• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Neell]

Результаты поиска
Neell  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 декабря 2015, 20:09 | Отредактировано: Neell - 29 декабря 2015, 08:58



7
Ребят, я извиняюсь если вопрос уже был, но как добавить свою озвучку спутнику? Создал свой квест. Фразы в квесте добавил, но диалог не начинается.

Neell  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 мая 2016, 23:16



7
Здравствуйте. Помогите пожалуйста: сделал компаньона добавил ему собственное озвучивание с помощью квестов, настроил скрипты к фразам и все работает вот только постоянно бегает за мной как только загружусь, без найма. И у него работают все диалоги которые имеет обычный спутник: расстаться, показать инвентарь и прочее. В чем может быть проблема?

Neell  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 мая 2016, 09:40 | Отредактировано: Neell - 14 мая 2016, 09:41



7
Multigone, нет с фракцией все правильно. Это плавный намек на недостаток информации? Что надо показать или скинуть чтобы было более понятно в чем проблема?

Neell  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 мая 2016, 10:49 | Отредактировано: Neell - 14 мая 2016, 10:53



7
Multigone, Вот скрипт находящийся на вкладке Scripts моего квеста:


Дальше скрипт который находится на вкладке Quest Aliases у персонажа которого я добавил:


Далее я приложу скрипты и условия которые находятся на ветках диалога:

Забыл добавить, что сегодня выяснилось, что работают только 2 диалога: на выполнение приказов и на ожидание игрока. Все остальное как об стенку горох.

Neell  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 мая 2016, 16:14



7
Multigone, 
Как заполняется алиас?
Если под алиасом ты имеешь в виду персонажа в вкладке Quest Aliases то там все точно также как и в DialogueFollower за исключением скрипта и галочки в Fill Type (вместо Specific Reference у меня Unique Actor и ID компаньона)

Насчет Property:



Вот скрипт который я изменил:



Neell  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 мая 2016, 18:26 | Отредактировано: Neell - 14 мая 2016, 18:34



7
Multigone, спасибо большое, помогло. Поначалу конечно она не реагировала на нажатие клавиши Е, но с добавлением самого обычного активатора в основной скрипт все изменилось. Остался последний вопрос. SEQ файлы это что-то вроде архива для скриптов? Если да, то как скрипты туда запихнуть?

Neell  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 мая 2016, 19:16



7
Нет, я о файлах расширения SEQ, просто я заметил что в некоторых модах на спутников помимо bsa архивов имеется папка SEQ. И я почему-то подумал, что для скриптов нужен отдельный архиватор. Обознался немного. :)

Форум » Записи участника [Neell]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб