• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Rare]

Результаты поиска
Rare  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 декабря 2015, 15:33



6
Можно ли сделать что бы активация рубильника в одной локации изменила в другой локации что то? К примеру 2 локации, во второй локации активируем рубильник, в первой локации открывается дверь.

И как можно сделать связные рубильники (логические связки вроде И и ИЛИ, и НЕ И, НЕ ИЛИ)? К примеру дверь открывается вентилем, но для того что бы он работал нужно активировать 2 других (или что бы цепочка активаторов была в активном состоянии)

Rare  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 декабря 2015, 09:19



6
Это радует. Но у меня не такие познания пока в самом редакторе, не говоря о скриптах. Где можно почитать про создание такой связи между уровнями? И как понимаю последовательная активация или "логические разветвления" рубильников тоже держится на скрипте?

Rare  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 января 2016, 22:51



6
Нескромный вопрос... Но как проверить что рубильник/вентили или серия их, включены? Скрипт весит на "проверяющей" кнопке, а проверяемые назначены через 
Код
ObjectReference Property valve_1 Auto

Rare  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 января 2016, 10:06



6
Разобрался.

Как можно реализовать что бы "зажигание" шло чрез кнопку и то что все вентили открыты, а "потухание" шло если один из вентилей закрыт.
Так как сейчас у меня потухание идет так же через кнопку поджигания, что дает возможность игроку сперва все включить, а потом вывернуть вентиль и не нажимать на кнопку.

Rare  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 января 2016, 09:15



6
Можно ли сделать свою станцию крафта?
И как или где можно посмотреть как?

Rare  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 января 2016, 13:45



6
Встречаю моды в которые оружие или броня склеена из ресурсов родных. К примеру "боевой двемерский лук" который наделе состоит из дв. лука и двемерский кинжалов в роли противовесов. Как такое делают и где?

Форум » Записи участника [Rare]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб