Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №541 написано: 12 августа 2013, 12:19 | Отредактировано: Sabira - 14 августа 2013, 12:42



600
1) Геймплейная модернизация.

2) Суть в расширении таких по необходимости эпичных,а на деле-слабовато реализованных аспектов игры,как массированные сражения,осада крепостей и битва с драконами.

Иными словами-как-то странно выглядят "Великие Битвы" за Вайтран и Виндхельм с участием пары десятков ББ и легионеров,входящих в крепость через незапертые ворота при минимальном сопротивлении кучки стражников.А учитывая что ту же битву за Вайтран вообще можно закончить за 5 минут,2 из которых-речь легата Рикке-это уже совсем никуда не годится.Потому осаду городов необходимо сделать более похожей именно что на осаду-катапульты обстреливают стены города,солдаты подбираются к стенам плотным строем,прикрываясь щитами под обстрелом лучников и баллист со стен,ворота выбиваются тараном(или хотя бы бревном с десятком легионеров или ББ),со стен льётся кипящее масло...и всё это при участии как минимум 50-70 участников с каждой стороны.После прорыва войска прорываются в город и начинается массовая резня на улицах,приправленная бегающими горожанами и взрывами снарядов катапульт,под которые вполне можно попасть кому-то из NPC или самому ГГ-что закончится вполне понятно чем.И точно также битва за Вайтран должна выглядеть и со стороны обороняющихся-взрывы снарядов,бегущие солдаты,битва сперва за мост,потом у ворот снаружи крепости-а затем и в самом городе-до самого дворца ярла с последующим поединком собственно Балгруфа и командира ББ.

Примерно так же-но в уменьшенном масштабе-должны выглядеть и битвы за форты.

Ну и наконец собственно драконы.Как-то странно кажется,что чешую драконов,которая в разы прочнее любого доспеха-можно пробить хоть железным кинжалом,хоть деревянной дубинкой,всего лишь обладая улучшенными навыками владения оружием и достаточным количеством бутылок с зельями?Вот.Битва даже с одним драконом должна проходить как минимум на равных,только с подходящим для этого оружием и возможностью при малейшей ошибке превратиться в кучку обгорелых костей/замёрзшую статую.Таким образом сделать дракона в ближнем бою уязвимым только для двуручных топоров и молотов,ввести тяжёлые "зенитные" ростовые луки и тяжёлые арбалеты(с мизерной скорострельностью,но уроном под 500,при попадании вынуждающих ящерку приземлиться) и-как само воплощение фразы "дракону крышка"-установленные на стенах городов скорпионы:

при попадании с гарантией отправляющие дракона в обитель мёртвых.

3) Повсеместно.

4) Высокая/очень высокая.

5) Учитывая явный недостаток эпичности наиболее эпичным аспектам игрового процесса,по сути низведённым до уровня коротенького задания/стычкой с "всего лишь очередным драконом"/дракой десятка NPC-предлагаю создать мод,приводящий те самые аспекты в надлежащего героическо-легендарного вида состояние,при котором Довакин-действительно герой-драконоборец,а не просто "пойди-найди-заруби" персонаж,героические деяния которого становятся действительно героическими и по-настоящему опасными.

Ссылка нерабочая, удалена.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Leoniid  Offline  Сообщение №542 написано: 13 августа 2013, 18:03



2
Очень хочется мод,который бы подогнал друг к другу другие моды. В общем поставил я моды на рюкзак, переносной светильник (вешается на тело),плащи и мод на смену положения колчана (он теперь висит на поясе,ниже рюкзака. Все конечно очень круто,НО...Колчан частично закрывается плащом,лук сквозь рюкзак торчит,светильник тоже сквозь плащ вылезает...+ нет нормальной анимации у плаща,чтоб ноги при беге сквозь плащ не проходили. В общем задумка модов хорошая,но все эти минусы не дают мне ими воспользоваться. Впринципе,я бы рад был,еслиб хотя бы кто то отодвинул от тела колчан подальше от тела.был бы уже огромный + (только колчан,который на поясе,а не за спиной),т.к. остальные недочеты не так в глаза бросаются

Иероним  Offline  Сообщение №543 написано: 15 августа 2013, 10:34



770
ALEX250682, я как представил  lol ... монашки с арбалетами, верхом на коне охотятся за довакином.

Taka  Offline  Сообщение №544 написано: 15 августа 2013, 14:14



32
Доброго времени суток, господа геймеры и мододелы.
Дело в том всё, если опустить вступления, я - фанат аниме. Нет, делать няшные платица не надо, катан тоже хватает. Я о метательных кунаях говорить собираюсь.
Да-да, имеется мод на метательные кунаи - там замешан какой-то SKSE, плюс добавляется талант метателя, но зачем?
Предлагаю сделать следущее. Итак.
1.Это будет оружие.
2.Урон как у стандартного кинжала - стального, эльфийского и т.д
3.Коваться должно в кузнице, можно улучшать или нет - решать вам, уважаемые господа мастера.
Как в DLC Dragonborn, огненных пауков использовали в качестве метательных снарядов, и занимали эти пауки слот магического свитка. Это же замечательное решение! Можно поместить в кузницу рецепты создания метательных кунаев, сюрикенов и ножей разных видов!
Идея разрабов Dragonborn великолепна, однако я ни пня не смыслю в создании модов. Может, возможно чтобы метание ещё и прокачивало навык стрельбы?
Да, и желательно раздать метательное оружие разбойникам. Чтоб не ты один такой ходил. Кстати, в одной из модификаций, добавляющих вроде как призраков - двемеров, один из них с великолепной эффективностью кидал в меня двемерские шестерни. Так что идея не такая уж новая.
И прошу - без использования SKSE!
Спасибо за прочтение сего бреда.

