• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Для примера, в статье 15 закона Украины "Про авторське право і суміжні права" указано, что автор произведения имеет право разрешить или ЗАПРЕТИТЬ, среди прочего, следующее: - воспроизведение его работы. - публичную демонстрацию его работы. - любое повторное обнародование его работы, если оно совершается не той организацией, которой совершалось изначально. - перевод работы - переделки / адаптации итп. - включение работы в сборники ...и еще много всякого.
Так что если Bethesda сказали "на наши модели из игры Oblivion можно смотреть только в купленной игре Oblivion, а распаковка архивов игры запрещена", то у них есть на это право.
Давным-давно уже пролит не только свет, но и тонны субстанций не самого приятного запаха :).
Беседка не разрешает перетаскивать модели/текстуры из игры в игру по той причине, что заказывала их на стороне. Владельцами большинства моделей/текстур являются посторонние частные фирмы, предоставившие контент для определённой игры. За нарушение договорённостей посторонние дяди сдерут с Беседки семь шкур, а она с нарушителей - девять. Собственно, есть и прецеденты.
Разумеется, юристы не гоняются с лупой и параграфами за каждым модмейкером. Разумеется, каждый модмейкер волен делать что ему вздумается и не обращать внимание на гм, всяких там "идиотов" - но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.
волков боятся в лес не ходить - народная мудрость, проверенная вековым опытом ... ещё был такой "пескарь премудрый" который этим вопросом был озадачен всю свою исполненную мудростью жизнь
я его с нуля не делал, вот только мне бы интересно было посмотреть на доказательный процесс правообладателей изначальных моделей, там их сетки уже не осталось только форма и то отдалённо - вот и выходит если я скажу что взял модель у "Васи" Вася будет прав в своих авторских претензиях - а если я скажу что "шёл - нашёл" а Васю этого первый раз вижу - то пойдёт Василий со своими претензиями в курилку курить нервно ... когда то я имел диалог с одним американцем который решил что я его модель использовал - сравнили сетки, он извинился и мы разошлись как в море корабли ... если сидеть и думать что все пропало и неизбежно воздаяние, хоть и не понятно за что но обязательно по сути ... оно обязательно настигнет - ибо мысли материальны те кто разрабатывал модели используемые в том же Скайриме уже получили оплату своего труда, если бы Беседка была стеснена условиями договоров с разработчиками моделей то она не стала бы давать доступа к архивам, и разработчикам Нифскопов и плагинов к зд прогам поставила бы на вид сей момент - как это было сделано с теми же корсарами ГПК - где после выхода очередного крупного аддона просто закрыли пути к какому либо редактированию архивов - поэтому можно либо: долго терзаться сомнениями , либо брать и делать то что есть желание поделать - вот тут решение сугубо индивидуальное, ибо опять же - каждому своё
Вообще-то на Нексусе масса модов, где перегоняется куча моделей из Скайрима в Обливион или из Обливиона в Скайрим. И никто их не трогает, хотя законодательство там действует. И кстати - даже модели из Сталкера под Нью Вегас там сеть. Ну в общем, там тоже не заморачиваются до тех пор, пока какой-нибудь сутяга не объявится - а когда объявится, быстро удаляют те модели, к которым можно претензию не только предъявить, но и доказать. То есть Америка Америкой, а принцип чисто русский - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
1. Какие объекты надо поставить кроме самого слова, чтобы слово из крика (уже имеющееся, но поставленное на другом месте) на драконьей стене заработало, т.е. изучилось так же, как обычно на драконьих стенах в оригинальной игре?
2. Как создать новый крик с новыми словами (там куча компонентов, как это делается пошагово)?
но не ждите потом к себе доброжелательного отношения от серьёзных людей.
Вот и я о том же, это только кажется что все нормально когда вроде бы делаешь безобидные вещи, но вор грабящий банк наверное тоже думает так )) пошалю да и ладно..
W@nTeD, есть .PEX версия скрипта с таймером, он включает предмет на время заданное в таймере. Использую для включения смыва унитаза. Если сумееш раскомпилировать и поменять врямя с 4 секунд на другое, могу скинуть. Только если непись здохнет, то не оживёт Такой вопрос народу: как заставить неписей пользоватся кнопками? Эти тупицы даже за двери, работающей на кнопке не могут выйти, не говоря уже о лифте.
банк грабящий народ вообще не о чём не думает - ммм для всех мошенническая организация а меж тем она работала по схеме которой успешно на протяжении многих лет пользуется банковская система делающая деньги из воздуха и раздающая их - в России - под грабительские проценты, ... работодатель не доплачивающий/задерживающий зарплату работнику тоже не думает что крадёт, чиновник определяющий размер прожиточного минимума, пособия по инвалидности, пенсии - наверно думает что он вообще благое дело делает - всё в этой жизни относительно ... в том то и великая разница между идущим в банк и выше названными - он честен по отношению к себе ибо не тешит себя мыслями о праведности отдавая справедливый отчёт тому что делает - если бы дело обстояло иначе он не стал бы одевать маску - убегать от полиции, уверенный в своей правоте он бы скорее всего надеялся её отстоять в ходе диалога
Gvinpin, отличные слова со всем согласен ) но я выразил свою точку зрения )) меня всегда грызет совесть когда я делаю что то плохое ) вот и подумал что грабителям (некоторым) тоже бывает стыдно
ключевая фраза выделена подчёркиванием ведь брать модели из одной игры и добавлять их в другую = давать им вторую жизнь, что просто по определению не может быть "плохим", ибо жизнь всегда добро!
Уууу философия .... долгие темы про которые нужно говорить длинными вечерами )) а вообще плохое все определяют по разному ) это по поводу относительности - раздавить камора для некоторых грех, тут так же ))
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №706
написано: 20 сентября 2015, 08:21
| Отредактировано: valambar - 20 сентября 2015, 08:23
Уууу философия .... долгие темы про которые нужно говорить длинными вечерами )) а вообще плохое все определяют по разному ) это по поводу относительности - раздавить камора для некоторых грех, тут так же ))
Да в том и штука, что иудейско-христианское понятие греха очень даже простое. И уж точно переписывание из чужой библиотеки там не входит в состав воровства. В самом худшем случае - невежливость, поскольку не спросясь хозяина туда пошли.
Вот в чем сейчас и перекос - за невежливость могут наказать как за воровство, а настоящих мошенников закон защищает.
да как не смотри - те кто сделали модели свой куш получили в виде зарплаты либо по договору, разработчики тоже с продаж игры - дав доступ к архивам они открыли возможность использовать модели по своему усмотрению - исключая получение коммерческой прибыли, ибо именно в этом случае - продавая их модели - я нарушаю их авторские права ... если вы даёте мне в пользование вещь с условием что эта вещь не должна попасть в чьи либо руки, логично ожидать что я при пользовании этой вещью перекрою к ней публичный доступ - согласитесь что с моей стороны в данном случае весьма глупо будет хранить её на скамейке центральной площади города, в надежде что никто её не возьмёт ... иначе говоря они должны предупредить по счёт распространения контента, я таких предупреждений не видел а закон об авторском праве это палка не о двух, а о ста пятидесяти двух концах
---------------------------------------------Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!
Добавлено (20 Сентября 2015, 04:43)
Вот об этом тоже я спрашивал. Хочу сделать тренировочный модуль - активировал кнопку, и появился тренировочный призрак, которого надо мочить. Можно ли активатору кастовать заклинание призыва, вот в чем вопрос?
активировал кнопку, и появился тренировочный призрак
Scriptname NpsScript extends ObjectReference
Actor Property NextMob Auto ; активируемый непись (он же тренировочный призрак) выключенный по умолчанию
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ; когда актёр (ГГ) жмякает активатор NextMob.Enable() ;непись "включается" endEvent ---------------------------------------------------------- Scriptname NpsScript01 extends ObjectReference
Message property myBox auto ; текстовая информация которая будет показана во время первой активации Actor Property NextMob Auto ; активируемый непись задисабленный по умолчанию Actor Property NextMob01 Auto ; друг активируемого непися тоже по умолчанию выключенный
int count ; объявление переменной
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) ;ГГ активирует активатор count = count + 1 ; с каждой активацией значение переменной увеличивается на 1
if count == 1 ; при первой активации myBox.Show() ; будет показана текстовая информация elseif count == 99 ; при 99-ой Debug.MessageBox("Иди спать!") ; ГГ предложат успокоится else ; во всех остальных 97 случаях NextMob.Enable() ; будет активирован непись NextMob01.Enable() ; и его кореш endif endEvent
Добавлено (20 Сентября 2015, 04:41)--------------------------------------------- Есть у кого идеи, как сделать, что-бы после появления непися (через активатор) он работал подобно заклинанию вызова/призыва неписей, мне нужно сделать подобное через активатор! А точнее что-бы непись жил только определённое время, потом умирал/пропадал как это было устроенно в заклинаниях призыва!
И есть ли возможность сделать это, как нибудь через ActorBase?
Глянь локацию WarehousePrefabs, там, есть одна копия (со всем необходимым)!
В общем, скопировал оттуда все, только поменял слова (чтобы точно были еще не изученные).
Подхожу, шум идет (ну разумеется, саундмаркеры ведь есть), но слова не изучаются. Что еще нужно сделать кроме как поставить объекты?
В обличие от ловушек - никаких линков там в пресете нет, значит, не в линках дело точно. Да и в оригинальных стенах я тоже линков не видел.
Так что вопрос требует дальнейшего изучения.
Добавлено (20 Сентября 2015, 17:38) --------------------------------------------- НАсчет появляемого при активации активатора непися - а нельзя это сделать через что-то вроде
Хм, таймера, как я понял, эти скрипты не имеют? Подобно заклинанию призыва! Что и есть печально!
Вот поэтому если возможно - хорошо бы идти через имено заклинание, кастуемое активатором. В принципе - в Обливионе такое делается легко, но вот Папирус я не настолько хорошо понимаю, чтобы понять, что там возможно, а что нет.
И да, проьба не потерять мой вопрос про то, как сделать работающую стену с драконьими словами
Да мало ли способов... 1. Активатор, знаете ли, тоже запросто может сколдовать заклинание... Можно сделать заклинание призыва кого надо и заставить активатор его кастить в момент активации. 2. Можно повесить скрипт автоудаления на самих NPC, чтоб они существовали ровно 10 секунд после появления, а потом отключались и удалялись. А призывать их функцией PlaceAtMe. 3. Если редактировать базового Actor не хочется, можно усложнить скрипт на самом активаторе, чтоб он через 10 секунд удалял того, кого вызвал. 4. Можно через квест сделать. Активатор запускает квест, квест создает нужного NPC в нужном месте, а через 10 секунд удаляет его и завершается. 5. Можно и не удалять NPC, а просто отключать его. А в момент включения еще и воскрешать, если он был убит. Этот способ чуть надежнее с точки зрения чистоты сейвов. Потому что команда удаления при некоторых условиях может и не сработать... Так и останется невидимый NPC в сейве. Но условия эти известны и их можно избежать.. И можно проверить, удачно ли удаляются NPC.
ну и еще дофига вариантов...
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)