Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dsion  Offline  Сообщение №931 написано: 4 января 2016, 02:10



А... Да? Отлично...

Нарада  Offline  Сообщение №932 написано: 9 января 2016, 10:41



129
Уважаемые знатоки, в процессе создания квеста я столкнулся с одной непоняткой. 
Есть квест с диалогом НПС. Вопрос: какое условие нужно применить, чтобы при взятии НПС в последователи данный диалог становился скрытым?

Dsion  Offline  Сообщение №933 написано: 9 января 2016, 11:09



Если обычная ванильная система спутников используется, то там NPC, когда становится спутником, добавляется во фракцию CurrentFollowerFaction...
Можно добавить условие GetInFaction CurrentFollowerFaction == 0
А если не ванильная, то надо уже там смотреть...

Нарада  Offline  Сообщение №934 написано: 9 января 2016, 11:31 | Отредактировано: Нарада - 9 января 2016, 11:48



129
Спасибо...  Все получилось. Я об этом методе думал, но меня смущало, что НПС (ваниль) уже принадлежал этой фракции.

grumpos  Offline  Сообщение №935 написано: 9 января 2016, 12:00



24
Всем привет. Есть задача - в темной пещере надо отыскать письмо. Оно становится видно (Enabled) только после применения посоха магического света (то есть во время действия заклинания "магический свет"). Какой скрипт нужно прицепить к этому письму?

andrelo-1  Offline  Сообщение №936 написано: 9 января 2016, 12:11



172
grumpos, скорее наверно не к письму, а к посоху, а точнее к магическому эффекту "магический свет". В функции OnEffectStart() вызываешь Enable(), в функции OnEffectFinish() соответственно Disable().

Dsion  Offline  Сообщение №937 написано: 10 января 2016, 03:48



Не знаю... OnEffectStart() срабатывает только тогда, когда эффект накладывается именно на живого NPC... Не уверен, что подойдет...

Я бы попробовал повесить скрипт на сам источник света, который выбрасывает заклинание... Вот только проверить не могу. Почему-то перестали скрипты компилироваться после перехода на Windows 7 и лень разбираться, почему... Всё-равно собираюсь вернуться на XP.

grumpos  Offline  Сообщение №938 написано: 12 января 2016, 19:38



24
andrelo-1, Dsion - спасибо за ответы. OnEffectStart() действительно не срабатывает. А какое событие надо отслеживать на источнике света? И как будет выглядеть скрипт?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №939 написано: 12 января 2016, 20:40



304
Ребята, не подскажете, есть ли в скайримском (давнгвард? драгонборн?) конструкторе  ловушки в виде опускающегося потолка? Или чтоб с потолка здоровенный камень/блок  падал, в лепёшку бы расшибал?
В Обле такие были, в Скае найти не могу.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Myprism  Offline  Сообщение №940 написано: 13 января 2016, 04:19


Физик


РЕДМЕНЪ, есть поднимающийся пол, когда на потолке торчат колья.

Dsion  Offline  Сообщение №941 написано: 13 января 2016, 08:07



grumpos, я бы сначала посмотрел, какой конкретно источник света выбрасывает заклинание. А потом попробовал повесить на него скрипт с ивентом OnInit - просто проверить, срабатывает ли. Должен, по идее.
Если он OnInit срабатыват только тогда, когда источник света "прилипает" к чему-то, то можно в этом же ивенте единоразово проверить расстояние до письма и включить его... А если срабатывает в момент выплевывания, то надо еще пошаманить с RegisterForSingleUpdate...
Но это очень теоретически.. Проверить не могу.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №942 написано: 13 января 2016, 18:23 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 13 января 2016, 18:26



304
Цитата Myprism

РЕДМЕНЪ, есть поднимающийся пол, когда на потолке торчат колья.

Кстати да, спасибо, напомнил.
Оказывается, все (все ли?) ловушки описаны на уеспе.
Я искал какую-нить ловушку, гарантированно смертельную, чтоб шансов выжить не было. Камнепады, арбалеты, огненные/ядовитые струи, решётки с зубьями  не слишком подходят, т.к. сильный ГГ выживает или может уклониться. Попробую поэкспериментировать со Steam Piston, может что соорудится нестандартное.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Нарада  Offline  Сообщение №943 написано: 18 января 2016, 12:17



129
Друзья,  не подскажите ли наименование маркера, который выводит анимацию работы с молотком? Что-то я не нашел его.

Добавлено (18 Января 2016, 15:17)
---------------------------------------------
Понятно...
Тогда другой вопрос. В порту Винхельма есть кораблик на котором матросы колотят молотками по мачте. Но все дело в том, что на картах Тамриэля этого кораблика в данном доке нет. Он откуда-то подгружается туда, вот только не могу найти откуда. Случайно кто-нибудь знает где его нужно искать?


Dsion  Offline  Сообщение №944 написано: 18 января 2016, 12:51



Может, он Драгонборновский.

Нарада  Offline  Сообщение №945 написано: 19 января 2016, 12:37



129
Действительно! Как я об этом сам не догадался.
Теперь относительно маркеров "строителей" или "ремонтников". Может быть кому-нибудь понадобится:
HammerTableMarker
HammerWallMarker

Noris  Offline  Сообщение №946 написано: 19 января 2016, 14:05



36
Подскажите пожалуйста.Как, призванного существа , сделать не агрессивным по отношению к атакам ГГ ?
Добавила своему напарнику  вызов Гончей Смерти,призыв работает нормально и никаких проблем с этим нет .Но, вот стоит мне случайно попасть по ней разок,она становиться агрессивной ко всем,в том числе и ко мне :(

PS
Подозрения у меня,что агрессивность существа, в  Actor-Al Data правиться или я ошибаюсь? :)

DarkVetal  Сообщение №947 написано: 19 января 2016, 14:38

Noris, там выставляется общая агрессивность, а отношение к персонажу выставляется в разделе Relationships, нужно указать игрока, нужного персонажа, и тип отношений (типа супруги, дети-родители, друзья или партнёры).

Myprism  Offline  Сообщение №948 написано: 19 января 2016, 16:28


Физик


Noris, там надо в отношениях гончей к главному герою установить отношение самой большой приязни. Что-то вроде любовных отношений. Тогда она будет терпеть даже попадание стрелы от главного героя. Только надо для этого призыва сделать специальную гончую и менять её. Ведь нельзя же, чтобы все гончие смерти в игре полюбили игрока.

Dsion  Offline  Сообщение №949 написано: 19 января 2016, 16:53



Я бы попробовал добавить http://www.creationkit.com/IgnoreFriendlyHits_-_ObjectReference
в OnInit()

Noris  Offline  Сообщение №950 написано: 19 января 2016, 20:20



36
Цитата Dsion

Я бы попробовал добавить http://www.creationkit.com/IgnoreFriendlyHits_-_ObjectReferenceв OnInit()

Ссылка не хочет открываться у меня почему-то :(

Dsion  Offline  Сообщение №951 написано: 19 января 2016, 23:14



Ну удачи тогда с изменением отношений...

Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...

Noris  Offline  Сообщение №952 написано: 20 января 2016, 05:11



36
Цитата Dsion

Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...

Спасибо Большое. :) Действительно Вы правы, если DunPlayerAllyFaction не добавить,то эффекта не будет.Но,всё равно,если часто попадать по гончей,то может и обидеться :)

Dsion  Offline  Сообщение №953 написано: 20 января 2016, 14:28 | Отредактировано: Dsion - 20 января 2016, 14:54



Ничего она не обижается, если и фракцию добавить, и скрипт с IgnoreFriendlyHits повесить...

А, нет, стоп, это всё отстой... Вот есть статья и всё подробно описано:
http://www.creationkit.com/Friendly_Fire

В Game Settings есть 4 значения:
1. Сколько ударов выдержит ДРУГ вне боя. Умолч. 0
2. Сколько ударов выдержит ДРУГ в бою. Умолч. 3
3. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК вне боя. Умолч. 3
4. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК в бою. Умолч 1000

Отношение "ДРУГ" задается через скрипт, через консоль или (не проверял) через отношения в CK, как описывали выше.
Отношение "СОЮЗНИК" задается через фракции. Ну достаточно добавить NPC в DunPlayerAllyFaction, чтоб он был союзником игрока.

По идее, если просто добавить псину в DunPlayerAllyFaction, она будет выдерживать любое количество ударов в бою и 3 вне боя. А если 3 вне боя - мало, то нужно либо скрипт повесить, либо отредактировать настройку. Но редактирование настройки повлияет на всех NPC В мире.

Хотя, конечно, было бы правильнее обойтись без изменения отношений с собакой... Но не знаю, как.

Rare  Offline  Сообщение №954 написано: 22 января 2016, 09:15



6
Можно ли сделать свою станцию крафта?
И как или где можно посмотреть как?

Mr_player  Offline  Сообщение №955 написано: 22 января 2016, 14:23



2
Прошу помогите пожалуйста в окне рендера немогу вращать камеру, непонимаю почему. Уже пробовал переустанавливать но из за Steam cloud всё остаётся по прежнему.

Добавлено (22 Января 2016, 17:23)
---------------------------------------------
И ещё вопрос об этом тоже нигде немогу найти инфу: как можно создать собственную модель персонажа (или в Ck или подскажите программу где)?


Myprism  Offline  Сообщение №956 написано: 23 января 2016, 05:19


Физик


Rare, сделать можно. Посмотреть "как" тоже можно - открываете редактором ту, что уже есть в Скайриме и смотрите, как она устроена.

Mr_player, любые модели создают с помощью 3D-редакторов. Наиболее популярные 2 - 3D-max и Blender. И тот и другой очень сложны и нужно изрядно времени на изучение. Уроков полно в Интернете. Кроме этого понадобится умение работать с текстурами, Фотошопом и умение "скинить"-привязывать модель к костям скелета.

Mr_player  Offline  Сообщение №957 написано: 23 января 2016, 13:08



2
а что насчёт окна рендера?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №958 написано: 24 января 2016, 10:06



304
Mr_player, а Shift не забываешь зажимать? :)

=====
Добавляю в таверны новые предметы (очень надо, да). В игре они помечаются красненьким, вероятно, автоматически приписываются хозяину ячейки. Взять низя, считается за воровство. А мне надо, чтобы предметы были общего пользования, легальными, "неворованными". Я забыл, как это делается; напомните пожалуйста, кто в курсе.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Kepper  Offline  Сообщение №959 написано: 24 января 2016, 11:10



860
В своё моде Мистический гардероб я сделал два варианта: одну с поддержкой демоники(основная) и вторую не требующую демонику.
Второй вариант я получаю из первого следующим образом:
- вношу не большие изменения в esp моего мода.
- удаляю из списка мастерфайлов Demonica.esm и Dawnguard.esm.

Сейчас сделал новую версию мода. Вариант с демоникой обновляется нормально.
А вот вариант без демоники сходит с ума, так как там рвутся все связи в скриптах.
То есть пользователям, чтобы обновиться придётся с начала удалить мод, подчистить сохранение и снова установить. А это не хорошо.

Думаю это следствие того, что я удаляю мастерфайлы.

Можно конечно параллельно вносить изменения и в тот, и в другой вариант esp. Но велика вероятность, что тут внесу, а тут забуду.
Ведь в процессе разработки некоторые вещи переделываются по нескольку раз.

Есть у кого какие идеи: как решить эту проблему?

РЕДМЕНЪ
В окне редактирования ячейки, в свойствах объекта на закладке Ownership укажи владельца, который разрешит брать игроку.

Myprism  Offline  Сообщение №960 написано: 24 января 2016, 12:51


Физик


Kepper, недостаточно сведений. При отключении мастер-файла надо убедиться, что оттуда ничего в моде не используется. Я бы исследовал это дело с помощью TES5Edit. Привязку тоже можно удалить в нём, после того, как станет ясно, что ничего из Демоники не используется. Как я понимаю, тебе и не нужно оттуда ничего, кроме формы тела. Проблемы могут возникать из-за специфической системы высокого каблука Демоники. Прочие тела используют скриптами совершенно другую систему.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб