Glukkon
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Drakensang - The River of Time
написано: 9 июня 2011, 00:26
|
|
Ой да ладно вам =) Drakensang the River of Time в разы получше чем ее первая часть, Drakensang The Dark Eye. Там нету и половины того что реализовано в River of Time. Но как гласит известная народная мудрость - на вкус и цвет все фломастеры разноцветные =) Мне лично понравилась эта игра. Довольно необычная система прокачки. Кое какие квесты с наскоку не выполнишь - съедят. И вообще - мне лично игра понравилась тем что она побуждает возвращаться в ранее посещенные места, так как там могут быть новые квесты. И напарники там вообще то поразговорчивей чем в том же NVN. ДА и локации тоже как то не в пример красивее оформлены.
|
|
|
|
|
Glukkon
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Real Time Settler - New Wave
написано: 10 июля 2012, 06:39
| Отредактировано: Glukkon - 30 июня 2012, 06:35
|
|
Цитата usa-rap5Найти водонапорную башню (скопировать) поставить около города или в городе в своём, пойти опять в Академию за заданием, дали строим колодец, потом опфть в Академию берём задание, идём ищем браминов, когда нашли берём оружее "Браминовый хлыст" бъём их 1 раз если идут за вами тогда всё норм, пригнали их в город (можно быстро телепортом), опять в Академию берём задание, ставим чёт там для браминов не помню, опять в Академию берём задание, идём в Оазис, выполняем там полностью квест как надо (надеюсь вы знаете), появиться диалог после выполнения Задания "Оазис", вам там Бабуля (не понмю как зовут) должа дать семена Уверен в порядке действий? Меня сразу за семенами послали =( А про браминов ни гугу =( И вообще с этими браминами писец! Идти за мной то идут а вот оставить их на месте что то не выходит - все равно за мной идут =(((Добавлено (10.07.2012, 10:39) --------------------------------------------- Понятно... тема умерла...
|
|
|
|
|
Glukkon
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 20 августа 2013, 20:18
| Отредактировано: Glukkon - 20 августа 2013, 20:25
|
|
1) Геймплейный мод 2) Не знаю, обсуждалось или нет но есть такая вот идея. Мне очень по вкусу то что в новом аддоне для Скайрима добавили возможность заиметь роскошное поместье. Но мне не по вкусу как происходит его строительство. Его можно полностью построить и обустроить где то за 20 уровней. Это мало. Но растягивать удовольствие покупкойополнительных контейнеров и крафтом голов мне как то не по кайфу. Суть мода заключается в том что бы сделать строительство как то более реальным что ли. А не просто хождением от станка к чертежной доске и стучанием молотком. Вот к примеру, мы хотим заложить фундамент. Подходим к чертежной доске(или как там она называется - забыл ) и выбираем так сказать основной дом. Камера переключается в свободный полет и нам разрешают выбрать место, высоту, и разворот нашей будущей виллы. Место под фундамент выбрано - и отмечается небольшим веревочным забором. Далее, для фундамента нам нужен камень и глина. Много камня и много глины. Бегаем по миру, ищем карьеры с камнем. добываем камушки. Вот есть, нужное количество. Идем к нашему будущему дому. Нажимаем действие и вот появляется первый слой камней для фундамента, второй, третий и тд. Фундамент закончен. Теерь нам нужны стены. А для стен нам нужны доски а для досок нам нужны бревна. Покупаем бревна на лесопилке и превращаем в доски. И постепенно строим весь дом таким вот образом. Короче если кто знает мод для Fallout - The Sttlers то было бы неплохо строить так как там. Но естественно это требует большой работы так как неписи очень неохотно видят объекты которые добавили в игру НЕ разработчики и застревают в них или проваливаются. 3) Действие должно проводиться на месте постройки усадьбы возле Фолкрита или в любом другом более менее ровном месте. 4) Сложность средняя 5) Готов предоставить эскизы и подробное описании идеи желающему ее реализовать.
|
|
|
|
|
Glukkon
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 22 августа 2013, 19:10
|
|
Вот еще одна идея: 1) Исправление геймплея 2) Возможно идея уже реализована или уже обсуждалась но состоит в том что бы добавить больше жизни в некоторые места Скайрима. Например когда жрица Кинарет из Вайтрана просит принести немного сока для дерева жизни то игрок ожидает что по выполнении квеста дерево по крайней мере чуть чуть хотя бы зацветет. Или вот еще один момент: Меридия, после взятия ее квеста сетует что мол храм захватил проклятый некр и окружает себя армией ходячих жмуриков. И надо бы провести санитарную инспекцию и устранить некра и его миньонов. Можно как то так сделать что бы дерево после выполнения квеста хотя бы чуть чуть зазеленело а в храме Меридии появились бы люди и понемногу приводили бы ее храм в порядок. И есть много таких мест. Можно так же добавить несколько дополнительных квестов. Так как таких мест во всем Скайриме довольно таки прилично. А пример постепенного приведения гробницы в порядок есть в дополнении Dawnguard. На Солтсхейме -курган Колбьорн. Его раскапывают там постепенно. И с прохождением квеста там даже появляетс больше палаток и тд.
|
|
|
|
|