Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dsion  Offline  Сообщение №751 написано: 26 сентября 2015, 12:41



Не нашел что-ли множитель 1.15? Или сколько там.

BlackTea  Offline  Сообщение №752 написано: 26 сентября 2015, 13:29 | Отредактировано: BlackTea - 26 сентября 2015, 13:28



134
Цитата Dsion

множитель

Тфу, блин!Я все время думал что там будет значение процента(15%).

Добавлено (26 Сентября 2015, 16:29)
---------------------------------------------
Может кто-нибудь подсказать, как изменить эффект для зелья Зачарования?Скачал мод на 2500% и хочу зелья до 200% порезать.


Frostik  Offline  Сообщение №753 написано: 27 сентября 2015, 16:28 | Отредактировано: Frostik - 27 сентября 2015, 16:37



53
Подскажите плз как реализовать сопровождение пленника?

Стражник подходит к ГГ и говорит "Следуй за мной".
Затем направляется гулять по маркерам к конечной точке. По прибытию снова обращается к ГГ с диалогом.
Если ГГ остался стоять или отстал, то стражник пару раз колотит его (дубинкой) и продолжает идти дальше.  [это самое сложное mellow ]

valambar 
Привязать наверное проще, но это чревато застреванием ГГ в некоторых локациях. Я не знаю как это сделать.

valambar  Offline  Сообщение №754 написано: 27 сентября 2015, 16:34



513
Цитата Frostik

Если ГГ остался стоять или отстал, то стражник пару раз колотит его (дубинкой) и продолжает идти дальше.  [это самое сложное ]


Интереснее было бы отключить управление персом, чтобы он пассивно шел за стражником как привязанный. Кстати - тоже вопрос.

andrelo-1  Offline  Сообщение №755 написано: 27 сентября 2015, 18:46 | Отредактировано: andrelo-1 - 27 сентября 2015, 18:46



172
Цитата Frostik

Если ГГ остался стоять или отстал, то стражник пару раз колотит его


А если ГГ убежал, или, например, продолжает стоять даже после побоев ?

valambar  Offline  Сообщение №756 написано: 3 октября 2015, 07:44



513
Помогите разобраться с климатом и погодой. Конкретно - создал совершенно новый климат и совершенно новую погоду, которую туда добавил, чтобы там не было облаков вообще. Протестировал в новом мирке - облаков действительно нет, но на небе отображаются только луны, а звезд нет. Как настроить, чтобы:

1. Облаков не было совсем.

2. Отображались не только луны, но и звезды.

3. Факультативно - как сделать альтернативную текстуру неба, учитывая, что текстурного сета в нифе неба нет, а есть какой-то шейдерный сет неба, в котором ссылок на текстуры не видно.

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №757 написано: 3 октября 2015, 16:00



304
valambar, см. в ЛС парочку туториалов, м.б. пригодятся. Публично не показываю, т.к. меня уже пытались прибить за ссылки на сторонние ресурсы :).

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №758 написано: 4 октября 2015, 05:40



937
Цитата РЕДМЕНЪ

см. в ЛС парочку туториалов, м.б. пригодятся. Публично не показываю, т.к. меня уже пытались прибить за ссылки на сторонние ресурсы :).


Можно и мне в лс ссылки на уроки.  smile2

Добавлено (04 Октября 2015, 08:40)
---------------------------------------------
Здравствуйте, помогите пожалуйста опубликовать мод в Steam, что то я ничего не пойму сто раз загружал а в игре нельзя отметить мой мод в Steam,
что за шуточки ? как вообще происходит загрузка шаг за шагов мода в Steam ? есть ли где то инструкция на русском либо опишите пожалуйста сами
процесс.


