Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций

Идеи для модификаций
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 23 апреля 2012, 11:47



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода. Предыдущая тема была закрыта. Причина: постоянный флуд и оффтоп.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Внимание! Нарушение регламента СТРОГО наказуемо. Нарушители будут наказываться. Незнание правил не освобождает от ответственности.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.

АЛГЕБРА  Offline  Сообщение №601 написано: 29 ноября 2013, 18:54



5
Хотелось бы мод,поселение снежных эльфов. 1-это будет и квест и просто поселение снежных эльфов 2-там будут квесты,который будет давать задания по поиску других снежных эльфов,и улучшение поселения 3-поселение будет в забытой долине,а снежные эльфы которых надо будет искать будут в рандомных локациях 5-хотелось что бы там был и примерно 13-17снежных эльфов с которыми можно вести диалог

Felix  Offline  Сообщение №602 написано: 30 ноября 2013, 09:36



АЛГЕБРА, короче, вы хотите второй Фальскар но на тему снежных эльфов.

Весёлая хроника опасного путешествия
valambar  Offline  Сообщение №603 написано: 1 декабря 2013, 23:14



513
Посмотрел Skyblivion - в Киродиил скучновато попасть пока, но модели есть. 

Сделать на основе моделей из этого мода несколько айлейдских подземелий на юге Скайрима - в районах Рифтена и Фолкрита, возможно - Маркарта. Возможно - с квестами на археологические исследования. Возможно - по заданию Талмора (типа они ищут какой-нибудь артефакт, доказывающий преимущества эльфийских рас перед человеческими). Артефакт - возможно, на основе моделей из мода "Рыцари Альфхейма". Предварительно - допустим, корона (в виде альфхеймского шлема), которую без опасности для психического состояния может надеть только представитель эльфийских рас.

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №604 написано: 2 декабря 2013, 17:44



341
1) Компаньон
2) Компаньон у которого всегда можно спросить его личное мнение, совет и попросить что-либо сказать
3) Где угодно
4) Сложность не имеет значения на мой взгляд
5) Я частенько смотрю обзоры всяких игр, модов, плагинов и т.д. И стал замечать что некоторые обзорщики болтают со своими компаньонами которые просто молчат... Почему бы не сделать компаньона которого во время исследования локации можно спросить: Как тебе это помещение ? Ты удивлена ? На которые она рандомно (или же оценив и все взвесив трезво) может ответить: Вот это да! или же На мой взгляд так себе...

border="0" alt=""/
AndreyRog  Offline  Сообщение №605 написано: 5 декабря 2013, 10:57 | Отредактировано: AndreyRog - 4 декабря 2013, 14:49



35
1)Игровой процесс.
2)Мод должен усовершенствовать уровни мастерства для навыков: новичок, ученик, специалист, эксперт и мастер (короче те что есть в игре). Как только игрок достигнет определённого уровня то должно появиться сообщение о том что достигнут такой-то уровень мастерства (ученик например) и за это полагаются бонус(ы) (например ученик алхимик может собрать на 2 ингредиента больше - этот перк был не таким уж и полезным, т.к. находился ближе к концу ветки перков алхимии, а лучше был бы ближе к началу - будто ученик в алхимии не способен собирать больше 1 ингредиента там где их больше одного). Суть в том чтобы избавиться от неэффективных перков дав их игроку таким образом (вспомните систему Обливиона) сохранив при этом действительно полезные перки. Также стоит сделать (не обязательно) увеличение урона оружия на 1 пункт при каждом повышении соотв. навыка; то же самое относится к зельям на 1 пункт увеличит силу, продолжительность действия. Конечно другие перки остаются. При этом надо бы снизить скорость развития навыков даже если игрок использовал камень-хранитель (те что с созвездиями связаны).
3)На всей территории Скайрима, модов, дополнений (короче говоря везде).
4)Любая сложность (действует одинаково на любой сложности).
5)В игре некоторые перки неэффективны и тратят драгоценные очки перков. Такой мод решил бы эту проблему. К тому же будет приятно получить бонус за достижение в каком нибудь навыке.

