• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Ничего, по правде говоря. Я не понимаю, как устроены скрипты в скайриме: в Fallout NV все просто - написал скрипт, нажал ОК и он тебе работает. А что тут делать я ума не приложу.
Я бы начал с квеста DialogueFollower - это вся ванильная система управления спутниками... На квесте есть скрипт и в нем функция SetFollower, с которой всё начинается. Скрипт засовывает NPC в алиас, пакеты на алиасе становятся приоритетными. На пакетах видно, почему NPC перестает следовать за игроком, когда его об этом просишь итп... Ну для призванного существа это всё не подходит, но помогло бы разобраться...
Делаю рудную жилу - активатор + фурнитурный маркер соответствующий. Проверяю в игре - она работает. Делаю ТОЧНО ТАКУЮ же рудную жилу - точно такой же активатор + точно такой же маркер. Проверяю в игре (они вообще в одной шахте в нескольких шагах друг от друга, но не совсем рядом) - по ней ударяю один раз и анимация обрывается, руду не получил. В чем может быть дело?
Плюс еще такой момент - скопировал золотые жилы из шахты КолкСеггр, которые не на полу, а на стене. Выглядят точно так же, как в шахте, линк на месте, но мои жилы почему-то недоступны (не высвечивается название, соответственно не по чему бить).
Плюс еще такой момент - скопировал золотые жилы из шахты КолкСеггр, которые не на полу, а на стене. Выглядят точно так же, как в шахте, линк на месте, но мои жилы почему-то недоступны (не высвечивается название, соответственно не по чему бить).
Могу ошибиться, но вроде как на настенных жилах фурнитура другая, комплект другой.
Доброго дня или вечера, судари и сударыни! Такой вопрос: имеет место лестница, с одной площадки на другую, повыше. В редакторе все выглядит прекрасно, но в игре невозможно дойти до верхней ступеньки - где-то на последней трети лестницы точно возникает невидимое препятствие. Отчего так может быть? P.S. - Невидимых объектов нет, проверила; - маркеры лишние не стоят; - лестница обычная (RifRmSmSecondFloorStair01), неискаженная, немодифицированная.
Dirzi, и Вам доброго вечера, госпожа :) А дело точно в лестнице? Игрок не упирается головой в пол "верхней площадки", в котором не очень удачно проделана дырка? Пока не придет кто-то более опытный в создании интерьеров и не подкинет хороших идей, можете попробовать забэкапить мод и удалить из интерьера всё, кроме лестницы. Ну и пола...
Попробуйте нажать F4 - увидите на мешах черные паутинки. Иногда они вспучиваются и создают непреодолимые преграды. Тогда нужно заменить тот или иной меш, объект. Как-то так.
Всем привет ! Всем хорошего настроения ! Ребят, у меня в моде вылезла проблема в виде текстуры воды, зависшей ( прям как НЛО ) над гробницей Вольскиге. Получается классическое похищение местных бандюков, только не нло а водой, так-как со стороны это выглядит именно так. Всё живое, что попадает в радиус этой текстурки, поднимается на поверхность. Может кто подскажет, как бороться с этой аномалией.
Причину неисправности лестницы нашла сама, хотя механизм до конца не понятен. На случай, если кто с таким столкнется:
Мое любимое перекрытие для башен - WRIntCastleLoftStr01 - имеет твердую поверхность (текстуры) сверху и снизу; и на одном из краев (с торца), а с трех других - нет. Я ранее устанавливала WRIntCastleLoftStr01 "пустым" торцом и внутрь стен, и наружу (в последнем случая ставя на неприкрытый текстурой конец заглушку в виде какого-нибудь бруска), но вчера впервые приставила к бестекстурному концу лестницу. Эффект оказался таков, точно перекрытие невидимым образом продолжается в направление торца (и заглушка не влияет) - по лестнице вверх упираешься в невидимый потолок, намереваясь спуститься вниз - идешь по воздуху, как по незримому полу.
Почти угадал... Если когда-то будете собственные модели делать, придется разобраться с объектами коллизии. То, что игрок видит, и то, с чем он сталкивается, - это разные объекты, которые могут не очень совпадать. И если нужно, скажем, проделать окно в стене, то редактируется не только видимый меш, а и меш коллизии.
где-то на последней трети лестницы точно возникает невидимое препятствие. Отчего так может быть?
Дело в коллизиях. Надо вытаскивать коллизию из модели (она тоже 3D-модель, но упрощённая), смотреть, что с ней не так и править. В ванильном Скайриме МНОГО ошибок в коллизиях. К спотыканиям на лестницах чаще всего приводит то, что вертикальная и горизонтальная (у коллизии) поверхности ступеньки не объединены между собой. Персонажи ходят без запинки только в том случае, если вертексы на ребре супеньки (у коллизии) общие для обоих поверхностей. Такая ошибка в Скайриме встречается часто, причём, обычно не на всей леснице, а только на одной-двух ступеньках
Изменение репутации для пользователя Dirzi
DirziOffline
Сообщение №803
написано: 23 октября 2015, 06:07
| Отредактировано: Dirzi - 23 октября 2015, 06:08
Надо вытаскивать коллизию из модели (она тоже 3D-модель, но упрощённая), смотреть, что с ней не так и править. В ванильном Скайриме МНОГО ошибок в коллизиях
Возможно. Но я пока к таким подвигам не готова. С 3D Studio дел никогда не имела. Но буду иметь в виду.
Товарищи, тут такой момент: как сделать скрипт, при котором персонаж всегда, как только появится возможность, надевает ту броню, которая уже есть у него в инвентаре. А то заходит персонаж в город и железная броня вновь заменяется изначальными лохмотьями, а бронь сбрасывается обратно в инвентарь.
Суть такова: по скрипту персонаж (по прямому приказу) открывает инвентарь. В этот инвентарь кладется броня и он (тоже по скрипту) её надевает. После того, как он вошел в город, броня с него снимается и оказывается у него в инвентаре снятой. Надо отметить, что персонаж призывной (по заклинанию) Скорее всего он обновляется и снятая броня сбрасывается в пользу изначальной во время перезагрузки персонажа. Мне нужен скрипт, который заставлял бы персонажа надевать броню, если она только имеется в инвентаре.
А... Ты о NPC, да? Они действительно надевают Outfit каждый раз во время загрузки и ничего с этим не сделать. Есть несколько вариантов: 1) Разумеется, можно менять аутфит. Для этого есть скриптовая команда. Но аутфит должен быть создан именно в CK именно заранее. Прямо в игре их составлять не получится. 2) Установить ему пустой аутфит, а вещи надевать скриптом с флагом abPreventRemoval. Тогда он не будет снимать вещи во время загрузки и ничего нового не будет надевать. Проблема только одна маленькая: с ванильными NPC такого лучше не делать. Потому что изменение аутфита не пустой нельзя обратить. После отключения мода NPC может навсегда остаться голым. 3) Это то, что ты сказал. Отслеживать ивент OnLoad. Когда он срабатывает (актор загружается), снимать с него всё и надевать то, что должно быть надето.
Добавлено (24 Октября 2015, 22:04) --------------------------------------------- Хотя, если подумать, что можно аутфиты и в игре составлять. Но, опять же, лучше их не менять ванильным NPC. Потому что после отключения мода это не обратится.
1) А если сначала присвоить флаг скрипту, а потом другой командой снять? Можно ли так сделать? 2) Как в Скайриме выглядит условие, которое проверяет наличие N числа определенных предметов в инвентаре. Т.е. если есть три бревна, то... Пробовал GetItemCount IDItem == XXX? Я пробовал его туда засунуть, мол в фоле работает, и тут авось сработает, но ничего не получилось.
Я не совсем так выразился. Флаг не на скрипт вешается, а просто передается True в функцию надевания вещи. Да, скриптом можно будет снять вещь. Если NPC не ванильный, а кастомный, то вполне таки нормальный вариант. Что наденешь, в том и будет бегать. GetItemCount работает нормально. Не забыл указать, на ком именно выполняется проверка?