• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Добавлено (04 Ноября 2015, 22:06) --------------------------------------------- Возник вопрос. В редакторе по умолчанию GameDay = 17, а GameMonth = 7. Специально начал новую игру, чтобы посмотреть внутриигровую дату по выходу из Хелгена. Там показывает 17 последнего зерна, то бишь августа. Но август 8-й месяц. Правильно ли я понял, что нумерация месяцев в СК начинается с нуля (январь = 0, февраль = 1 и т.д.)?
- Что это за горы стоят? - А, это орки бегут!
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Всем доброго времени суток! Подскажите, что лежит в основе отношений между существами? Интересуют призванные оборотни, нужно исправить баг, из-за которого они не атакуют вампиров, гончих смерти и пауков. Как сделать так, чтобы они (оборотни) нападали на них?
andrelo-1, посмотрел и нашел две интересные - PredatorFaction и WolfFaction. Первая из них находится в дружбе с самой собой (в нее же входят пауки), а вторая - в дружбе с вампирами. Теперь вопрос - как это исправить? Удалить эти фракции? Разумеется, в свежесозданом моде с последующей активацией. UPD решение найдено: длц стража рассвета добавляет призванных оборотней (xx008a6d), и именно их и нужно редактировать.
Ещё полезные сведения о слотах занимаемых бронёй. Если АА состоит больше чем из одного предмета, то скрываться в соответствии с отмеченными слотами АА будет только первый из них. Тот, что стоит выше. Вот так влияет порядок их установки. Но стоит только объединить все детали в один меш, как скрывание работает корректно для всех его частей.
Если модели не прописаны в АА для мужского персонажа, то на нём шмотка не будет показываться в игре. К сожалению, это не проходит для женского. На нём в этом случае будет показываться мужская шмотка. Но это можно обойти, если для женской модели поставить то, что не будет видно в игре. Например, треугольник внутри тела
Подскажите, пожалуйста, кто может. Поставил мод "Улучшенный дом Тёплых ветров" от Shezrie, привёл туда НПС, оставил (стоит мод "Мой дом- твой дом"), а они стоят на месте и не ходят. Проверил через CK, навмеши проложены. Может быть не корректно? Потому что на лестнице в виде треугольников, а не сплошной линии. И ещё вопрос: что означает маркер "!", их что-то уж больно много в локации?
avelnord, навмещи должны быть не просто проложены, но проложены правильно (сплошняком и с проходами достаточной ширины), но и финализированы. Восклицательные знаки - это объекты моделей которых редактор не видит.
Изменение репутации для пользователя gaz5482
gaz5482Offline
Сообщение №851
написано: 19 ноября 2015, 09:51
| Отредактировано: gaz5482 - 19 ноября 2015, 09:53
Myprism, если делать персонажа, то будет шов между головой и шеей. Можно поменять текстурки, то тогда у ГГ будет тело Цири, но и всех НПС женского пола тоже будет её тело, то бишь всё поменяется местами. Если делать расу, то можно поставить для неё специальные текстурки и меши, которые уже есть, но я не знаю как.
1. Создаешь TextureSet, в нем указываешь пути к текстурам. 2. Копируешь три ArmorAddon'a NakedFeets, NakedHands, NakedBody, и переименовываешь, например, в NakedFeetsCiri, NakedHandsCiri, NakedBodyCiri. 3. В каждом из них в Skin Texture(Female) ставишь тот TextureSet, который создал в п.1, Skin Texture Swap List ставишь NONE. 4. Копируешь Armor SkinNaked, и переименовываешь, например, в SkinNakedCiri. 5. В SkinNakedCiri там, где Models, ставишь галку ShowAll, удаляешь все из списка, добавляешь туда NakedFeetsCiri, NakedHandsCiri, NakedBodyCiri. 6. У персонажа на закладке Traits в Skin устанавливаешь SkinNakedCiri.
SpookyPVP, gaz5482, вы вышли с одним и тем же вопросом. Раса вам и нафиг не нужна, если только вы специально не хотите создать себе кучу проблем. Вам нужно только создать своего персонажа с индивидуальным скином. andrelo-1, дал подробнейший ответ. Разжевал, кажется всё. Подробнее может быть только полное обучение пользованием редактором. Впрочем, и это тут имеется https://modgames.net/forum/110-11016-1 Если же приспичило создавать именно расу, то попробуйте просто продублировать наиболее близкую из имеющихся и установить ей все свои составляющие. Смотрите в редакторе, как устроены ванильные, там всё есть.
Добавлено (21 Ноября 2015, 12:22) --------------------------------------------- Myprism, нету NakedBody в ArmourAddonse, только NakedAstred и NakedManakin. 1 я так понял-это тело сгоревшей Астрид, а 2 что ? Манакин-это квестовая одежда или что-то такое. Как быть ??? И я так понял у меня должно быть 3 текстур сета: для рук, ног и тела ?
SpookyPVP, тут, понимаешь, какое дело, вот пришёл человек и попросил рассказать ему, что такое высшая математика. Ему объяснили, что для его задачи достаточно только алгебры и начали ему эту алгебру объяснять. А он вдруг спрашивает, сколько будет дважды два... Ну, тут все и поняли, что объяснять что-то дальше бесполезно. Вот как то так.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует. я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит. естественно, я не забываю сохраняться.
в чём может быть проблема?
P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)