Добавлено (15.08.2013, 18:14)
---------------------------------------------

1.Это будет сет брони.
2.Наравне с ламмлеяным, наверное. Должно улучшаться.
3.Куется в кузнице.
4.
Наверное, подобное вы уже получали. Да, одежда шиноби. Но не яркая, а суровая, черная, "Поцарапанная". Обувь, перчатки, возможно маска. Банданы с разными знаками. Не думаю, что для профи это сложно, а вот комплект из штанов, жилета, перчатки с металлическими пластинами, уверен, заинтересуют. Обувь... Ну, это уж конечно бред - по снегу - и в сандалях, поэтому можно сделать ботинки.
Материал должен быть похож на ткань, из которой сделана броня Темного Братства и обладать примерными характеристиками. И вид как можно атмосфернее, такой, как я уже говорил, суровый.
Спасибо.


Меня знает весь Скайрим
Grokk  Offline  Сообщение №545 написано: 18 августа 2013, 04:00



17
1) Это будет квест.
2) Понимаете, мне ужасно не понравилось окончания квсета  гильдии воров(далее ГВ).  Гильдия как находилась в упадке, так и продолжает находится. Я предлагаю ввести цепочку квестов по её востановлению. Туда будут входить такие квесты как : найм новых рекрутов в гильдию, основания новых убежищ в городах, кражи редких прдметов из хорошо охроняемых сокровещниц, возможно контракты  вне провинции скайрим.
3) Скайрим это симулятор хождения по подземельям. Даже в гильдиях воров и бардов нам дают задания  в которых мы  спускаемся в них. Это надаедает. Действия этих квестов пусть проходят в городах. Возможно в загородных особняках, но не в пещерах, пожалуйста! Так же возможно добавить мисси которые будут просиходить например в Имперском городе, Эльсвейре и тд. (Не востанавливать целые города и провинции , а просто небольшие кварталы например. )
4) Сделать мод довольно сложным. Именно для стелсеров, что бы в нем была мотивация прятаться, скрываться , отвлекать. Ну и следовательно расчитывать сами локации под это.
5) Я понимаю это очень большая работа. Поэтому можно будет выпускать её частями. По несколько миссий например. такая вот идея.

Glukkon  Offline  Сообщение №546 написано: 20 августа 2013, 20:18 | Отредактировано: Glukkon - 20 августа 2013, 20:25



13
1) Геймплейный мод
2) Не знаю, обсуждалось или нет но есть такая вот идея. Мне очень по вкусу то что в новом аддоне для Скайрима добавили возможность заиметь роскошное поместье. Но мне не по вкусу как происходит его строительство. Его можно полностью построить и обустроить где то за 20 уровней. Это мало. Но растягивать удовольствие покупкойополнительных контейнеров и крафтом голов мне как то не по кайфу. Суть мода заключается в том что бы сделать строительство как то более реальным что ли. А не просто хождением от станка к чертежной доске и стучанием молотком. Вот к примеру, мы хотим заложить фундамент. Подходим к чертежной доске(или как там она называется - забыл unsure ) и выбираем так сказать основной дом. Камера переключается в свободный полет и нам разрешают выбрать место, высоту, и разворот нашей будущей виллы. Место под фундамент выбрано - и отмечается небольшим веревочным забором. Далее, для фундамента нам нужен камень и глина. Много камня и много глины. Бегаем по миру, ищем карьеры с камнем. добываем камушки. Вот есть, нужное количество. Идем к нашему будущему дому. Нажимаем действие и вот появляется первый слой камней для фундамента, второй, третий и тд. Фундамент закончен. Теерь нам нужны стены. А для стен нам нужны доски а для досок нам нужны бревна. Покупаем бревна на лесопилке и превращаем в доски. И постепенно строим весь дом таким вот образом. Короче если кто знает мод для Fallout - The Sttlers то было бы неплохо строить так как там. Но естественно это требует большой работы так как неписи очень неохотно видят объекты которые добавили в игру НЕ разработчики и застревают в них или проваливаются.
3) Действие должно проводиться на месте постройки усадьбы возле Фолкрита или в любом другом более менее ровном месте.
4) Сложность средняя
5) Готов предоставить эскизы и подробное описании идеи желающему ее реализовать.

Zloy_exe  Offline  Сообщение №547 написано: 21 августа 2013, 18:48



94
Замедление прогресса основного сюжета Соратников:
Добавить больше побочных заданий(В оригинале между основными заданиями идет 1-2 побочных, хочется с 1-2 поднять до 7-8) от соратников перед тем как получить следующее сюжетное задание.

Не люблю Американскую еду и Русских Троллей.
Glukkon  Offline  Сообщение №548 написано: 22 августа 2013, 19:10



13
Вот еще одна идея:
1) Исправление геймплея
2) Возможно идея уже реализована или уже обсуждалась но состоит в том что бы добавить больше жизни в некоторые места Скайрима. Например когда жрица Кинарет из Вайтрана просит принести немного сока для дерева жизни то игрок ожидает что по выполнении квеста дерево по крайней мере чуть чуть хотя бы зацветет. Или вот еще один момент: Меридия, после взятия ее квеста сетует что мол храм захватил проклятый некр и окружает себя армией ходячих жмуриков. И надо бы провести санитарную инспекцию и устранить некра и его миньонов. Можно как то так сделать что бы дерево после выполнения квеста хотя бы чуть чуть зазеленело а в храме Меридии появились бы люди и понемногу приводили бы ее храм в порядок. И есть много таких мест. Можно так же добавить несколько дополнительных квестов. Так как таких мест во всем Скайриме довольно таки прилично. А пример постепенного приведения гробницы в порядок есть в дополнении Dawnguard. На Солтсхейме -курган Колбьорн. Его раскапывают там постепенно. И с прохождением квеста там даже появляетс больше палаток и тд.

Safarel  Offline  Сообщение №549 написано: 22 августа 2013, 19:12



Цитата Glukkon

то игрок ожидает что по выполнении квеста дерево по крайней мере чуть чуть хотя бы зацветет.


