• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Для тех, кто потерял закладку Traits, а в ней строку Skin. Включаем "Благосклонность Джиггалага" или там "Благословение Девяти Божеств" или что-нить подобное и вот она:
Подскажите, где эта закладка Traits в Skin,пожалуйста.
Не закладка Traits в Skin, а строка Skin в закладке Traits.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя 111q111
111q111Offline
Сообщение №872
написано: 27 ноября 2015, 10:12
| Отредактировано: 111q111 - 27 ноября 2015, 10:13
Ребят помогите. Какой параметр в игре увеличивает радиус в котором запускается ИИ вокруг ГГ? Или как его увеличить другими способами? Мне нужно немного увеличить расстояние на котором нпц начинают бегать прыгать дратся с мобами итд.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №873
написано: 27 ноября 2015, 10:39
| Отредактировано: andrelo-1 - 27 ноября 2015, 10:40
У меня все на максимуме стоит мне нужны другие способы увеличить дистанцию активации ИИ еще больше. К тому же к примеру я вижу дракона летающего в дали но он не трогает никого вокруг пока я не подойду близко. А едва я подойду на определенное расстояние от вдруг внезапно решает кинутся на великанов около которых пол часа летал перед этим спокойно. Меня эта бредятина напрягает и я хочу узнать способы повысить радиус активации ИИ вокруг ГГ. Я предполагаю что подобный параметр должен быть где то в Game settimgs Skyrim.ini? Раз ограничение существует на то на каком от ГГ расстоянии нпц начинают действовать то где то же есть отвечающий параметр.
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №875
написано: 27 ноября 2015, 12:30
| Отредактировано: andrelo-1 - 27 ноября 2015, 12:30
Я предполагаю что подобный параметр должен быть где то в Game settimgs Skyrim.ini?
fLODFadeOutMultActors в SkyrimPrefs.ini.
Только он не за ИИ отвечает, а за видимость персонажей вообще. Не занаю, по моим наблюдениям все персонажи действуют как и должны на любой дистанции. Не обращал внимания на драконов, может у них особый ИИ, который включается только когда ГГ рядом.
Не занаю, по моим наблюдениям все персонажи действуют как и должны на любой дистанции.
Если смотреть по параметру то он регулирует подгрузку лодов актеров что врятли обязывает их действовать. К сожалению они не действуют как полагается. Я не подхожу к крепости с бандитами около Вайтрана. Ок, все хорошо. Но как только я начинаю приближатся бандиты там ВНЕЗАПНО решают что на путников проходящих мимо нужно нападать. А без моего приближения у них ума не хватало напасть что бы по прибытию я около бандитской крепости обнаружил пару трупов путников как полагается. Подобный идиотизм меня крайне бесит и я хочу справится у кого то осведомленного в вопросе АИ почему это так и как это исправить. Я не собираюсь переносить этот тупизм из за того что разрабы внесли такие ограничения на игру что бы ущербные консоли не воспламенились от нагрузки.
Эх, даже захотелось сделать патч для Скайрима, который заставит игру действительно постоянно обрабатывать всех NPC и все объекты в мире. Только ради того, чтоб увидеть выражение твоего лица, когда ты поймешь, на сколько далеко твоему "не ущербному" компу до того, чтоб это тянуть.
Эх, даже захотелось сделать патч для Скайрима, который заставит игру действительно постоянно обрабатывать всех NPC и все объекты в мире.Только ради того, чтоб увидеть выражение твоего лица, когда ты поймешь, на сколько далеко твоему "не ущербному" компу до того, чтоб это тянуть.
Сделай. 3 день никто подсказать не может. Ты сможешь?
может и не относится к теме.я создал мод, там есть сцена. TESVSnip её прекрасно видит. однако при вводе команды startscene <name> скайрим мне заявляет, что такой сцены не существует. я открываю одновременно скайрим и creation kit. я чистил esp, пробовал создавать сцены в разных квестах. результат один: игра её не видит. естественно, я не забываю сохраняться.
в чём может быть проблема?
P.S. с похожей проблемой столкнулся раньше - только тогда "отключились" скрипты. происходит это только с определённым esp, не влияет на другие, причём если с помощью TESVSnip перетащить ресурсы в другой esp, всё остаётся по-прежнему. вылечил просто: удалил этот esp и делал всё заново. совершенно не хочется проделывать то же самое во второй раз.
если хоть у кого-то есть идеи, лучше скажите их, пожалуйста
Ни минуты не сомневался что кроме бесполезного рассуждения что мой комп потянет а что нет ты ничего не можешь. Не засоряй форум что бы я не пропустил ответ знающего человека.
Ребят вопрос в силе какой параметр увеличит радиус работы ИИ?
У меня завышена дальность обзора и я переодически наблюдаю бандитов спокойно смотрящих на путников, драконов летающих кругами над великанами и вся эта братия едва я пару шагов сделаю вдруг срывается со своих мест и начинает бится. Сравнять бы диапазон работы ии с дальностью обзора(а лучше поставить несколько дальше) но не знаю как. К сожалению спрашиваю уже давно и получаю ответы только наподобие мутного товарища выше который почему то решил требовать с меня деньги за подсказку.
Проблема от этого только в ИИ. Если узнать способ увеличения этого радиуса все будет норм. Неохото отказываться от классной прорисовки из за глупых ограничений.
Может, какая-то из этих настроек и отвечает за упомянутый радиус: http://www.creationkit.com/Category:Settings Но только в пределах одного мира или одного интерьера. Для такого случая у меня и еще пара идей есть, если нужной настройки не существует. Не очень-то круто. Например, Вайтран (город) и его окрестности - это разные миры со своими системами координат. Между ними никакая дистанция или радиус вообще не считаются. Так же со всеми интерьерами.
А вот если надо, чтоб всегда обрабатывались все NPC во всех мирах и в каждой зажопистой пещере, тогда посложнее. Через патч экзешники или загрузчик, скорее всего, можно, но фиг угадаешь, сколько займет времени: два часа или две недели. Ну и еще была стрёмная идея создать квест и тысяч десять алиасов в нем, заполняющиеся рандомными NPC. По идее, NPC в алиасах должны постоянно обрабатываться. Или не?
Делал индивидуальный скин нпс и вылезл вот такой баг. Назначал через TextureSet- ArmorAddon- Traits -Skin, сама текстурка (тату) встала нормально, но вот это откудо вылезло непонятно. Явно что легло это на текстуру чулок, которых нет в Inventory у нпс, собственно он вобще пуст. Вобщем никак немогу найти откуда ноги растут, может кто направит идеей где копать?)
Изменение репутации для пользователя andrelo-1
andrelo-1Offline
Сообщение №889
написано: 28 ноября 2015, 14:56
| Отредактировано: andrelo-1 - 28 ноября 2015, 14:56
rewerfol, может в скин случайно ArmorAddon от чулок закинул, у которого при этом случайно поменял текстуру на текстуру рук ?
Не, я текстур сет проверил прежде чем туда вставлять, там ничего кроме трех файлов нет, дефолтные руки ноги и торс с тату. ArmorAddon соответсвено свежесозданный.
rewerfol, для тела текстура ставится иначе, чем для брони или одежды. Для одежды используется замена текстур, через TextureSet, которые ставятся для отдельных элементов модели, при назначении модели. А для тела (игра опознаёт его по типу шейдеров Skin) текстура задаётся во владке Skin Texture Armor Addon. Вот где то тут ты и напутал. На текстуре тела рук нет (там только ноги), значит ищи где приплёл текстуру рук.
Изменение репутации для пользователя rewerfol
rewerfolOffline
Сообщение №893
написано: 28 ноября 2015, 17:15
| Отредактировано: rewerfol - 28 ноября 2015, 18:02
Цитата Myprism1221529текстура задаётся во владке Skin Texture Armor Addon Я прилепил непосредсвенно в Armor Addon в вкладке Skin Texture , текстура появилась но с этим багом, в текстур сет все по образцу. Но вот нюанс, в образце (аналогичный мод рабочий), в этой вкладке ( Armor Addon вклада Skin Texture ), стоит none и текстура отображаеться, у меня же ее нет. Если ставлю там то она есть но с багом.