pashkanin  Offline  Сообщение №759 написано: 4 октября 2015, 22:08



1
После редактирования компаньона, а точнее, после замены моделей и тестур тела, рук и ног в ck, в игре отображается только голова. После замены модели и текстуры головы, остается старая модель с более темной текстурой...
Отключать мод и делать чистое сохранение пробовал, полностью удалял мод, бесполезно... в чем проблема?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №760 написано: 5 октября 2015, 05:32 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 5 октября 2015, 05:32



304
Цитата Aksyonov

Здравствуйте, помогите пожалуйста опубликовать мод в Steam, что то я ничего не пойму сто раз загружал а в игре нельзя отметить мой мод в Steam,что за шуточки ? как вообще происходит загрузка шаг за шагов мода в Steam ? есть ли где то инструкция на русском либо опишите пожалуйста сами
процесс.

Аксёнов, я не верю, что ты не умеешь вбить в поисковик слова "как загрузить мод в Стим Врокшоп" :) В интернете полно инфы, например:
http://tiarum.com/wiki....orkshop

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Aksyonov  Offline  Сообщение №761 написано: 5 октября 2015, 10:52 | Отредактировано: Aksyonov - 5 октября 2015, 10:54



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Аксёнов, я не верю, что ты не умеешь вбить в поисковик слова "как загрузить мод в Стим Врокшоп"


Ну это я могу, только хочется что бы все досконально разважживали ! ^_^ вот загружаю я мод, открываю в стиме его esp нажимаю по кнопке Upload to Steam Workshop и что происходит дальше, вау открывается окно описания и т.д заполняем добавляем миниатюру а размер видим 346кб 0_0 почему ? разве не нужно упаковать все ресурсы мода ? смотрим опубликованный мод видим весит 346кб - а значит опубликовался лишь esp =_= удаляем мод, возвращаемся в меню Creation kit нажимаем на Create Arhive создается архив..(без ошибок) весит 346кб получается средствами ck нельзя создать архив нормальный ? или как - можно процесс узнать по шагам как опубликовываешь к примеру РЕДМЕНЪ, ты моды в Steam довелось это делать?

Ладно попробую разобраться по ссылке предоставленной РЕДМЕНЪ, спасибо вроде то что надо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №762 написано: 6 октября 2015, 00:28 | Отредактировано: Aksyonov - 6 октября 2015, 00:29



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Нет, я не загружал свои моды в Стим потому что стим зло.


После попытки загрузить в него моду пожалуй соглашусь с этим... :D

Нарада  Offline  Сообщение №763 написано: 7 октября 2015, 08:14 | Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 08:15



129
Уважаемые знатоки, у меня появился вопрос:
Создаю пакет Путешествие, а НПС не желает его исполнять, тогда ка на другие пакеты: сон, еда, патруль, -  бодренько отзывается.
Не могли ли вы подсказать возможную причину такого поведения?
Маркер конечной цели - указан, время задано, расстояние менял с 500 до 2000 - бесполезно.
Сам пакет стоит вторым сверху, сразу после сна. На третей, последней позиции,  стоит песочница.
Да, путешествие осуществляется в пределах одной локации, интерьера.

DarkVetal  Сообщение №764 написано: 7 октября 2015, 08:53

Нарада,  в пакете есть ещё пункт, указывающий, может ли персонаж пользоваться дверями. Может он у тебя выключен и персонаж не может выйти?

Нарада  Offline  Сообщение №765 написано: 7 октября 2015, 12:32



129
Спасибо за внимание, но в этом пакете только два булевых значения: ехать на лошади и предпочтительный путь и оба по умолчанию "Ложь". У меня сложилось впечатление, что пакет Путешествие напрямую в AI НПС не работает. Скорее всего он предназначен для сценариев.

Dsion  Offline  Сообщение №766 написано: 7 октября 2015, 13:01



Нарада, лично для меня мало информации...
Что вообще означает "Создаю пакет Путешествие"? Какое еще "Путешествие"? Разве у CreationKit есть русская версия?
Ты создаешь пакет с именем "Путешествие"? Или пакет с процедурой Travel? Или пакет, у которого Template = Travel? Или копию пакета-темплейта Travel? Жаль, что не показал скриншот пакета.

Просто с процедурой Travel всё в порядке. Всё она нормально работает (во всяком случае, при наличии навмеша). Чуть ли не во всех ванильных квестах она используется, если нужно, чтоб NPC куда-то пошел и там стоял. Или просто стоял в заданном месте.

Нарада  Offline  Сообщение №767 написано: 7 октября 2015, 14:22 | Отредактировано: Нарада - 7 октября 2015, 15:35



129
В том-то и дело. В ванили работает, а у меня нет.  Сетка пути (навмеш) проложена. НПС с пакетом, в котором Package Template = Patrol движется до установленного маркера. Когда же ставлю пакет в котором Package Template = Travel, НПС на него никак не реагирует. Путь один и тот же.
Вот скриншот.
Фото1

За что отвечает опция "world interactions" во вкладке Flags?  У меня по умолчанию она стоит, а в ванильных пакетах - нет. А то "взаимодействие с миром" довольно обширное понятие.

Оказывается в этом и была фишка. НПС взаимодействовал со всеми маркерами встречающимися по пути и застревал на первом же.

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №768 написано: 12 октября 2015, 20:31 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 12 октября 2015, 20:37


I returned...


363
Ребята помогите, дело капризное. Вообщем хочу через Creation Kit  поменять глаза, или подменить, но не знаю как... хочу чтобы был постоянно такой цвет [№1Глаз] через Showracemenu менять бесполезно, при превращение в лорда вампира опять встают эти [№2Глаза] Вообщем хочу чтобы были только глаза из (1)варианта постоянно. Ну или на край... может как то первый вариант глаз возможно сделать модом ?

PavelMinori  Offline  Сообщение №769 написано: 12 октября 2015, 21:02 | Отредактировано: PavelMinori - 12 октября 2015, 21:03



6
Такая проблема с СК.Я хочу создать нпс с уникальным лицом,нажимаю Ctrl+F4 чтобы экспортировать лицо,после чего захожу в папку FacegenGeom,где хранится экспортированная модель головы,в формате .nif.И там нету папки,которая должна создать CK.Серьезно даже эспортированные текстуры не создает.Пожалуйста помогите везде искал,нигде не нашел внятного ответа.

Если было извиняюсь.Пользовался поиском нигде нет на это ответ

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №770 написано: 12 октября 2015, 22:37 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 12 октября 2015, 22:38



304
PavelMinori, глупый вопрос: а плагин-то сохранялся? Надо сначала сохранить, потом смотреть. Кроме того, данная функция не всегда работает корректно, если новые меши/текстуры не подцепились, надо повторить процедуру заново.

_Dark_Assassin_, через Showracemenu менять действительно бесполезно, новые глаза прописываются в СК. Как это делается, можно почитать тут. Если глаза уже есть в СК в общем списке, смотри вторую половину урока.
Вампирами не интересовался, лорды вампиры идут как отдельная раса? Если да, то способ годится. И да, это надо делать отдельным модом.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
avelnord  Offline  Сообщение №771 написано: 13 октября 2015, 07:54



28
Добрый день! Помогите, пожалуйста, кто может!!! Хотел подредактировать под себя сторонний мод, конкретно "Hall of Dragonborn"
(Усадьба Драконорожденного в Вайтране). В списке делаю плагин активным, в окне "Cell View" в Мире Вайтрана сам дом есть, а в Интерьере внутренних помещений не могу найти. Что делать!?

Dsion  Offline  Сообщение №772 написано: 13 октября 2015, 08:01



avelnord, я бы попробовал во время выбора мода для загрузки нажать Details и посмотреть, какие там есть CELL.

Добавлено (13 Октября 2015, 11:01)
---------------------------------------------
Или загрузить мод и посмотреть в свойствах двери, в какую локацию она ведет.


