• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Frostik]

Результаты поиска
Frostik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2012, 07:29



53
Привет. У меня нубский вопрос )) Создал ячейку интерьера, перетаскиваю элементы обстановки, но вниз падать они не хотят (F).
Открываю другие ячейки - там все работает.....

Frostik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2012, 07:58



53
DeadPool, спс, но это не решение...

Frostik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2012, 11:10



53
1 => как соединить часть стены и дверной проем, если между ними (посередине) микроскопическая полоска???

пример

WRIntCastleWallDoubleHighDoorTrans01
WRIntCastleWallDoubleHighExStr01Quad

2 => ищу объект в CK - среднюю/большую стену полукругом, т к из прямоугольных кусков стены этот полукруг коряво получается...

Frostik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2012, 11:52 | Отредактировано: Frostik - 24 февраля 2012, 11:57



53
увеличить размер объекта? КАК???

Frostik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 марта 2012, 15:33 | Отредактировано: Frostik - 7 марта 2012, 16:01



53
Купил лицензию, установил. Теперь FOMM лезет в стим и запускать приходится оттуда. Так и должно быть?
Выходит, без наличия интернета игра вообще не запустится? shok
Почему FOMM запускает стим, а не игру?

ЗЫ файлик fnv4gb.exe тоже будет юзать стим? shok (установлено 8Gb оперативки)

Frostik  Offline  Сообщение №6 | Тема: A World of pain написано: 11 марта 2012, 19:37 | Отредактировано: Frostik - 11 марта 2012, 19:37



53
У меня вылетов нет, но частые зависания намертво при быстром переходе в другую локацию или например было при заходе в ворота а/п Маккаран...
Патч по ссылке YikxX исправит ситуацию? Еще очень интересует перевод версии 4.0...

Frostik  Offline  Сообщение №7 | Тема: A World of pain написано: 11 марта 2012, 20:58



53
Сорь, но зависания начались только после установки мода, пока терплю )

Frostik  Offline  Сообщение №8 | Тема: A World of pain написано: 17 марта 2012, 18:03 | Отредактировано: Frostik - 18 марта 2012, 00:11



53
Для чего нужны НПС Легенда пустоши, Снайпер? Они мирные, но после убийства карма не меняется, лут хороший.

Frostik  Offline  Сообщение №9 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 августа 2012, 14:02



53
Где можно посмотреть весь список интерьеров в ГЕКК? (например офис, отель, воулт, деревянные постройки итд ) ...

Добавляют ли DLC новые типы интерьеров?

Frostik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 07:06



53
Спасибо, но я наверно ошибся с постановкой вопроса.... Интересуют типы помещений, стили.

Например можно создать деревянную постройку, воулт, заводское помещение итд...

Frostik  Offline  Сообщение №11 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 13 августа 2012, 19:37



53
Я про стили ) Какие интерьеры еще можно откопать в ГЕКК, кроме интерьеров убежищ, офисов...

Frostik  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 августа 2012, 23:24



53
Как сделать очень быстрый респавн? 2-3 мин между волнами рейдеров/мобов. Знаю, что есть такие моды, непонятна реализация....

Frostik  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 07:44 | Отредактировано: Frostik - 20 августа 2012, 08:16



53
По сюжету игры на НКР должны постоянно нападать рейдеры... В реале же они боятся даже к стенам подходить.

Пока получается так. :)





и где мне найти таймер? ) объясните попроще плз...

Frostik  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 августа 2012, 09:38



53
------------
scn ReinkarnationScript

short doOnce
float timer

begin onDeath
set doOnce to 1
set timer to 10
end

begin gamemode
if doOnce == 1
if timer > 0
set timer to timer - getsecondspassed
else
set doOnce to 2
placeatme [npc-ID]
disable
markfordelete
endif
endif
end
----------------------

так?

Frostik  Offline  Сообщение №15 | Тема: Скрипты написано: 21 августа 2012, 20:10



53
Ищу скрипт с респавном мобов с применением таймера 2-3 мин после смерти. Пишут, что надо юзать x-marker, чтобы респ был по маркеру, а не на поле боя.

PS Сам пока не могу сделать такой скрипт ) знаний маловато.

Frostik  Offline  Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 23 августа 2012, 21:42 | Отредактировано: Frostik - 23 августа 2012, 21:44



53
В чем может быть проблема? (


Frostik  Offline  Сообщение №17 | Тема: Скрипты написано: 23 августа 2012, 22:49 | Отредактировано: Frostik - 24 августа 2012, 09:20



53
Спасибо, буду пробовать.

Слепил _очень_ укрепленный форпост НКР, на который рейдеры постоянно нападают. (По сюжету игры так и должно быть. :) )
Снайперы на вышках, дзоты итд... Огневая мощь достаточная для 40-50 вражин, атакующих одновременно, даже если будет активный респ.



Не сохраняется у меня скрипт. Маркер XMarkerHeading создал, связал его с мобом (Linked ref) и наоборот. ))
Галочка Persistent Reference включена по умолчанию.

Frostik  Offline  Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 24 августа 2012, 23:25



53
Всем спасибо, получилось! С количеством и временем респа конечно же переборщил, но все можно оптимизировать. И еще не понравилось возникновение рейдеров на пустом месте ))) придется прятать маркеры за домами. :)

Frostik  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2012, 15:50



53
Поставил турели, но они отлетают как мячики, если близко подойти ))) Как их к полу прикрутить???

Frostik  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 20:10 | Отредактировано: Frostik - 2 сентября 2012, 20:11



53
rizys-mod, мозги в порядке ) я ставил и 0 и 32 и 10000 ) После боя нпс дружной толпой куда-то бегут (может лут собрать))), даже проходят через ограждения Oo. Иногда возвращаются на маркер.

В стратегиях все просто - есть команда держать позицию...

Frostik  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2012, 20:40



53
На нкр по сюжету игры нападают рейдеры. Приходится отбиваться, даже форпосты строить, чем я и занимаюсь...

Frostik  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 25 июля 2013, 22:20



53
Подскажите как отправить рейдера в патруль (2-3 точки), если Linked Ref уже занята х-маркером?
На маркере он рождается (такая задумка)...

---------------------------------------------------------------------------
scn aaaRaidersResp07

short doOnce
float Timer

Begin GameMode
if getdead == 1 && doOnce == 0
set doOnce to 1
set Timer to 120
endif

if (Timer > 0) && (doOnce == 1)
set Timer to (Timer - GetSecondsPassed)
elseif (doOnce == 1)
aaaAttackMarkerREFF007.PlaceAtMe LvlFiend2MeleeVarNVaaa008 1, 250, 1
set doOnce to 2
endif
End
---------------------------------------------------------------------------

Frostik  Offline  Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 26 июля 2013, 12:34



53
Да, Linked Ref рейдера занята.   Нужно, чтобы он родившись, шел по маршруту (патруль),  а не стоял на месте.

Frostik  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скрипты написано: 26 июля 2013, 15:28



53
Спасибки!

Frostik  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 16:28



53
Подскажите плз как сделать, чтобы при выборе ответа в диалоге нпс (или нпс+гг) проигрывал нужную анимацию (например танец).
Понимаю, что нужен файл(ы) с анимацией, он есть. Вопрос - что с ним делать?  =)

PS   FNIS установлен последней версии.

Frostik  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 сентября 2014, 23:41 | Отредактировано: Frostik - 15 сентября 2014, 23:42



53
Сейчас ковыряю мод sanguinesDebauchery. Интересно каким образом сделано в моде, что ГГ встает на колени, если хозяин находится рядом?
(То бишь анимация ГГ заменяется на другую в присутствии определенного непися...)  КАК автор это сделал?
Или например, на реплике диалога висит скрипт, в CS это видно. Но при попытке добавить этот скрипт другой реплике CS его не находит в списке, даже если писать вручную.

Frostik  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 15:50 | Отредактировано: Frostik - 16 сентября 2014, 15:51



53
Цитата Multigone

написать в своем диалоге такой же текст скрипта (в рамках между ;BEGIN CODE ;END CODE)


Не понял где что написать :(((((

В окне Topic info в правом нижнем углу прописано название скрипта. Если нажать Properties, то выдает ошибку "Error encountered while attempting to reload script" и открывается окно с пустыми настройками.

Область Scripts - Begin - Papyrus fragment пустая; Advanced - <no fragment>
Область Scripts - End - Papyrus fragment ;CODE NOT LOADED ; Advanced - Script name название_скрипта и Function Fragment_0

Frostik  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 сентября 2014, 16:40



53
Цитата Multigone

Создай исходник скрипта по подобию скриптов диалога.

а это для меня полная тьма...  может мануал есть?... доходчивый...

Frostik  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 сентября 2014, 03:56



53
Как сделать следующее? После реплики ГГ диалог закрывается, НПС медленно и грустно идет по коридору, заходит в комнату, и пока ГГ не зайдет за ним говорит "Давай скорее (с)". 
Далее, когда ГГ зашел, НПС уходит и запирает дверь на 100. 

PS Знаю, что это осуществимо, но для меня написать такой скрипт непосилам.... пока что... 
PS Делаю мод, главная проблема - скрипты.

Frostik  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 сентября 2014, 17:41 | Отредактировано: Frostik - 18 сентября 2014, 17:41



53
Спс, буду разбираться.

Распаковал исходники мода в папку \Source\, вписал правильные пути в файле ScriptCompile.bat

Выбрал скрипт (**.psc) в Papyrus Script Manager и попробовал скомпилировать.

...\Scripts\Source\sslThreadController.psc(334,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent script sslthreadmodel
...\Scripts\Source\fnis.psc(134,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(134,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(186,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(186,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(233,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(233,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(259,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(259,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(285,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(285,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(314,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(314,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\fnis.psc(340,16): variable FNISCreatureVersion is undefined
...\Scripts\Source\fnis.psc(340,36): none is not a known user-defined type
...\Scripts\Source\SexLabFramework.psc(945,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state
No output generated for _slwg_dogsex01.psc, compilation failed.

Что я делаю не так? Файлы sslThreadController.psc   fnis.psc  SexLabFramework.psc  в папке \Source\ присутствуют.....

Пробовал как с выбором esp, так и без.

Добавлено (18 Сентября 2014, 08:14)
---------------------------------------------

Так, надо было дополнительно поставить FNIS creature Pack 5.1

Остались ошибки:

...\Scripts\Source\sslThreadController.psc(334,1): the parameter defaults of function centeroncoords in state animating on script sslthreadcontroller do not match the parent script sslthreadmodel

...\Scripts\Source\SexLabFramework.psc(945,1): the parameter defaults of function newthread in state disabled on script sexlabframework does not match the empty state

Что-то про родительский скрипт...  Выбираю родной esp, +esp которые он требует, все равно такие ошибки.

Добавлено (18 Сентября 2014, 21:41)
---------------------------------------------

Нашел ответ! Работает.

Проверь в системе что служит у тебя разделителем точка или запятая. Поставь точку.

Панель управления->язык и стандарты->Форматы\дополнительно->разделитель целой и дробной части.

Форум » Записи участника [Frostik]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб