Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Dsion  Offline  Сообщение №781 написано: 13 октября 2015, 18:47



И что конкретно не получилось, когда ты пробовал?

asdas991  Offline  Сообщение №782 написано: 13 октября 2015, 19:05



18
Ничего, по правде говоря. Я не понимаю, как устроены скрипты в скайриме: в Fallout NV все просто - написал скрипт, нажал ОК и он тебе работает. А что тут делать я ума не приложу.

Dsion  Offline  Сообщение №783 написано: 13 октября 2015, 19:15



Понятненько... Ну, может, кто-то напишет персонально для тебя гайд или нагуглит... Лично я такое только для девушек делаю :-D

asdas991  Offline  Сообщение №784 написано: 13 октября 2015, 21:23



18
Мне целый гайд и не нужен, язык я и так более или менее знаю, мне нужен хоть какой - нибудь приблизительный образец, которым можно воспользоваться.

Dsion  Offline  Сообщение №785 написано: 13 октября 2015, 21:38



Я бы начал с квеста DialogueFollower - это вся ванильная система управления спутниками...
На квесте есть скрипт и в нем функция SetFollower, с которой всё начинается. Скрипт засовывает NPC в алиас, пакеты на алиасе становятся приоритетными. На пакетах видно, почему NPC перестает следовать за игроком, когда его об этом просишь итп...
Ну для призванного существа это всё не подходит, но помогло бы разобраться...

asdas991  Offline  Сообщение №786 написано: 14 октября 2015, 08:49



18
Мне целый гайд и не нужен, язык я и так более или менее знаю, мне нужен хоть какой - нибудь приблизительный образец, которым можно воспользоваться.

valambar  Offline  Сообщение №787 написано: 16 октября 2015, 21:04 | Отредактировано: valambar - 16 октября 2015, 21:08



513
Делаю рудную жилу - активатор + фурнитурный маркер соответствующий. Проверяю в игре - она работает. Делаю ТОЧНО ТАКУЮ же рудную жилу - точно такой же активатор + точно такой же маркер. Проверяю в игре (они вообще в одной шахте в нескольких шагах друг от друга, но не совсем рядом) - по ней ударяю один раз и анимация обрывается, руду не получил. В чем может быть дело?

Плюс еще такой момент - скопировал золотые жилы из шахты КолкСеггр, которые не на полу, а на стене. Выглядят точно так же, как в шахте, линк на месте, но мои жилы почему-то недоступны (не высвечивается название, соответственно не по чему бить).

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №788 написано: 17 октября 2015, 13:52



304
Цитата valambar

Плюс еще такой момент - скопировал золотые жилы из шахты КолкСеггр, которые не на полу, а на стене. Выглядят точно так же, как в шахте, линк на месте, но мои жилы почему-то недоступны (не высвечивается название, соответственно не по чему бить).

Могу ошибиться, но вроде как на настенных жилах фурнитура другая, комплект другой.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
valambar  Offline  Сообщение №789 написано: 17 октября 2015, 19:13



513
Цитата РЕДМЕНЪ

Могу ошибиться, но вроде как на настенных жилах фурнитура другая, комплект другой.



Копировал с существующих. Действительно фурнитура другая, но почему она везде работает, а у меня в таком же положении - нет.

WolfMeat  Offline  Сообщение №790 написано: 18 октября 2015, 13:52



1
Подскажите как из нпц из мода сделать пресет?

РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №791 написано: 18 октября 2015, 21:13



304
Цитата WolfMeat

Подскажите как из нпц из мода сделать пресет?

- Перенос внешности NPC -> ГГ 

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Dirzi  Offline  Сообщение №792 написано: 19 октября 2015, 20:29



54
Доброго дня или вечера, судари и сударыни!
Такой вопрос: имеет место лестница, с одной площадки на другую, повыше. В редакторе все выглядит прекрасно, но в игре невозможно дойти до верхней ступеньки - где-то на последней трети лестницы точно возникает невидимое препятствие.  Отчего так может быть?
P.S.
- Невидимых объектов нет, проверила;
- маркеры лишние не стоят;
- лестница обычная (RifRmSmSecondFloorStair01), неискаженная, немодифицированная.