PS. И еще непонятный для меня факт, вкладка Items - Armor, созданая мной сборка TextureSet к примеру (aaSkinNakedDemonicaHHDjuisa) недобавляеться в отдельный раздел вкладок, после сохранения можно увидеть только ЛКМ - Armor.
Изменение репутации для пользователя 111q111
111q111Offline
Сообщение №894
написано: 29 ноября 2015, 23:43
| Отредактировано: 111q111 - 30 ноября 2015, 00:04
Может, какая-то из этих настроек и отвечает за упомянутый радиус:http://www.creationkit.com/Category:Settings Но только в пределах одного мира или одного интерьера. Для такого случая у меня и еще пара идей есть, если нужной настройки не существует. Не очень-то круто. Например, Вайтран (город) и его окрестности - это разные миры со своими системами координат. Между ними никакая дистанция или радиус вообще не считаются. Так же со всеми интерьерами.
А вот если надо, чтоб всегда обрабатывались все NPC во всех мирах и в каждой зажопистой пещере, тогда посложнее. Через патч экзешники или загрузчик, скорее всего, можно, но фиг угадаешь, сколько займет времени: два часа или две недели. Ну и еще была стрёмная идея создать квест и тысяч десять алиасов в нем, заполняющиеся рандомными NPC. По идее, NPC в алиасах должны постоянно обрабатываться. Или не?
Пару настроек попробовал ничего подобного не меняют. Хз может и стоит все перебрать.
Ну насчет обработки нпц в других мирах я даже не задумывался а вот очень большая дальность отработки в World=>Tamriel уже была бы норм. По идее постоянная обработка в World вайтран, каирн, пещеры, крепости итд это то из за чего я бы еще лет 10 в эту игру бы проиграл допилив разве что шорохающихся везде нпц под общий стиль.
По поводу патча ехе - вообще не понял заменой чего там можно добится такого результата По поводу алиасов - вообще не то и скорее всего приведет к последствиям (летающие кони). Не знаю как это будет выглядить но это не то. Однако по поводу постоянно обрабатывающихся нпц это например каджитский караван который маркером отслеживается по всему миру(во время таки квеста) при этом я сомневаюсь что они хоть как то взаимодействуют с миром... интересно если к ним прицепить смертного нпц на хвост есть вероятность что он откинется за время путешествия? Сомневаюсь. Не с кем им дратся ибо все остальное в мире мертво пока ГГ не подойдет. Вообщем я что то отвлекся, это не то совсем.
Я рассчитывал вообще на параметр устанавливающий радиус ИИ активен\неактивен потому как это более чем разумно.
Годами игры беседки допиливались мододелами и можно было предположить что красивый мир скайрима захотят видеть с абсолютной отрисовкой выше "заводской" но таки не озаботились настройкой ии дабы не созерцать вдалеке задеревенелых нпц в ожидании чуда ГГ. Мало того что я лвл листы в сборке не до конца переписал как надо так еще придется ради банального расстояния активации нпц нырять в новый для меня непонятный головняк. Круто может быть ближе к лету поиграю наконец.
Похоже стоит все таки перебрать все более менее похожие параметры. Патчи и алиасы это круто и весело но сколь обширны настройки игр серии TES а заданного расстояния на работу ИИ нету... Но оно как бы есть. Но параметра нету. Странно. Он должен быть. То что я вижу(окаменелость нпц на конкретном расстоянии) есть число (это самое расстояние) и если оно нигде не задано... Тогда я хз
Не могу найти нормальный гайд по добавлению модовых шмоток в левел-листы. Буду рад ссылке на подробный урок по левел-листам или если кто-то мне объяснит, как их правильно делать
Всем привет! Как добавить выбранному NPC 2 рандомных варианта ответа? Например, на вопрос ГГ "Где тут купить скуумы?" у NPC 2 варианта с шансом 50/50 (сейчас покажу/не знаю) Т. е. нужен рандомный ответ.
Теоретически, надо заюзать условие GetRandomPercent. Оно возвращает случайное число от 0 до 99 включительно. Если число меньше 50, то пусть будет один ответ, а если больше - другой. Но сам не проверял.
Скажите пожалуйста как запретить оберегам блокировать крики. А то как то не очень впечатляет, когда непись 1 лвл с самым паршивым оберегом блокирует любой крик.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)