Вообще-то, оно и зацветает smile2

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Menks  Offline  Сообщение №550 написано: 23 августа 2013, 21:55 | Отредактировано: Menks - 23 августа 2013, 22:06



2
1) Дополнительный элемент геймплейя/локация/квесты/компаньон(ы)

2) Суть в создании ГГ собственной крепости/города, которым он будет управлять/развивать/населять.

3) к ГГ подходит, к примеру, потомок одного из драконоборцев и удивленно, мол, сказки деда оказались правдой присегает ГГ на службу и тянет за руку строить крепость для возрождения ордена. После вводного диалога, мы получаем палатку-штаб которую мы разложим на предположительном месте отстройки крепости. Палатка имеет с собой верстак, с помощью которого мы уже начнем строительство.

5) Собственно, основной сутью данного мода будет настоящее создание и управление городом. В ходе прохождения, или дополнения скайрима мы находим/напичкиваем стольким количеством компаньонов, что очень грустно смотреть на то, как они брозебают по нашим домам. Но данная модификация, аля Скайтлерс (Скайрим сетллерс), мы будем действительно управлять городом!). Для пущей понятности опишу примерный алгоритм.
-Ставим палатку
-строим дом(который можно улудшить)/убераем палатку
-строим склад/ферму/шахту/лесопилку(которые так же можно улудшить) - и назначаем в них определенных компаньонов.(компаньоны на данном месте обитания получают новые алгоритмы действия соотстветствуюшие их новому проживанию)

Почти каждое строение имеет производственные и потребительские ресурсы. Ферма выращивает овощи/пшеницу которые раз в месяц загружаются в сундук, шахта руду, ну а лесопилка дерево. Каждый житель в свою очередь поглощает заготовленные ресурсы и в случае их иссечения производство останавливается. Затем, получив инфраструктуру переходим в следующему этапу.
-строим кузницу, конюшню, бараки...

Представьте Эрика капающего грядки(как в старые добрые), Аргиса рубящего лес и Лидию разливающую мед :) И все это с сюжетной линией и кучей других эпичных плюшек, которые, я могу запросто описать поподробнее)

bigz2000  Offline  Сообщение №551 написано: 24 августа 2013, 16:58



1
1)Глобальный мод
2,3)Начало игры:
Вы выбираете, избранный вы или нет. Если да, то запускается
обычный Скайрим. Если нет, то запускается мод.
Смысл мода:
Игра за простого смертного и полная переработка системы
гильдий, а именно уничтожение сюжетных линий и возможность продвижения служа
гильдии, а не тупо следуя её главному квесту и таким образом становясь лидером.
Как я себе это представляю:
Полное уничтожение сюжетных линий гильдий, а именно: Главный
квест (мы не Довакин), квест Соратников, Коллегии Магов, Гильдии Воров и
Тёмного Братства. (DLC:
необходимо вырезать квест Dragondorn'а,
но оставить остров и квесты на нём. Линию Dawnguard'а можно оставить).
Вместо этого для продвижения по карьерной лестнице
понадобиться выполнит ряд условий, таких как: определённый уровень
опрёделённого навыка, зарабатывать репутацию, выполняя квесты.
Можно состоять только в одной легально и одной нелегальной
организации. Например: нельзя быть и Соратником и членом Коллегии Магов или
вором и убийцей одновременно. Также, ваше членство в нелегальной организации
может поставить под угрозу ваше членство в легальной организации, например,
заказное убийство или кража, после которых остались свидетели. Если у вас
маленькое звание в гильдии, то вас выкинут оттуда, с единичным правом на
восстановление. Если высокое, то сделают несколько предупреждений, но всё равно
выгонят, если вы не прекратите или не станете осторожней. Ношение брони гильдии
теперь производит определённый эффект:
-Волчья Броня заставляет мало образованных уважать вас, а
мелких бандитов убегать.
-Одеяния мага образованных уважать вас, а мелких бандитов
убегать.
-Броня Тёмного Братства заставляет простых людей бежать или
хвататься за оружие. Стража не даёт возможности заплатить, оставляя только два
варианта: драться или отсидеть. Бандиты, испугавшись, могут не напасть на вас,
а могут и напасть (бандиты же).
-Броня Гильдии Воров заставляет простых людей хвататься за
оружие. Стража не даёт возможности заплатить, можно драться, подкупить (около
700 монет) или отсидеть. Бандиты нападают.
-Вампирская Броня заставляет ВСЕХ нападать на вас (диалога
не будет).
Превращение в вампира лишает вас всех званий, вас вновь
никто не знает, ваша внешность изменяется (по какому-нибудь алгоритму или
вручную).
Концепция оборотня прекрасно изложена в моде "Moonlight
Tales" с одним "но": лечение. Для этого надо переработать
Гленморильский ковен по типу ковенов из Даггерфолла (благодаря уничтожению
квестовых линий его не придётся зачищать).
Война:
Сделать больше битв, перехватов данных шпионажа, Талмор(?).
Изучение криков:
Крики - немаловажная часть Скайрима, поэтому просто вырезать
их будет неправильно (хотя я за, ибо никогда ими не пользовался). Но раз наш
персонаж не драконорожденный, то мы не можем изучать крики с такой простотой.
Теперь для этого надо будет совершить паломничество к Седобородым, разговорить
их можно будет под предлогом изучения драконов. Теперь вместо душ мы будем
получать "очки изучения драконов" (желательно придумать название
получше). Для получения слова нам надо будет сначала научиться у Седобородых
мудрости, после чего с помощью особого таланта главный герой проведёт целый
день, изучая стену (после чего и получаем слово). Потом надо будет вернуться к
Седобородым и с их помощью понять смысл этого слова. Почему им на это
понадобились года, а у нас месяц максимум? Ответ прост: они не сражались с
драконами! Помните "очки"? Так вот, для изучения одного слова
потребуется некоторое их кол-во (как по мне, так 3ёх достаточно).
DLC:
1. Dawngaurd:
не вижу возможности повышения уровня через обычные квесты, поэтому считаю, что
необходимо оставить сюжетную линию.
2. Dragonborn:
тут всё тяжелее, необходимо вырезать главный квест и оставить сторонние.
Главная проблема - Мора. Хермиус Мора. Но о нём ниже.
Даэдра:
Конечно, хотелось бы больше квестов (эдакие мини квест
линии). Но на мой взгляд это не главное. Главное - чтобы наш персонаж не мог
быть последователем всех даэдра. Только n. Также нельзя быть сразу последователем недолюбливающих друг
друга даэдра (Бал и Боэтия).

SunriseDragon  Offline  Сообщение №552 написано: 26 августа 2013, 17:47



600
1) Геймплейное изменение.
 
2) Изменение кузнечного дела в плане перков и развития.
 
В чём смысл-перкам на железное,стальное и оркское снаряжение придётся обучаться,помогая кузнецам в кузнице(стальное у Алвора,железное у Адрианны,а за оркским придётся идти в крепость и становиться родичем-по-крови),а остальным-после прочтения специально по такому случаю добавленных книг(ну или хватит и той оригинальной,в которой писано про кожаное оружие).Тогда появляются перки первого уровня,и снаряжение,которое будет получаться-тоже первого уровня качества.А всего уровней качества,равно как и уровней перка будет 5,отличающихся по защите,весу и расходу материалов.1-"испорченное",2-"низкопробное",3-"неплохое",4-"качественное" и 5-"мастерское".При этом испорченные и низкопробные доспехи и оружие будут встречаться у бандитов и прочей швали,у торговцев и кузнецов-от неплохого до качественного,а мастерское только у Йорлунда Серой Гривы и лично ГГ после обучения у него же для доступа к высшему уровню перков.При этом требование навыка для получения нового уровня перков будет разным-например для железного до мастерского-"5,10,15,20,25",а драконьего и даэдрического-"20,50,70,100",а мастерскую-только у Йорлунда и можно купить.Навык же кузнеца-волшебника выучивается в Коллегии Винтерхолда-например у того,что занимается зачарованиями.

3) Повсеместно.

4) Стандартная.

5) Ну,началось всё с идеи-"а почему это у каких-то жалких бандитов и драугров вполне может попадаться эбонит и даэдрик,притом ещё до того как его можно будет найти в продаже и где вся эта веселуха была на первых 15-20-ти уровнях?",а потом нашёл и выход-те же бандиты вполне могут довольствоваться самым дешёвым третьесортным железным и прочим снаряжением,ихние главари уже вполне могут добыть себе тот же эбонит,но всё равно самый дешёвый из доступного,а нормальное снаряжение можно добыть только купив у кузнецов за бешеные деньги или выковав самому-потратив на это кучу времени и очков навыка-что выглядит куда лучше чем возможность выковав под 300 железных/стальных и прочих вещиц-просто вложив одно очко навыка ни с того ни с сего начинает уметь ковать эбонитовые и драконьи доспехи.Тут же объясняется и доступность перков-если кузнец наловчился работать с железом и сталью-то почему бы книгу по изготовлению прочитав не попробовать и эбонит?Но поначалу ессно будет материал переводить,а качество всё равно получится так себе-а как навык усиливать-так и качество возрастать будет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №553 написано: 29 августа 2013, 11:58 | Отредактировано: nine-dragon-art - 29 августа 2013, 12:02



341
1) Новый талант/крик.
2) Талант/крик который позволит игроку прыгнуть очеень высоко.
Сделать талант чтоб при нажатии на Z игрок прыгал высоко. Видел мод который изменяет высоту прыжка, но каждый прыжок на огромную высоту мне не нужен. Полезный мод будет для непроходимых мест где нужно все обходить.

border="0" alt=""/
Safarel  Offline  Сообщение №554 написано: 29 августа 2013, 12:22



Цитата nine-dragon-art

Полезный мод будет для непроходимых мест где нужно все обходить.


tcl - и нет проблем ^_^

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Ruzz®  Offline  Сообщение №555 написано: 29 августа 2013, 13:31 | Отредактировано: ran9000 - 29 августа 2013, 13:34





Не штудировал всю тему (может и было уже)

1. Геймплей.

2. Если вас застали за каким-то преступлением (его совершением), то меняется реакция именно того нпс, который это видел. При этом он может сам напасть на вас (если например он воин или стражник) или убежать и пытаться добежать до стражи. При  этом все нпс, которые ему встречаются, так же меняют свое отношение к игроку на враждебное и тоже могут передать это другим нпс. Своего рода рассказывают о том, какой  игрок редиска и что натворил. В зависимости от  тяжести преступления вас могут оштрафовать, посадить, а могут и казнить. При этом убрать изымание из инвентаря  вещей с пометкой украдено. На них же нет печати украдено. Если только это - не уникальная вещь какая-то. Возможно изъятие  особо ценных предметов  - стражники тоже люди и порой не всегда честные. ))

3. Повсееместно (у всех нпс)

4.Любая

5. Можно изменять изначальное  отношение нпс в зависимости от вида игрока (внешний вид и слава) - от презрительного и настороженного к полному доверительному с последующим менее внимательным слежением.

Napoleon675  Offline  Сообщение №556 написано: 1 сентября 2013, 06:42



14
1)Глобальный мод 
2,3)Начало игры: 
Вы выбираете, избранный вы или нет. Если да, то запускается 
обычный Скайрим. Если нет, то запускается мод. 
Смысл мода: 
Игра за простого смертного и полная переработка системы 
гильдий, а именно уничтожение сюжетных линий и возможность продвижения служа 
гильдии, а не тупо следуя её главному квесту и таким образом становясь лидером. 
Как я себе это представляю: 
Полное уничтожение сюжетных линий гильдий, а именно: Главный 
квест (мы не Довакин), квест Соратников, Коллегии Магов, Гильдии Воров и 
Тёмного Братства. (DLC: 
необходимо вырезать квест Dragondorn'а, 
но оставить остров и квесты на нём. Линию Dawnguard'а можно оставить). 
Вместо этого для продвижения по карьерной лестнице 
понадобиться выполнит ряд условий, таких как: определённый уровень 
опрёделённого навыка, зарабатывать репутацию, выполняя квесты. 
Можно состоять только в одной легально и одной нелегальной 
организации. Например: нельзя быть и Соратником и членом Коллегии Магов или 
вором и убийцей одновременно. Также, ваше членство в нелегальной организации 
может поставить под угрозу ваше членство в легальной организации, например, 
заказное убийство или кража, после которых остались свидетели. Если у вас 
маленькое звание в гильдии, то вас выкинут оттуда, с единичным правом на 
восстановление. Если высокое, то сделают несколько предупреждений, но всё равно 
выгонят, если вы не прекратите или не станете осторожней. Ношение брони гильдии 
теперь производит определённый эффект: 
-Волчья Броня заставляет мало образованных уважать вас, а 
мелких бандитов убегать. 
-Одеяния мага образованных уважать вас, а мелких бандитов 
убегать. 
-Броня Тёмного Братства заставляет простых людей бежать или 
хвататься за оружие. Стража не даёт возможности заплатить, оставляя только два 
варианта: драться или отсидеть. Бандиты, испугавшись, могут не напасть на вас, 
а могут и напасть (бандиты же). 
-Броня Гильдии Воров заставляет простых людей хвататься за 
оружие. Стража не даёт возможности заплатить, можно драться, подкупить (около 
700 монет) или отсидеть. Бандиты нападают. 
-Вампирская Броня заставляет ВСЕХ нападать на вас (диалога 
не будет). 
Превращение в вампира лишает вас всех званий, вас вновь 
никто не знает, ваша внешность изменяется (по какому-нибудь алгоритму или 
вручную). 
Концепция оборотня прекрасно изложена в моде "Moonlight 
Tales" с одним "но": лечение. Для этого надо переработать 
Гленморильский ковен по типу ковенов из Даггерфолла (благодаря уничтожению 
квестовых линий его не придётся зачищать). 
Война: 
Сделать больше битв, перехватов данных шпионажа, Талмор(?). 
Изучение криков: 
Крики - немаловажная часть Скайрима, поэтому просто вырезать 
их будет неправильно (хотя я за, ибо никогда ими не пользовался). Но раз наш 
персонаж не драконорожденный, то мы не можем изучать крики с такой простотой. 
Теперь для этого надо будет совершить паломничество к Седобородым, разговорить 
их можно будет под предлогом изучения драконов. Теперь вместо душ мы будем 
получать "очки изучения драконов" (желательно придумать название 
получше). Для получения слова нам надо будет сначала научиться у Седобородых 
мудрости, после чего с помощью особого таланта главный герой проведёт целый 
день, изучая стену (после чего и получаем слово). Потом надо будет вернуться к 
Седобородым и с их помощью понять смысл этого слова. Почему им на это 
понадобились года, а у нас месяц максимум? Ответ прост: они не сражались с 
драконами! Помните "очки"? Так вот, для изучения одного слова 
потребуется некоторое их кол-во (как по мне, так 3ёх достаточно). 
DLC: 
1. Dawngaurd: 
не вижу возможности повышения уровня через обычные квесты, поэтому считаю, что 
необходимо оставить сюжетную линию. 
2. Dragonborn: 
тут всё тяжелее, необходимо вырезать главный квест и оставить сторонние. 
Главная проблема - Мора. Хермиус Мора. Но о нём ниже. 
Даэдра: 
Конечно, хотелось бы больше квестов (эдакие мини квест 
линии). Но на мой взгляд это не главное. Главное - чтобы наш персонаж не мог 
быть последователем всех даэдра. Только n. Также нельзя быть сразу последователем недолюбливающих друг 
друга даэдра (Бал и Боэтия).
отличная идея!просто великолепная!я за

Morniana  Offline  Сообщение №557 написано: 9 сентября 2013, 11:11



5
1. Изменение геймплея
2. Компаньоны-наемники берут оплату посуточно. Не заплатили - уходят. Можно договориться о долге, сумма которого зависит от времени, которое компаньон провел с игроком. Чем больше времени провели вместе, тем выше доверие и, следовательно, сумма долга.
Но если долг не оплачен - компаньон нападает и/или нанимает головорезов, а то и Темное Братство.

Услуги хускарлов могут стоить меньше, а то и вообще быть бесплатными.

Arcon  Offline  Сообщение №558 написано: 13 сентября 2013, 06:32



2
Цитата Menks

1) Дополнительный элемент геймплейя/локация/квесты/компаньон(ы)
2) Суть в создании ГГ собственной крепости/города, которым он будет управлять/развивать/населять.

 тоже думал над чем-то подобным, но не с постройкой с нуля, а отстройкой заброшенного двемерского, с сюжетом, компаньонами, артефактами,заклинаниями, романс опшн, и т.д.
Вопрос только - где найти людей на это дело. Сам я могу заниматься ретекструром немного, если есть моделер - обеспечу его зарисовками, а вот с папирусом я так и не смог разобраться. Так что если у тебя есть на примете кто умеющий - лс, и займемся)

KoT_HcK  Offline  Сообщение №559 написано: 13 сентября 2013, 13:21



3
1) Геймплей. Возможности компаньонов 
2) И так, постараюсь описать свою идею максимально понятной. Хотелось бы увидеть следующие функции мода:
 1. Возможность нанять несколько компаньонов
 2. Все компаньоны зависят от уровня ГГ и не имеют ограничений по уровню
 3. Кол-во компаньонов зависит от уровня (допустим на 1 уровне 1 компаньон, на 5-м 2 компаньона, на 10-м 3 и т.д.) -Опционально
 4. Выставить скрытность у всех компаньонов в игре на 100*
 5. Возможность сделать 1 напарника командиром отряда, правой рукой ГГ, через диалоги с которым можно управлять всем отрядом
 6. Добавить функцию как в моде "вооруженный до зубов" (ссылка ниже) компаньонам**
 7. Ввести горячие клавиши для всего отряда/"правой руки" по типу фразы "мне от тебя кое что нужно".
   7.1. Весь отряд может: атаковать  цель, ждать там/следовать.
   7.2. "Правая рука может тоже самое, что предлагает фраза, только вместо атаковать убивает бесшумно
 8. Функции для каждого в диалоге:
   8.1. Назначить "правой рукой"
   8.2. Вкл/откл бессмертие
   8.3. Вкл/откл игнорирование атак игрока и союзников
   8.4. Вкл/откл игнорирование любых преступлений ГГ
   8.5. Выбрать дом для жилья/восстановить стандартный (когда отпускаете напарника, он будет возвращаться в этот дом и жить там)
   8.6. Изучить заклинание (возможно скопировать изученное ГГ)
   8.7. Сделать какой-то отдельный инвентарь 1 для используемого снаряжения 1 для переноса вещей (либо указать оружие и броню, которую будет использовать)**
   8.8. Возможность сменить специализацию компаньона***
 9. Функции "правой руки" в диалоге:
   9.1. Собирать ресурсы. Отряд начинает собирать все алхим ингридиенты неподалеку, добывать руду. Потом это все можно забрать у "правой руки"
   9.2. Отдыхать отряду. Компаньоны разбредутся по дому/локации, начнут отдыхать как в UFO
   9.3. Выбрать построение отряда  при следовании за игроком если это невозможно, то хотя бы сделать что бы они старались бежать кучнее, колонной по 2-3
   9.4. Построиться, что бы просто полюбоваться, или сделать скриншот (варианты примерные на картинке. Красный - ГГ, синий - "правая рука". Ну и просто в линейку)


3) -
4) -
5) Некоторые эти идеи уже воплощены в жизнь в отдельных модах, но хотелось бы все в один мод, или же просто сделать мод совместимый с ними. 

Так же хотелось бы что бы это все стабильно работало с определенными модами 


 *Скрытность на 100 не будет читерством, ибо игрок может выбрать себе в команду других напарников, у которых скрытность по мксимуму. А сами же напарники от этого параметра никак не зависят
 **Если объединить мод с "вооруженный до зубов" и выставить по умолчанию лук и 2 меча, то в дальнем бою он будет использовать мечи, а лук будет висеть за спиной и наоборот. Оружие которое будет отображаться на персонаже будет зависить от выбранного по умолчанию в диалоге
 ***Если компаньон специализируется по умолчанию на тяж. броне и щите, можно сменить их на легкую и двуручное оружие и конечно же с прокачкой перков. Так не придется выбирать, ходить только с теми кто тебе не нравится как персонаж, но зато у него нужная специализация, или же наоборот


1) Замок. Квесты
2) Начало: к вам добегает гонец, дает вам письмо, в котором указано, что некая деревенька страдает от набегов бандитов. И они просят великого Довакина помочь им с горем. ГГ отправляется в ту деревню, там стоят 3 домика, где живут бедные крестьяне. Норд, старушка с сыном и дочерью, старик с сыном, который рассказывает, что их держит в страхе один бандит со своей шайкой и просит разобраться, ибо от ярлов скайрима никакой помощи. Когда ГГ убивает бандитов в их логове он находит пленников, которые соглашаются жить в его деревне. В которой появляется палаточный лагерь. При сдаче квсета тот крестьянин предлагает ГГ взять правление деревней в свои руки, а он тем временем станет управляющим. Далее у него можно будет построить кузницу и дом - общежитие (по типу таверны) для пленников которой будет заправлять сын старушки, а поговорив с ее дочкой, можно узнать что та очень любит музыку и предлагает петь в общежитии. Но для всего этого нужно будет нарубить дров и добыть камней в пещере возле деревни. Но кузнеца придется искать. Управляющий сообщает, что есть у него старый друг владеющий в совершенстве кузнеческим делом, у которого вампиры убили дочь, и он отправился в погоне за местью. Когда герой найдет кузнеца, он попросит помочь убить вампира и после этого поселится в деревне. Когда мы приходим сдавать квест управляющему, на деревню нападают бандиты. ГГ их убивает, а управляющий говорит, что эти бандиты из клана очень влиятельного главаря бандитов, который отправил их отомстить за уничтоженную ранее шайку бандитов с его другом во главе. И управляющий советует нам построить стену и нанять стражников, но для этого сначало нужно построить шахту (в пещере, в которой добывали камень) в которой будут работать пленники бандитов. Далее у кузнеца можно построить стену вокруг деревни и выбирать снаряжение стражников, которых можно нанять у управляющего, если построить у него казарму. С этих пор на деревню периодически будут нападать отряды бандитов и вампиров. Кузнец сообщает, что стражникам нужны стрелы, и нужно строить лесопилку. Строим ее у управляющего, он посылает нас на поиски рабочих. Находим их к примеру так же, у какого-нибудь бандита в плену. Теперь можно нанимать стражников лучников. После возвращения управляющий говорит, что жителям не хватает еды и нужно убить пару мамонтов и принести мясо, после этого можно нанять отряд охотников, которые будут бродить в окрестностях нашей деревни. С этих пор на деревню изредка будут нападать несколько великанов. Когда сдаем квест, управляющий хвалит ГГ, говорит что он очень много сделал для их деревни и предлагает построить замок. (здесь можно добавить пару квестов от рабочих шахты и лесопилки, что бы они лучше работали и ресурсов хватило на постройку замка). После постройки замка, управляющий переезжает жить в него. И сообщает, что неплохо бы вам найти придворного мага. Он слышал истории от отца, что тот некогда был волшебником. Идем к нему, он рассказывает о некроманте, который забрал силы волшебника и предлагает найти его и забрать камень, в который эти силы заключены. После того как мы возвращаем камень, старик переезжает в замок и продает заклинания и зачарованные предметы. После этого у управляющего можно нанимать стражников магов. Когда выходим из замка, к нам подходит бродячий каджит торговец, который просит поселить его в теперь уже городе героя. Вы разрешаете ему открыть магазин в городе. Каджит строит магазин, в котором он продает одежду, украшения, броню, оружие. Старушку и эльфа можно попросить стать алхимиком и рыбаком соответственно. После постройки замка, на деревню нападают драконы.
3) Где-нибудь не далеко от Вайтрана, возможно в любой пустынной местности.
4) -
5) Ну а тут напишу особенности)
  1. Кузнецу нужно дать комплект брони, в которую вы хотите одеть стражников и некоторое кол-во ресурсов. У лучников, воинов и магов разные комплекты. Оружие зависит от уровня ГГ, либо так же можно заказать у кузнеца. Заклинания магам у придворного мага. 
  2. У охотников можно заказать шкуры животных и мясо, давать им луки что бы они лучше охотились и жители не голодали
  3. Одного из рабочих можно сделать управляющим шахты и заказывать ему ресурсы для крафта брони.
  4. Одного из рабочих лесопилки можно сделать управляющим и заказывать ему поленья для крафта стрел
  5. У алхимика можно заказать зелья востановления, купить рецепты, заказать ингридиенты (травы, грибы)
  6. У рыбака можно заказывать рыбу и морские алхим ингридиенты типа морского желудя
  7. За каждую защиту замка (если игрок принял участие) дается временный положительный эффект, вроде сопротивления урону/магии, повышению навыка владения оружием
  8. Любому жителю можно дать одежду, в которой он будет ходить
  9. В замке есть алхим лаборатория и пентаграмма душ в комнате волшебника. Спальня, в которой есть кровать, сундуки.
  11. У управляющего можно установить налоги, выкопать ров вокруг замка, наставить кольев, повысить/уменьшить шанс нападения, а так же численность нападающих, построить храм одного из богов.
  12. Постоянный положительный эффект повышающий красноречие, сокращающий время между криками, сила которого зависит от отношения к вам жителей
  13. Для постройки всего нужны ресурсы добываемые лесопилкой и шахтой (бревна, строительный камень) скорость добычи зависит от отношения к вам жителей
  14. Одного из спутников можно сделать таном города и сделать командиром стражи. Эфективность стражников повысится
  15. Можно нанять шута и танцовщиц и музыканта для них (есть же моды на танцы). Танцовщицы будут красиво танцевать под музыку в красивых нарядах, а шут танцевать какие-то смешные танцы типа ган ган стайл :)
  16. Можно устраивать пиры, на них потребуются ресурсы добываемые охотниками. Жители будут сидеть и есть за столом, танцовщицы и шут танцевать, музыканты играть музыку, бард из таверны петь
  17. Отношение жителей зависит от размера налога, наличия храма в городе, сытности (если не будет охотников, люди будут голодать), наличия тана, праздников
  18. Стражников можно расставлять на свое усмотрение (заклинанием к примеру) использовали на лучника, потом на городскую стену и он встанет на нее
  19. Если это все озвучить, то на пиру люди будут болтать, восхвалять Довакина. Шут будет рассказывать шутки, анекдоты по вселенной скайрим.

 
Что-то устал уже писать, может быть еще кое-что добавлю позже.
 Я не занимаюсь созданием модов, но думаю для создания этого мода потребуется много сил и времени. Буду очень благодарен (как думаю и многие пользователи), если за разработку этого мода все же кто-то возмется, может даже команда мододелов. По-моему очень хорошее глобальное обновление системы компаньонов, которой не хватает игре

SunriseDragon  Offline  Сообщение №560 написано: 18 сентября 2013, 05:23



600
1) Геймплейное изменение.

2) Суть в изменении приветственных реплик граждан по отношению к ГГ в зависимости от его текущего положения.Иыми словами-в самом начале ГГ по сути ещё никакой не герой,потому встречные и поперечные будут нести оригинальную чепуху,но по мере продвижения по основному сюжету,линейке Гражданской Войны или гильдии обращаться к нему будут с необходимым уважением(стражники будут салютовать тану или офицеру Легиона,гражданские выказывать почтение,ну и так далее),а про простреленное колено и прочую ерунду и заикнуться не посмеют.Что ещё интереснее-дать возможность сразу послу случайного проявления того самого неуважения к ГГ вызвать оскорбившего на кулачный бой,после чего всё население города начинает проявлять к тану/архимагу/легату/Драконорождённому/Предвестнику/так далее должное почтение(штраф за мордобой назначаться не должен).

3) Повсеместно.

4) Стандартная.

5) Просто кажется странным,что стражники спрашивают у тана,разносит ли он выпивку Соратникам,мелкота Балгруфа говорит пару дней назад запершему в Драконьем Пределе Одавинга ГГ что он тут чтобы его отцу сапоги лизать,а легионеры собственному легату вместо "AVE EMPEROR!" или "Рад служить под вашим командованием!" несут чушь про сладкий рулет и мокрую собаку так что руки сами тянутся к молоту.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
R7S  Offline  Сообщение №561 написано: 21 сентября 2013, 23:44



2
1) Фикс неработающих зачарований для компаньонов.

Процентные зачарования в броне которую даешь спутнику не работают (скорость регенерации маны xx%, понижение расхода маны xx%). Что делает для меня спутников-магов бесполезными. Пара заклинаний - маны нет и спутник пошел в рукопашку. Посохи им принципиально не хочу давать.

Возможно единственный выход для меня - это прибахать в редакторе какой-нибудь броньке over9000 маны. Это я и сам могу, но не считаю правильным.
Возможно где-то такой фикс и есть, но я не нашел.

Биотрис  Offline  Сообщение №562 написано: 22 сентября 2013, 05:37 | Отредактировано: Биотрис - 22 сентября 2013, 05:54



243
Так как появился реплейсер лорда от Кристы, в голову пришла мысль о добавлении спутника или замены уже имеющихся вампирских собак на Зерглинга :)

Анимация схожая с оригиналом больше всего подходит от кролика good
p.s.

Amfibiya112  Offline  Сообщение №563 написано: 22 сентября 2013, 21:20



10
1) заклинание на преврощение в жнеца как в игре darksiders2 2) чтоб сила увеличилась на 50% и броня на 25% неуязвим к ядам чтоб время заклинания было не ограничено т.е. до отмены. 3) что бы это заклинание продала смерть (тоже из этой игры) в какойнибудь таверне в вайтране 4)- 5) желательно чтобы выглядел как в darksiders (чтобы был большой ,с косой и т.д.). если такой мод есть напишите в личку.

Archarngel92  Offline  Сообщение №564 написано: 1 октября 2013, 11:24



27
Небольшой мод. Добавляющий в игру 1 новый кинжал.
1) Кинжал в стиле Клинков. (Можно что-то вроде Дайсё (короткая катана) или Танто (японский кинжал).
2) Урон примерно как у Эбонитового кинжала, а лучше выше т.к. крафт не из дешёвых. (от 10 до 15). 
3) Предмет можно выковать используя 1 эбонитовый слиток и 1 драконья чешуя (для отделки ручки).
4) -
5) Я считаю, что это хороший подарок для игроков предпочитающих стелс и не любящих ванильные клинки и кинжалы.

geka  Offline  Сообщение №565 написано: 2 октября 2013, 12:51



213
Может кто сделать простенький мини-мод заклинание, которое будет выполнять команду "player.dispelallspells"?

Маркус  Offline  Сообщение №566 написано: 2 октября 2013, 16:12



Цитата geka

Может кто сделать простенький мини-мод заклинание, которое будет выполнять команду "player.dispelallspells"?

Элементарно, создаешь текстовый документ в блокноте, копируешь туда  player.dispelallspells, сохраняешь, называешь bat 1. Кладешь в папку с екзешником, а в игре открываешь консоль и набираешь bat 1 и усе.

Ruzz®  Offline  Сообщение №567 написано: 2 октября 2013, 17:26





называешь bat 1. Кладешь в папку с екзешником, а в игре открываешь консоль и набираешь bat 1 и усе
только называйте не bat 1, а 1.txt  
А консольную команду уже в игре вбивайте bat 1 для вызова чита, прописанного в текстовом файле. Вместо 1 можно любое название приписать.  Главное, чтобы он был в корневой папке игры (где все екшешники).

CroftMG  Offline  Сообщение №568 написано: 2 октября 2013, 18:22



778
1) Оружие - волчий нож из Gothic 2
2) Вес -6; Урон как у орочьего кинжала; Материал - сталь
3) ну допустим торчит в пне в месте где много волков
4) хз
5) Думаю те кто играл в готику многие помнят этот нож который в начале выдавал мужик из "круга воды" Интересный,даже суровый дизайн.
На всякий мой эскиз (рисовал давно,надеюсь пригодится)

geka  Offline  Сообщение №569 написано: 3 октября 2013, 11:36



213
Цитата Маркус

Элементарно, создаешь текстовый документ в блокноте, копируешь туда  player.dispelallspells, сохраняешь, называешь bat 1. Кладешь в папку с екзешником, а в игре открываешь консоль и набираешь bat 1 и усе.

Только строка меньше стала...мне нужно конкретно именно заклинание)

SunriseDragon  Offline  Сообщение №570 написано: 3 октября 2013, 11:57



600
1) Квест и новая способность.

2) Начинается с разговора со жрецом в Храме Солитьюда,который даст наводку,что совершившему паломничество к святилищам Девяти,расположенным на местности(те,что в городах не устроят)снизойдёт озарение,как его в своё время получил он сам.После посещения всех святилищ ГГ поднимает вверх(как по квесту Меридии),где с ним говорит дух,который,видя героя,равного героям прошлого и предлагает великую награду за очищение давно покинутого храма,что ныне находится под властью Тьмы.ГГ приходит в храм,чистит его от дюжины сильных дремор,после чего его опять выносит вверх,где дух наделяет его благословением Девяти и возможностью раз в день применять силу Света.При применении способности ГГ начинает-ага-светиться,получает полное исцеление,50% сопротивление ко всем видам урона,+ 200% к регенерации энергии и выносливости и тройной урон по нежити,вампирам и даэдра на 3 минуты.Обязательное условие-ГГ должен быть в прямом смысле чист как ангел-то есть не быть вампиром,оборотнем и за всё прохождение не иметь проблем с законом,если хоть одно из этих условий будет нарушено-при применении способности ГГ...сгорит до уровня скелета в его же броне,валяющегося на кучке пеплу.Потому что Девять не дают своё благословение преступникам и находящимся под властью даэдра.

3) Паломничество по святилищам Девяти,разбросанным на местности(как например святилище Талоса около Виндхельма),а храм...да где угодно лишь бы влез. 

4) Высокая для персонажей любого уровня. 

5) Да вот просто думаю-почему для служителей Даэдра заготовлено столько ништяков-начиная от артефактов и заканчивая ликантропией,а честному гражданину ни на что кроме малополезных благословений рассчитывать не приходится,притом те же благословения легко может получить тот же оборотень или безумец,вырезавший пару деревень?Как следствие-нужно сделать что-то дающее-конечно не задаром-и законопослушным гражданам пользу ничуть не меньшую,чем квесты даэдра.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб