Замечательный стабильный мод, но присоединюсь к тем, на чей вкус с регенерацией здоровья перебор. Сразу его занизил для себя. На вкус и цвет фломастеры разные, но когда противник восстанавливает полную полоску не пользуя банки-склянки и чуда-заклинания, пока ты делаешь тактическое отступление - это немного раздражает. Хардкорамазахизма должно быть в меру.
Изменение репутации для пользователя Rav2n
Rav2nOffline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 декабря 2015, 04:31
Capel, на предыдущей странице пост автора посмотри. Ставишь программу Creationkit => File => Data => выбираешь нужный плагин (те, от которых он зависит загрузятся автоматически) => если хочешь изменит сам файл то в этом же окне ставишь Set as Active File, в противном случае ты при сохранении создашь новый файл, который легко можно отключить(соответственно в списке при загрузке он должен быть ниже основного) => когда всё загрузит ищи слева вкладку Magic-Spell => вверху фильтр вбей rss, тебя интересуют все у которых есть в описании "регенирация" или как там... не помню уже, вот их и ковыряй.
Изменение репутации для пользователя Rav2n
Rav2nOffline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2015, 16:28
Peon, у тебя же наверняка стоят еще какие-то моды? У меня допустим среди прочих стоят Death Alternative и Доски с объявлениями... Это на тему "А как жить-то в этом несправедливом мире". Бегаю в компании Фендала (модифицированный правда немного, добавил ему 3 перка на лук, а то что за эльф в самом деле) и Софии, Ветреный пик еще не прошел, не-а! (на 5 туда полез) Кое-как выпилил первые 2 комнаты с нежитью, дальше что-то пока не тянет, уровню к 8-10 может созрею, но чую придется еще кого-то брать в роли приманки для стрел. Если уж совсем все разжевать то делай это: верни фамильный меч Амрена и трактирщиков поспрашивай о работе - пока те пещеры ковырять будешь вполне неплохо наваришься, только чур с трупов сапоги не снимать!
Изменение репутации для пользователя Rav2n
Rav2nOffline
Сообщение №4
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2015, 21:34
Sanskr, стоят RealisticAnimals&Predators и Immersive Creatures, конфликтов пока не замечал, но они параллельно основным листам идут, башом принципиально не пользуюсь. Единственное статик стоит ниже в списке.
Господа столкнулся с таким неприятным моментом в начале игры: при входе в крепость Хелгена, когда руки еще связанные камера начинает дрожать и нельзя перемещаться. Сию проблему обошел наглым перемещением маркеров в ту часть комнаты где руки ГГ развязывают. Но все же хочется по нормальному сделать, так вот вопрос, в какую сторону копать в CK? Или ткните в тему где есть решение... Не нашел ничего кроме ReAnimate, но он проблему не решает. Пы.Сы.: ясен перец игра не чистая, с кучей плагинов, какой именно покрошил сие я так и не выяснил. Косо смотрю на фнис, но и его снос , как и снос игры ничего не дали - ошибка осталась.
Прошу помогите пожалуйста в окне рендера немогу вращать камеру, непонимаю почему. Уже пробовал переустанавливать но из за Steam cloud всё остаётся по прежнему.
В окне рендера CK нажми ПКМ => Render Window Properties => вкладки Movement и Preview Movement. Тебя интересуют параметры zoom и rotation, тут уж сам колдуй
Извиняюсь за оффтоп, но после получаса ковыряния форума так и не понял куда закинуть сие творение (темы больно мертвые...). Так что сильно по голове не бейте... Мелкие правки мода https://modgames.net/load....0-17953
Убрал лишние запятые и кое-где перевел на человеческий стадии отношения. Также убрал условия на стадию квеста и факт скрытности для фразы "Я хочу чтоб ты кое-что сделала..." (ибо не логиШно как-то) - теперь фраза доступна всегда.