"Не сломано - не чини!"
Dsion  Offline  Сообщение №793 написано: 19 октября 2015, 20:43



Dirzi, и Вам доброго вечера, госпожа :)
А дело точно в лестнице? Игрок не упирается головой в пол "верхней площадки", в котором не очень удачно проделана дырка?
Пока не придет кто-то более опытный в создании интерьеров и не подкинет хороших идей, можете попробовать забэкапить мод и удалить из интерьера всё, кроме лестницы. Ну и пола...

Dirzi  Offline  Сообщение №794 написано: 19 октября 2015, 21:05



54
[url=javascript://]Dsion,[/url] 

Цитата Dsion

и удалить из интерьера всё, кроме лестницы. Ну и пола...


Попробую. Благодарю за совет.

"Не сломано - не чини!"
Нарада  Offline  Сообщение №795 написано: 20 октября 2015, 06:47



129
Попробуйте нажать F4 - увидите на мешах черные паутинки. Иногда они вспучиваются и создают непреодолимые преграды. Тогда нужно заменить тот или иной меш, объект.
Как-то так.

Shefdus  Offline  Сообщение №796 написано: 20 октября 2015, 06:48



101
Всем привет ! Всем хорошего настроения ! Ребят, у меня в моде вылезла проблема в виде текстуры воды, зависшей ( прям как НЛО ) над гробницей Вольскиге.  Получается классическое похищение местных бандюков, только не нло а водой, так-как со стороны это выглядит именно так. Всё живое, что попадает в радиус этой текстурки, поднимается на поверхность. Может кто подскажет, как бороться с этой аномалией.

Dirzi  Offline  Сообщение №797 написано: 20 октября 2015, 16:43



54
Причину неисправности лестницы нашла сама, хотя механизм до конца не понятен.
На случай, если кто с таким столкнется:
 

"Не сломано - не чини!"
Dsion  Offline  Сообщение №798 написано: 20 октября 2015, 16:57



Почти угадал... Если когда-то будете собственные модели делать, придется разобраться с объектами коллизии.
То, что игрок видит, и то, с чем он сталкивается, - это разные объекты, которые могут не очень совпадать. И если нужно, скажем, проделать окно в стене, то редактируется не только видимый меш, а и меш коллизии.

Dirzi  Offline  Сообщение №799 написано: 20 октября 2015, 16:59



54
Dsion, сойдемся на том, что мы угадали вместе)

"Не сломано - не чини!"
baglebld  Offline  Сообщение №800 написано: 20 октября 2015, 18:44



38
Подскажите пожалуйста как сделать так, что бы нпс  начали разговаривать с друг другом?

Gvinpin  Offline  Сообщение №801 написано: 20 октября 2015, 22:27


Уася


Цитата Dsion

Если когда-то будете собственные модели делать, придется разобраться с объектами коллизии

Dsion, ерунды не скажет! - наглядное пособие изготовления коллизий часть 1

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Myprism  Offline  Сообщение №802 написано: 23 октября 2015, 05:33


Физик


Цитата Dirzi

где-то на последней трети лестницы точно возникает невидимое препятствие. Отчего так может быть?


Дело в коллизиях. Надо вытаскивать коллизию из модели (она тоже 3D-модель, но упрощённая), смотреть, что с ней не так и править. В ванильном Скайриме МНОГО ошибок в коллизиях. К спотыканиям на лестницах чаще всего приводит то, что вертикальная и горизонтальная (у коллизии) поверхности ступеньки не объединены между собой. Персонажи ходят без запинки только в том случае, если вертексы на ребре супеньки (у коллизии) общие для обоих поверхностей. Такая ошибка в Скайриме встречается часто, причём, обычно не на всей леснице, а только на одной-двух ступеньках :)

Dirzi  Offline  Сообщение №803 написано: 23 октября 2015, 06:07 | Отредактировано: Dirzi - 23 октября 2015, 06:08



54
Цитата Myprism

Надо вытаскивать коллизию из модели (она тоже 3D-модель, но упрощённая), смотреть, что с ней не так и править. В ванильном Скайриме МНОГО ошибок в коллизиях

Возможно. Но я пока к таким подвигам не готова. С 3D Studio дел никогда не имела. Но буду иметь в виду.

"Не сломано - не чини!"
asdas991  Offline  Сообщение №804 написано: 24 октября 2015, 14:16



18
Товарищи, тут такой момент: как сделать скрипт, при котором персонаж всегда, как только появится возможность, надевает ту броню, которая уже есть у него в инвентаре. А то заходит персонаж в город и железная броня вновь заменяется изначальными лохмотьями, а бронь сбрасывается обратно в инвентарь.

Dsion  Offline  Сообщение №805 написано: 24 октября 2015, 18:24



Цитата asdas991

А то заходит персонаж в город и железная броня вновь заменяется изначальными лохмотьями, а бронь сбрасывается обратно в инвентарь.


С чего бы вдруг такому происходить? Какой-то переодевающий мод стоит? Я не очень понял проблему...

asdas991  Offline  Сообщение №806 написано: 24 октября 2015, 18:50



18
Суть такова: по скрипту персонаж (по прямому приказу) открывает инвентарь. В этот инвентарь кладется броня и он (тоже по скрипту) её надевает. После того, как он вошел в город, броня с него снимается и оказывается у него в инвентаре снятой. Надо отметить, что персонаж призывной (по заклинанию) Скорее всего он обновляется и снятая броня сбрасывается в пользу изначальной во время перезагрузки персонажа. Мне нужен скрипт, который заставлял бы персонажа надевать броню, если она только имеется в инвентаре.

Dsion  Offline  Сообщение №807 написано: 24 октября 2015, 19:04



А... Ты о NPC, да? Они действительно надевают Outfit каждый раз во время загрузки и ничего с этим не сделать. Есть несколько вариантов:
1) Разумеется, можно менять аутфит. Для этого есть скриптовая команда. Но аутфит должен быть создан именно в CK именно заранее. Прямо в игре их составлять не получится.
2) Установить ему пустой аутфит, а вещи надевать скриптом с флагом abPreventRemoval. Тогда он не будет снимать вещи во время загрузки и ничего нового не будет надевать. Проблема только одна маленькая: с ванильными NPC такого лучше не делать. Потому что изменение аутфита не пустой нельзя обратить. После отключения мода NPC может навсегда остаться голым.
3) Это то, что ты сказал. Отслеживать ивент OnLoad. Когда он срабатывает (актор загружается), снимать с него всё и надевать то, что должно быть надето.

Добавлено (24 Октября 2015, 22:04)
---------------------------------------------
Хотя, если подумать, что можно аутфиты и в игре составлять. Но, опять же, лучше их не менять ванильным NPC. Потому что после отключения мода это не обратится.


asdas991  Offline  Сообщение №808 написано: 24 октября 2015, 19:42



18
1) А если сначала присвоить флаг скрипту, а потом другой командой снять? Можно ли так сделать?
2) Как в Скайриме выглядит условие, которое проверяет наличие N числа определенных предметов в инвентаре. Т.е. если есть три бревна, то...  Пробовал GetItemCount IDItem == XXX? Я пробовал его туда засунуть, мол в фоле работает, и тут авось сработает, но ничего не получилось.

Dsion  Offline  Сообщение №809 написано: 24 октября 2015, 19:50



Я не совсем так выразился. Флаг не на скрипт вешается, а просто передается True в функцию надевания вещи. Да, скриптом можно будет снять вещь. Если NPC не ванильный, а кастомный, то вполне таки нормальный вариант. Что наденешь, в том и будет бегать.
GetItemCount работает нормально. Не забыл указать, на ком именно выполняется проверка?

asdas991  Offline  Сообщение №810 написано: 24 октября 2015, 19:53



18
Должно быть действительно забыл. =) Спасибо огромное, сейчас испытаю это дело.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб