• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации.
Вот этот путь, по-моему, самый простой (сужу опять-таки по Обливиону). Но синтаксис пока для меня темный лес.
Так что тогда вопрос следующий - как делаются заклинания призыва "когонадо" - в принципе устроит, как скопировать существующее и что там поменять (чюйствую ,чт онадо что-то менять прежде всег ов магическом эффекте).
хорошо бы идти через имено заклинание, кастуемое активатором.
если вы делаете непися которого будет бить ваш гг то какая разница как он появится - для пущего пафоса можно любой спецэффект запустит из которого как чертик из коробочки и выскочит требуемый непись ... и зачем ему таймер если его цифровую жизнь прервёт Ггныч про заклинания запускаемые скриптом вроде как вот тут встречал- хотя могу ошибаться
Ну для скриптовых вариантов нужен только любой базовый актор и скрипт. А для варианта с заклинанием нужен особый (summonable) базовый актор, скрипт, магический эффект и заклинание... Но как хотите... Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.
Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09) ---------------------------------------------
Тут нету проверки, кто именно активировал объект... Это так и задумано. Если какому-то NPC взбредет в голову нажать кнопку, пусть тоже получает Проперти, конечно, надо заполнить заклинанием призыва. Я сначала в проперти просто засунул заклинание призыва огненного атронаха. На всякий случае решил проверить. Звук призыва есть, а атронаха нету. Тогда поменял магический эффект и заклинание так, чтоб вызывали не на Target Location, а на Self. Так заработало - призывается...
Сейчас выложу скриптик для каста заклинания с активатора. Но он там совсем простой.Добавлено (20 Сентября 2015, 20:09) --------------------------------------------- Код Scriptname ChairOfDoomScript extends ObjectReference
Да ну вас к Мефистофелю... Не буду я каждую крупинку информации насильно вытягивать...
Вот нельзя было бы что-то такого типа сразу написать? "Привет, Могриф. Попробовал твой скрипт. Создал собственный эффект на основе такого-то эффекта. Не забыл поменять Delivery на Self, как ты сказал. Скриншот эффекта прилагается. Сделал из этого эффекта заклинание. Скриншот прилагается. Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием. Проверил - не работает. На всякий случай, скриншот базового актора с включенной галочкой summonable прилагается.".
Я бы тогда прослезился и сразу разобрался, что не так...
Добавлено (20 Сентября 2015, 23:33) --------------------------------------------- Если эффект и заклинание вы запилить не можете, то нечего было вредничать и упираться, когда предлагали чисто скриптовый вариант без заклинания.
Но как говорит скрипт, он берет актёров из, вообще всей базы актёров что существует в скае! А мне нужно так, что-бы этот, или любой другой скрипт, спавнил нпс, на определенное время, а потом убирал, подобно заклинаниям колдовства!
По поводу скрин-шотов, то они мало чем помогут! Если конечно, не приписывать на каждом из них, здесь пятое, здесь десятое! Так-что они не особо помогут!
Цитата Dsion
Прицепил твой скрипт на то-то и заполнил проперти своим заклинанием.
Да, прицепил я твой скрипт к активатору! И проперти, тоже настроил!
P.S. Если прям, без скриншотов нема, окей, я их могу сделать, но смысла в этом, я особо не нахожу! P.S.S. Надеюсь так, будет по понятнее!
В общем, это обсуждение немного продвинуло мои знания по скриптам. Буду пробовать.
Затерялся вопрос про создание драконьей стены с действующими словами - когда добавляю все, копируя к себе заготовки, слово не изучается - там все-таки что-то должно меняться. На триггере висит скрипт, там есть какие-то проперти, относящиеся к словам. Если я буду редактировать проперти, это коснется всех таких же триггеров в игре или только того, который я редактирую? Конкретно - если я укажу в проперти, ткнув на данное слово (там есть такой момент, что "укажите объект референс в окне")?
Возникла непонятная проблема: перестал светится свет от камина. Когда стоиш рядом, лампа не светится, отходиш метров на 10, свечение появляется, если отойти ещё подальше, то снова гаснет. Источник света отбрасывает тени и находится в открытом мире и ранше светился нормально. Переустановка источника света не помогла. Мож кто разбирается в данном вопросе.
разбираться то разбирался да так и не разобрался - тоже было бы интересно узнать решение ибо экспериментирование с настройками мировых моделей не к чему не привели - проблема с источниками света продолжает возникать не имея при этом характерных закономерностей
Появился вопрос: почему-то не всегда не получается создать кровать и стул с маркером. Даже если делать через дубликат, то при загрузке соответствующего меша, маркеры исчезают. Не подскажите как исправить?
Нарада, на примере BedrollHay01CaveDirtFL для видимости маркера при просмотре и его работоспособности в игре - в окне ActiveMarkers надо отметить галкой квадрат Sleep в целом же мы можем долго предполагать ибо я не могу понять в чём ваша проблема, никогда с подобным не сталкивался обычно активаторы фурнитура и пр. работают корректно - покажите скриншот с настройками, так наглядней будет
Нарада, это не в СК делать надо - в Нифскопе у NobleLectern01 (спальное место) поменял NiTriShape на свой с другой модели - в СК всё работает и корректно отображается
В смысле бред? А что мне еще делать, если я создала для собаки фракцию, которая дружественна фракциям супруги и детей, но они все равно зовут её тупой псиной. Собака, в конце концов, не может использовать триггеры для людей, и даже если я добавлю псину в фракцию Детей, ничего не изменится.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Зачем я вообще тратил время, разбирался с этим и объяснял тебе, если ты через пол года возвращаешься с тем же тупым вопросом...
Добавлено (25 Сентября 2015, 20:32) --------------------------------------------- Делал какие-то сраные скриншоты, чтоб показать и объяснить условия на этой фразе... Да ну к черту. Я отсюда сваливаю.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №745
написано: 25 сентября 2015, 17:40
| Отредактировано: Arin - 25 сентября 2015, 17:42
Условия на этой фразе завязаны на личных отношениях (разве что скрипт писать, который анализирует статус нпс и изменяет их отношения с собакой, но это тоже не подходит). Единственный способ без завязки личных отношениях - это запихнуть всех в одну фракцию, но он не подходит. Есть еще вариант править квест с репликой, но он тоже не подходит. Вообще все в принципе не подходит, но как говориться, надежда умирает последний.
ЗЫ: Представь себе, но человек имеет свойство забывать ненужную информацию. И - странность-то какая - на работе, где у меня фигова куча важных дел - мне почему-то СК абсолютно не пригождается. Зато есть куча другой информации, которую нужно запомнить и вовремя воспроизвести.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №746
написано: 26 сентября 2015, 09:38
| Отредактировано: valambar - 26 сентября 2015, 09:40
В смысле бред? А что мне еще делать, если я создала для собаки фракцию, которая дружественна фракциям супруги и детей, но они все равно зовут её тупой псиной.
Значит, этот возглас не связан с фракциями вообще - а там стоит условие, например, проверки расы. Можно это условие поменять на проверку фракций и для нужной фракции написать другую строку диалога.
Тот топик можно и перезаписать... Или даже весь квест - в нем ничего нету, кроме этой сцены с собакой. Поменять условия, как уже сказали. Чуть ли не единственный недостаток такого подхода - это то, что, после перезаписи, фраза уже всегда будет на русском, не зависимо от языка игры. А вообще, я еще хоть 10 вариантов могу понапредлагать. Как с недостатками, так и без... Могу написать скриптик, который вешается на базовую собаку, на референс собаки или на алиас собаки и делаем её другом семьи.