• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Уважаемые знатоки, в процессе создания квеста я столкнулся с одной непоняткой. Есть квест с диалогом НПС. Вопрос: какое условие нужно применить, чтобы при взятии НПС в последователи данный диалог становился скрытым?
Если обычная ванильная система спутников используется, то там NPC, когда становится спутником, добавляется во фракцию CurrentFollowerFaction... Можно добавить условие GetInFaction CurrentFollowerFaction == 0 А если не ванильная, то надо уже там смотреть...
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №934
написано: 9 января 2016, 11:31
| Отредактировано: Нарада - 9 января 2016, 11:48
Всем привет. Есть задача - в темной пещере надо отыскать письмо. Оно становится видно (Enabled) только после применения посоха магического света (то есть во время действия заклинания "магический свет"). Какой скрипт нужно прицепить к этому письму?
grumpos, скорее наверно не к письму, а к посоху, а точнее к магическому эффекту "магический свет". В функции OnEffectStart() вызываешь Enable(), в функции OnEffectFinish() соответственно Disable().
Не знаю... OnEffectStart() срабатывает только тогда, когда эффект накладывается именно на живого NPC... Не уверен, что подойдет...
Я бы попробовал повесить скрипт на сам источник света, который выбрасывает заклинание... Вот только проверить не могу. Почему-то перестали скрипты компилироваться после перехода на Windows 7 и лень разбираться, почему... Всё-равно собираюсь вернуться на XP.
andrelo-1, Dsion - спасибо за ответы. OnEffectStart() действительно не срабатывает. А какое событие надо отслеживать на источнике света? И как будет выглядеть скрипт?
Ребята, не подскажете, есть ли в скайримском (давнгвард? драгонборн?) конструкторе ловушки в виде опускающегося потолка? Или чтоб с потолка здоровенный камень/блок падал, в лепёшку бы расшибал? В Обле такие были, в Скае найти не могу.
grumpos, я бы сначала посмотрел, какой конкретно источник света выбрасывает заклинание. А потом попробовал повесить на него скрипт с ивентом OnInit - просто проверить, срабатывает ли. Должен, по идее. Если он OnInit срабатыват только тогда, когда источник света "прилипает" к чему-то, то можно в этом же ивенте единоразово проверить расстояние до письма и включить его... А если срабатывает в момент выплевывания, то надо еще пошаманить с RegisterForSingleUpdate... Но это очень теоретически.. Проверить не могу.
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №942
написано: 13 января 2016, 18:23
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 13 января 2016, 18:26
РЕДМЕНЪ, есть поднимающийся пол, когда на потолке торчат колья.
Кстати да, спасибо, напомнил. Оказывается, все (все ли?) ловушки описаны на уеспе. Я искал какую-нить ловушку, гарантированно смертельную, чтоб шансов выжить не было. Камнепады, арбалеты, огненные/ядовитые струи, решётки с зубьями не слишком подходят, т.к. сильный ГГ выживает или может уклониться. Попробую поэкспериментировать со Steam Piston, может что соорудится нестандартное.
Друзья, не подскажите ли наименование маркера, который выводит анимацию работы с молотком? Что-то я не нашел его.
Добавлено (18 Января 2016, 15:17) --------------------------------------------- Понятно... Тогда другой вопрос. В порту Винхельма есть кораблик на котором матросы колотят молотками по мачте. Но все дело в том, что на картах Тамриэля этого кораблика в данном доке нет. Он откуда-то подгружается туда, вот только не могу найти откуда. Случайно кто-нибудь знает где его нужно искать?
Действительно! Как я об этом сам не догадался. Теперь относительно маркеров "строителей" или "ремонтников". Может быть кому-нибудь понадобится: HammerTableMarker HammerWallMarker
Подскажите пожалуйста.Как, призванного существа , сделать не агрессивным по отношению к атакам ГГ ? Добавила своему напарнику вызов Гончей Смерти,призыв работает нормально и никаких проблем с этим нет .Но, вот стоит мне случайно попасть по ней разок,она становиться агрессивной ко всем,в том числе и ко мне
PS Подозрения у меня,что агрессивность существа, в Actor-Al Data правиться или я ошибаюсь?
Noris, там выставляется общая агрессивность, а отношение к персонажу выставляется в разделе Relationships, нужно указать игрока, нужного персонажа, и тип отношений (типа супруги, дети-родители, друзья или партнёры).
Noris, там надо в отношениях гончей к главному герою установить отношение самой большой приязни. Что-то вроде любовных отношений. Тогда она будет терпеть даже попадание стрелы от главного героя. Только надо для этого призыва сделать специальную гончую и менять её. Ведь нельзя же, чтобы все гончие смерти в игре полюбили игрока.
Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...
Проверил на всякий случай. Оказалось, кроме скрипта, нужно еще в дружественную игроку фракцию добавить типа DunPlayerAllyFaction. Тогда работает. Но наверняка есть и поизящнее решение...
Спасибо Большое. Действительно Вы правы, если DunPlayerAllyFaction не добавить,то эффекта не будет.Но,всё равно,если часто попадать по гончей,то может и обидеться
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №953
написано: 20 января 2016, 14:28
| Отредактировано: Dsion - 20 января 2016, 14:54
В Game Settings есть 4 значения: 1. Сколько ударов выдержит ДРУГ вне боя. Умолч. 0 2. Сколько ударов выдержит ДРУГ в бою. Умолч. 3 3. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК вне боя. Умолч. 3 4. Сколько ударов выдержит СОЮЗНИК в бою. Умолч 1000
Отношение "ДРУГ" задается через скрипт, через консоль или (не проверял) через отношения в CK, как описывали выше. Отношение "СОЮЗНИК" задается через фракции. Ну достаточно добавить NPC в DunPlayerAllyFaction, чтоб он был союзником игрока.
По идее, если просто добавить псину в DunPlayerAllyFaction, она будет выдерживать любое количество ударов в бою и 3 вне боя. А если 3 вне боя - мало, то нужно либо скрипт повесить, либо отредактировать настройку. Но редактирование настройки повлияет на всех NPC В мире.
Хотя, конечно, было бы правильнее обойтись без изменения отношений с собакой... Но не знаю, как.
Прошу помогите пожалуйста в окне рендера немогу вращать камеру, непонимаю почему. Уже пробовал переустанавливать но из за Steam cloud всё остаётся по прежнему.
Добавлено (22 Января 2016, 17:23) --------------------------------------------- И ещё вопрос об этом тоже нигде немогу найти инфу: как можно создать собственную модель персонажа (или в Ck или подскажите программу где)?
Rare, сделать можно. Посмотреть "как" тоже можно - открываете редактором ту, что уже есть в Скайриме и смотрите, как она устроена.
Mr_player, любые модели создают с помощью 3D-редакторов. Наиболее популярные 2 - 3D-max и Blender. И тот и другой очень сложны и нужно изрядно времени на изучение. Уроков полно в Интернете. Кроме этого понадобится умение работать с текстурами, Фотошопом и умение "скинить"-привязывать модель к костям скелета.
===== Добавляю в таверны новые предметы (очень надо, да). В игре они помечаются красненьким, вероятно, автоматически приписываются хозяину ячейки. Взять низя, считается за воровство. А мне надо, чтобы предметы были общего пользования, легальными, "неворованными". Я забыл, как это делается; напомните пожалуйста, кто в курсе.
В своё моде Мистический гардероб я сделал два варианта: одну с поддержкой демоники(основная) и вторую не требующую демонику. Второй вариант я получаю из первого следующим образом: - вношу не большие изменения в esp моего мода. - удаляю из списка мастерфайлов Demonica.esm и Dawnguard.esm.
Сейчас сделал новую версию мода. Вариант с демоникой обновляется нормально. А вот вариант без демоники сходит с ума, так как там рвутся все связи в скриптах. То есть пользователям, чтобы обновиться придётся с начала удалить мод, подчистить сохранение и снова установить. А это не хорошо.
Думаю это следствие того, что я удаляю мастерфайлы.
Можно конечно параллельно вносить изменения и в тот, и в другой вариант esp. Но велика вероятность, что тут внесу, а тут забуду. Ведь в процессе разработки некоторые вещи переделываются по нескольку раз.
Есть у кого какие идеи: как решить эту проблему?
РЕДМЕНЪ, В окне редактирования ячейки, в свойствах объекта на закладке Ownership укажи владельца, который разрешит брать игроку.
Kepper, недостаточно сведений. При отключении мастер-файла надо убедиться, что оттуда ничего в моде не используется. Я бы исследовал это дело с помощью TES5Edit. Привязку тоже можно удалить в нём, после того, как станет ясно, что ничего из Демоники не используется. Как я понимаю, тебе и не нужно оттуда ничего, кроме формы тела. Проблемы могут возникать из-за специфической системы высокого каблука Демоники. Прочие тела используют скриптами совершенно другую систему.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)