Добавлено (04 Декабря 2013, 18:56)
---------------------------------------------
1)Игровой процесс.
2)Оружие и доспехи не ломаются - но нет ничего вечного. Так что оружие и доспехи должны нуждаться в ремонте. Сломанный полностью предмет при ремонте требует столько же ресурсов как при создании нового.
3)Везде и всюду.
4)Любая.
5)Долой вечное оружие.

Добавлено (04 Декабря 2013, 19:17)
---------------------------------------------
1)Мод на перки.
2)Улучшить некоторые перки для воина.
Урон от кровотечения совершенно незаметен - надо увеличить урон и время действия уже с первого уровня этого перка а к третьему враги должны терять ощутимое кол-во здоровья при длительном действии (реально терять много крови).
Критический урон для оружия должен быть 10, 20 и 30% (последний уровень перка для мечей).
Быстрые рефлексы (Блокирование) должны дополнительно замедлять время с вероятностью 10% для обычных атак.
Добавить перки для обезоруживания врагов (некоторый шанс для этого).
Сбивание врага с ног с некоторым шансом(падает на землю и лежит 2-3 сек. затем сразу встаёт (для молота, булавы - т.к. наносят дробящие удары)).
3)Везде.
4)Любая.

Добавлено (05 Декабря 2013, 14:57)
---------------------------------------------
1)Перки.
2)Дополнительный перк для Колдовства (Энергия стихий к примеру). Атронахи должны теперь использовать больше заклинаний в соответствии со своей стихией. Заклинания будут зависеть от уровня владения школой Разрушения главного героя. Для примера огненный атронах сможет использовать не только своё стандартное заклинание но и огненное дыхание (закл. Пламя что есть в начале игры ) - при использ. выдувал бы из рта пламя; также мог кидать Огненный шар (иногда), там где он прошёл появляется огненная стена с некоторой вероятностью, редко может использовать заклинание уровня эксперт или мастер 9для этого может накапливать силу при этом сражаясь исключительно в ближнем бою. Огненному и грозовому атронахам стоит чаще вступать в ближний бой. Также все атронахи должны использовать огненный, морозный, грозовой плащи (заклинания) постоянно (плащ как бы одет на них - дополняет стандартный внешний вид существа). А вот руны ставить атронахи не могут. Эффекты от магии будут обычными: огонь поджигает, холод замедляет, электричество забирает магическую энергию врага (перки 2 уровня на эти стихии в Разрушении либо не работают либо действуют с некоторым шансом).
3)Где угодно.
4)Любая сложность.
5)Атронахи должны быть сильнее чем сейчас. Перк пригодится тем кто выбрал путь Колдовства и не развивает Разрушение.


АЛГЕБРА  Offline  Сообщение №606 написано: 6 декабря 2013, 08:56



5
ShadowBoss, вы можете сделать такой мод?просто очень нужен,я готов даже оплатить этот мод

Torim  Offline  Сообщение №607 написано: 9 декабря 2013, 22:36



622
Цитата lev111

5. Идея мода пришла внезапно, думаю, никто до меня не додумался)))

Уже есть эструс под Скайрим, есть Procreation, есть hentai pregnancy с плагином hentai pregnancy childbirth. Но их никогда не выложат на этом сайте.

lev111  Offline  Сообщение №608 написано: 12 декабря 2013, 15:53



10
Цитата Torim

Уже есть эструс под Скайрим, есть Procreation, есть hentai pregnancy с плагином hentai pregnancy childbirth. Но их никогда не выложат на этом сайте.

Значит додумались. Подозреваю, что все эти моды багованы по самое нехочу, раз даже на других (по крайней мере рус. яз.) форумах подобных модов  не видел.

frozenknigt  Offline  Сообщение №609 написано: 13 декабря 2013, 11:25



11
Я не заказываю и не мечтаю о сверхъестественном, я очень долгий промежуток времени играл в старую добрую морру и напомню мододелам о паре модов которые имеются только там и которые на мой взгляд ачишуительны, 1-Френд энд ловерс, мод от французов развивающий романтические отношения, аналогов я ему не видел нигде, и на мой взгляд там всё просто гениально 2-Башня тьмы(башня некроманта чес слово уже даже не помню) огроменный домище построенный на переходе между сейда нином и балморой, там пытачная гостиная башня библиотека, попробуйте поискать на мой взгляд даже скайримский мод башня тьмы(с кв компаньёнами доспехами и оружием в стиле дк) нервно курит, 3- подготовка тел или воскршение мёртвых, интерестная реализация истинной некромантии, чтобы оживить зомби нужно сначало его подготовить, подготовленный труп можно ложит в сумку и вылаживать в нужном месте 4(глааааавноеееее) ёмаё я просто влюбился в одну компаньёнку в морре, ни в обле ни в скае больше не видел её, Леди Смерть героиня их комикса хаос, красивая и тёмня ^^. Ещё раз повторю я некого не заставляю просто напоминаю ^^'

Torim  Offline  Сообщение №610 написано: 13 декабря 2013, 19:31



622
Цитата lev111

Подозреваю, что все эти моды багованы по самое нехочу, раз даже на других (по крайней мере рус. яз.) форумах подобных модов не видел.

Не в этом дело, кривых модов хватает на любом сайте, выкладывающем ссылки на них. Эти не проходят по пункту 4.4 правил сайта MG.

JUG793  Offline  Сообщение №611 написано: 14 декабря 2013, 09:15



1
Здравствуйте уважаемые модкриэйторы)
1)Броня 
2)Броня Траксы Drow Ranger (И пожалуйста Капюшён с её причёской( Именно её причёской)) из игры Dota 2( Именно дота 2) 
3)Характеристики можно как у эбонитовой брони (с зачарованием и улучшением) 
4)Ковка в Небесной Кузнице пожалуйста) 

Другое 
1)лук 
2)Лук Траксы из Дота2 
3)Характеристики Эбонитового лука (с зачарованием и улучшением) 
4)Ковка 

Screenshoots
1) Причёска с капюшоном
 
2) Вторая причёска (Если можно то такой же капюшон но с этой причёской)
 
3) Броня (1 вариант) 

4)Броня (Вариант 2)

Спасибо за внимание, очень надеюсь,что в скором времени кто-нибудь возьмётся за эту работу :ЗЗЗ

*Jug
blackkingbar  Offline  Сообщение №612 написано: 15 декабря 2013, 13:53



1
1 Зачарования(х2 для оружия и брони)
2 Оно принимает в себя только то что его закаляет
3 Получить можно только по хардкору (например в какой нибудь пещеру у супер-босса или купить за овер 9000р)
Любой магический эффект попавший на предмет под действием зачарования поглощается и будет всегда отражаться то есть как в Гарри Поттере меч Гриффендора.
1 Оружие, броня, магия, способности
2 Я не спец по балансу так что не знаю как распределить характеристики
3 Крафт в кузне
Было бы неплохо добавить в игру предметы и способности из Dota 2
PS:желательно что бы броня поддерживала UNP/CBBE/LB
1,2,3... Броня Аюми из blades of time (зимняя, летняя, и небесной стражи) под все тела(UNP/CBBE/LB) крафт в кузне
Так же хотелось бы мод по миру Гарри Поттера то есть в игру добавляются волшебные палочки и заклинания используются через них(то есть не надо менять палочку а только заклинание через избранное) с модом магических дуэлей вообще збс будет

lev111  Offline  Сообщение №613 написано: 15 декабря 2013, 16:31



10
Цитата JUG793

Броня Траксы Drow Ranger (И пожалуйста Капюшён с её причёской( Именно её причёской)) из игры Dota 2( Именно дота 2)

 А ещё саму Траксу в качестве напарника)

CYRAX_KILLER  Offline  Сообщение №614 написано: 18 декабря 2013, 11:05



1
ЕСТЬ идея по разнообразию действий ГГ - ПОДКАТ (WARFACE), ПИНОК (DEAD ISLAND) и было бы прикольно если ГГ ДЕЛАЛ БЫ ( ААК ККХХАК! типо поперхнулся и что-то щас скажет) И ВСЕ ПЕРЕД НИМ УБЕГАЛИ В ИСПУГЕ=)
1,2,3,4 - опциональный плагин

STELS_SHADOW_KILLER
scweerg  Offline  Сообщение №615 написано: 22 декабря 2013, 11:34



12
Доброго времени суток.
1)Оружие, при желании квест
2)Минимум: Меч Мирака, данный ему Хермеусом Моррой, переделать свойство с поглощения выносливости на вампиризм например (30 -максимум 50ед. и как у Разрубателя  постоянный эффект) . Максимум: Сюжет квеста: Нелот мастер-волшебник дома Телванни хочет найти некие книги в плане Хермеуса Моры, которые сильно помогут в его исследованиях. (допустим книга есть Нелота или лежит в каком-нибудь скрытом помещении 1-ой из гробниц, но добраться туда очень сложно тк море ловушек(на усмотрение автора мода)) Он не будет платить вам за работу, но предлагает взамен информацию о том, что меч Мирака можно сделать более мощным.
3)Сделать еще 1 книгу Хермеуса (или в какой-нибудь из уже существующих книг) (или новую книгу, но скопированный уровень с другой книги,чтобы не заморачиваться), добавив противников.
4)Сложный желательно, иначе интереса особо не будет, на мой взгляд.
5)Если кто возьмется за мод, пож-та,если не сложно напишите в ЛС что в процессе создания.

CroftMG  Offline  Сообщение №616 написано: 22 декабря 2013, 13:11



778
Очень надеюсь что моя идея заинтересует.
Воровство в скайриме скучное занятие, даже на низких уровнях я взламываю замки уровня "мастер" не сломав ни одной отмычки.
А карманная кража вообще детский сад.
Начну со взлома.
1. отмычки должны быть редкими (как в обливионе) и дорогими (например 20 септимов за одну штуку)
2. так же можно их ковать самому (материалы для ковки: соль пустоты+стальной слиток=10 отмычек)
3. если лень взламывать замки отмычкой то можно взломать её фомкой (материал для ковки: сталь 2х+железо 1х+соль пустоты 2х), правда на шум сбегутся жертвы кражи.Прочности фомки хватит на 50 удачных взломов с шумом)
4. добавить шанс поломки замка, поломанный замок можно выбить тяжелым оружием)

Карманная кража
1. Урезать % шанса карманной кражи (т.е перки будут давать 5% шанса)
2. Добавить спец.инструменты например заточенная монета(+10% шанса удачно кражи)  и кольцо с лезвием (+15%)
3. Добавить возможность обокрасть жертву во время диалога. В людном месте меньше шанса своровать кошелек)
4. Добавить возможность напоить жертву алкоголем до "посинения" дабы было проще обокрасть жертву.
5. Ночью увеличивается шанс карманной кражи на 20%
Ну вроде все

Arrived  Offline  Сообщение №617 написано: 22 декабря 2013, 16:23



422
Поратиция из Assasin's creed 4 black flag брони майя. По статам можно сделать как легкую броню. Я вобще когда ее открыл, то первое что мне пришло в голову-легкая двемерсая броня :D

God bless the Enclave. God bless America.
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №618 написано: 22 декабря 2013, 16:37



341
1) Существо или предмет
2) Наряженный в стиле ёлки Сприган
3) В городах и деревнях
4)
5) Я заметил что Сприганы похожи на елку. Почему б их не нарядить ? В каждый город можно поставить Спригана которого бы детишки наряжали по вечерам. Атмосфера НГ прибудет с Довакином когда в лесу он встретит такое существо)

border="0" alt=""/
AnderRock  Offline  Сообщение №619 написано: 24 декабря 2013, 14:59



2
Цитата myxXxa_lis

Чел такх пещер полно, пещера кровавого клыка и т.д. Мод се поставь на улучшение вампиризма, и елси будешь вампиром то принимать будут за своего, а елис нет, то нападать, все просто

Добавлено (24 Декабря 2013, 18:59)
---------------------------------------------
Уважаемые модеры, уже обращался ранее, предлогал сделать интересный мод, который многих заинтерисует, кто любит обставлять хату всевозможными предметами, оружием, трофеями, которые блин нереально положить наполку!, т.к. она окажется на полу, когда вернешься домой, или вообще заглючит в стене. С модом первый раз познакомился в Обле, и был им очень доволен. Ссылка с его описанием - https://modgames.net/load/1/oblivion_gejmplej/1/43-1-0-1905 - прикольно было бы, если точно такой же сделать в Skyrim, думаю народ оценить, и + будеть тьма


Sabriel  Offline  Сообщение №620 написано: 24 декабря 2013, 19:36


Тишина


359
AnderRock, да как бы уже...

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №621 написано: 26 декабря 2013, 13:01



341
1) Локация
2) Ресторан с необычным меню. В меню будут входить всякие новые блюда которые не встретишь нигде в Скайриме. Например, хоркер фаршированный мамонтом, великан запеченный в мамонтовом жире, великан зажаренный на своей дубинке, тефтельки из алдуина и т.д.
3) Где-нибудь в лесу, красивом желательно, чтоб аппетит не испортить)
4) Со сложностью не знаю, но блюда должны быть дорогими.
5) На мой взгляд это сильно разнообразит игру) А на вывеску можно повесить лицо Шеогората и написать "В гостях у дядьки Шео"

border="0" alt=""/
dimetra66  Offline  Сообщение №622 написано: 26 декабря 2013, 13:54



Цитата ShadowBoss

АЛГЕБРА, короче, вы хотите второй Фальскар но на тему снежных эльфов.

Лично мне тоже нравится эта идея......Добавить лишь еще и дружественных фалмеров с которыми можно торговать, общаться, учить их....Черт,да просто вернуть то что бесезда не доделала. А под конец, устроить масштабное сражение с экспедиционным отрядом ББ которые вломились в долину вслед за Довакином ( например в поисках артефактов Ауриэля)......а под конец устроить восстание фалмеров по всему скайриму ( восставших поддерживают Изгои в Пределе, темные эльфы в Винтхельме, гильдии в которых наш Довакин стал главой, драконы Партурнакса, Клинки и все те кто симпатизирует Довакину...а под конец всех нордов посадить на корабли и отправить назад в Атмору.....а под конец...идут титры ( финальный ролик) в которых говорится что МИР которого скайрим не видел многие столетия наконец-то наступил и все народы тамриеля свободно вздохнули избавившись от самой агрессивной расы - НОРДОВ....Вобщем вот такой бред. :)

susumo  Offline  Сообщение №623 написано: 28 декабря 2013, 05:57



9
На днях играл в Morrowind, есть там такой эффект "кошачий глаз", не такой как ночное виденье в Skyrim. Когда активен "кошачий глаз" в освещенных локациях, то изображение мало чем отличается от того, когда он не активен, и в тоже время он улучшает видимость в неосвещенных локациях. Вот бы такой эффект в скае привязать к вампирам и кошкам на постоянной основе. Пытался сам, но не нашел в морровиндовском конструкторе как посмотреть механизм эффекта, мож кто подскажет как из мора выдернуть это эффект и вставить в скай.

зы В видео про создание заклинаний сказано только как создать из дефолтных эффектов.

valambar  Offline  Сообщение №624 написано: 31 декабря 2013, 11:12



513
Цитата susumo

Вот бы такой эффект в скае привязать к вампирам и кошкам на постоянной основе.

Я сам не интересовался, но должны быть какие-то моды с изменением шейдерных эффектов ночного глаза - и среди них скорее всего будет что-то похожее. В общем, надо поискать на нексусе на ключевые слова в описании типа "nighteye shaders".

MediuM50  Offline  Сообщение №625 написано: 31 декабря 2013, 19:23 | Отредактировано: MediuM50 - 31 декабря 2013, 19:24



3
Недавно увидел в загрузил ТАРДИС. Тут то и зародилась идея для мода - Плачущие Ангелы!
Некоторые наверное смотрели Доктора Кто,но все же поясню:Плачущие Ангелы - прирождённые охотники, похожие на статуи ангелов, закрывающих глаза руками.Они обращаются в камень если смотреть на них,но если отвести взгляд - они нападают со спины.По сериалу они отправляют жертву в прошлое,но в Скайриме можно сделать типо телепорт в рандомное далекоё место.Итак:
1)Плачущие Ангелы на просторах Скайрима - новые враждебные NPC
2)Размещены они в городах.Они перемещаются только Ночью и охотятся на ГГ(Но не всегда ,а вплоть до окрестностей или внутри данджей и гробниц).Их невозможно убить - только задержать.Сделать это можно с помощью железных цепей.В Коллегии Винтерхолдера или у торговцев в некоторых городах можно найти книгу с описанием этих ангелов и как защититься от них.
3)В каждом городе на кладбище по одному ангелу.Охота начнется когда ГГ прочтет записку с текстом"БЕГИ!" найденную на трупе на кладбище.
4)При "выбросе" в другую локацию из-за ангела ГГ получит урон.Сложность средняя.
Знаю - делать много)Но надеюсь кто-нибудь осилит


Выдумщик  Offline  Сообщение №626 написано: 1 января 2014, 16:14 | Отредактировано: Выдумщик - 1 января 2014, 15:41



13
Группа бардов исполняющая In Extremo - Herr Mannelig   http://www.youtube.com/watch?v=UsQedeuHkZE,
офигенная лорная песня) добавит красок в скайрим)
Можное например чтоб они на сцене выступали, и эффекты магиии, огня были...
+ можно квесты к ним
+ можно добавить подобные песни

***********************************************************
Добавлено (01 Января 2014, 19:14)
---------------------------------------------
Заклинание
Из под земли вылазят руки кокого-нибудь зомби или щупальца, 2 пары на 1 нпс,

которые на слабых нпс---
затаскивают под землю, звуки хруста и рычания, и трупак с лутом появляется на земле.

на более сильных нпс---
пытаются держать, если у него нет ЗАПАСА СИЛ (чтоб не тупо лупить магией разрушения) и мало жизни, - затаскивают.

На короткое время, чтоб не сильно легко все было и при этом сблансировать урон от заклинания разрушения.
+ эффект рыхления земли при этом

**************************************************************************************
Добавлено (01 Января 2014, 19:38)
---------------------------------------------
Износ оружия, брони как элемент реалстичности, баланса.
ЛУТные оружие броня часто ржавые/ поломаные, покупают их или по очень низкой цене, или вообще нет.
Например 3 стадии:
Новое - долго служит и 100% эффективность и тд.
Использованое - чуть уменьшенная эффективность, цена чуть меньше, ремонт - и как новая.
Поломанное - вобще неээфектвное,  таскать продавать смысла нет.

Добавить износ брони, но не так сильно как в обливионе, а так слегка через более длительное время и незначительное ухудшение - будет уровня "Использованное".

Для поломанного можно добавить текстуру трещин, потемнения, потертости, которая просто будет на кладиватьсяна броню/оружие.

+ Можно добавить перк закалка, чтоб сделанное не портилось, на максимальном уровне гдето.

Добавлено (01 Января 2014, 20:14)
---------------------------------------------
******************************************************
эфеект ночного зрения сделать более желтым теплым, без сильной потери насыщенности, добавить всем рассам сразу или после активации камня-хранителя или тому подобное.
********************************************
Графический неболшой мод/фикс
Чуть уменьшить влияние темноты/пасмурной погоды на насыщенность, ато слишком серовато.
Я поставил имагинатор, настроил контраст/яркость, насыщенность, без излишеств и суперконтраста, просто добился баланса, так что днем в хорошую погоду выглядит все хорошо, но ночью, или в снежных местах, все равно все обесцвечивается.


Gifer643  Offline  Сообщение №627 написано: 2 января 2014, 15:31



108
susumo, в беттер вампайрс от бреханин есть нечто подобное. там от освещёности автоматически включаеться найт вижин. можеш выдернуть оттуда. кстати уроки от кальяна не так хороши... 1 официальный ролик от беседки был продуктивнее в 3 раза.

...
AndreyRog  Offline  Сообщение №628 написано: 3 января 2014, 17:59



35
Великаны (или их Гигантами называют) в Скайриме слишком сильные. Сделать бы их более слабыми (хотя бы уменьшить скорость и силу атаки).
А то их нереально убить даже толпой. Драконы и то гибнут.
А если дадут задание убить великана то тогда вообще плохо будет.
И ещё этот баг когда от одного удара можно улететь в космос.
Надо что то со всем этим делать.

Добавлено (03 Января 2014, 21:59)
---------------------------------------------
Есть такая жуткая штука - город Умбриэль он же Адский Город (летает по небу а там где его тень касается земли появляется нежить).
Может сделать такое в Скайриме?
Квест по устранению (или присвоению себе) этого зла тоже можно было бы сделать.
Либо это был бы просто безобидный город (или большой дом) в виде (внешне похожий) того что описывался в книге Адский город.


scweerg  Offline  Сообщение №629 написано: 4 января 2014, 16:57 | Отредактировано: scweerg - 5 января 2014, 09:57



12
1)Дом(да, знаю уже очень много,но необычный), мб небольшой квест по сбору ресурсов для постройки и вещей.
2)Предлагаю сделать замок магов Телвани. К Нелоту прибывает сильный маг, который желает расширить влияние дома Телвани на Солтстейме.(Мб Девайт Фир (или кто-то другой,но очень хочется встретить персонажей из TESIII), который может поделиться  ГГ секретом своего долголетия(на игре никак не отразиться, просто осознание того,что проживешь много дольше)), мб процентов на 5-25 усилить навык зачарования (как талант)(все-таки это Телвани - гении в магии и ,особенно, в создании магических артефактов) а Нелот не желает делиться с нами знаниями. Задача игрока - помочь отстроить Замок Телвани. Охрана - 6 магов не считая активного НПС. И где-то 6 - 12 Пепельных стражей.(соответственно можно квест,чтобы принести Мощные посохи, магические робы мастеров разрушения(или колдовства),  камни душ, сердечные камни(для стражей)и т.д.
3)Находится будет либо рядом с Тель Митрин(т.е. стену вокруг с воротами и 2 больших дома-гриба похожих на Тель Митрин) на утесе, либо вместо Вершинной башни(подземелье пусть будет)
4)Сложность...ну если квест пожелаете сделать, то лучше непростой.
5)Да, знаю есть нечто подобное - дом Тель-Дитрин , но это не замок, к тому же есть несколько обоснованных замечаний, которые автор исправить никак не хочет ( нет точильного камня, например, хотя кузня есть)

Haomishe  Offline  Сообщение №630 написано: 5 января 2014, 10:45 | Отредактировано: Haomishe - 5 января 2014, 12:17



9
Идея есть, глобальная переделка магии в игре.
1) Переработка практически всех школ магии, за исключением восстановления. Нужно придумать множество заклинаний, перестроить и переписать все перки школ.
2) Обучиться новым видам магии можно в коллегии винтерхолда, квест будет браться у архимага.
3) Коллегия винтерхолда.
4) Сложно.
5) Было бы классно если бы были придуманы ветки других стихий, а так же обычной, не стихийной магии. Убрать почти всё призываемое оружие(призываемая двуручная секира меня убила просто своей упоротостью), добавить больше тактичности, чтобы маг мог придумать с десяток новых тактик, но только после того как достигнет определённого уровня. Должна быть совместима с этими модами. Skyrim realism - ребаланс мод, Frostfall/выживание на холоде. Могу помочь с разработкой, прописать перки и придумать заклинания. Пишите в лс.

Господа, эта идея совсем не продумана, нужно её продумать и обговорить. Так что те, кто заинтересуются, пишите мне в лс.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Идеи для модификаций
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб