Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
valambar  Offline  Сообщение №721 написано: 20 сентября 2015, 14:46 | Отредактировано: valambar - 20 сентября 2015, 14:51



513
Цитата Dsion

1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации.



Вот этот путь, по-моему, самый простой (сужу опять-таки по Обливиону). Но синтаксис пока для меня темный лес.

Так что тогда вопрос следующий - как делаются заклинания призыва "когонадо" - в принципе устроит, как скопировать существующее и что там поменять (чюйствую ,чт онадо что-то менять прежде всег ов магическом эффекте).

Ну и соответственно как его заявить в скрипте.

Gvinpin  Offline  Сообщение №722 написано: 20 сентября 2015, 14:49


Уася


Цитата valambar

хорошо бы идти через имено заклинание, кастуемое активатором.

если вы делаете непися которого будет бить ваш гг то какая разница как он появится - для пущего пафоса можно любой спецэффект запустит из которого как чертик из коробочки и выскочит требуемый непись ... и зачем ему таймер если его цифровую жизнь прервёт Ггныч  unsure
про заклинания запускаемые скриптом вроде как вот тут встречал - хотя могу ошибаться

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Dsion  Offline  Сообщение №723 написано: 20 сентября 2015, 17:09



Ну для скриптовых вариантов нужен только любой базовый актор и скрипт.
А для варианта с заклинанием нужен особый (summonable) базовый актор, скрипт, магический эффект и заклинание...
Но как хотите...
Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.

Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09)
---------------------------------------------


Код
Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference

Spell Property SummonSpell Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
    SummonSpell.Cast(Self, akActionRef)
EndEvent

Тут нету проверки, кто именно активировал объект... Это так и задумано. Если какому-то NPC взбредет в голову нажать кнопку, пусть тоже получает :)
Проперти, конечно, надо заполнить заклинанием призыва.
Я сначала в проперти просто засунул заклинание призыва огненного атронаха. На всякий случае решил проверить. Звук призыва есть, а атронаха нету.
Тогда поменял магический эффект и заклинание так, чтоб вызывали не на Target Location, а на Self. Так заработало - призывается...

W@nTeD  Offline  Сообщение №724 написано: 20 сентября 2015, 18:46


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09)
---------------------------------------------

Код
Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference

Spell Property SummonSpell Auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
SummonSpell.Cast(Self, akActionRef)
EndEvent


А есть ли возможность привязать еще, там где скастуется спелл, ну например через xmarker? А то, он просто не спавниться без этого!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №725 написано: 20 сентября 2015, 19:04



Кто не спавнится? Я же написал, что всё работает...
Хотя лично мне и не кажется этот вариант лучшим.

W@nTeD  Offline  Сообщение №726 написано: 20 сентября 2015, 19:11


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Dsion

Кто не спавнится?


Непись, а где он по идеологии должен появиться? прям над активатором, или где еще? просто мне уж очень интерестно!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №727 написано: 20 сентября 2015, 20:33



Да ну вас к Мефистофелю...
Не буду я каждую крупинку информации насильно вытягивать...

Вот нельзя было бы что-то такого типа сразу написать?
"Привет, Могриф. Попробовал твой скрипт. Создал собственный эффект на основе такого-то эффекта. Не забыл поменять Delivery на Self, как ты сказал. Скриншот эффекта прилагается. Сделал из этого эффекта заклинание. Скриншот прилагается. Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием. Проверил - не работает. На всякий случай, скриншот базового актора с включенной галочкой summonable прилагается.".

Я бы тогда прослезился и сразу разобрался, что не так...

Добавлено (20 Сентября 2015, 23:33)
---------------------------------------------
Если эффект и заклинание вы запилить не можете, то нечего было вредничать и упираться, когда предлагали чисто скриптовый вариант без заклинания.


W@nTeD  Offline  Сообщение №728 написано: 20 сентября 2015, 20:55


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Dsion

Ладно скажу по другому, все используемые мной скрипты (большинство) которые спавнят непися через активатор используют ActorBase с XMarker'ом

Если говорить на скриптовом языке то, выглядит это примерно так:


Код
import game
import debug

ActorBase property NPC auto

ObjectReference property SpawnPlace auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
     SpawnPlace.PlaceActorAtMe(NPC, 4)
EndEvent

Но как говорит скрипт, он берет актёров из, вообще всей базы актёров что существует в скае! А мне нужно так, что-бы этот, или любой другой скрипт, спавнил нпс, на определенное время, а потом убирал, подобно заклинаниям колдовства!

По поводу скрин-шотов, то они мало чем помогут! Если конечно, не приписывать на каждом из них, здесь пятое, здесь десятое! Так-что они не особо помогут!

Цитата Dsion

Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием.


Да, прицепил я твой скрипт к активатору! И проперти, тоже настроил!

P.S. Если прям, без скриншотов нема, окей, я их могу сделать, но смысла в этом, я особо не нахожу!
P.S.S. Надеюсь так, будет по понятнее!

Тема по Hammer Editor
Dsion  Offline  Сообщение №729 написано: 20 сентября 2015, 21:51



Цитата W@nTeD

3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на
самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал.


Берем скриптик, который ты показал в предыдущем посте и добавляем удаление:


Код
Scriptname DiabolicChairScript extends ObjectReference

ActorBase Property _Base Auto
ObjectReference Property _Marker Auto

ObjectReference _Ref = None

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)

     If (_Ref == None)
         _Ref = _Marker.PlaceAtMe(_Base)
         RegisterForSingleUpdate(10.0)
     EndIf

EndEvent

Event OnUpdate()
     _Ref.Disable(True)
     _Ref.Delete()
     _Ref = None
EndEvent

valambar  Offline  Сообщение №730 написано: 20 сентября 2015, 22:42



513
В общем, это обсуждение немного продвинуло мои знания по скриптам. Буду пробовать.

Затерялся вопрос про создание драконьей стены с действующими словами - когда добавляю все, копируя к себе заготовки, слово не изучается - там все-таки что-то должно меняться. На триггере висит скрипт, там есть какие-то проперти, относящиеся к словам. Если я буду редактировать проперти, это коснется всех таких же триггеров в игре или только того, который я редактирую? Конкретно - если я укажу в проперти, ткнув на данное слово (там есть такой момент, что "укажите объект референс в окне")?

DarkVetal  Сообщение №731 написано: 21 сентября 2015, 16:40

Возникла непонятная проблема: перестал светится свет от камина. Когда стоиш рядом, лампа не светится, отходиш метров на 10, свечение появляется, если отойти ещё подальше, то снова гаснет. Источник света отбрасывает  тени и находится в открытом мире и ранше светился нормально. Переустановка источника света не помогла. Мож кто разбирается в данном вопросе.

Gvinpin  Offline  Сообщение №732 написано: 21 сентября 2015, 17:15


Уася


Цитата DarkVetal

Мож кто разбирается в данном вопросе

разбираться то разбирался да так и не разобрался - тоже было бы интересно узнать решение ибо экспериментирование с настройками мировых моделей не к чему не привели - проблема с источниками света продолжает возникать не имея при этом характерных закономерностей

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Нарада  Offline  Сообщение №733 написано: 22 сентября 2015, 16:09



129
Появился вопрос: почему-то не всегда не получается создать кровать и стул с маркером. Даже если делать через дубликат, то при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают. Не подскажите как исправить?

Gvinpin  Offline  Сообщение №734 написано: 22 сентября 2015, 16:18


Уася


Цитата Нарада

то при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают

загрузке куда? если в мир просматриваемый в рендере то кнопку M пожмякайте она отвечает за видимость маркеров

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Нарада  Offline  Сообщение №735 написано: 22 сентября 2015, 16:36



129
Нет, не в мир. В форму создания нового объекта.

Gvinpin  Offline  Сообщение №736 написано: 22 сентября 2015, 16:48


Уася


Нарада,  на примере BedrollHay01CaveDirtFL для видимости маркера при просмотре и его работоспособности в игре - в окне ActiveMarkers надо отметить галкой квадрат Sleep
в целом же мы можем долго предполагать ибо я не могу понять в чём ваша проблема, никогда с подобным не сталкивался обычно активаторы фурнитура и пр. работают корректно - покажите скриншот с настройками, так наглядней будет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Нарада  Offline  Сообщение №737 написано: 22 сентября 2015, 18:41 | Отредактировано: Нарада - 22 сентября 2015, 18:43



129
Делаем дубликат стула:
Фото1

Добавляем новую Мешь
Фото2

Сохраняем и в итоге имеем:
Фото3
Поле Marker пустое unsure

Gvinpin  Offline  Сообщение №738 написано: 22 сентября 2015, 19:06 | Отредактировано: Gvinpin - 22 сентября 2015, 20:56


Уася


Нарада, это не в СК делать надо - в Нифскопе у NobleLectern01 (спальное место) поменял NiTriShape на свой с другой модели - в СК всё работает и корректно отображается
на всякий случай пошаговый процесс

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Нарада  Offline  Сообщение №739 написано: 22 сентября 2015, 19:43



129
Я примерно, что-то подобное подозревал. Только не знал, что не так в Меше. Спасибо!

BlackTea  Offline  Сообщение №740 написано: 24 сентября 2015, 18:12



134
Ребят, может кто-нибудь обьяснить как мне увеличить эффект от Знака Любовника(например)?

Arin  Offline  Сообщение №741 написано: 25 сентября 2015, 17:14



570
Уважаемые, в какую фракцию надо добавить собаку, чтобы дети и супруг Довакина не называли её Тупой псиной?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №742 написано: 25 сентября 2015, 17:21



Бред :(

Arin  Offline  Сообщение №743 написано: 25 сентября 2015, 17:30 | Отредактировано: Arin - 25 сентября 2015, 17:31



570
Цитата Dsion

Бред

В смысле бред? А что мне еще делать, если я создала для собаки фракцию, которая дружественна фракциям супруги и детей, но они все равно зовут её тупой псиной.
Собака, в конце концов, не может использовать триггеры для людей, и даже если я добавлю псину в фракцию Детей, ничего не изменится.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №744 написано: 25 сентября 2015, 17:32



Зачем я вообще тратил время, разбирался с этим и объяснял тебе, если ты через пол года возвращаешься с тем же тупым вопросом...

Добавлено (25 Сентября 2015, 20:32)
---------------------------------------------
Делал какие-то сраные скриншоты, чтоб показать и объяснить условия на этой фразе... Да ну к черту. Я отсюда сваливаю.


Arin  Offline  Сообщение №745 написано: 25 сентября 2015, 17:40 | Отредактировано: Arin - 25 сентября 2015, 17:42



570
Условия на этой фразе завязаны на личных отношениях (разве что скрипт писать, который анализирует статус нпс и изменяет их отношения с собакой, но это тоже не подходит). Единственный способ без завязки личных отношениях - это запихнуть всех в одну фракцию, но он не подходит. Есть еще вариант править квест с репликой, но он тоже не подходит. Вообще все в принципе не подходит, но как говориться, надежда умирает последний.

ЗЫ: Представь себе, но человек имеет свойство забывать ненужную информацию. И - странность-то какая - на работе, где у меня фигова куча важных дел - мне почему-то СК абсолютно не пригождается. Зато есть куча другой информации, которую нужно запомнить и вовремя воспроизвести.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
valambar  Offline  Сообщение №746 написано: 26 сентября 2015, 09:38 | Отредактировано: valambar - 26 сентября 2015, 09:40



513
Цитата Arin

В смысле бред? А что мне еще делать, если я создала для собаки фракцию, которая дружественна фракциям супруги и детей, но они все равно зовут её тупой псиной.

Значит, этот возглас не связан с фракциями вообще - а там стоит условие, например, проверки расы. Можно это условие поменять на проверку фракций и для нужной фракции написать другую строку диалога.

Dsion  Offline  Сообщение №747 написано: 26 сентября 2015, 11:45



Тот топик можно и перезаписать... Или даже весь квест - в нем ничего нету, кроме этой сцены с собакой. Поменять условия, как уже сказали.
Чуть ли не единственный недостаток такого подхода - это то, что, после перезаписи, фраза уже всегда будет на русском, не зависимо от языка игры.
А вообще, я еще хоть 10 вариантов могу понапредлагать. Как с недостатками, так и без... Могу написать скриптик, который вешается на базовую собаку, на референс собаки или на алиас собаки и делаем её другом семьи.

BlackTea  Offline  Сообщение №748 написано: 26 сентября 2015, 11:47



134
Ребят, может кто-нибудь объяснить как мне увеличить эффект от Знака Любовника(например)?

Dsion  Offline  Сообщение №749 написано: 26 сентября 2015, 11:57 | Отредактировано: Dsion - 26 сентября 2015, 11:58



Я бы открыл doomLoverPerk и посмотрел, что там...

BlackTea  Offline  Сообщение №750 написано: 26 сентября 2015, 12:28



134
Цитата Dsion

Я бы открыл doomLoverPerk и посмотрел, что там...

Где там параметр, отвечающий за прогресс скиллов(CK английцкий)?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб