде нету, заглянул во все папки, СК их не находит. Перерыл множество сайтов и форумов, но по этой теме так ничего и не нашел. Может я не там ищу? Помогите тупому пожалуйста.
Посмотри еще... Голое тело - тоже скин... А за egt не знаю. Вот я удалил адрес egt из расы нордов и никакой разницы не заметил в игре. Похоже, действительно не используется.
Нужно ли перед строительством дома выравнивать площадку? Если да, можно ли это сделать только средствами креатона? И если снова "да" где взять гайд? На русском?
Компаньонов для Вегаа делал. в смысле моды. А вот дома не строил ещё. Сейчас попытался сделать дом по одному молу. типа строй сам. Жуть с не выравненной площадкой (пытался построить в Ривервуде, на острове). Поэтому и спрашиваю - площадка на том острове не слишком ровная. Да ещё и пару пней убрать надо будет. или не надо?
Нужно ли перед строительством дома выравнивать площадку?Если да, можно ли это сделать только средствами креатона? И если снова "да" где взять гайд? На русском?
Никогда не выравниваю. Две главные причины: а) считаю это ненужным вмешательством в дефолт и б) неровная "дикая" площадка при подключении фантазии даёт возможность прийти к намного более интересным экстерьерным решениям, нежели когда строительство идёт на ровной как стол площадке. А мелкие предметы и вовсе можно накрыть и их не будет видно. Если выравнивать всё же необходимо - да, это можно сделать в СК. См. видеоурок от Кальяна "Creation Kit Tutorial - №4 Редактор ландшафта".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №986
написано: 31 января 2016, 04:01
| Отредактировано: Дрейк - 31 января 2016, 04:05
Решил переиграть, обнаружил сирот… В общем мне нужен дом на пару детей и хотя бы пару, а лучше трёх компаньонов. И возможность этим детям бегать по улицам, а не отходить от дома всего на несколько метров. Отсюда решение - Ривервуд. Те архитектурные решения о которых ты говоришь, мне пока что не по зубам. Я в общем-то и не мододел. Хотя несколько модов для Вегаса и Ская делал. Мне проще всё же выравнять площадку. Во всяком случае пока что. И делать я его буду не с ноля, а забросив готовые и немного подлшаманив внутри. А потом, может быть попробую и с ноля. За наводку на урок спасибо - посмотрю. Хотя уже сам разобрался как забить её кусками земли.
Дрейк, для нордских руин в игре есть блоки, позволяющие создать большие каменные фундаменты. Я этим широко пользовался. Ещё в игре есть кучки земли, разные камни и утёсы. Но при создании построек надо помнить, что они являются источником конфликтов модов. Во-первых, другой мододел может там что-то ещё поставить, во вторых, (что страшнее) другой мододел захочет там что-то убрать или уже убрал. Например, ты убрал куст, который передвинут в другом моде. Когда другой мод обратится к отсутствующему кусту, произойдёт вылет на рабочий стол. Ривервуд мододелы любят. Там на берег частенько контейнеры с бронёй бросают.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №988
написано: 31 января 2016, 04:18
| Отредактировано: Дрейк - 31 января 2016, 04:24
А где эти блоки валяются? В смысле в какой части Object Window? Что касается конфликта, то я расчистил место сразу за Ривервудом в десятке метров от моста ниже пл течению и накидал там земли. Не думаю, что в этом месте что-то кто-делал или бросал. Хотя всё может быть. Но значит или мой мод не будет работать или чей-то другой. К тому же делаю его в первую очередь для себя. И не уверен, что буду выкладывать. Просто потому что то, что устроит меня не устроит других. А возиться с лакировкой? Может буду, может нет.
Изменение репутации для пользователя Dreadnought
DreadnoughtOffline
Сообщение №989
написано: 31 января 2016, 06:18
| Отредактировано: Dreadnought - 31 января 2016, 06:20
извиняюсь если не туда, но может кто подсказать как удалить этот долбаный флаг "только для чтения" с папки Scripts?)) уже замучился, не удаляется и все тут! а так скрипты не хотять сохраняться. уже не знаю чего делать, че только не пробовал.
У меня стоит программа WinNavigator 1.95. Типа нортон командер. В ней выделяешь строчку с файлом, потом правой клавишей мышки и выбираешь в появившемся меню - атрибуты файлов. А как средствами винды не знаю. У меня этот виннавигатор уже лет десять - пятнадцать. Средствами винды в этом и некоторых других моментах не пользуюсь.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)