PavelMinori  Offline  Сообщение №773 написано: 13 октября 2015, 09:01



6
PavelMinori, глупый вопрос: а плагин-то сохранялся? Надо сначала сохранить, потом
смотреть. Кроме того, данная функция не всегда работает корректно, если
новые меши/текстуры не подцепились, надо повторить процедуру заново.
Так делал не раз.Сохраняю плагин,снова нажимаю на Ctrl+F4 все равно,ничего не создает.

DarkVetal  Сообщение №774 написано: 13 октября 2015, 09:34

PavelMinori, нужно выбирать персонажа во вкладке Actor, если в других местах (вкладка All или окно рендера, ничего не произойдёт)

PavelMinori  Offline  Сообщение №775 написано: 13 октября 2015, 10:30 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 10:41



6
Цитата DarkVetal

PavelMinori, нужно выбирать персонажа во вкладке Actor, если в других местах (вкладка All или окно рендера, ничего не произойдёт)

Я так и делаю.Может быть лучше выложить видео?Чтоб было понятней.Я все делаю как надо но все равно CK ничего не делает!Показывает Done и все.Но ничего в папке не создает.Может это с тем что у меня ENB или нет этого зависит качество работы Creation kit?


РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №776 написано: 13 октября 2015, 11:57



304
Цитата PavelMinori

Я так и делаю.Может быть лучше выложить видео?Чтоб было понятней.Я все делаю как надо но все равно CK ничего не делает!Показывает Done и все.Но ничего в папке не создает.Может это с тем что у меня ENB или нет этого зависит качество работы Creation kit?

Нет, вы не всё делаете как надо. Загляните ещё раз в инструкцию: - Цвет тела резко отличается от цвета головы.
По видео я не могу уловить, чтоб вы сохранили мод, сразу после "Done" открываете папку с мешами. Наконец, вы точно не сохраняли новый мод ПЕРЕД генерацией мешей либо не сделали активным нужный мод; это видно по пути к папке, где вы ищете меши. Либо смотрите не в той папке. Путь должен быть такой:
Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\название нифа
Skyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\название текстуры
а у вас высвечивается  только Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom.
СК не знает, куда надо сохранять сгенерированный фейсген, ему надо подсказывать - указать путь. Это делается простым сохранением есп-файла: до процедуры и после процедуры.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
PavelMinori  Offline  Сообщение №777 написано: 13 октября 2015, 13:18 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 13:19



6
Цитата РЕДМЕНЪ

Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\MyNewMod.esp\название нифаSkyrim\Data\textures\actors\Character\FaceGenData\FaceTint\MyNewMod.esp\название текстуры
а у вас высвечивается только Skyrim\Data\Meshes\actors\Character\FaceGenData\FaceGeom.

Потому что СК сам создает папку для плагина.Я уже как то создавал папку для плагина,все равно толку было ноль

PhysxN  Offline  Сообщение №778 написано: 13 октября 2015, 13:46 | Отредактировано: PhysxN - 13 октября 2015, 13:51





PavelMinori, зачем создаете NPC во вкладке Preset? Они во вкладке Actor делаются.

PavelMinori  Offline  Сообщение №779 написано: 13 октября 2015, 14:47 | Отредактировано: PavelMinori - 13 октября 2015, 14:47



6
Оно внутри Actors.Нет,даже если я так как вы предлагается не получается.Переустанавливаю СК ничего.

asdas991  Offline  Сообщение №780 написано: 13 октября 2015, 17:16



18
Товарищи! Тут такой момент; в моде нужно сделать взаимодействие с призванным существом: заставить инвентарь показать, приказать двигаться или ждать . Эта фича есть во многих модах, однако как это сделать, я не разобрался. (Пробовал сделать это через скрипт, пакеты и глобальную переменную, но ничего не вышло. В Fallout NV это можно было бы запросто сделать через скрипты, но и приспособить их Скайриму у меня не получилось.) Вот и прошу вашей помощи

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб