Привет. У меня нубский вопрос )) Создал ячейку интерьера, перетаскиваю элементы обстановки, но вниз падать они не хотят (F). Открываю другие ячейки - там все работает.....
Купил лицензию, установил. Теперь FOMM лезет в стим и запускать приходится оттуда. Так и должно быть? Выходит, без наличия интернета игра вообще не запустится? Почему FOMM запускает стим, а не игру?
ЗЫ файлик fnv4gb.exe тоже будет юзать стим? (установлено 8Gb оперативки)
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №6
| Тема: A World of pain
написано: 11 марта 2012, 19:37
| Отредактировано: Frostik - 11 марта 2012, 19:37
У меня вылетов нет, но частые зависания намертво при быстром переходе в другую локацию или например было при заходе в ворота а/п Маккаран... Патч по ссылке YikxX исправит ситуацию? Еще очень интересует перевод версии 4.0...
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №7
| Тема: A World of pain
написано: 11 марта 2012, 20:58
begin gamemode if doOnce == 1 if timer > 0 set timer to timer - getsecondspassed else set doOnce to 2 placeatme [npc-ID] disable markfordelete endif endif end ----------------------
так?
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №15
| Тема: Скрипты
написано: 21 августа 2012, 20:10
Слепил _очень_ укрепленный форпост НКР, на который рейдеры постоянно нападают. (По сюжету игры так и должно быть. ) Снайперы на вышках, дзоты итд... Огневая мощь достаточная для 40-50 вражин, атакующих одновременно, даже если будет активный респ.
Не сохраняется у меня скрипт. Маркер XMarkerHeading создал, связал его с мобом (Linked ref) и наоборот. )) Галочка Persistent Reference включена по умолчанию.
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №18
| Тема: Скрипты
написано: 24 августа 2012, 23:25
Всем спасибо, получилось! С количеством и временем респа конечно же переборщил, но все можно оптимизировать. И еще не понравилось возникновение рейдеров на пустом месте ))) придется прятать маркеры за домами.
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.
В стратегиях все просто - есть команда держать позицию...
Begin GameMode if getdead == 1 && doOnce == 0 set doOnce to 1 set Timer to 120 endif
if (Timer > 0) && (doOnce == 1) set Timer to (Timer - GetSecondsPassed) elseif (doOnce == 1) aaaAttackMarkerREFF007.PlaceAtMe LvlFiend2MeleeVarNVaaa008 1, 250, 1 set doOnce to 2 endif End ---------------------------------------------------------------------------
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №23
| Тема: Скрипты
написано: 26 июля 2013, 12:34
Подскажите плз как сделать, чтобы при выборе ответа в диалоге нпс (или нпс+гг) проигрывал нужную анимацию (например танец). Понимаю, что нужен файл(ы) с анимацией, он есть. Вопрос - что с ним делать? =)
Сейчас ковыряю мод sanguinesDebauchery. Интересно каким образом сделано в моде, что ГГ встает на колени, если хозяин находится рядом? (То бишь анимация ГГ заменяется на другую в присутствии определенного непися...) КАК автор это сделал? Или например, на реплике диалога висит скрипт, в CS это видно. Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.
написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE)
Не понял где что написать :(((((
В окне Topic info в правом нижнем углу прописано название скрипта. Если нажать Properties, то выдает ошибку "Error encountered while attempting to reload script" и открывается окно с пустыми настройками.
Область Scripts - Begin - Papyrus fragment пустая; Advanced - <no fragment> Область Scripts - End - Papyrus fragment ;CODE NOT LOADED ; Advanced - Script name название_скрипта и Function Fragment_0
Как сделать следующее? После реплики ГГ диалог закрывается, НПС медленно и грустно идет по коридору, заходит в комнату, и пока ГГ не зайдет за ним говорит "Давай скорее (с)". Далее, когда ГГ зашел, НПС уходит и запирает дверь на 100.
PS Знаю, что это осуществимо, но для меня написать такой скрипт непосилам.... пока что... PS Делаю мод, главная проблема - скрипты.
Изменение репутации для пользователя Frostik
FrostikOffline
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 18 сентября 2014, 17:41
| Отредактировано: Frostik - 18 сентября 2014, 17:41
Распаковал исходники мода в папку \Source\, вписал правильные пути в файле ScriptCompile.bat
Выбрал скрипт (**.psc) в Papyrus Script Manager и попробовал скомпилировать.
...\Scripts\Source\sslThreadController.psc(334,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent script sslthreadmodel ...\Scripts\Source\fnis.psc(134,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(134,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(186,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(186,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(233,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(233,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(259,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(259,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(285,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(285,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(314,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(314,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\fnis.psc(340,16): variable FNISCreatureVersion is undefined ...\Scripts\Source\fnis.psc(340,36): none is not a known user-defined type ...\Scripts\Source\SexLabFramework.psc(945,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state No output generated for _slwg_dogsex01.psc, compilation failed.
Что я делаю не так? Файлы sslThreadController.psc fnis.psc SexLabFramework.psc в папке \Source\ присутствуют.....
Пробовал как с выбором esp, так и без.
Добавлено (18 Сентября 2014, 08:14) ---------------------------------------------
Так, надо было дополнительно поставить FNIS creature Pack 5.1
Остались ошибки:
...\Scripts\Source\sslThreadController.psc(334,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent script sslthreadmodel
...\Scripts\Source\SexLabFramework.psc(945,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state
Что-то про родительский скрипт... Выбираю родной esp, +esp которые он требует, все равно такие ошибки.
Добавлено (18 Сентября 2014, 21:41) ---------------------------------------------
Нашел ответ! Работает.
Проверь в системе что служит у тебя разделителем точка или запятая. Поставь точку.
Панель управления->язык и стандарты->Форматы\дополнительно->разделитель целой и дробной части.